ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 8.00-20.00, сб 8.00-15.00, вс - вых. Химки городской округ, Пожарского улица, 22 lgp-himki.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Буду рада, если этот отзыв прочитает сотрудник по работе с персоналом поликлинники. Хамское отношение работников регистратуры (именно Натальи Андреевны, как вы поняли, фамилию было расслышать невозможно - слишком смазано её назвали). На заданный мною вопрос по тел. В какое время работает терапевт в пятницу , мне было отвечено: Слушайте, девушка, я вам ЧЁ тут, буду отвечать? У меня много народУ . Причем на мою следующую реплику она ответила тоже по-хамски))) а могла бы просто сказать: с 8 до 12)) и меньше было бы негатива, и не было бы этого отзыва. Был порыв позвонить глав. врачу и высказаться, но тел., как вы понимаете, никто не дал)) Вот такие добрые люди работают у нас с пациентами))
     
  3. A.V.K.

    A.V.K. Guest

    Лечился в стоматологии. Мне все понравилось. Отношение хорошее, качество не хуже, чем у частников, даже лучше.
     
  4. Любовь Анатольевна говорит не правду, дозвониться, конечно, проблематично до регистратуры, но по-хамски персонал себя не ведет, наоборот все тактично объяснят и расскажут, когда и какой врач принимает!
     
  5. Любовь Анатольевна явно питает личную неприязнь к сотруднику поликлиники - Наталье Андреевне! Я часто обращаюсь в эту поликлинику и могу со всей ответственностью заявить, что более ответственного и отзывчивого сотрудника в этой поликлинике нет!
     
  6. А я, согласен с Любовью Анатольевной! Приходил с дочкой - отношение на самом деле хамское, как в детской, так и во взрослой регистратуре! Хотел записать маму на приём по тел., так меня даже не дослушали, бросили трубку, пришлось ехать из Москвы. Назревает вопрос: если вас не устраивает работа и раздражают больные, зачем вы там тогда сидите?
     
  7. Да, всякие конфузы у людей случаются на работе. Сотрудники данной поликлиники тоже люди. Я тоже наблюдала отношение регистратора поликлиники с больными. Но если меньше принимать это близко к сердцу, то и негатива у человека будет меньше. А негатив сотрудника регистратуры - это может быть только его рабочие проблемы (например, маленькая заработная плата как и у других государственных и муниципальных служащих прим.: бывает от 5 000 до 10 000 руб. в месяц). Тем более работать с людьми не очень то просто, тем более при такой заработной плате, когда в течении всего рабочего дня задают одни и те же вопросы, зачастую ответы которых находятся у людей перед носом, и достаточно только поднять глаза на стену и все внимательно прочитать. Потом в 21 веке все возможно с помощью интернета. А не надо как в 19 веке обрывать линию телефона. Это для старичков!
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Присоединяюсь. Особая благодарность - зав. стоматологическим кабинетом Хачатрян Анне Грантовне! Очень внимательно и ответственно относится к пациентам. С тех пор, как у неё побывала - больше никуда не хожу.
     
  9. П.С.

    П.С. Guest

    Спасибо за вежливое, внимательное отношение! Чувствуется настоящая заинтересованность в здоровье пациента.
     
  10. Слов нет на счет обслуживания! Но золотая ветвь первенства достается бесспорному лидеру - ВОРОНКОВОЙ! У этого супер врача-профессионала на всех только 2 диагноза и 3 лекарства! О, великая Воронкова!
     
  11. Обходительно, внимательно, короче - нормально. Но в кассу не надо, а вот это - положите на стол. Заболит, приходите, доделаем.
     
  12. Такие врачи, как Тарханова, не имеют право приближаться к пациентам! За безобразное отношение к делу - лишать лицензии. За реплики больному что вы тут вызываете врача? Полечитесь какими-нибудь антибиотиками - гнать метлой из мед. учреждений!
     
  13. Дверь в 105 кабинет. Водительская комиссия по вторникам с 9-00 до 10-00. Неделя 1-ая. Водительская комиссия сегодня работать будет? Ответ: Нет, специалист заболел . Но мы вам (про)дадим бланк и можете пока штампик в психушке (так и сказали) поставить, а на следующей неделе остальное пройдете . Неделя 2-ая. Водительская комиссия будет? Ответ: А кто его знает? Окулист, вроде, вышла. Ждите 9 часов . В 9-05 А чего это вы здесь сидите? Можете не ждать, комиссии не будет. Неделя 3-я. Водительская комиссия будет? Ответ: Нет, и в ближайшее время не будет . Заметим, получение этой справки далеко не бесплатная услуга, посему, во избежание нервотрепки, сразу идите проходить данную комиссию в другие мед. учереждения. Не трепите себе нервы.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    По поводу уровня заработанной платы: это не проблемы больных! У больных людей тоже могут быть проблемы с деньгами, помимо того что они болеют. В регистратуре левобережной больницы сидят, как на подбор, откровенные хамки! Опять же, что значит: в течении всего рабочего дня задают одни и те же вопросы ? Это их работа, информировать людей. Могу предвосхитить отзывы, что их работа- регистрировать пациентов в поликлинике и работа с картами больных, так они и с этим не особо справляются, периодически карты гуляют сами по себе , например, направили на флюорографию, а карту отнесли в кабинет рентгена, или вываливают больному стопу карт, чтобы он сам нашел свою, если работник регистратуры по каким-то причинам не может ее найти. При этом все выставляют так, как будто это сам больной виноват!
     
  15. Просто хамское отношение врача королевы , даже молоко стало пропадать от постоянного сарказма и хамства. Разговаривает как с ничтожествами. Специально мужа с собой взяла, чтоб он посмотрел, так он в шоке просто был.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Присоединяюсь к мнению! Мало того, что путного от нее ни разу ничего не слышала, очередь к ней самая большая во всей больнице, наверное. И не потому, что желающих попасть много, а потому, что принимает госпожа врач неоправдано отвратительно медленно!
     
  17. Большое спасибо Анне Грантовне Хачатрян! Настоящий профессионал и большая умница! Настоящий человек!Повезло Левобережцам и мне лично, что я у нее просанировала рот - уже много лет назад (где-то десять).
     
  18. Врач от Бога Мартин Александрович. Один из самых лучших и грамотный врачей, которых я знаю. Всегда вежлив, аккуратен, приветлив. К такому врачу хочется ходить на приём. Этот врач один из не многих, для которых слово врачебная этика не пустой звук. Спасибо Вам большое за это! Здоровья Вам и успехов в работе!
     
  19. Если вы решитесь им позвонить, то ложитесь в кровать с телефоном, ведь люди работающие там, если их так можно назвать, будут не брать, а после даже сбрасывать вас. Надеюсь сотрудники одумаются работать по своей прихоти, для них это ежедневная работа, а для тех кто к ним обращаются это единичные случаи, и получение такого грубого игнорирования в свой адрес. Просто нету слов. Абонент. Тел.: +74955706222, не отвечает.
     
  20. М.С.

    М.С. Guest

    Нет, как раз уровень заработной платы медперсонала напрямую отражается и будет отражаться на пациентах.
     

Поделиться этой страницей