ЛИДЕР

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хорошо! Укажите день прибывания в нашем тех. центре. Я пересмотрю видео наблюдение, если подтвердится ваш визит к нам, я публично извинюсь на форуме, и как уже пообещал, сделаю любой ремонт в течении года. Если вы сейчас расскажете сказку, якобы вы нам не доверяете, не хотите к нам ехать из за плохого качества обслуживания хорошо! Я оплачу любой ремонт в любом тех. центре, а пока вы врунишка и трусишка. С вас цвет и номер авто.
     
  2. Выражение завести заказ - эта фраза из служебного пользования. Уважаемый Паша, я не знаю, что вас так огорчило, плохое обращение в нашем техцентре или (скорее всего) увольнение с нашего АТЦ ЛИДЕР, но сегодня я заеду к нашему юристу (вы наверное помните, какие он творит чудеса). Если вы думаете, что останетесь не найденным, ошибаетесь, после заведения официального дела, представитель данного сайта выдаст ваш IP - адрес, а там вас найти дело времени. Будем общаться в суде. Удачи!
     
  3. В сервисе обслуживаюсь с момента его возникновения и всегда остаюсь доволен. В последний раз была замена масла в двигателе, АКПП. Сделали все быстро и качественно. Даже больше. Сами провели диагностику ходовой и порекомендовали, что необходимо поменять. Отмечаю высокий профессионализм мастера Александра. Хорошо работает система заказа и доставки запчастей. Да еще попал под акцию и масло в двигателе поменяли бесплатно. В общем, свой Пассат отдаю в руки специалистов сервиса спокойно. Спасибо и пожелание, также качественно работать далее.
     
  4. Прождал все выходные. Паша не откликнулся и не откликнется. Потому что Пашу зовут не Паша, а Гена. А не доволен Гена потому, что воровал у компании деньги, а потом этого жулика разоблачили и он начал мелко гадить. Отправили запрос на вас Гена, статей и АК, и УК вы нарушили целую кучу. Если в течении недели вы не убираете всю грязную ложь про наш Техцентр я буду вынужден дать ход делу, которое я веду пока собственными силами. Удачи!
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Приехав к положенному времен, к которому было оговорено, я просидел час и так не дождался очереди. Самое интересное, что если вам было назначено на 9:30 и кому–то еще, то это не говорит о том, что вы в это время будите в боксе. Со мной в одно время был человек записан и он приехал на пол часа позже. И в 10 он был уже на подъемнике, а я нет, а потом приехал еще один клиент, который был вообще на девять (опоздал он видимо), и он был следующий, а не я, он же на 9. На этом я решил пойти и узнать, что и как, что у них разные мастера обслуживают разные машины (вот как) и мне просто не повезло, что раньше освободился мастер, который больше знает, как менять резину на фольцвагене, а который по опелям еще занят (это про шшиномантаж). Вот так. Я плюнул и уехал.
     
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане! Ну вот настали еще одни выходные. Горе владелец форда фокуса, так и не объявился. Порой я думаю, это сколько должно быть отравы в человеческой душе, чтобы мало того приносить колоссальный вред своими воровскими делишками, так еще, когда тебя за это выгнали, надо подло и гадко врать, что бы предприятию, где ты успешно долгое время воровал деньги, было еще больнее.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Перечитал негативные отзывы, а также комментарии руководителя. Все понравилось, сегодня буду записываться к ним на обслуживание.
     
  8. Галя

    Галя Guest

    Качество услуги плохое.
     
  9. А какой услуги качество плохое? Риторика Галя риторика))))))))) Как в сказке. Может в зеркало посмотреть?
     
  10. Спасибо Галя за то, что вы есть на этом свете, и больше у нас не работаете. Надеюсь на новом месте вы будете не так много воровать, как это делали у нас!
     
  11. Паша ну, что скажешь? А то действительно, как конкурент отзыв оставил. Не красиво.
     
  12. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Опять повторяется старая история, ни фамилии, ни номера наряд заказа, ни марки автомобиля, за то есть огромное желание показать, какой ЛИДЕР плохой, уважаемые конкуренты, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Мой тел.: 89255447000, я жду вашего звонка, Игорь.
     
