ЛИДЕР

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛИДЕР обувь 10.00-22.00 Москва, Смольная улица, 24
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В магазине на Можайском шоссе сделала необдуманную покупку - ботильоны, забыв о фразе: дешевое - хорошим не бывает. Колодка у этих ботильонов оказалась такая неудобная (это самое мягкое). Эти ботильоны можно назвать пыткой - Сапожком смерти . Я не могу сказать, что ношу исключительно брендовые вещи, но колодка в дорогой обуви, зачастую стоит того. Могу сказать, что покупка обуви на каблуках фирмы Лидер - это бесполезная трата денег и безжалостное отношение к своим ногам. А Администратор в магазине на Можайском шоссе - грубая, хамоватая женщина -такие стояли в далеком СССР, как и вся обувь в данной фирме. Никому не рекомендую покупать обувь, особенно на каблуке.
     
  3. Прошу ознакомиться до покупки обуви в магазине обуви «Лидер» 05.11.2010 мной в магазине обуви Лидер (Дмитровское шоссе, вл. 163 а ТРК РИО ) была куплена пара полусапог. Срок гарантии на чеке указан не был, информация о гарантии есть только на стенде в магазине-1 месяц. 22.12.2010, обратив внимание на то, что обувь промокает, подошва во многих местах отходит от ботинка, я обратилась в магазин с целью возврата. В возврате мне было отказано. Продавец сказала, что я могу сдать обувь на экспертизу (К СЛОВУ СДЕЛАТЬ МЫ МОЖЕМ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ 2 ЛЕТ СО ДНЯ ПОКУПКИ НЕЗАВИСИМО ОТ УКАЗАННОГО КОМПАНИЕЙ СРОКА ГАРАНТИИ) по адресу: г. Москва, ул. Трубная, 21. На мой вопрос о том, могу ли я сдать обувь в другую независимую экспертизу, получила отрицательный ответ. По вышеуказанному адресу мне в экспертизе отказали сославшись на то, что явной причиной отклеивания подошвы является хим. реагенты на улицах, как выход из сложившейся ситуации предложили судиться с жилищно-коммунальными службами. Далее, ознакомившись с законодательством, я сдала обувь экспертам Общества по защите прав потребителя. Они вынесли положительный результат-дефект производителя. В магазине очень удивились сему факту, несколько раз спросив: Вы относили не на ту экспертизу, о которой нами сообщалось? .
     
  4. У сапог, купленных в Лидере, после третьей обувки отошла кожа от основания подошвы с внутренней стороны. Т. к. сапоги ждали зимы месяц, то пришлось тащить брак на экспертизу и только потом сдать обратно в магазин. Возвращать средства без экспертного заключения, категорически отказались (все по-закону, вообщем). У мужских полуботинок после месячной носки, подошва при ходьбе стала издавать негромкое шипение. Помните беговые кроссы Найк, где под пяткой находилась воздушная подушка? Она была довольно нежной и зачастую целые кроссовки приходилось выбрасывать из-за невыносимого шипения при ходьбе от проколотой подушки. Вот так и у меня. Только в моем случае, там вряд ли подушка - скорее композит ППУ плохого качества. Вообщем, у Лидера можно найти симпатичные модели, но отвратительного качества. В моем случае сапоги стоили около 7000 р., а ботинки ок. 4000 р. Не рекомендую посещать этот магазин.
     
  5. Купила сапоги 15 марта 2011 года в Лидер на Можайском шоссе, 39. 17 марта принесла сдать их обратно, так, как они оказались совершенно не удобными и отошла замша на танкетке /отклеилась/. Менеджер по залу, Лаура в абсолютно хамской манере, сказав, что обувь мною носилась (носилась конечно - дома, чтобы проверить удобство и покрасоваться перед зеркалом) и возврату не подлежит. 19 марта все таки удалось сдать в магазин на экспертизу. Жду результата, но, что то подсказывает, что экспертиза на ул. Трубная скорее всего сотрудничает с этой сетью. К слову сказать это 3-я пара обуви, купленная мною там. Одна пара не прожила и полугода, хотя использовалась мною не часто. Вторая просто лежит и носится очень редко. Вообщем если будет ожидаемый мною результат, пойду в общество защиты прав потребителей или в контрольную закупку на первом. Хамство по отношению к покупателям уже надоело.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Вчера зашла в магазин на Можайке, меня обслуживала продавец Диана. Мало того, что она нахамила мне, так она сразу перешла на Ты , влезла в мой телефонный разговор, начала бегать за мной по залу, кричать на меня, такого отношения к покупателям я нигде не видела. Само собой, что ни я, ни мои знакомые в Ваш магазин уже не пойдут. Жду извинений от администрации магазина, в противном случае буду обращаться в вышестоящие инстанции.
     
