Купил кухню в Леруа на Красносельской. В собственности есть грузовая машина на которой мог спокойно все вывезти сам. Но решил заказать доставку и сборку из магазина с целью получить гарантии. Лучше бы я этого не делал. По порядку. 1. Доставка. В квартире куда заказал кухню не живу. Там только сделался ремонт и идет завоз мебели. Договорились, что в определенный день мне ее привезут. Взял выходной на этот день, к 8 утра приехал на квартиру и стал ждать. В 19 часов вечера стал уже беспокоится. Дозвонится в службу доставки магазина не получилось. Телефон безлимитный, думал буду слушать музыку до победного. Через час прослушивания музыки связь просто оборвалась. Благо знакомый живет в 5 минутах ходьбы от магазина. Позвонил ему с просьбой, что б он зашел и узнал на месте про доставку. В общем, в этот день никто и не собирался мне везти заказ, звонить так же не собирались. Хотя при заказе было оговорено и поставлены заметки, что квартира не жилая и при любых сбоях просьба звонить. Перенесли доставку на следующий день. На работе кое как взял второй выходной. Заказ привезли РОВНО в 22:55. То есть за 5 минут до конца рабочего дня. Все побросали кое как, в итоге хрупкие карнизы оказались завалины тяжелыми фасадами. При этом кричали на меня, что их рабочий день закончен и я сам во всем виноват. Пока разобрался, что и как, время 12 ночи, пока добрался до дома и т. д. и т. п. В общем, на след. день опять был не в состоянии идти на работу. Три дня потерял с такой доставкой. В условиях сколько потерял денег, доставка вышла брильянтовой. 2. Приехали сборщики. Первое знакомство, ну вроде ничего. Единственный момент. Два сборщика, один типа профи, второй помощник. Вид у помощника обдолбанный в ноль. Реакция заторможена, понимает все раза с третьего, постоянно что-то роняет. Второго типа профи чуть позже удалось полностью разглядеть. Честно, обалдел в момент. Весь расписной (лагерные наколки), На теле практически нет свободных от наколок мест. Чуть какая стрессовая ситуация, сразу бежит курить , выходишь следом за ним, на этаже запаха курева нет. Зато возвращается и постоянно шмыгает носом (большое подозрение на употребления наркотиков, через нос). 3. Сама сборка кухни. Помимо сборки, так же было оплачено установка мойки, посудомойки, варочной поверхности, и духовки без подключения. Первый день. Кухня собрана на 15%. В шоке понимаю, что это долгая песня. Второй день еще 30% при условии, что попросил знакомого им помочь, ибо сам не мог. Потому, что постоянно ездил что-то докупать. У них не было вообще ничего, что нужно для сборки и установки. далее фасады доставались из коробки, их тщательно осматривали, давали добро на установку. Спустя 2-3 часа появлялись царапины видимо в процессе установки. Звоним в Леруа, там отвечают, что если вещь распакована и уже просверлена хоть одна дырочка, то вещь возврату/обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ. Просим их, что б пока не сверлили ВООБЩЕ нигде дырки под ручки. Сначала будем все осматривать, потом будете вешать ручки. ОК. Выходим из кухни. Возвращаемся через час, все ручки уже установлены. Половина фасадов в царапинах. Некоторые фасады в трещинах, видимо помощник либо на них что-то ронял, либо я вообще не знаю как такое можно сделать. Ладно, закрываем глаза на все это. Решаем просто закрасить маркером, лишь бы закончили свою работу и свалили. Работали ребята три дня (почти трое суток), работа выполнена на 70%. Дальше работать отказываются. 4. И так, что мы имеем. Якобы, утеряны крепежи двух шкафов, мойки, посудомойки, духовки, варочной поверхности. На самой варочной поверхности трещина. Видимо и туда что-то упало. Все фасады поцарапаны. Навесные шкафы висят сикась-накось. Там где не удавалось нормально поставить элементы конструкции (расстояние у стены 126 см, расстояние у лицевой части 128 см) накидали шпаклевки по дереву, что б скрыть это от глаз. Но накидали так, что это наоборот выпирает наружу. Ответственности не за, что не несут. При угрозе жалобы, отвечают просто. Мы будем убеждать менеджера, что варочная поверхность уже была поцарапана. И все остальное вы у нас на глазах специально царапали, что б обвинить бедных Гастеров и вытрясти у нас деньги . Да вверху забыл указать, ребята с Западной Украины. Работают без разрешения на работу. Вот собственно и конец. Больше связываться с Леруа нет вообще никакого желания. Я вычеркнул этот магазин из своего списка магазинов.