  13. Здравствуйте, уважаемые читатели форума SPR. С вами ведет диалог технический директор сети автотехцентров Лидер - Милосердов Е. В. От своего лица и коллектива нашего предприятия хочу поздравить всех жителей нашего города с наступающим Новым Годом! Хочу сообщить приятное известие для тех, кто нам верит и доверяет своих любимых железных коней. Мы РАСШИРИЛИСЬ путем слияния с компанией Сервис Драйв, теперь все хорошее от этих двух предприятий, а именно честность и качественный ремонт от Лидера , современное оборудование от Сервис Драйва, принадлежит Вам уважаемые жители нашего дорогого и любимого города Домодедово. Спасибо Вам за то, что вы пишите свои отзывы, и даже не важно плохие они или хорошие, мы с вами находимся в контакте, а это значит МНОГОЕ. Главными задачами нашего предприятия Лидер сделать так, что бы вы наши дорогие посетители, уезжали от нас на отремонтированных автомобилях и с хорошим настроением, в этом вам готов помочь я - тех. директор АТЦ Лидер Милосердов Е. В. Мой сотовый телефон всегда на связи: 89255447000. Если вы почувствовали, что с вами неправильно обошлись в нашем тех. центре, звоните мне, я всегда помогу Вам. Еще раз хочу пожелать вам в новом 2015 году счастья, здоровья, здоровья вашим близким, мира нашим братьям на Украине. На праздники мы отдыхаем всего 2 дня и 3 января мы рады Вас видеть по адресам: ул. Каширское шоссе, 105, ул. Текстильщиков, 2 а, Авиагородок, ул. Пихтовая (за переездом).
     
  14. Здравствуйте! Хочу поделиться с вами интересным фактом. Совсем недавно этот отзыв, я читал один в один, но на другом сервисе, помоем сервис драйв.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Поздравляю с открытием четвертого ТехЦентра. Искренне рад за Вас. Мне Вас не хватает, коллектива тоже. Многому у Вас научился. С ув. Максим.
     
  16. Автомобиль Падалкина ММ полностью исправен. С октября месяца 2014 г. данный авто колесит по г. Домодедово.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо тех. центру за качество и мастерство. Конкуренты недалеко от вас развал задней подвески пытались сделать ТРИ РАЗА!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Если знать специфику работы, то без заказ наряда тс в ремзону вообще не попадает.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Милосердов Е. В.: да уж и так со всеми, кто от Милосердова уходит сам, не по его воле, правда Евгений Владимирович. А сам то из драйва ушел как? Я не говорю, что лично забрал оборудование, которое тебе сдали по описи, но его почему-то не оказалось в техцентре после ухода лидера из драйва. И если тебе сдали по описи в аренду, будь добр верни по описи. Ты же поступил как... придумай сам, или люди, которые это прочтут, сами придумают. Я не отношусь никаким боком к этому сервису, кроме как клиент и хороший друг того техцентра, который ты развалил. И самое главное - почему я вдруг тыкаю тебе, так это потому, что я таких людей не уважаю ни в каком виде. С твоими сервисами, да да именно сервисами, не техцентрами, как ты их называешь, я столкнулся давно. И знаю политику управления всех, сейчас уже 3 сервисов. И в эпилоге: я хочу сказать, что все, кто уходит от этого человека сам, все воры, предатели и бездари. Мое имя скажет о многом Милосердову, поэтому я напишу псевдоним, во избежание лишних общений с этим человеком.
     
  20. В ответ на сообщение 3. Я вас узнал, я вас выгнал потому что вы были бесполезным человеком в автосервисе, а сейчас вас взяли обратно. Я действительно увольняю много людей, как правило, за низкую квалификацию, за пьянство, за прогулы. Вы были первый человек которого я попросил просто из-за бесполезности. Не обижайтесь на меня, Андрей и не пишите глупости, во-первых, это не интересно нашим клиентам, а во-вторых, не показывайте ваше больное самолюбие на людях это неприлично. В отличии от вас я представлюсь Милосердов Е. В. тех. директор АВТОТЕХЦЕНТРА ЛИДЕР.
     

Поделиться этой страницей