Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна! Как Вы не правы! В Леруа Мерлен огромные очереди и стоят люди с огромными тележками. Товар уже упакован (такой взяли с полки) и девушка-кассир формально открывает край коробки, заглядывает внутрь и заклеивает скотчем. Ничего Вы посмотреть не сможете, тем более детально. Мы вот купили унитаз, так там вообще фабричная упаковка и ее не раскрывали даже на кассе. Кассир считала штрих-код и все. Так, что такой магазин и рассчитан на то, что Вы покупаете, смотрите дома и если что-то не так, можете приехать и обменять. Автор отзыва права.
     
  2. Асия

    Асия Guest

    Решили мы заказать кухню в Леруа, купили все необходимые товары, оформили у них же доставку! Лучше бы мы этого не делали! Грузчики доставки просто не адекватные, поцарапали столешницу, пришлось заполнять акт и ждать доставку новой столешницы, нам обещали перезвонить на следующий день, НО никто даже и не содрогнулся, чтобы перезвонить, СПУСТЯ 3 ДНЯ пришлось самим набирать, в итоге пообещали, что завтра привезут! Как и обещали, привезли! Но, никто не шевельнулся, чтобы поднять нам ее на 8 этаж, хотя мы оплатили подъем за каждый этаж, причем немаленькие деньги. Мы позвонили оператору, чтобы выяснить какого черта??! На что оператор нам ответила У вас слишком маленький разъём ! Нам пришлось самим ее тащить! Извините, а деньги бы вы не хотели вернуть-то за подъем?! Доставка в компании Леруа Мерлен отвратительная, персонал не профессиональный! В жизни больше не свяжусь с данным магазином!
     
  3. В сентябре 2013 г. делала ремонт. Была в Леруа в Химках, в Строгино, на Красносельской. И везде встретила вежливое обращение, все объясняли, советовали грамотно. Даже по пустякам, например: в Химках не было утеплителя под двери, посоветовали съездить на Красносельскую, и я все нужное нашла. А доставку оформляла в Красногорске. Все сделали вовремя, несколько раз звонили, что едут. Просто молодцы. Ламинат оказался отличный, стройматериалы качественные.
     
  4. Абсолютно некомпетентный и не имеющий представления о работе с клиентами персонал (процентов 99, единичные случаи достойных сотрудников). Убеждался не единожды. Не голословно. Приводить конкретные примеры не хочется. Все, кто сталкивался, итак знают это. Несмотря на выбор и цены, найдём другое место для приобретения материалов и инструмента. Сегодняшняя капля переполнила чашу, г. Уфа.
     
  5. А покупатели, видимо, сплошная интеллигенция, всегда вежливые. Проблема одна - ассортимент магазина привлекает не только нормальных и адекватных людей, которых к счастью больше, но так же еще и быдло покупателей, которые могут обхамить продавца.
     
  6. Да никуда Вы не поедете искать другое место. Вы неоднократно будете приезжать и выносить мозги персоналу из за своей же некомпетентности. Это отзыв очередного быдло-покупателя и писателя. Такая сейчас экологическая обстановка.
     
  7. Разгрузку машины производит водитель. При весе товара более 100 кг разгрузка машины осуществляется совместно с клиентом.
     
  8. Влада

    Влада Guest

    16.09.14 вечером приобретали кусок линолеума 3.5 на 4.25. Оплатить кассовый чек удалось только с 3-ей попытки. 18.09 грузчик Канчук А. А. не захотел поднимать товар на лифте, сначала предложив открыть створку двери лифта с ноги, а потом и вовсе заключив, что разговаривать тут не с кем. Сотрудница по телефону обхамила, пообещав вернуть 150 р. Спасибо.
     
  9. Был вчера в Леруа Химкм ночью в 24.:00, нужно было купить мойку для кухни. Подошел к консультанту, который стоял у компьютера. Высокий, лысый, спрашиваю, как сделать дырку под смеситель, он даже ухом не шевелит. После повторного вопроса с не охотой и одолжением отвечает, идите в отдел инструменты. Спрашиваю, есть ли крепление для мойки в комплекте с мойкой, говорит нет. А можно купить отдельно? Отвечает здесь вы не найдете езжайте в другой магазин. Пошел в ряды моек, чтобы вернуть мойку на место, а там слева на полках лежат крепления и разные запчасти от моек. Купил комплект, а когда приехал домой, вскрыли упаковку то увидел, что и в мойке есть свои крепления. Вот такие некомпетентные консультанты работаю в Леруа Мерлен. Так же в это отделе работает девушка консультант, спросил у нее, как под эту мойку подобрать сифон со шлангом, так она с такой неохотой и в грубой форме ответила, идите в отдел сантехники, в отделе сантехники я не нашел подходящего сифона. Вернулся в отдел кухни, там немного прошел, и опять же там их полно. Спрашивается, зачем вообще нужны консультанты?
     
  10. № 1, 2, 3, 4, 5, имейте совесть. С четырьмя детьми очень сложно управляться, особенно, когда не с кем их оставить. Тем более, женщина, судя по всему, на иждивение у мужа, занимается детьми и деловая сноровка у неё поэтому не блеск. А в иностранных гиперах, мы то же уже много лет по возможности стараемся ничего не покупать, а после санкций так и в Макдональс перестали ходить, так что в этом плане я её поддерживаю. Нафиг эту глобализацию. Леруа ежегодно, целенаправленно и намеренно разоряет сотни Российских предпринимателей, об этом лучше подумали бы.
     
