Сегодня ездили покупать стройматериалы не могли ничего найти. На вопрос сотрудники отмахивались, ценники стоят двойные, на одном одна цена, а чуть дальше стоит другая это, что касается радиаторов отопления. Какая-то непонятная служба экспресс-доставки. Сотрудники этого магазина или нет неясно, но по-русски говорят плохо. В общем проще в маленьком магазине или на рынке купить на 10 рублей дороже.
5 декабря в 15.00, Казань, хотели купить ламинат на 40 тыс., все продавцы испарились из отдела, ничего не объяснили (где с доставкой оплачивать, оказывается в сантехотделе!) не помогли дотолкать телегу в 310 кг. Всем всё пофиг! Мы из принципа не стали там ничего покупать и больше в этот магазин ни ногой!
Добрый день! Оплатили товар и доставку, через день обещали доставить, но весь день ни одного звонка, в итоге вечером связавшись с оператором магазина (Лифортово), оказалось, что товар вроде уехал, но куда, неизвестно. Телефона водителя у них нет, пообещали вернуть деньги за доставку, а ее произвести на следующий день. Но и на следующий день доставки не произошло, звонили и в главный офис и в отдел доставки, нас уверяли, что машина грузится, потом, что она уехала, но так до нас она не доехала. Хотелось бы узнать, что творится в магазине? Как доверять после этого такой вроде бы нормальной организации. Мы делаем большой ремонт и не раз пользовались услугами этого магазина, но теперь уже, видимо, больше не будем. Очень не профессионально, никто не может дать ответа. Получается деньги заплатили, и сидите. Бардак!
Заказал ламинат заказ №44968 Дата заказа: 04.12.2014 г. 13:26, доставку оформил на 6 декабря (с учетом, что доставка с 8.00 до 24.00 весь день на ветер) звоню 6.12.2014 г. уточнить когда моя заявочка будет доставлена, отвечают, что машина с вашим заказом попала в ДТП, сегодня доставить не получится. Хорошо, сообщаю, что могу получить 7.12.2014 г., хорошо, соглашаюсь на 7.12.2014, звонит оператор (Ксения Калюжная) в 10.37, говорит, что Вашу доставку сегодня доставить не сможем, на, что я отвечаю, что это уже второй день, но все равно сегодня доставить не сможем, спрашиваю по какой причине - по технической причине , что в компании Леруа Мерлен всего одна машина? Позор для Европейской компании! Борис.
Польстилась я на то, что все есть в наличие на сайте, специально дождалась четверга, чтобы оформить доставку на субботу 6.12.2014, оплатила и.. решила почитать отзывы! Вот тут-то я начала нервничать! И горько сожалеть о своих действиях, и о том, что не сделала этого раньше! Ну да ладно, вдруг повезет! - подумала я и Не повезло! Вчера мой заказ (номер 44915) не приехал Дозвонившись до службы доставки стало ясно, что у них попал в аварию водитель и мой товар еще на складе, и сегодня доставки не будет! . Хорошо, перенесли доставку на воскресенье, с 8.00 пытаюсь дозвонится в службу доставки и интернет-магазин - ни ответа, ни привета и неизвестно, приедет ли мой товар. Пока ждемс. Завтра буду писать заявление на возврат денег. Просто интересно, что за люди там работают?!
Добрый день, уважаемые будущие покупатели этой сети Леруа Мерлен. Надеюсь после моего горького опыта вы туда не поедите никогда. У меня ремонт в квартире. Была доставка товара. Во-первых, привезли в 21 00 (было очень темно) и было 3 тонны груза. Все досконально проверить нереально. Так вот. Привезли напольную плитку (10 упаковок). Когда начали укладывать, оказалось, что привезли 5 упак одного тона, а вторые 5 упаковок другого тона (тоном выше). 5 упак уже положили, а другие 5 мы хотели поменять. Как оказалась такого тона, который нам нужен был у них не оказалось, это мало, такого тона больше нет нигде в России (в том числе на заводе изготовителе). Я обзвонила всю Россию в поисках этого тона плитки. Мы написали претензию в Леруа Мерлен. Через неделю нам отзвонилась хамка (из леруа мерлен) и сказала, что в вашей претензии по обмену отказано, без всяких объяснений. Вот только представьте, что моя комната осталась на половину выложена и все а дальше тупик! Еще сервис у них просто отвратительный. Ждать товара на самовывозе нужно ровно 1, 5 часа не меньше. Я надеюсь, что Вы поймете какая это сеть магазинов и сделаете свой выбор в пользу другого. Спасибо.
Ууу походу написал то это человек, у которого как раз таки жизнь и не сложилась, с глубокой обидой на всех и вся. Нельзя быть таким злым и думать, что все перед вами должны бегать.
