Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Это не оправдывает ХАМСТВА сотрудников.=) Плюс такие нюансы, как минимум, надо выделять жирным текстом)
     
  2. В первый день прибытия моего в данный магазин не оправдал моих ожиданий. Безусловно, большая площадка, много людей, но нет того кто подскажет и расскажет о товаре все, что требуется покупателю. Долго пришлось ждать ответа на свой вопрос, и видно, что на этот вопрос не было ответа. Поэтому все, что я услышал никак мне не помогло. Очень разочаровался в Леруа Мерлен.
     
  3. Сархан

    Сархан Guest

    Добрый день! Заказал 15.03 числа доставку, должны были привезти 16.03 в течении дня, привезли 30 % от всего заказа и пытались уговорить, что это всё, что вы заказывали. В итоге я позвонил 18.03 так называемому сменному директору , представился Никитой, сказал, что всё решит и в первой половине дня 19.03 всё доставят. Сегодня, 20.03, ни доставки, ни звонка от представителя данной услуги. Пользоваться доставкой в этом магазине не рекомендую! Работают одни несерьёзные люди, начиная с кассы и заканчивая начальством, 5 день мои рабочие ждут материалов, а их нет и ещё непонятно когда они будут. Деньги берут вперёд, после оплаты я бегаю и ищу их.
     
  4. Эдуард

    Эдуард Guest

    Как бы это ни было печально, видимо, я потащу в хваленый Леруа Мерлен первый возврат – эмаль на выбранной ванне треснула еще до ее установки. Все-таки цена определяет качество. Может нам лета надо было ждать, прежде чем вынести ее из магазина?
     
  5. Леруа Мерлен Алтуфьево. Вполне приличный магазин, никаких нареканий. НО! Работа охранников, их отношение к людям УЖАСНОЕ! То велосипед не разрешают оставить на специальной, кстати, велопарковке, то нагрубят, то какие-то постоянно необоснованные требования. Я была с ребенком, ребенок хотел в туалет - попытались выйти через основной вход (без покупок, с пустыми руками) нас охранник в ГРУБОЙ ФОРМЕ отправил через другой выход. И последний случай произошел в эту субботу. На входе не было тележек, зато около охранника стояла стопка корзинок на колесах. Я подошла и вежливо поинтересовалась можно ли мне взять одну и получила отрицательный ответ. На вопрос: Почему? , это ХАМЛО ответило: Потому что! и рассмеялось. Короче, охрана в Леруа Мерлен Алтуфьево беспринципные. Мы туда больше не придем и никому не советуем!
     
  6. Счет №16498509 от 28.12.2014 приобретались двери купе, при установке обнаружился дефект товара (деформированы отверстия для крепления нижних колес) менять товар отказались. Придется решать вопрос через суд. 916-365-43-10, Дмитрий.
     
  7. Эрик, а Вы, когда открывали Ваш магазин, какую музыку использовали? В каком магазине в Барнауле не косноязычные ? И кстати, разгельдяи правильно пишется разгильдяи, в школе-то учились или только критиковать можем? А то, что в столярке консультант вступил в спор - это не беда, иногда такие омули приходят, которых надо лестничной площадкой за пределы парковки гнать. Вы, кстати, что покупали? Много денег потратили? Или так, просто написали? Дефект речи - это не приговор, мог бы промолчать. Инвалидов и людей с ограниченными возможностями тоже ненавидишь? Сам-то, где и кем работаешь? Прораб на побегушках ?) ))
     
  8. Здравствуйте, Анна! Представим ситуацию, стол выписки товара выписывает вам нужный линолеум, вы идёте совершать другие покупки, затрачивая на это время, кто будет вести учёт остатков линолеума на ролике? Вы не одни до вас тоже покупают этот товар и после вас, кто-то идёт оплачивать, а кто-то передумал и выбросил чек. Понимаете о чём речь? Или после оплаты будете драться за остатки товара? Ещё есть предложения?
     
  9. Подскажет и раскажет о товаре?! Зачем ты пришел в строительный магазин???
     