  7. 24 марта 2011 года купила осенне-весенние полусапожки в магазине Лидер на планерной. Одела впервые в институт, и тут же промокла. Когда пришла домой, посмотрела, и не оказалось никакой отклеяной подошвы. Все с виду было замечательно. Когда я предъявила эти сапоги продавцу, мне заявила что тут нужна только экспертиза, я согласилась, в итоге оказалось что с ними все в порядке, по-мнению экспертов. Это просто ужас. Я сама лично (и не только я) и видела и чувствовала мокрые пятна на носках, в области мыска. Я думаю, что эти эксперты сотрудничают с этой фирмой. Экспертиза проводилась на Цветном бульваре, я не присутствовала (какая улица не помню,) даже не знаю что делать дальше!
     
  8. Купил себе летние туфли м. Пражская магазин обуви Лидер , которые стоили 3.300 руб. отдал 5000 тыс. и пока морочили голову по поводу скидки доплатил 135 руб. т. к. 165 была скидка. 2000 тыс. сдачи мне так и не отдали. Я сильно торопился на дачу, что совсем забыл про сдачу. Приехав на следующий день, мне сказали, что такого не может быть, что я это придумываю. они проверяли кассу лишних денег нет и технично отправили меня куда подальше. Причем эти продавцы отнекивались, что я у них туфли вчера купил!
     
  9. Купил себе летние туфли м. Пражская магазин обуви Лидер , которые стоили 3.300 руб., отдал 5000 тыс., и пока морочили голову по поводу скидки доплатил 135 руб., т. к. 165 была скидка. 2000 тыс. сдачи мне так и не отдали. Я сильно торопился на дачу, что совсем забыл про сдачу. Приехав на следующий день, мне сказали, что такого не может быть, что я это придумываю. они проверяли кассу лишних денег нет и технично отправили меня куда подальше. Причем эти продавцы отнекивались, что я у них туфли вчера купил! Плохой магазин, больше туда не пойду!.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Была сегодня в магазине Лидер г. Волгоград, Красноармейский район. Кошмар. На витрине босоножки имеют не товарный вид. Выпавшие стразы, застежки обмахрились . И это новая обувь.
     
  11. После покупки обуви в магазине Лидер , ТЦ Принц плаза , у Галины Антоновны стали перекашиваться ноги, из-за того, что сильно проминались каблуки. В течении двух недель после покупки, туфли вернули в магазин. Туфли взяли, деньги не вернули. Более того попросили оплатить экспертизу. После этого вопиющего случая стали происходить подростковые самоубийства. Просим разобраться в этом деле - высшей власти.
     
  12. Лично я купила сапоги зимние в Бутово и очень довольна, конец зимы, а они как новые.
     
  13. В этих магазинах продают барахло такое же, как на Черкизовском рынке. И хозяин магазина, кстати, той же этнической группы, как продавцы на вышеупомянутом рынке. Купил в этом магазине женскую сумку в подарок маме. На следующий же день отлетели ручки, и нам отказались обменять или вернуть деньги, сославшись на проведение экспертизы. Через несколько дней экспертиза дала результат, в котором мы и не сомневались, что ручки оторвались по нашей вине! (Хотя эту сумку никто не дёргал и тяжести не таскал, а развинтились крепления). В общем, эпопея продолжается, т. к. мы обратились в союз потребителей. Но в этом магазине я больше ничего покупать не буду и другим не советую. Перед нами в магазине стоял тоже парень, который купил там обувь и пытался обменять её после нескольких дней неудачной носки.
     
