Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Вы идиоты, и получили за свою тупость двойную работу и нервотрепку. А ничего бы не было, если бы не лень было проверить товар в магазине, как это делают все нормальные люди.
     
  2. Света

    Света Guest

    Покупатели будьте бдительны! В этом магазине охрана голодная! Если у вас вдруг обнаружат неоплаченный товар до 1000 рублей! То вам грозит в крайнем случае штраф до 1000 р., охрана требует 25000! Якобы для закрытия уголовного дела!
     
  3. Сотрудники отдела отопления и водоснабжения не знают свой товар. Хамски отвечают на вопросы. Держат на кассе краны «американки» и не могут дать нужный, даже при условии, что ты говоришь название и диаметр трубы. Нужен был ламинат. Общий вес 800 кг. Говорят, чтобы собирали сами. Грузчиков не найти. Какие-то «узбеки» подрабатывают. Потратили уйму времени. Отвратительное впечатление.
     
  4. Наиль

    Наиль Guest

    Хороший магазин. Часто покупаю тут строительный материал, акции часто бывают, выгодно. Уже год ездим с ребятами и всегда девушки на кассах приветливые. Обслуживанием довольны.
     
  5. Сегодня 08.08.14 заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Ю. Бусыгин. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников.
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Приглядел себе дверь на сайте, указано, что материал - массив хвойных пород, в комплект входит коробка с уплотнителем, наличник, добор. 15 см., цена 4442 руб. В магазине на Красносельской оказалось, что дверь не массив, а из сот, что коробка стоит 1000, ну и добор тоже за отдельную плату. Вызвал директора, он стал врать, что у них единая сеть, но цены могут быть разные, из-за условий рынка. И сайт у них недостоверный-в тестируемом режиме. В общем, жульническая сеть. Думаю, надо в Роспотребнадзр писать и в Европейское подразделение.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Что за штучка такая, форму и размер не можете показать? Может магазином ошиблись? Секс-шоп?
     
  8. Доброго времени суток. Был в Леруа Мерлен Лефортово (метро Авиамоторная). Захожу в отдел электрики вижу продаются кабель каналы 40*60 которые купил ранее там же, у консультанта спрашиваю: У вас есть к этим кабель каналам доп аксессуары , он на меня квадратными глазами, а, что это? , я объясняю это Т- переходник, заглушка, оголок и т. д. , нет такого нет . Думаю, ладно, но в этот день мне должны были сделать доставку товара купленного днем ранее, сумма чека может и не очень большая 11000+ доставка 840 но все равно. Водитель привозит товар, начинаем проверку, отсутствует наверное самое дорогое из покупки ПЕРФОРАТОР , составили акт, что указывает на отвратительную работу складской службы. Теперь буду звонить и узнавать где оплаченный мной товар. Но сказать честно, указатель на весах доверия все больше показывает в сторону не качественного поставщика .
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемая Светлана, по поводу развода - охрана виновата частично, есть там такая служба ОПВС, вот они то и есть те, кто заставляет охранников заниматься подобными вещами. ЗАПОМНИТЕ - за подобный развод сам охранник, который вымогает деньги, может загреметь под фанфары, причем по полной, начиная от отзыва лицензии и до уголовной ответственности за вымогательство.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Доставка, оказывается, осуществляется до дверей квартиры, а в квартиру товар никто не заносит, потому, что после заноса в квартиру может случиться кража моих личных вещей (такое объяснение мне сделали в Службе доставки). Но сами доставщики предложили мне поднятый ими стоит. материал на 5 этаж пешком занести в квартиру за 1500 руб. А доставку я оплатила уже в размере 8300 руб. накануне. Ха-ха, дворник занес мне в квартиру всё за 500 руб. и ещё разволновался, когда узнал сколько стоил подъем на 5 этаж. (сказал, что поднял бы в 2 раза дешевле). Короче, ОТСТОЙ, больше туда ни ногой.
     
