Аналогичная ситуация с охраной. Заставили заплатить за нож 1000 р., хотя товар стоит со слов охраны 300 р. Хотя я даже не уверена, что такой товар существует в этом магазине. Нож был даже не в упаковке, они предъявили какую-то левую упаковку, накрутили штраф трехкратный хотя по закону должны были взять сумму равную цене товара да еще и чек предоставить. Беспредел полный.
Никогда не пользуйтесь доставкой от Леруа Мерлен. Всегда проверяйте принимаемый товар лично (требуйте вскрытия коробок). Это не Европейское качество предоставляемых услуг. Такое впечатление, что через сеть пытаются сбыть бракованные изделия. Большой поток покупателей и расширенная линейка товаров - не оправдание, а лазейка укрыться за действительно серьезной проблемой менеджмента. Купили душевую кабину с доставкой (не дешевую). При приемке товара осмотрели стекло, брака не было, коробку с поддоном вскрывать не стали, даже в голове не укладывалось, что может быть дефект. Буквально спустя 15 минут после того, как отпустили доставку и подписали акты, при вскрытии коробки увидели скол на поддоне. Позвонили водителю, тот ответил, что отвечает только за целостность упаковки, нужно обращаться в магазин. Мы сели с мужем в машину и сразу повезли коробку на возврат, там было сказано - пишите заявление, рассмотрение в течение 11 дней (пока не будет решен вопрос с претензией с поставщиком товара), не нужно было подписывать акты. Даже не стали осматривать товар. При визуальном осмотре явно видно, что это дефект неправильного складирования или транспортировки. Почему при организации доставки товар не осматривался при приемке со склада? Мы не новички при организации такого рода доставок, но такой случай впервые. Лишний раз убеждаешься в том, что доверять нашим магазинам нельзя. Менеджменту данной сети магазинов требуется еще много работать над качеством предоставляемой услуги. Судя по очереди и возмущениям покупателей у стойки сервисного обслуживания Леруа Мерлен (Ногинск), мы не первые обманутые, нужно было сначало внимательно почитать отзывы на форуме, потом идти за покупками в этот магазин.
04.10.14 мной была куплена душевая кабина ENZO 120 х 80 х 2130, с доставкой (счет 36162065). Менеджер магазина Лоськов Максим Сергеевич сказал, что кабину в доставку они отвезут сами. Товар был доставлен 5.10.14 в 4-х коробках, все стекла были проверены на наличие сколов и царапин. Все было нормально и акт мной был подписан. Но при начале сборки обнаружилось, что не хватает одного стекла, т. е. был некомплект и при более детальном рассмотрении упаковочной коробки создалось впечатление, что ее ни один раз вскрывали и заклеена она была очень неаккуратно. Определить, что должно входить в комплектацию просто невозможно, ни на одном из документов не указано, что и в каком количестве должно быть. Отправила претензию на электронную почту и факс - ни ответа, ни привета, теперь придется обращаться в Роспотребнадзор, за такое наплевательское отношение магазина к своим покупателям.
Я в шоке, у нас столько инвалидов во всем городе нет, сколько они нарисовали мест для инвалидов, а ведь это строительный магазин и каждый хочет поближе встать чтобы не таскать тяжелый и крупногабаритный груз по всей парковке. Я бываю там очень часто и на моей памяти я не видел там ни одного инвалида!
Совершенно согласен. С кассами там вечная проблема. Когда вижу 4 открытых кассы по 10 человек в каждую - сразу ухожу. Не хочу платить за такой сервис. Не хотят, чтобы у них покупали - не надо.
Заказал товар с доставкой в Леруа Мытищи. В заявке на доставку прописано, что звонок за час. Позвонили в 12.30 дня с телефона: 915-402-10-64, через два часа тишина, звоню на телефон, который определился, номер недоступен, звоню оператору по доставке, объясняю ситуацию, сказали, что свяжутся с курьером и перезвонят, проходит еще час, тишина. Стоило выйти из дома звонит курьер с телефона: 915-401-59-34, я приехал радуйтесь , объяснил ему, что меня нет дома буду через часа 2, он бросил трубку, через 5 минут перезванивает говорит, что оставил уведомление и уезжает. Положенные 30 минут не прождал. В уведомлении, которое оставил курьер телефон указан: 965-240-71-10. Виноват всегда клиент в том, что не смог дозвониться курьеру потому, что у курьера кривые номера недоступные, так же клиент виноват, что курьер стоит в пробках и не может, и не считает нужным предупредить о том, что опаздывает. Теперь надо ехать и всё по новой перезаказывать потому, что неизвестно в каком виде заказ вернули в магазин и заново платить за доставку. По телефону: 8 (495) 902-50-54, вообще, невозможно дозвониться.