В начале декабря 2014, мы подобрали дверь в магазине Леруа Рязанский. 40 мин. мы ждали консультанта отдела дверей, т. к. интересующей нас модели не было в отделе. Мы обратились за помощью к сотрудникам - Наталье Батющенко и Юрию Исакову. Ребята привезли нам дверь со склада под самое закрытие магазина. Помогли найти комплектующие и ответили на кучу вопросов) Огромное вам спасибо! Мы надеемся, что руководство магазина отметит отличную работу! (фото одного из бейджиков прилагаем). Юрий, Анна.
С таким замечательным гипермаркетом, как Леруа Мерлен, столкнулся недавно из-за ремонта (хотя знаю эту контору давно). Какое можно сделать резюме данному гипермаркету? Абсолютная незаинтересованность персонала помогать и продавать товар магазина. Общение с данными персонажами идет в большинстве случае в ключе отвалите от меня . В большинстве своем, глупые, некомпетентные и хамовитые консультанты, с ходящими, удручающими минами в стиле депрессии 30-ых годов , с которыми даже здороваться противно. В каждом отделе магазина стоят максимум 2 жалких сотрудника, когда их должно быть минимум 4. Зато на бумаге с фотографиями, все идеально. Вы уж, Леруа, как-то усильте тренинги по общению с клиентами. Ваши сотрудники с важным видом только смотрят в компьютер с видом рентгенолога на снимок. Больше всего радует, что, если хочешь купить ламинат, тебе нужно его самим тащить на доставку. Замечу, что у конкурентов (Кастарам бауцентр и более мелкие сети) такого мазохизма над покупателем нет. В общем научили иностранцев работать по-русски , Менеджменту 5 .
Уважаемый, много плохих отзывов - это правда, о магазине, который из года в год становится все хуже, а 55 хороших, тянут на персонал леруа мерлен!
Хотим выразить благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен Мытищи, отдел столярные изделия Сухову Павлу. Отзывчивый, понимающий, добрый, внимательный, оперативный.) ))) Спасибо тебе за двери, которые мы купили 18.12.14 г.
Для Leroy Merlin (Санкт-Петербург) нормальной практикой является отказ в поставке предоплаченного товара через сайт интернет-магазина, что, кроме того, что является нарушением правил торговли (договор продажи считается заключенным с момента выполнения покупателем оплаты товара по заявленной цене продавца), а также доставляет покупателю неудобства, связанные с возвратом средств… Причина – якобы отсутствие товара…, при этом на сайте магазина информация о том, что товар в достаточном количестве и не в одном магазине… Господа, или учитесь торговать… или не создавайте онлайн магазины, нормальную работу которых не в состоянии обеспечить…
Добрый день. 21 декабря посетили магазин купить мойку и плитку на сайте все есть в наличие, приехали в магазин и были шокированы такого бардака и не желание работать с покупателями я не видела не когда. Часть товара лежит на своем в месте, а часть на полу, чтобы проехать через отдел с тележкой надо убрать с пола товар, а тем временем консультанты любезно стоят и общаются между собой. Пришлось ехать в другой магазин за покупками.
Москва. Леруа - Алтуфьево. 20.12.2014. В течении полутора-двух часов ходили по всему магазину, набирали стройматериалы крупногабаритные (ламинат, гипсокартон, профили, межкомнатные двери). Довольные, хоть и немножко взмыленные, катим тележки к службе доставки. Там лаконичное объявление служба доставки сегодня не работает . Никаких объявлений в самом магазине по этому поводу не было. Спрашиваю у сотрудников, которые оформляют доставку - в чем дело? . Ответ - А мы сами не знаем, до приказа ничего не оформляем Спрашиваю - А доставка вообще в ближайшие дни работать будет? Получаю ответ - Без понятия Это озвучивают сотрудники службы доставки (!) У меня выхода нет, стройматериалы надо в любом случае довезти. В некоторой растерянности обращаюсь к сотрудникам соседних отделов за советом, как мне все это теперь увозить отсюда. Получаю шикарный ответ (не забываем - от сотрудников магазина!) - идите на улицу, договаривайтесь с частниками, они там ждут. Идти, правда, никуда не пришлось - водилы сами начали подходить к крупногабаритной кассе и предлагать свои услуги. В два раза больше, естественно, чем официальные расценки. Договорился. Повезли. На машине с логотипом на борту Леруа Мерлен (!) То есть - это не частники, это те же водители, которые там всегда и работают. Вывод - служба доставки в лице водителей с машинами работу не прекратила, просто теперь работает неофициально, без оформления, и в два раза дороже.
Воспользовался услугами фирмы 4 ноября 2014 года. Положительно: богатый ассортимент, продавцы в целом работают без замечаний. Отрицательно: просто хочется по русски - БАРДАК, это оформление доставки (погрузка на тележку и оформление в отделе доставки). Жалко пожилых покупателей. 22 декабря в 14.20 попытался получить справку по телефону: 8 495 995 24 74, бесполезно, потратил 20 мин. и 50 руб. на тлф.
