Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доставка в Леруа-Мерлен Уфа работает отвратительно. Заказ был оформлен на 24 августа. 24 не привезли, 25 обещали привезти сначала к 12, потом к 14, в итоге и в 15 часов не было. При разговоре хамят: Я не водитель, вы меня вынудили сказать, что доставим к стольки-то , телефон постоянно занят или бросают трубку. При том, что стоимость доставки - 1100 руб.! В самом Леруа провели больше 4 часов, только чтобы купить лампочку, инструменты, ДСП, спросить, есть ли нужный линолеум и оформить доставку. Вот и делайте выводы, стоит ли ехать в этот магазин.
     
  2. Воспользовалась услугами укладки ламината, позвонили к некоему Андрею из этой фирмы, прислал двух работников . Ужас, через неделю после укладки ламинат вздулся, позвонила исполнителю, пришел, разобрал, а потом потребовал доплатить, так как вздутие произошло, якобы, по моей вине. В одной из комнат еще два года назад был уложен ламинат и ни одного дефекта, до сих пор как новый, а здесь!??? Пришлось приглашать другого спеца, он сразу сказал, что ламинат уложен неправильно, не в шахматном порядке, нет замков , в общем пришлось докупать и ВСЁ переделывать. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА УСЛУГАМИ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ, потом придется переделывать и переплачивать нормальным специалистам.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Цитата набрать кучу народа из ближайших и не очень аулов в качестве парковщиков и другого персонала в магазин с мировым именем по крайней мере неразумно. Такое ощущение, что собрали все забулдыг из-под мостов, свалок города и предложили им поработать в Леруа. За такую зарплату, какую они предлагают на эти вакансии - никто другой работать не будет.
     
  4. Я предлагаю всем покупателям вашего магазина скинуться по сотенке и оформить нормально ваш сайт. Видимо, у вас бедных денег не хватает, ещё по червонцу с человека и напечатать прайс-лист ваших товаров для нас, покупателей-миллионеров! Не нашёл я его на вашем сайте - или у меня руки кривые, или у вас денег нет на это. Или у менагера чего-то там не хватает. В общем, стану на входе в ваш магазин, авось, соберу.
     
  5. Отвратительный магазин и сервис в Леруа Мерлен Лефортово! Мало того, что ассортимент раскидан по магазину в непонятном порядке, невозможно например к ламинату подобрать плинтуса, потому, что их просто тупо половины нет и они сбросаны в одну кучу и надо перелопатить добрых полчаса эту кашу, и то я думаю не поможет! Всё не пронумеровано, продавцы-консультанты хамы редкостные. А про доставку я вообще молчу! 28 августа в магазине оплатили ламинат и доставку, ламината была куча в наличии, наш в резерв поставили. 30 августа тишина. Я позвонила в магазин, девушка сказала ждите. Через некоторое время я перезвонила ещё раз уточнить время доставки, другая девушка сказала, что ламинта вообще нет, он кончился, соответственно его не привезут! Поругались, сказали через пару дней сообщат обстановку. Опять же пришлось звонить самим, установили число 10 сентября, что товар должен поступить в магазин. Постоянно переключают не туда, морочат голову, вечно занятно, всем наплевать и никто ничего не знает! Магазин отсылает в доставку, доставка отсылает в магазин. Сегодня 12 число, оказывается ламинат поступил в магазин, но доставка опят ничего внятного сказать не может! это вообще как????? НИ В ОДНОМ ДРУГОМ МАГАЗИНЕ Я ТАКОЙ ДЕРЗОСТИ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Если не хотите геморроя, не надо туда ездить, только время потеряете!
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Леруа Мерлен МЕГА-Ростов - сплошной лохотрон! Пока дойдешь до кассы, товар становится дороже в 2 раза.
     
  7. Отвратительный магазин, особенно выдача заказов, прождали свой заказ около 4 часов.
     
  8. Сервиса в магазине нет, консультантов не найти, а если встретишь, делают одолжение, сколько времени приходится тратить только для того, чтобы разобраться в товаре. Магазин сам неплохой, а вот с персоналом беда. Цены приятно радуют, это пока единственный плюс. Но как дело доходит до покупки, всё настроение портится, как-то раз решил приобрести укрывной материал на крышу, сначало искал консультанта, чтобы выписать, потом выяснилось, что половина товара, который погрузили, есть, а половина нет - неужели было сложно забить в базу остатки, хорошо, выгрузили это железо и причём далеко не лёгкое, дальше ещё веселее, опять начали искать консультанта, опять выписали товар, всё есть, да вот беда, он заложен другим, чтобы его достать, нужен был подъёмник, а им управляет один человек, который только через час смог снять, и то после того, когда уже сообщили дежурному директору, но на этом история продолжается.. Причём весь персонал грубил, а на кассе вообще заявила, что будет очень рада, если хоть один шрих-код будет не сканироваться. Таких работников гнать нужно.
     
