ЛИДЕР

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ребята посмотрите на их сайт и что есть в наличии, и будет всё ясно, а Александр и Виктор, у них уже не работают, их уволили, я приезжал к ним, поэтому делайте выводы.
     
  2. Я внимательно отслеживаю, что происходит на форуме по данной ссылке. Грязная игра коллег по бизнесу (это видно сразу по анонимным сообщениям), тоже самое делают и бывшие сотрудники, выгнанные из АТЦ ЛИДЕР, за низкую квалификацию. А вам, уважаемый Андрей, лучше рассказать за, что с Вами расстались, ведь явно не за то, что вы были профессионал высокого уровня. Большинство клиентов говорят нам спасибо - это главная оценка нашему Автотехцентру Лидер.
     
  3. Здравствуйте, уважаемый Виталий Федорович. Я Милосердов Евгений, технический директор АТЦ ЛИДЕР, тел.: 8925 5447000. Печально, что вы не верите в культуру обслуживания автолюбителей. На ваш ироничный вопрос, мой честный ответ: да мы в России, да мы вежливые и доброжелательные (или по крайней мере стремимся к этому) и так будет пока я руководитель АТЦ ЛИДЕР. Мой телефон на каждой страничке во всех форумах, в Автотехцентре он написан на самом видном месте. Кто хочет реально решить проблему, тот звонит мне на личный телефон: 89255447000 (Мегафон), а не выкидывает в интернет грязный, да еще и фальшивый мусор. Теперь объясняю почему фальшивый, я поднял все наряд-заказы за последние два месяца, у нас были четыре хонды аккорд, я обзвонил всех владельцев, Виталиев Федоровичей там не оказалось, все владельцы авто остались довольны нашей работой. Не верю, не верю, еще раз не верю. День, (если не помните), фамилия имя, (если не знаете) хотя бы какие приметы. Все те кто меня знает подтвердит насколько досконально я отношусь к каждому негативному случаю в нашем АТЦ, к счастью таковых немного. Вывод: Уважаемый Виталий Федорович, если вы реальный человек, а не протуберанец, я обещаю, что ваша проблема с авто будет решена 100% (бесплатно).
     
  4. Аноним Владимир, Добрый Вам вечер! С Вами ведет диалог Милосердов Евгений, технический директор АТЦ ЛИДЕР. Давайте разберем ВАШИ обиды на наш Автотехцентр. Я не пойму чем вам не понравился наш сайт: www.atc-lider.ru, а где вы нашли в нем неточности??? Каждый, кто был в нашем тех центре, может сравнить сайт и подлинник. Я за него заплатил НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ. Мне он понравился. Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, если кому-то не понравился наш сайт, не судите строго, ведь основная задача нашего Автотехцентра - это качественный и честный ремонт автомобилей. (Продолжение следует).
     
  5. Продолжаю комментарии: Если я правильно понимаю, речь идет о слесарях. Объясняю, слесарь Александр был уволен за отказ ремонта военного автомобиля (МЧС России), который стоял на дежурстве по спасению людей на новогодние праздники (2012 г.). Будучи, находясь в нетрезвом состоянии на рабочем месте, он игнорировал распоряжение технического директора Милосердова Евгения за, что и был уволен, как лицо подрывающие авторитет и ДОБРОЕ ИМЯ Автотехцентра Лидер. Но как говориться, нет худа без добра - на его место пришел профессионал с большой буквы, Игорь Сергеевич. Александр хороший слесарь не спорю, но Игорь Сергеевич доказал, что хороший слесарь это мало - слесарь еще должен быть в первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Я убедилась в том, что если видите, что вас развели, то надо ехать в прокуратуру и писать. Прикладывая все документы, делать экспертизу и доказывать, ЧТО СЕРВИС РАЗВОДНОЙ. Пусть лишают лицензии. А это всё болталогия.
     