Магазин в г. Климовск, приехали с мужем целенаправленно купить линолеум, в этом отделе полный хаос, огромная толпа бегает от одного к другому сотруднику отдела, их там всего два, при этом оба хамски разговаривать с покупателями, в общем, простояли пол часа, товар не выписали, т. к. организация выписывания и отпуска товара отсутствует полностью, кто первый где-то там поймал сотрудника, тот и обслуживается, так мы и уехали ни с чем. Вот почему нельзя организовать стол выписки заказов и отдельно его отпуск после оплаты, тогда все было бы нормально и быстрее, и столпотворения не было бы, и люди как собачки не бегали бы за сотрудниками отдела!
Беспредельная жажда наживы на всем, даже, если вам нужно с полки достать тяжелую мебель и положить на каталку с вас попросят 250 руб.))) Что говорить о доставке, где по новым правилам мы сами должны сгружать свой заказ. 24/01/2015 осуществлялась доставка. Привезли товар, сказали выгружайте сами ваш товар, мы возмутились, так как обычно доставка, это, когда товар выгружают около двери домофона, а не когда люди сами сгружают товар с машины! На наше возмущение нам сказали, что мы ОБНАГЛЕЛИ и, если кто-то там из доставки пожалел нас, молодых хрупких девушек, это не значит, что они разбежались нам сгрузить с машины мебель. Если только мы доплатим за услугу. В итоге мы сгрузили все сами. Очень хочет в этом месте вставить матерные слова, если уж вы такие ушлые и жадные, то вы при оформлении заказа на отгрузку информируйте людей о том, что вы не в силах сгрузить мебель с машины. То, что общее впечатление о магазине испорчено, мы больше не ваши клиенты. Беспредельная жадность до добра не доводит.
Заехали в Леруа купить сетку, нужно было оформить самовывоз, грузить ее просто некуда, тележки не подходят по габаритам, сетка связана стопками мет. проволокой, имеет острые края и никак не упакована, нам предложили самим пойти ее погрузить или за отдельную оплату на месте и все это хамским тоном. Попытались написать претензию - вышел директор Алексей и сказал, что бесполезно, это политика сети, но шатается куча нелегалов по магазину, и предлагает свои услуги навязчиво, никто не обращает внимания, магазин в Лефортово - отвратительный.
05.02.2015 пытался приобрести в Ногинском филиале Леруа Мерлен линолеум достаточно в большом кл-ве, ждал целый час, а может и больше, когда ОДИН сотрудник в отделе напольных покрытий обслужит всю очередь. В конце концов дождался! Продолжалась нервотрепка в отделе оформления доставки! Доставка осуществляется с 08.00 до 23.00, это, что нужно теперь потерять еще один день на эту доставку! Тем более, еще в будний, рабочий день!
Вы совсем, что ли оборзели. Почему ценники отличаются от кассовых, на одни товары цена не меняется, а на другие меняется как подходишь к кассе. На ценники 318 руб. у кассы 438 руб. http://joxi.ru/dp274v4FxE73A7. Из всего купленного мне пришлось на кассе переплатить 1800 руб. Больше к вам ни ногой.
Открыли новый магазин в Зеленограде, что не могло не радовать. Живу в Дубне, Московская область. Быстро доезжаем. Но встречают нас бестолковые сотрудники. Ничего не знают о товаре. А то и вообще отсутствуют. Долго дозваниваемся до магазина, узнать подробности наличия товара и стоимости доставки. Говорят, что товар есть. Приезжаем за 90 км. от дома - нет товара в магазине. К тому же давно уже не завозят. Доставка сказали стоит 2000 до Дубны, приехали второй раз. Оплатили товар. Доставка стоит 5000, хотя соседние Икея и Оби из Химок за 2000 р. доставляли. Снова зря приехали. Больше туда ни ногой!
Сегодня, 14 февраля, были в Леруа на Новой Риге. На кассе, из 14 предметов, цена восьми не соответствовала ценникам. Перебили чек только после того как я принес ценники. На зеркало которое внезапно подорожало на 40% сотрудники успели ценник спрятать, т. к. кассир позвонил к ним в отдел и спросил цену. Охамели реально.
На сайте написано, что якобы товар можно заказать через интернет-магазин. Для этого надо сделать список, но список это просто для себя, для заказа надо потом из списка положить в корзину. Уже чересчур заумно, чтобы 50% клиентов отпугнуть. Но мы продолжаем. Но главное, что не во всех магазинах даже списки есть. К примеру, в Мытищах, Новой Риге и так далее. А где есть список - кнопка Положить в корзину всё равно не работает. К примеру, в Краснодаре и Твери. Мне удобно из дома заказывать и оплачивать своей картой, помогая тем самым родственникам, чтобы им просто доставили товар. Леруа Мерлен, как вышло, мне не подходит. Ну и ладно! Отдам свои деньги более дружелюбному магазину, а не тем, кто нанимает криворуких программистов.
Анна, вы приехали в магазин самообслуживания за сеткой и думает, что ее будут грузить? Очнись, женщина.
Вас мужчиной-то трудно назвать. Судя по комментарию, вы наверное и есть тот, который должен все это приводить в порядок.