  9. Магазин безобразный, все хамя,т начиная от руководства и заканчивая обслуживающим персоналом, товар низкосортный, одни отбросы. Таким магазинам вообще не место у нас в Москве, да и в других регионах тоже.
     
  10. Майя

    Майя Guest

    Решили приобрести ламинат и плинтуса в Лефортово (специально оформили покупку 15.09, четверг, чтобы на 3 день пришла доставка с товаром, т. е. в субботу, 17.09). Доставка товара действительно была 17 сентября, 2 упаковки ламината оказались браком (в ужасном состоянии!), оформили акт приемки товара № 152723. Сказали позже довезут недостающий товар, звоните в офис. Дозвонившись сказали позвоните 18.09, в воскресенье, и уточните, когда будет доставка. Позвонили, договорились, что товар привезут 19.09 во второй половине дня (доставка должна была быть между 20.00 и 22.00 час.). Из доставки позвонили 19.09.11 за час до того, как должны были привезти товар - это было 9.30 утра и это называется во второй половине дня! Соответственно, мы на работе и не можем все бросить и сорваться из-за того, что в Лефортово вторая половина дня - это 9.30 утра. В конце концов отказались нам нам вообще привозить ламинат, сказали: приезжайте сами за ним или забирайте деньги . А вопрос - тогда для чего мы платим предоплату за товар и доставку, если даже привезти товар нормальный не могут и довезти на следующий день недостающий товар! Леруа мерлен Лефортово не заинтересован в покупателях! Всех своих знакомых буду отговаривать от покупок в данном магазине с доставкой. И всех вас, читателей, прошу призадуматься, стоит ли идти за покупками в Лефортово с оформлением доставки.
     
  11. Добрый день! Очень отзывчивые консультанты, помогут подобрать нужную продукцию. Быстро оформляют возврат товара, не важно остались излишки или просто не подошел к интерьеру - при этом не нужно долго объяснять, почему вас этот товар не устраивает. Оформляли и доставку, причем по цене получается очень дешево. Минута в минуту, конечно, не приезжают, но это и не реально с нашими-то пробками. Но водитель отзвонился и сказал, в каком он районе и когда приблизительно подъедет. Заказывали плитку через них из Италии, срок поставки был 3-4 недели и когда подошел срок и мастерам нужно было ее укладывать или выходить на новый объект, мы подъехали в леруа - они сказали, что она приехала, но к поставщикам - и доставка планируется только через два дня, а нам нужно срочно. Они сами нам предложили оформить полный возврат денег и сказали, куда нужно подъехать, чтобы забрать эту плитку. Эти поставщики сделали нам скидку, чтобы выйти на ту же сумму, что мы оплатили в Леруа (причем сотрудники сами договорились об этом), за, что им большое СПАСИБО. А то, что консультанты измученные и бывают не добрыми, так извините - мы сами в этом виноваты. Сама много раз наблюдала, как начинающие, так сказать специалисты, которые затеяли ремонт дома своими силами - начинают мучить консультантов вопросами, как все это делается, что им нужно для этого, а чего не нужно. Ну, скажите, пжл, как человек за пару минут может каждому объяснить, как делается ремонт??? Когда люди для этого годами учатся, практикуются! Он может объяснить, где этот товар находится на стеллаже, какой из представленных вариантов лучше и как сочетать эту детальку с этим. Но не весь же процесс, от того, как держать молоток, как крепить это к стене и т. д. поэтому дорогие помогите себе сами, пригласите к себе домой специалиста, который все прикинет и распишет, что вам нужно для вашего ремонта.
     
  12. Потратили 3 часа для того, чтобы купить кухонную вытяжку. Выбрали 4 варианта (это наверное единственный плюс), но на Аллее в наличии ни одного из них не оказалось. Вокруг суетилось множество продавцов-консультантов, но никто на вопрос, есть ли выбранные модели на складе не мог и не хотел дать ответ. Все отсылали один к другому. Пока окончательно не устав и не потратив кучу нервов, не обратились к коммерческому директору! После этого на нас обратили внимание.
     