  10. Бестолковые покупатели, ничего не знают и не понимают, что хотят купить. Магазин самообслуживания - приехал, увидел, купил.
     
  11. Анна, Вам никто ничего не должен, есть товар, есть цена, хочешь бери, хочешь нет.
     
  12. Нельзя так покупать, это магазин самообслуживания, Вам никто ничего не должен. Пришла - увидела - купила. Подружке своей позвони, с ней поболтай.
     
  13. Магазин атакуют тысячи быдлопокупателей в день. Считающих, что им все должны. Нужно самому быть вежливым и культурным человеком, тогда и с тобой будут нормально общаться. Магазин является магазином самообслуживания. Пришел-увидел-купил. Никто никому ничего не должен.
     
  14. Положил в сумку и забыл, повеселил прямо. Это называется украл и никак иначе. Сажать таких забывчивых надо и надолго. За год, когда проходит инвентаризация, выясняется, что покупатели забывают оплатить на 25-30 млн. рублей. Клоун.
     
  15. Destroy8617

    Destroy8617 Guest

    Что же ты тогда зарплату получаешь, если никому и ничего не должен? Тогда таких как ты, вообще можно сократить и оптимизировать затраты. Подай идею руководству, чтобы меньше с покупателями общаться и денег экономить на персонале. Есть золотое правило клиент всегда прав . Пока не уяснишь, что клиент это не твой друг и не твоя подружка, чтобы он тебе нравился, то так и будешь с места на место прыгать и жаловаться на тех, кто деньги в магазин носит. Был бы свой бизнес, так бы не рассуждал. А так видно, очередного корпоративного потребителя, от которой компании нет никаких плюсов.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый 666, почитайте, пожалуйста, САМИ правила доставки. Загрузка и разгрузка осущ. работниками магазина, а не самими покупателями. Да, отношение в этой сети очень хамское.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Добрый день Уважаемые покупатели. Был сегодня 04.04.2015 в Леруа Мерлен Красногорск. Со мной произошла следующая история. Выбрал я дощечки для распилки и пошел их оплачивать. и в месте между Распилкой и Оплатой там где находятся пеноблоки рядом стояли два бруса деревянных, никак не закрепленных просто стояли. впереди идущий человек вместе с тележкой задевает их, и один из них бьет меня по голове. При этом рядом бегают постоянно продавцы Быстрой доставки , на мое замечание, что у них тут твориться беспредел и людям на голову падают брусы, они не отвечают, потому, что знают только два слова доставить и Срочно . Ну да ладно с ними. Но другие продавцы, что ничего не делают, а только курят по углам, так и на обращение почему за не привязанными брусами никто не смотрит? Следует, потому, что надо быть внимательнее. Согласен. Ну а если сверху, что-то незакрепленное упадет. То же я буду виноват? Ну а через полминуты все тот же человек из быстрой доставки забрал брусы и унес их в неизвестном направлении. Делайте вывод сами.
     
  18. Ещё одно доказательство культуры сотрудников данного магазина.)) ) Здоровья вам, дорогие наши!
     
  19. Lisa

    Lisa Guest

    Внимательно читайте ЗПП, причем не только ту часть, где прописаны права потребителей, но и не поленитесь дочитать до обязанностей. Нигде не сказано, что клиент всегда прав . У клиента тоже есть обязанности. С таким отношением к продавцам - жалкие и прочее, и к вам будет такое же отношение. А про конкурентов Леруа , так и идите в Кастораму , если там сервис лучше. Нет же, все идут в Леруа , потому как ценник там намного ниже. А народ у нас такой, хотят чтобы и дешево, и чтобы при этом облизали с ног до головы, как в салоне.
     
  20. Lisa

    Lisa Guest

    А кто вам мешает припарковаться на этой разметке?! Или думаете, что охрана выбежит с требованием предъявить справку об инвалидности? Вот смешные люди! Разметку, если вы не в курсе, обязаны делать в определенном чиновниками количестве ВСЕ общественные организации.
     

Поделиться этой страницей