4/11 приехал в Климовский Леруа купить напольное покрытие. Специально приехал к 9, чтобы народу поменьше было. Огорошили сообщением: оверлок работает с 10. Это надо час ждать. А почему? Подождал. Ни в 10, ни в 10-30 сотрудник, работающий на оверлоке, не появился. Получить вразумительную информацию не удалось. Предложили только жалобную книгу. 1,5 часа впустую потраченного времени.
После того, как оплатил товар на кассе был отправлен на склад, где я прождал свой товар 50 мин., который в итоге оказался совсем ни тем, что я определил приехав домой. После моего звонка в магазин, они согласились, что они совершили ошибку при выдаче товара. Мне было предложено самому исправить их ошибку, для чего мне пришлось опять нанять машину и вернуть им не нужный мне товар. Из-за вашей невнимательности я потерял два дня. И то, что касается воровства! На стоянке предлагали ворованный планшет за 500 р. Молодой человек азиатской внешности лет 18.
5.11.2014 г. купил тумбочку с раковиной, 8.11.2014 г. начал собирать тумбочку и тут оказалось, что у тумбочки обе стенки правые и не подходят друг к другу, звоню в леруа мерлен Волгоград, пытаюсь объяснить ситуацию и тут меня начинают чуть ли не обвинять, что я не посмотрел это ещё пол беды далее меня переключили на дежурного директора (редкостный хам) ему я тоже пытался объяснить, что мне ехать далеко и, что не я виноват в том, что мне подсунули бракованную тумбочку и у меня нету автомобиля, что бы её туда сюда катать, попросил компенсировать мне хотя бы маршрутку (сами поймите как с тумбочкой не легко идти и ехать в маршрутке) на, что получил отказ и грубые ответы после чего он нагло сказал, что занят и у него нет времени, что бы со мной разговаривать. Мнение об этом магазине у меня резко поменялось.
9 ноября покупали кухню Нэнси . Хочу выразить благодарность специалисту отдела Кухни Леруа Мерлен Алтуфьево Юрию Кротову, очень замечательный человек, помог с выбором, посоветовал, нашёл недостающие детали на складе, очень приятно было общаться, большое ему спасибо! И вообще в Алтуфьево лучше, чем в Мытищах, всё более аккуратно разложено. Хотя в Мытищах тоже хорошие сотрудники, особенно в отделах по продажам сантехники (прекрасно консультируют, помогают сделать выбор) и высокому консультанту по смесителям и мойкам для кухни большое спасибо.
Сделали мы покупку 15.11.2014 г. примерно в 15:45. А вот перед покупкой, получилась ужаснейшая, вопиющая ситуация. Мы прошли в отдел плитки, выбрали дешевую и решили положить ее в тележку. К сожалению, плитка находилась очень высоко (паллет стоял на паллете, верхняя коробка была примерно на высоте 1, 90). Рассчитав свои силы, я поняла, что коробку взять не смогу. Мы решили обратиться за помощью к продавцу этого отдела. Эта плитка находилась за спиной продавца-консультанта Александра. Так как мужчина высокий и крепкий, надеялись на помощь. Но перед тем, как получить помощь, увидели полное хамство. Разговор примерно был такой: - Будьте добры, снимите нам 7 коробочек вот этой плитки. Мы сами ее не снимем, она очень тяжелая. - Сейчас. Мы подождали минут 5-7, как только он закончил диалог с мужчиной, мы еще раз попросили его о помощи. Дальше было следующие. Он снял верхнею коробку, положив на стул, сказал, что берите. Я посмотрела на маму и на мужчину и говорю: «А положите ее сразу в тележку» На, что мне очень грубо и резко сказали: «Я Вам не грузчик, Вам надо, идите на доставку», и начал обратно убирать коробки. Моя мама сразу попросила вернуть и начала их сама перекладывать в тележку. Ей было очень тяжело, а я к сожалению помочь не могла, т. к. нахожусь в положении. После этого от обиды я сказала: «Фу, тоже мне мужик, двум девушка помочь не может, телега прям у ног стояла», в ответ, я снова услышала хамство. После этого написала им в книгу жалоб об этой ситуации, но уверенна, что читать ни кто не будет. Так что призываю там ничего не покупать! Люди, если кому-то, что-то надо из стройматериалов, лучше уж обратиться в другие большие строительные гипермаркеты. Где всегда помогут, подберут, дадут скидку и будут ждать вас снова за новыми покупками. Но только не в Леруа Мерлен! Очень надеюсь, что этого Александра уволят к чертям.
Полтора часа пытаюсь дозвониться узнать о наличии товара, бесполезно. Пока не прочитал, что люди пытаются звонить и больше двух часов. За, что Вы платите деньги вашим сотрудникам? Гоните их в ТРИ шеи! Бездельники!
В магазине на Новой Риге насчитали 14 тыс. руб. за доставку груза! При этом зачем то дали 8 грузчиков. Никаких объяснений и концов для проверки расчетов найти невозможно!