  14. Вы не поверите, в этом магазине сегодня меня довели до слез. На смольной д. 24 а. Хамское отношение к клиенту, ужасное качество и притом цены ставят потолочные! Я доверилась этому магазину и купила себе зимние сапоги, через неделю у меня не то, что отклеилась, у меня порвалась напрочь подошва, когда я пришла в этот магазин чтобы вернуть, мне предложили обмен. Я согласилась и поменяла на другой, но как оделась в них и дошла до метро, у меня на правом ботинке разошлась молния, когда на завтрашний день я к ним обратилась уже за возвратом денег, потому, что больше в этом магазине ничего покупать не буду никогда, продавцы предложили мне поменять молнию, но извините меня, за 5000 руб. Покупать новую обувь и еще менять на ней молнию я не собираюсь и я отказалась. Потом сказали, что если так, то они будут проводить экспертизу и мне нужно заплатить 1500 рублей, вы представляете? Я не только потратила свои нервы и деньги, купив при этом бракованный и некачественный товар, но и оказывается должна заплатить им еще! Я сразу отказалась от экспертизы. Они мне тихо вернули обувь и сделали вид, что меня в магазине нет. У меня маленький ребенок, я студент и нет такого достатка, чтобы каждую неделю покупать себе обувь, а они наживаются и притом еще оскорбляют и хамят! Люди, никогда не покупайте в этой компании обувь, потеряете свои нервы, деньги и время! Ужас! Просто ужас!
     
  15. Бешеное несоответствие цена-качество. Купила полусапожки д/с в начале зимы за 2400 р., это по скидке. Продавец заверил, что это кожа, у меня не возникло даже мысли проверить, более была заинтересована выбором модели, да и выбирала не одни. В итоге, вчера при близком рассмотрении пришла в ужас «ДЕРМОНТИН», за что заплатила…. Могла бы 5 пар таких купить за те же деньги к примеру в ЦентрОбувь… Девушки, будьте внимательны при покупке, не слушайте продавца и по цене не ориентируйтесь. Всё обман.
     
  16. Купили на Московском обувь за 4500 и, что вы думаете, - оказался дермантин (хотя продавцы уверяли, что кожа натуральная), хорошо сразу учуяла по коварному запаху! Чуть ноги себе не испортила. Больше туда ни шагу. Врут.
     
  17. Купила ботильоны, в магазине и дома ходила нормально, а до работы не смогла дойти, жмут ноги. После ужасно болели. Пришла в магазин вернуть, сказали, что ношеную обувь на списание не принимаем, это не брак, это у вас ноги такие. Причем там были запасные набойки, предложила сменить ношеные на новые, и покрасить подошву чтобы не было видно, что носили обувь, но сказали, что не выставляют на продажу ношеную обувь. Мой молодой человек зимой покупал обувь, через пару дней обнаружил брак, вернули деньги после экспертизы, и через неделю выставили на продажу. Говоря с продавцом, она параллельно разговаривала по телефону не по рабочим темам, не смотрела на меня, после того как ей сказала, что обувь все таки выставляете она накричала на меня, сказала, чтобы я не говорила глупостей, и больше так и не заговорила со мной. Правда глаза колит! Магазин Лидер находится на можайском шоссе. Все хамки!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Купила зимние сапоги на шпильке. Одевала 8 раз - пошли трещины на каблуках (оба сапога). Принесла на возврат, т. к. гарантийный срок службы не закончился. Отправили мои сапожки на экспертизу и заявили, что это моя вина (ношу обувь аккуратно по 3-4 сезона, причем на каждый сезон не одна-две пары обуви). Никогда не приобретайте обувь в этом магазине! В интернете накопала, что и экспертиза у них своя, хотя они утверждают, что независимая .
     
  19. Добрый день! Вчера 31.01.2013 я посетила магазин в Рио на дмитровском шоссе около 16:00, очень неприятно когда продавцы-консультанты встречают Вас с недовольным лицом, да еще и хамовато отвечают. Сложилось очень неприятное впечатление.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Вчера купила балетки и сумку в магазине на домодедовской. Про качество утверждать не буду, но явных признаков брака нет. Продавцы обходительные (я выбираю очень долго и мэрию очень много), улыбчивые. Мне понравился магазин и девочки там молодцы.
     

Поделиться этой страницей