  13. Пока делали ремонт, пользовались магазином много раз - цены, действительно, привлекательные, ассортимент товаров огромен, продавцы-консультанты как везде - разные: есть очень толковые, внимательные, оказывают помощь, другие - не дождёшься, не дозовёшься. Ну, это от человека зависит, подбор персонала не на высоте в целом. А вот служба доставки - ООО Тягая (магазин в Лефортово ) - просто что-то жуткое. Заказывали трижды. Ни разу не привезли товар целиком, довозили по 2-3 раза. Последняя доставка была назначена на субботу, 24 сентября. Ремонтируемая квартира в 14 км от МКАД, мы пока там не живём - нет условий. В 10 часов позвонили в службу доставки, нам ответили - машина загрузилась, будет у вас в 12 часов. Мы понеслись на объект, ждём. В 13:00 перезвонили в службу, отвечают: Машина будет в 15 . Ждём. В 18:00 перезваниваем, отвечают: Машина в пути, вот-вот придёт Ждём. В 21 мы уже повышаем голос, нам дают телефон водителя-экспедитора, который говорит, что в течении 30 мин. разгрузится и. поедет в сторону области на 50-й километр, и только потом к нам. Т. е. к нам приедет не раньше 12 ночи. Объяснили, что квартира, в которой мы ждём заказ просто нежилая, оставаться ночевать мы здесь не можем. Уговорили, приехал в 23 часа. Дальше начинается цирк: весь товар россыпью по всей фуре (а там кроме крупногабаритного груза масса довольно мелких вещей). Вот 2 экспедитора с фонариком в зубах ползают по фуре, собирают наш заказ. Мы уже помогать начали. Управились за пол-часа. К последнему заказчику фура поехала уже в полночь. А мы-таки не досчитались одной полки. Почему нельзя толково, грамотно собрать весь товар на складе, чтобы 14 кронштейнов, например, были бы упакованы одним пакетом с соответствующей маркировкой, а не валялись по всей машине россыпью? Бестолковость, неуважение к клиентам и собственным сотрудникам. Одним словом - некомпетентность менеджеров отдела доставки магазина в Лефортово.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Писал сотрудник Леруа.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Писал сотрудник Леруа.
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Интересно, а во Франции Леруа тоже так торгует? Или типо в России упёртые люди и научить их нормально цивилизовано торговать нельзя, что поделаешь по улицам ходят медведи, все употребляют водку и играют на балалайках.
     
  17. Спасибо за такой хороший персонал, как Крьока Тимофей!
     
  18. Столкнувшись с капитальным ремонтом квартиры, вынужден посещать строительные магазины и рынки, в частности Леруа Красногорск, т. к. находится рядом с домом. Выбирая полотенце-сушитель, ничего не трогая и стоя совершенно спокойно, как гром среди ясного неба, на меня сзади, обрушиваются какие-то тяжеленные коробки, нанося сильный удар по пояснице, хорошо не по голове, точно бы отзыв уже не писал, а покупатели с детьми?!Задумайтесь об этом, прежде чем взять свое чадо! Крайне возмущенный, вызываю дежурного директора, объясняю ситуацию, и, что вы думаете, отвечает: что это бывает в магазинах, меня подбросило от этого вежливого хамства, т. е не извините, а ничего страшного ведь не убило! Правда через несколько минут, ей хватило интеллекта извинится и бросив жалобную книгу уйти, сказав не нравится идите в другой магазин. Такого бардака, грязи как в Красногорском Леруа, в других сетевых строительных магазинах я не встречал, тот же ОБИ или ЛЕРУА других районов, а, относительно цен-ОБИ дешевле, и не похож на выгребную яму. Один из сотрудников, ранее этого случая, мне объяснил, что в Красногорском магазине нет даже склада, поэтому весь хлам хранится в торговом зале, отношение администрации к сотрудникам отвратительное, как следствие большая утечка кадров, результат-хамство сотрудников (правда есть порядочные и компитентные не отрицаю, но еденицы). Все началось когда сменилось руководство с их-на наше , т. е. нет контроля иностранных представителей. Зашел на официальный сайт. и вот он факт! Леруа Красногорск лидер продаж и посещаемости среди Леруа В МИРЕ! А живем мы не в правовом государстве (такое бы не допустили за границей-где миллионные иски, а у нас пара тысяч рублей, и суды годами). Поэтому им плевать на клиента, ведь мы сами не довольны, а идем и оставляем им десятки и сотни тысяч.
     
  19. Послушайте, как нас развели. Купили плитку и клей, оплатили доставку на 05.11.2011, сидим с утра, ждем всем этажом (заказали для ремонта в подъезде). Никто не звонит, не едет, в 15.00 звоним в отдел доставки, они сообщают, что в 9.00 машина приезжала, постояла 30 минут (как у них в заявке написано) и уехала. Теперь приезжайте, заново оплатите доставку и мы типа привезем. Я в шоке! Ладно, я одна бы заказала, телефон не услышала бы (они утверждают, что звонили по всем тел.) и т. д., но весь этаж не услышал (мы несколько тел. оставляли), все дома были. Ну что тут скажешь? Только что это Леруа-Красногорск, 66 км. МКАД.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Выражаем благодарность Рябцеву Артему - сотруднику отдела сантехника . Помог выбрать необходимый нам товар, проявляя свою компетентность, профессионализм и коммуникабельность. Произвел на нас очень приятное впечатление. Хочется снова придти в магазин и за консультацией обратиться именно к нему.
     

Поделиться этой страницей