Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 14.04.2011 Леруа Мерлен Лефортово. Пыталась купить подоконники и лестницу (общая сумма 13000 руб.), предварительно подошла в службу доставки, уточнила, что доставка оформляется на следующий день - 15.04.2011, загрузила подоконники, лестницу, оформила бланки в отделе, оплатила, разумеется всё это не стремительно, и каково же было моё удивление, что теперь уже доставляют только 16.04. То, что купленные товары можно доставить только на следующий день, не позже и не раньше, я знала, и доставка мне нужна была только 15-го, но о том, что в течение часа произойдут такие изменения, меня никто не проинформировал и на законные возмущения сотрудница доставки Бойко Н. О. ответила грубостью и хамством. Пришлось оформлять возврат, и в отделе возврата сотрудница оказывается могла устроить доставку на 15, т. е. в отделе доставки оформить доставку или хотя бы достоверно проинформировать об её условиях не могут, поскольку Бойко Н. О. не умеет, не знает как или не хочет этого делать, доставкой занимается отдел возврата. Иными словами, рекламные заклинания, особенно об индивидуальном подходе, выглядит просто смешно!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Сайт у вас плохой, каталогов нет, фото товаров и цен на них нет! Вот, что мне выбрать? Люстры хотела посмотреть.
     
  3. Анастасия, по всей видимости, глупая курица, раз не может углядеть женского имени автора!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Более неквалифицированных сотрудников чем в ЛЕРУА я не встречал! Зачем они называют себя консультантами?! На покупку нескольких позиций я потратил 4 часа!, с учётом того, что постоянно занимаюсь снабжением строительных объектов.
     
  5. Делаем кап. ремонт в квартире, понятно, выбираем разные материалы, ванну, плитку, пар. доску, двери и т. д. Сегодня заехала в магазин: Московская обл., Климовск г., ул. Молодежная, д. 15, решила посмотреть и чтобы не запутаться, и правильно сказать все артикулы мужу и рабочим взяла фотик (как всегда), чтобы наглядно показать, что и как выглядит. Но что я услышала от охраннника что съемка запрещена , я постаралась объяснить, что использую ее только в личных целях. На что в невразумительной форме получила ответ, который даже озвучить не могу, почему нельзя? Я должна бегать по магазину и зарисовывать понравившуюся мне плитку, с толстым блокнотом и записывать все артикулы? Итог, один охранник испортил все настроение от магазина и совершать покупку в конкретном магазине я уж точно не буду!
     
  6. Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю про ЛМ Красногорск. Я живу в дальнем Подмосковье по риге 150 км. Решили делать ремонт во всей квартире перед рождением моего малыша. Поехали в ЛМ и вот начался ужас для меня и моего малыша! На седьмом месяце беременности я стою во всех очередях, продавцы хамы! Даже присесть негде. Первый раз в выходные купила ламинат и за одно хотела приобрести вытяжку на кухню, в этом отделе простояла ровно 1,5 часа до своей очереди, даже сами клиенты стали просить, чтобы меня обслужили, но продавец все проигнорировал, подошла моя очередь - он посмотрел и сказал, что на складе таких размеров вытяжки нет, мне стало плохо и обидно, ну неужели он, гад, не мог сразу посмотреть! Дальше пошли на кассу, где ясно написано - касса для инвалидов и беременных женщин, и в этой очереди до меня стояли 3 здоровых мужика, по-видимому инвалиды, а может беременные! Но мне уж было плохо и возмущаться я не стала. На следующие выходные я приехала за вытяжкой, но уже естественно с другим настроением в отдел, где вытяжки, долго не ждала, сразу с наездом меня обслужили быстро. Девушки продавцы в других отделах отвратительные хамки, надеюсь когда они будут в моем положении, к ним тоже так же будут относиться другие! Далее я пошла опять в кассу для инвалидов и беременных. Передо мной стояли 3 тетки, мужчина, который предупредил, что за ним занимала еще женщина, я чуть не до слез, ну как же так! За мной стояли еще 2 мужика и беременная женщина. Я дождалась очереди и не выдержала, спросила у кассира как она определяет, что обслуживает инвалидов, на что она ответила - а где инвалиды? Я ей предложила прочитать надпись над кассой, в которой она обслуживает, и указала на беременную девушку, которая стоит в очереди за двумя здоровыми лбами, на что продавец мне сказала - ну взяла бы и прошла, кто не дает! Вот я лично хочу обратиться к администрации этого ужасного магазина, почему вы не обращаете внимание на клиентов, ведь клиенты это прибыль, я уж не говорю о человеческом факторе! Вам явно стоит улучшать обслуживание! Я собиралась потратить очень большую сумму, но теперь поеду в другой магазин, где клиента обслуживают, а не клиент продавцам мешает!
     
  7. Невозможно найти информацию по товарам на вашем сайте.
     
  8. Ребята дорогие, что же вы постоянно ругаете консультантов, а вы задумывались хоть на минутку почему их долго не найти, а потому, что 90 % своего рабочего времени им приходиться тратить на разгрузку и выкладку товара, потому, что работников склада постоянно не хватает, а кто пойдет горбатиться за 20 тысяч?!
     