13 декабря купил в Леруа Мерлен Новая Рига кухню, оплатил сборку. Цена услуги по сборке, честно говоря, удивила. Без 20 рублей 11000 руб. В договоре указано, что в течении 10 дней кухня будет собрана, а в течении 3 дней со мной свяжутся сборщики и определимся с датой сборки. По истечении 3 суток со мной так никто и не связался. Начиная с 16 декабря я начал регулярный обзвон магазина, по 5 раз на дню, но мне только обещали, что сейчас мне перезвонят и на этом все заканчивалось. Только 20 числа я дозвонился до бригадира сборщиков Евгения и сделав, не менее 15 звонков, в течении 2-х дней, добился приезда сборщика 22 декабря. Данный сборщик выполнив около 15% работы по сборке собрался и уехал. Ещё два дня ушло, чтобы добиться приезда следующей бригады, явившейся 24 декабря. Дата по оказанию услуги, согласно договора, закончилась 23 декабря. Но и эта бригада появилась после обеда и сделав ещё 10% работы в 18.00, отбыли восвояси. Сейчас я подал иск в суд. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной организации. Деньги Леруа берет не малые, а контроль за своими подрядчиками отсутствует.
Заказала в интернет-магазине Леруа Мерлен зеркало, оформила доставку, оплатила прямо на сайте банковской картой. На следующее утро мне позвонил менеджер, сообщил, что доставка будет завтра в течение дня. Ничего не предвещало беды. Просидев весь следующий день дома в ожидании своей покупки, около 22:00 я поняла, что его уже не привезут. С утра начала звонить по всем телефонам, которые смогла найти (а это не так просто оказалось: на сайте надо постараться, чтобы найти хоть какие-то контакты!). И интересная вещь: дозвониться почти нереально! То занято, то тут же никто не поднимает трубку. Но пару раз мне повезло и сотрудники таки ответили мне, но тут же перенаправили на службу доставки интернет-магазина. А вот там снова никто не отвечает на телефон. А одна попытка, которая таки увенчалась разговором была примерно такой: менеджер спросил, что я заказала и модель зеркала (не номер заказа, не адрес доставки, а МОДЕЛЬ!), после чего, просто бросил трубку. За весь день висения на телефоне я так ни разу и не смогла никому конструктивно рассказать, что у меня случилось. В итоге, покупка оплачена, непонятно где находится, непонятно когда будет доставлена, а вопросы задать просто некому, так как сотрудники упорно отказываются использовать средства связи с клиентами по назначению!
Такого хамского отношения, как в Леруа Мерлен Красногорск я давно не встречала. Пыталась выяснить по телефону наличие нужного мне товара. Три раза мне отвечали то, что компьютер висит, то нет продавца, прося перезвонить позже. Наконец с третьего раза попросив еще подождать, позвали Альфию с отдела тканей. После 10 минут ожидания (а я звонила с сотового телефона!) эта Альфия даже не дослушав, когда я продиктую до конца код товара, ответила, что такого нет. Потратила на дозвон в этот магазин около часа, а сотрудник не удосужился даже посмотреть в компьютере. Нельзя так работать.
Дозвониться в магазин и в доставку невозможно, все время не берут трубку. Время поставки, хотя бы половину дня, не говорят. Доставка работает с 8 до 24, а со слов менеджеров, были случаи, когда привозили в 2 ночи. То есть - вы должны ждать товар с 8 утра до глубокой ночи, и никаких гарантий поставки. Могут отдать товар водителю, он его будет целый день возить в машине, и не довезти до вас. А вам об этом никто не сообщит даже. Оплатила товар в интернет-магазине Леруа Мерлен. Согласовала день доставки. Я прождала 3 недели, 3 неудачных доставки было. 1 раз привезли товар в другой день. Это было совершенно неожиданно, поэтому никого не было дома, не смогли принять товар. Водитель сказал по телефону: да, в вашем заказе указан другой день доставки, но мне в машину все равно зачем-то запихали ваш товар. 2 раз. Прождала весь день, ничего не привезли. Вечером дозвонилась в доставку, доставка связала меня с водителем, водитель сообщил, что и не собирается ко мне ехать, так как не успевает. Предупреждать меня об этом он тоже не собирался. 3 раз. Накануне позвонила менеджер, попросила подтвердить, что мы ждем доставку завтра. Мы подтвердили. На следующий день отправилась за 50 км, в квартиру где ремонт, ждать доставку. Потратила на дорогу время, деньги. Сижу жду, потом решила позвонить. По телефону сказали, что доставки сегодня не будет, т. к. нет машины. Аналогично предыдущему случаю, предупреждать меня об отмене никто не собирался, хорошо, что я сама позвонила. Предложили выбрать для доставки другой день. Гарантии, что поставка будет в этот день, не дают. На этом месте мое терпение кончилось. Отменила заказ, жду возврат денег - пока не вернули. Ни товара, ни денег.