Купили строительный материал, отправили на доставку. Привезли к подъезду, машину пришлось разгружать самим, время было после 6 вечера, на улице темно, проверить наличие всего материала не получилось. Потом пересчитали и прослезились, не хватало материалов по 4 наименованиям, обратились в магазин с претензией, на, что получили ответ: Нужно было проверять , да еще обвинили в том, что мы обманываем. Просто полнейшее безобразие. Люди, если оформляете доставку, то очень внимательно пересчитывайте весь материал, иначе потом ничего не докажете и соответственно, не получите.
Отвратительно организована работа отдела Декор - Ткани на отрез. Заставили отстоять огромную очередь 40-50 минут (хотели купить два отреза ткани, уже упакованных), нужно было выписать к этим уже упакованным отрезам 2 чека, а после выяснилось, что нужно ждать еще 20 минут (ждали подпись дежурного директора) который, как выяснилось бежал бегом эти 20 минут. Очень не продумано! Плохое отношение к клиентам со стороны продавцов! Прошу наказать работников этого отдела и дежурного директора за такую организацию работы магазина дежуривших 29.11.14 с 15-18 часов. за равнодушие, наплевательское отношение к клиенту и откровенное хамство. О принятых мерах прошу сообщить. Настолько было неприятно, от посещения этого магазина, что была вынуждена оторвать свое время от общения с семьей в субботний вечер и написать этот отзыв. Прошу принять меры!
Отвратительно. Рваные 30 кг мешки, часть приняла, но некоторые - порошок в бумажках, такое не примешь. И по телефону - отказ прислать испорченное! И деньги, не знаю, вернут ли. Уже имела неприятность, когда Леруа не вернул мне деньги на карту. Мой совет, не заказывайте в Интернет-магазине Леруа Мерлен. Вроде, кажется удобно, но только деньги потеряете и время. Позвонил в 12, сказал будет 13. А приехал в 18.00, когда темень Или заказывайте сразу больше. Чтоб потом не дозаказывать за 1200 руб. Даже не верится!
Здравствуйте, дорогие читатели. Решил шумоизоляцию в комнате сделать, живу в Кучино, на рынке нет ничего кроме профиля по ГКЛ, поехал в Карачарово в Леруа, взял шумку, профиль, ГКЛ и ламинат сразу недорогой, т. к. на рынке у нас паскудный и не дешевый. Пошёл доставку оформлять, довольно долго стоял в очереди на оплату (суббота, вечер), а невеста стояла в очереди на доставку, благо рядом. Итак, каждый счет на каждую покупку, которую выписывали в разных отделах оплачиваем отдельно, мне то наплевать, но время уходит, ладно, не тороплюсь. Доходит дело до оформления доставки и понеслась: 1. Доставка в ближайшие день, два. То есть, чтобы привезли в субботу, когда я дома, надо чесать в магаз в четверг и то не факт, что срастется все. 2. Хочешь выбрать день? Из тех двух, что следуют за днем приобретения. Плати деньги. 3. Хочешь выбрать половину дня? Да, снова плати деньги. А я разбалован доставками Икеевскими и с Холодильник. ру, ну ладно, давайте на вторую половину понедельника, отпрошусь с работы и поскачу принимать барахлишко. Спасибо женщина попалась вменяемая и на встречу пошла. 4. Все оплачено. Работаю. Жду звонка за час до того, как привезут, аккурат за час я и доберусь. А вот те шиш! Приеду через полчаса и точка! Здорово. Прошу любимую встретить шарабан и покараулить у подъезда, пока доберусь (в Москве тружусь). 5. Привезли, дальше со слов избранницы, дядька хамоватый затребовал взрослых, ну она мол я и есть взрослая (сама невысокая, но на подростка уже не тянет), ну раз взрослая, то выгружай сама, мне ехать надо, а за разгрузку мне никто не платит.) Красава, благо батя уже у дома был, разгрузили. 6. Подытожим: доставка 1960 рублей до подъезда . Разгрузить не помогли, день выбрали сами. Я не доволен. Хотя сам магазин не плохой. Всем добра.)
Сегодня в Леруа на Новорижке дали сдачу две купюры по тысячи рублей. После пошла в продуктовый, там одну из них забраковали. Вернулась в Леруа на той же кассе попыталась оплатить ей очередную покупку))), не приняли тоже забраковали. Попросила вызвать менеджера, пришла, но внятного ответа спустя пол часа моего там стояния так и не получила, хлопание глазами и: на камере не видно номер купюры, которой мне давали . В общем, грубо говоря послали. При всем этом я была с 4-летним ребенком (стоять в ожидании чего-то , сказали ждите и ушла без объяснений, с уставшим к тому времени ребенком - тяжело), но их не особо это беспокоило, особо не суетились. Касса 01 кассир qv2021 номер чека #0170/00224 02.12.2014 16:38
Предложили самый лучший по их меркам Компаки. Инструкция на русском языке отсутствует, что уже давно запрещено. Гарантийный талон из-за большой очереди забыли получить. Теперь ни по одному телефону не можем дозвониться или занято или сбрасывают. Что же это за отношение?