  7. Здравствуйте! С Вами солидарен и я, технический директор Автотехцентра ЛИДЕР Милосердов Евгений Владимирович. Если вас развели в нашем техцентре и вы не хотите сообщить мне тел.: 8925-54470000, тогда надо идти в прокуратуру, но скорее всего дело в другом, вы не существуете как наш клиент (которых мы уважаем и ценим). Я не хочу никого обидеть, но, скорее всего, вы злой конкурент, который много лет разводил народ Домодедово. А сейчас появился АТЦ ЛИДЕР, в котором персоналу под угрозой увольнения запрещены все действия, которые вы описали в своем сообщении, так же вы можете быть выгнанным с работы, нерадивым слесарем, который делал подобные вещи. Я заявляю со всей ответственностью, за каждую машину, отремонтированную в нашем автотехцентре лидер, я несу личную ответственность перед каждым клиентом. За два года работы нашего техцентра ни один человек не ушел от нас без внимания и понимания руководства. Если я что-то не знаю, звоните мне по тел.: 8925 5447000. Я обещаю, что в каждом конкретном случае я разбираюсь лично и всегда встаю на сторону клиента.
     
  8. Хочу оставить свое мнение об этом сервисе. У меня китаец Грит Волл 2004 г. В 2010 умер движок, поехал к официалам Евроком авто трейд. Было объявлено 140 000 - стоимость нового двигателя + 30 т. р. поставить его на машину и того 170000, цена очень тяжелая. Я сам с Бронниц, искал толковый сервис у нас, ни фига. Спросил на роботе, работаю я в МЧС дежурным водителем, ребята подсказали, что в Домодедово открыл сервис бывший офицер, который служил у нас, зовут его Евгений. Притащили на буксире машину, переживал очень сильно. Делали неделю, взяли 72 т. р. Машину не узнал, движок побежал как молодой. Просто ласточка. Я не верю ни одному плохому слову про этот автосервис, так как ребята отремонтировали машину. Огромное им СПАСИБО. Недавно приезжал к ним, менял кой-чего по подвеске. Все те же самые ребята и мастер Андрей. Замечаний нет.
     
  9. Спасибо Дмитрий. Ваш отзыв - оценка нашей роботы.
     
  10. Сам ты обман. Твой Витя мне так машину испортил, правильно и сделали, что его выгнали.
     
  11. Сегодня я ехал в магазин Глобус, который находится в Климовске. По левую сторону, не доезжая Глобуса метров 500, на бензаколонке, увидел автосервис с огромной вывеской Лидер. Кто знает? Это наши Домодедовские или другие? Если Домодедовские, интересно у нас останутся или переедут в Климовск. Если честно, сервис неплохой, жаль будет если уедут. Кто че знает?
     
  12. Булька

    Булька Guest

    Достал пьяный мастер Андрей, постоянно как я не приеду, сначала одна цена, на другой день другая, разберитесь с этим, пожалуйста.
     
  13. Здравствуйте, Булька! Очередную вашу шутку выслушивает технический директор АТЦ ЛИДЕР - Милосердов Е. В. Андрей Васильевич не употребляет, это я знаю точно, а вы бы лучше занялись бы проблемами своего техцентра, а то я слыхал не все так гладко. С уважением к злым коллегам. Милосердов Е. В.
     