  11. Леруа Мерлен в Химках, портит репутацию всей сети. Я и раньше покупала в Леруа мерлен в Сокольниках, на шоссе энтузиастах и в сё ок. Но вот персонал в Химках заставляет подумать о том кто его набирает и подумать не очень хорошо. Отдел столярных изделий сотрудник Евгений, я не виновата, что жизнь ваз так наказала и вы занимаетесь нелюбимым занятием, это не даёт вам права вести себя по хамски с клиентами, не работать. Вы принадлежите к сфере услуг, где клиент всегда прав. Если вы не хотите там работать считая себя выше этого, то не занимайте чужого места. Далее на возврате товара был сломан ксерокс и по этой причине остановилась работа. Замечательно моет клиентам скинуться по рублю на ксерокс для Леруа Мерлен. Не позорьтесь и прочистите свои ряды от хамов, никчёмных людишек с завышенным самомнением не представляющих из себя ничего, которым дали стойку и от убогости собственного существования они портят настроение покупателям и репутацию торговой сети.
     
  12. Приобрел вчера 21.09.2014 г. ламинат, продавцы бегают от клиентов, как будто я у них 100 рублей прошу. Еле поймал, какой-то точной информации у них узнать невозможно, попросил рассказать про ламинат, так он мне просто прочитал то, что написано на ценнике и все. Служба доставки это, вообще, отдельная песня. Оплатить по безналу нельзя, время более точно скачать тоже нельзя, только за отдельную плату. В общем, неприятное впечатление о посещении данного магазина.
     
  13. Вика

    Вика Guest

    Краснодар Мега-адыгея, Леруа мерлен доставка. В августе месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна.
     
  14. Купили двери, причём в магазине распечатывать их отказались. Привезли нам металлические двери с браком (погнуты кронштейны крепления), мы обратились в магазин с жалобой. Но нам ответили, что сами виноваты, что расписались. Выходит, нас подловили на расписке? Но факт остаётся - двери бракованные и установить их невозможно. Почему у нас в городе действуют мошенники? Или они думают, что всё это останется безнаказанно? Митин Владимир. Советский район, ул. Марка Никифорова, д. 3 - 19.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Приехали в Леруа Мерлен за ламинатом (Рязанский проспект). Поставили авто на стоянку. Ходили 30 минут. Все же выбрали все нужное. Возвращаемся, а из машины украли планшет. Просьба усилить охрану.
     
  16. Макс

    Макс Guest

    Согласен с тем, что покупатели бывают не фонтан. Но и продавец должен быть к этому готов, что его могут обхамить, если не готов то лучше не работать с людьми. Как не крути, а с персоналом беда.
     
  17. Купили газонокосилку, проработала она не больше 5 минут, через несколько секунд отключается пусковая ручка. В магазине сказали, что товар бэушный и возможно, что мы её сломали. Забрали на проверку качества (наряд-заказ 1112 от 05.09.14 г.), через 20 дней позвонили сами, нам сказали, что она работает (когда вернут неизвестно, машины нет) и что мы включали её НЕКОРРЕКТНО. Объяснить, как это некорректно - не смогли! Но мы теперь должны заплатить за экспертизу (и забрать отремонтированный товар)! Такого наглого жульничества я ещё не встречала! Без проблем сдавали радиотелефон. Всё направлено на то, что наш народ не ходит по судам, но пора уже.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    В магазине Леруа Мерлен Красногорск неоднократно возникают проблемы с наличие заявленного товара. Логистика и отдел закупок или снабжения видимо не работает там. 04.10.14 г. подъехал в магазин для покупки профиля потолочного 60Х27 кнауф, ценник на полке висел, но полка была пустая. Менеджер и некий директор по телефону сообщили, что якобы и на складе нет этого профиля, при этом соседние полки завалены более дешевым профилем альбес. Директор сообщил, что профиль кнауф будет 06.10.14 г., однако, в этот день ценник на профиль кнауф висел, однако, соответствующая ему полка была заполнена профилем альбес. Ранее также не было ни одного краба под профиль. С таким наличием товара ремонт не спланировать!
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Несколько раз совершал покупки в Леруа. Причём не в одном магазине. В строй дворе засилье азиатов. Пока делал выбор товара и стоял в очереди в кассу. Несколько раз подошли ко мне и предлагали платную услугу по разгрузке-погрузке. Это начало просто бесить. Специально ушёл с рынка в гипермаркет, с надеждой избавиться от общения с людьми такого рода и с сомнительными услугами, а оказалось ещё хуже. В Климовске их просто засилье, снуют везде, пытаются в наглую срубить денег с посетителей магазина. Примерно такая же ситуация в Леруа Тройке на ТТК. Из-за этого не хочется идти в магазин. Из-за экономии средств на персонал, ВЫ теряете Клиентов из-за этого. Лето 2014 года при ремонте провёл в Леруа. В следующий ремонт больше не поеду туда.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Отстоял на кассе 40 минут очереди, оказалась для корпоративных, ещё 7 человек за мной не видели этой надписи! Вызвал администратора, моей проблемы не решил, стою в другой кассе те же 40 минут. Итого: покупок на 5 минут - касса 1.20, дополнительно кассы не открыли! Смысл в этом человеке-администраторе?? Отвратительный сервис!
     

Поделиться этой страницей