19.02.2015 г. В 16.13 ч. оплатил за теплоизоляцию URSA эконом 12 рулонов и тепло-звукоизол. URSA универсал плиты 9 м2 22 упаковки на сумму 25322 руб. Детали заказа 10817985, товар хотел вывести сам на своей машине. Мне в информационном центре сказали, где я могу получить товар, в точки выдачи товара я отдал документы на получения и номер автомобиля мне сказали ждите вас вызовут это было в 16.30 ч. Прождав два часа я пошел узнать причину такой задержки. Выдачей товара занимаются пять охранников, дама в форме мне сказала покажите где ваш товар мы его вам загрузим. Было обнаружено только 12 рулонов теплоизоляции. После этого я пошел в информационный центр для выяснения причины задержки. Ко мне вышел назначенный на этот день директор (фамилию не запомнил). Узнав о моей претензии она стала звонить и выяснять причину (в беседе с ней она посоветовала мне лучше я товар вывез через зал, это было бы быстрей) после ее звонков не знай куда, она направила в место выдачи товара, что он готов. Придя туда товара моего не было. Находясь там около 10 минут мне вывезли вторую половину товара. Это прошло 2ч.38 мин. Мне его загрузили и я уехал только через три с лишним часа. Вот такой у вас сервис. С уважением, клиент вашего магазина (пенсионер).
Сайт по форме удовлетворительный, но поддерживается отвратительно. Наверное, потому что крайнего не найдёшь. Открываем каталог, находим столярку, хранение, фасады. Ура! Есть фасады из хвои. И размеры разные и на Тушино имеется, сначала 21 шт размера 1500х39, 22.02. осталось 13 шт. Боюсь разберут, сажусь, еду, ищу. Нет! Ищу продавца, спрашиваю - где? Ответ - мы уже несколько месяцев здесь ими не торгуем. Где администрация, кто ответит? Магазин большой, но руководство так здорово прячется, партизаны по завидуют. Результат: потрачено время, деньги, а результат отрицательный! Вывод: название импортное - обслуживание совковое.
Очень нравится Леруа Мерлен, всегда найдешь то, что ищешь по стоимости на порядок ниже других строительных магазинов. Радует ассортимент, удобное расположение товаров и конечно вежливый персонал. Отдельное спасибо сотруднице Леруа Мерлен Анастасии Крюковой, которая сегодня грамотно проконсультировала и помогла выбрать напольное покрытие и все, что необходимо для его укладки. Вежливая, оперативная, если бы не она, мы бы просто растерялись! Достойный гипермаркет, так держать!
Хотим выразить благодарность сотруднице отдела обоев за внимательное отношение к нашей просьбе: не найдя понравившиеся в прошлое посещение магазина обои, мы попросили сотрудницу нам помочь и она тут же нашла артикул (несмотря на то, что мы просто описали узор и показали небольшое фото в телефоне). Спасибо, что сэкономили нам время и сохранили хорошее весеннее настроение. В магазине были сегодня, 17.03.15 г.
В Барнауле прошло открытие. Не понравилось, что вход открыли под музыку Прощание Славянки , возникло ощущение, что в армию провожали. Персонал оказался не подготовлен, безграмотные, косноязычные разгельдяи, коих помнится видел в знаке, формуле, аксиоме. Очевидно бежали в первых рядах и кто попало. У некоторых деффекты речи и двух слов связать не могут. В столярном отделе, вообще, консультант эмоционально вступил в спор с клиентом. Надеюсь Леруа пересмотрит свои кадры. Товара много и выбор большой, цены приемлемые в день открытия, дальше будет видно, когда наступят суровые планы продаж. Парковка и заезд полный отстой. Надеюсь исправят эту ситуацию.
Делала ремонт на кухне, хотелось купить красивый, хороший гарнитур. Решила заказать его в интернет-магазине ЛАУРА МЕРЛЕН, но там так всё замудрено с заказом, что пришлось самой ехать в магазин. Приехав туда я ещё час прождала, когда же ко мне подойдёт сотрудник магазина и поможет с выбором. Он порекомендовал мне несколько гарнитуров, соответствующих моим пожеланиям, но я заметила, что качество товара оставляет желать лучшего. Оно существенно отличалось от того, что я видела на фото в интернет-магазине. На мебели есть царапины и осколы. Так, что я бы не советовала связываться с этим магазином. Хлам за бренд толкают!
Заказали доставку на 19.03. 19 марта ждали целый день, но так и не дождались. Дозвонившись в 21.30 у выслушав по трубке (звонят, хамят, да пошли они в.. ) выяснили, что доставлять нам и не собирались и предложили доставить только 21.03. Хочу предупредить, что было год назад и всё изменилось. Поменялись люди и доставка стала ужаснейшей. В договоре прописывают срок доставки открытый и это значит они доставят, когда хотят.
Вооот они дураки.))) Все нормальные люди сначала узнают про доставку, а потом уже покупают товар! Ну не хотите думать головой, переплачивайте.))