  9. Я сама зараза, палец в рот не клади, но не удается мне поскандалить в этом магазине. Не за, что. Выбор большой, 3 месяца назад купили квартиру в новостройке. весь ремонт делали из материалов мерлена. Мелочи докупали на рынке, я вообще не любитель рынков. Половина консультантов - профи и помогут, половина в носу ковыряют. Возвратом пользовалась раз 8, излишки сдавали. Проблем вроде не было, даже с рваной упаковкой. Брала в нескольких мерленах, так, что есть с чем сравнивать. Да отдельно хочется отметить цены. Завтра еду заказывать шкаф и покупать жалюзи на лоджию. Кухню тоже буду там заказывать, не хочется переплачивать частникам-недоучкам-лохователям. Ну есть проблемы с очередями, да и фиг с ними. Доставкой не пользовалась, всегда легче заказать частника, не жульте денег. а то хотим и рыбку съесть и.. Так, что кто хочет негатива, тот его и получает. А мне нраааавится. Еще и детская игровая появилась, здорово.
     
  10. О

    О Guest

    Магазин Л. М. - 66 км. МКАД работает с 7.00 до 22.30 ежедневно. Выходные 1, 2 января.
     
  11. Привезли двери, одна пробита, отказали в обмене. Плохие консультанты, их не поймаешь и говорят неправильную информацию.
     
  12. 28 июня оформили доставку товаров магазине LEROY MERLIN на Авиамоторной, на 30 июня, уточнить время доставки не получилось, говорят в течении дня с 10-22 ждите, пришлось сидеть весь день, в 21:50 я позвонила в отд. доставки уточнить почему нет машины, мне ответили ждите до 22:00 будет, затем я позвонила в 22:10 с вопросом о той же доставке на, что получила ответ (водитель в пробке на шоссе Энтузиастов) и это учитывая, что дом находится в 10 мин от магазина. Доставки нет. Думаю руководству следует обратить внимание на работу отд. доставки.
     
  13. Вроде солидная компания, а каталога товаров не найдешь не только на этом сайте, но и на остальных. При том, что компания на рынке России с 2004 г. Не я первый об этом пишу, могли бы и прислушаться к народу. Имидж никакой.
     
  14. 31 мая 2011 г. произвел покупку радиаторов, комплектующих к ним в Леруа Мерлен , Химки. Через два дня отдел доставки сообщает, что мой заказ разукомплектован. Сорвалась поставка материалов - стоимость машины 7000 р. простой бригады сантехников 3 дня 10000 р. За чей счет сей банкет ?. Под внешним лоском Леруа Мерлен скрывается безнаказанность, равнодушие и хамство. У них покупатель - враг № 1. Люди, держитесь подальше от этого магазина.
     
  15. Не вздумайте производить предоплату в Леруа мерлен и тем более оплачивать доставку и тем более с открытой датой, во-первых, доставка окажется в 2 раза дороже, чем у них написано на стенде, во-вторых, никто вам не перезвонит и не привезёт. Будете потом звонить несколько дней - ничего не добьётесь. У них никто ни за, что не отвечает.
     
  16. С полуночи и до технического перерыва не удалось найти ни одного сотрудника столярного отдела. Где они спят, тоже никто не знает. Плюнул, поехал в ОБИ, всё купил, отрежу сам.
     
  17. Доставка просто ужас! Заказали на первую половину дня (с 8 до 15-00) привезли только в 21-00. Позвонили в 13-00 в отдел доставки, говорят машина выехала 10 минут назад, а водитель говорит, что его загрузили только в 17-00. Такого хамства и не уважения к покупателям я нигде не видела. Лучше бы купили на рынке переплатив, но привезли бы во время.
     
  18. Плохое отношение к клиентам. Оно - это отношение - безнравственное, менеджерам все равно, лишь бы время протянуть. Вибрация отвращения к таким менеджерам просто звенела в воздухе 12.06.2011 в 17:00 (Васильев Константин и исчезающая девушка), 63 мин обслуживали капризную девушку с маленькими фоторамками, и еще пропустили 2-х без очереди по своему усмотрению. В итоге, я остался один, дошла очередь до меня, нет я не грубил и держал себя в руках. Долго складывая 2+2 на калькуляторе, Константин мне отказал. Так что, если чего-то и надо Вам в Леруа, валидол сначала купите. P. S. Ложь и еще раз ложь. Изготовление рамы - услуга у них платная, и делают они 7-8 дней.
     
  19. Заказали доставку приобретенных в Леруа Мерлен, г. Самара: ламината, гипсокартона и профилей. Ламинат и гипсокартон привезли на разных машинах. Пришлось ждать весь день (промежуток между машинами более 2 часов). Гипсокартон привезли битый, профили гнутые, хотя в магазине мы выбиралли товар хорошего качества, а тот, что привезли явно свои качества утратил (т. е. стал некондицией). Доставившие товар сотрудники стали нас уверять, что так и должно быть.?? Профиль мы вернули назад и потребовали привезти нормльный. Разговаривали сотрудники исключительно применяя матные выражения. На вопрос о том, когда будет доставка качественного товара сотрудник Леруа нецензурно выругался, развернулся и ушел.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    МАГАЗИН - ДЕРЬМО. ПРОСИШЬ ОДИН ТОВАР, А ТЕБЕ, КАК ОСЛУ, СУЮТ ДРУГОЙ (НУ ВОЗЬМИ, МОЛ, ОН ЛУЧШЕ). Я НЕ СПРАШИВАЛ, ЧТО ЛУЧШЕ, МНЕ НУЖЕН ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ТОВАР! КОРОЧЕ, РАБОТАЮТ ОДНИ ИДИОТЫ.
     

Поделиться этой страницей