  11. Зоя

    Зоя Guest

    Такого бардака в работе я уже давно не встречала. Так называемый ООО Тягач сервис , тел.: (495)775-86-58 (на звонки не отвечают). Мало того, что забыли привезти часть заказанного на 19.08.14 г. товара (заявка №554962 от 17.08), его не привезли на следующий день, не привезли через день. Утром 22.08.14 г. лично приехала в магазин разбираться. Менеджер под №81 заверил, что товар отправлен. Но товар опять не привезли. Дал телефон водителя, и тут выяснилось, что их водители с трудом говорят по-русски. В итоге рабочие 4 дня не могут приступить к работе и за это никаких извинений. Руководству ООО Тягач сервис рекомендую удалить последнее слово из названия компании, т. к. сервиса там нет и в помине. А если руководство этой компании экономит на профессионалах и берет на работу низкоквалифицированных гастарбайтеров, то с какого потолка берутся такие завышенные расценки на срочную доставку и подъём на этаж?
     
  12. Свинское отношение к покупателям, просишь показать где лежит товар, ответ один - где-то там, ищите - вам надо, сидят базарят друг с другом и ничего не надо. Это в Ногинском Леруа. 24.08.2004 г.
     
  13. А откуда у Вас неоплаченный товар? Может охрана в данном случае права?
     
  14. Магазин самообслуживания. Вам никто ничего не должен. Идите на рынок, там все погрузят.
     
  15. Я

    Я Guest

    Ребенок в 8 месяцев никак не должен находиться в пыльном строительном магазине. Мамаша безголовая и это не требует доказательства.
     
  16. Наверное девушке на 8-м месяце беременности нечего делать в строительном магазине. Это магазин самообслуживания. Вам никто ничего не должен.
     
  17. Магазин самообслуживания, Вам никто не должен грузить. Тяжело? Решайте вопрос по другому как-то.
     
  18. Nadya

    Nadya Guest

    Никогда не заказывайте доставку! Начинают разводить на каждой мелочи! Заказываешь доставку до подъезда, а они говорят, что в их обязанности не входит даже вынуть товар из машины! Это относится к грузчикам на машине с номерами в415вс!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Вчера покупал шуруповерт в Леруа на шоссе Энтузиастов! Пачку шурупов положил в сумку и забыл о них. На кассе оплатил только шуруповерт! Тут подлетела охрана, сказала, что это тяжкое преступление! Грозит тюрьмой. Вымогали 15000р. Отдал 5000. Один из них толстый в черных брюках и черной майке. Другой рябой.
     
  20. Недавно решили купить напольное покрытие в магазине этой сети в г. Климовск. Прийдя туда в первый день, получили ответ, что его нет в наличии, хотя на ценниках никакой информации об отсутствии товара нет. Дома, зайдя на сайт магазина, обнаружилось, что на складе этого магазина его полно, но сотрудник предпочел дать ложную информацию покупателям. Приехав туда через через неделю, с трудом, но удалось уговорить сотрудников отмерить нам это покрытие, при этом выслушав их недовольство, очередную ложь, что они не занимаются этой работой, отказы в помощи по перемещению покупок в одно место. Очень неприятно было услышать после оплаты за товар и просьбы отмерить фразу: Идите найдите кого-нибудь другого, кто вам отмерит его , хотя этот сотрудник производил предварительный расчет и просто сидел на стуле, когда к нему подошли. Тон разговора с покупателями был откровенно хамский. Просьбы помочь игнорировались, на вопросы отвечали раздраженно сквозь зубы . Впечатление от магазина очень плохие. Не смотря на наличие неплохого ассортимента, грубый неприветливый, а порой и хамоватый персонал, оставил очень неприятный осадок. Такое ощущение, что они уже необучаемы, даже малейшего желания работать хорошо ни разу замечено не было. Думаю, что руководству магазина стоило бы ввести систему штрафов и поощрений, возможно это смогло бы улучшить ситуацию. Или набирать более высокоразвитых людей, еще способных к обучению и профессиональному росту.
     

Поделиться этой страницей