  14. Владею автомобилем хундай салярис, недавно попал в ДТП, сбил велосипедиста, все нормально, все живые, но машина повреждена как будто я лося поймал, а не человека. В Лидере Домодедово отнеслись с пониманием, посмотрели оценили, 23 т. р., запчасти все мои были. Вызвали эвакуатор (бесплатно) и увезли в Климовск. Через три дня позвонили, приехал машина как новая. Качество окраски как на заводе. Маляр Коля классный специалист, Меня зовут Василий, наряд заказ 11904. Всем рекомендую, тел.: 89163204429. Спасибо автосервису Лидер.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    В поисках телефона моего сервиса, наткнулся на этот сайт, начал перечитывать отрицательные отзывы и удивляюсь: ( В институте ректор, отдала мне машину, (Жигули 1977 года). Состояние среднее. Сразу решил поменять коробку на 5-ти ступенчатую, карданный вал (который гудел), разобраться с электрикой (поменять подрулевой рычажник, заменить часть проводки). Решил обратиться в Сервис Драйв , я знаю его с малых лет, мне было 11, когда мой отец гонял туда первый Москвич-Комби а потом и БМВ. Поэтому выбор сервиса был предсказуем. Сервис не вчера въехал - налепил горбатого и съехал. такого быть не может. Своей репутацией они дорожат! Мало того руководство сервиса не в офисе сидит, а практически всегда принимают заказы, (вникают) в суть проблемы поломки машины! Заметьте, что не в каждом сервисе директора общаются с клиентами! В 90% процентов случаев просто менеджеры. Ценовая политика. Скупой платит дважды. именно так случилось когда я решил заменить карбюратор в другом городе (был у друзей). Заехал в сервис, который на сервис то и не особо похож. Заменили карбюратор и в путь! Проехал я 20 км, как машина начала скакать по дороге. кое как доскакал до Сервис Драйва , хотя они и не занимаются карбюраторами, в сервисе нашелся человек который согласился посмотреть карбюратор. В результате часть шлангов было неправильно подключено, не удалена одна лишняя деталь! Работа мастер Сервис Драйва в течении 15 минут и карб задышал, ход мотора выровнялся! Второй момент ценовой политики. Нужно было заменить все рулевое управление! В сервисе в захалустьях , больше похожего на сервис по восстановлению не восстанавливаемых авто заявили сумму в 12 тысяч. я сначала подумал, что это столько и стоит, но вспомнив историю с карбюратором позвонил в Сервис Драйв , цена вопроса 6000:) Естественно я поехал в Сервис Драйв ) Когда есть прайс - это есть гуд. Что касательно мастеров - каждый занимается своим делом (универсалов там не много) Надо электрику сделать, электрик там. Нужно колодки поменять - вам туда ну и так далее. Это хороший показатель уровня сервиса. Помещение вылизано, чисто, мастера чистенькие все на уровне. Приятно находится! Не кто не толпится, места много, хоть с оркестром заходи! Есть стоянка на территории (охраняемая), мойка. Магазин автозапчастей! Хорошие запчасти (не поддельные), продавцы могут дать фору любому Московскому продавцу автозапчастей! Знают устройства машины наизусть, всегда подсказывают, предлагаю, улыбчивые! Это говорит о адекватности компании в целом! Я как довольный клиент, считаю своим долгом поддержат сервис в котором обслуживаюсь уже 3 года! Улыбайтесь, разговаривайте, оставляйте чай мастерам! И все будет гуд!
     
  16. Ув. Евгений здравствуйте! Что касаемо вашего сайта, да он не плох, нужная информация есть, но вот дважды отправляла заявку на ремонт, диагностику, ну, и еще много пунктов было выбрано, а в ответ полный игнор. Он, что не работает и заявки таким образом не отправлять???
     
  17. Булька

    Булька Guest

    Недавно приехал в АТЦ Лидер так как троил движок, а машинка Хюндай Гетз. Подошел к мастеру который мне представился как Александр. Я описал ему характер проблемы, на что мне было сказано не открывая капота, что у меня стуканул двигатель, а еще лучше избавляйтесь от нее и нас избавьте. И все кто присутствовали там кивали головой. В общем, думаю надо задуматься руководству, ничего не поменялось. Съездил в другой АТЦ, ребятки там быстро определили проблему, а всего лишь проблема была в свечах. Так что обленились ребята в Лидере.
     
  18. И снова здравствуйте неугомонный вы наш буличка Милосердов Евгений Владимирович приветствует вас от имени ненавистного вам коллектива АТЦ ЛИДЕР Домодедово. После прочтения вашей анонимки, я проверил (по видеонаблюдению) все автомобили указной вами марки с 15 апреля по 20 мая. Естественно, никого с подобной проблемой не было, так же как и пьяного мастера Андрея. Хоть бы кличку сменили, а то уже совсем неправдоподобно.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Не так давно делали в АТЦ Лидер свою машину (меняли трубки на бензонасосе, да и сам бензонасос снимали-ставили на место). Но после ремонта обнаружилась дырка в бензонасосе! Звонила я сама в Лидер, и передали трубку мастеру Андрею, который принимал машину на работу и следил за всеми манипуляциями, объяснила всю ситуацию, на что он сказал, что мы сами виноваты и что бензонасос пробили при заправке полным баком (хотя такого быть не может)! Договорились на утро следующего дня, что супруг приедет и посмотрит всё на месте! НО съездили мы зря, нам всё так же сказали, что мы виноваты! Также в этом автосервисе обманывают с ценами (при разговоре говорят одну цену, а уже после всё той же работы, на которую мы договаривались, говорят совсем другую цену, на порядок выше! Теперь буду подавать на них в суд!
     

Поделиться этой страницей