04.07.14. в магазине на Рязанском проспекте, помимо всего прочего приобрёл две маленькие 40х40см подушки в машину, на ценнике была указана стоимость, около 60 рублей за штуку, а на кассе пробили по 145 рублей за штуку (заметили случайно, чек смотрели уже дома). Доверия к магазину больше нет, больше там ничего покупать не буду и другим не советую.
Хотела приобрести испанскую плитку в Леруа Мерлен на шоссе Энтузиастов. Рядом с ценником отметка: товар под заказ, ожидание 7-14 дней . Намою просьбу оформить заказ, продавец Виталий Мутаев ответил, что это не возможно, т к товара никогда не было в наличии и не будет, но тут же продиктовал мне по памяти телефон своего друга Максима из магазина на Алексеевской, где цена на плитку в полтора раза дороже. Далее я обратилась к менеджеру этого отдела, и другим продавцам, но все рекомендовали обратиться к Виталику, т. к. очень многие покупатели хотят приобрести эту плитку, но помочь может только он, называя его представителем производителя данной плитки в России. Зав отделом Юрий Нагорный к нам так и не подошел. Остальные продавцы говорили какую-то чушь, что плитка снята с производства, а на вопрос почему она тогда представлена у вас на витрине? , они отвечали невнятно. Вот я и думаю, замечательный бизнес во время работы. P.S. Кстати, в интернете полно предложений по продаже этой плитки, очень жаль, что вы теряете своих покупателей из-за супер предприимчивых продавцов.
Посетили магазин в Климовске, ехали долго, брали много, устали, а продавцы этим пользуются. Продавец считает и пробивает. Пробивает больше, чем взяли, и охранник, проверяя по чеку, видит, что пробито больше, промолчал. Увидели уже по дороге домой, возвращаться не стали, да и вернувшись, ничего не докажешь. А сумма в 1536 руб., немаленькая, вот так обманывают.
В ночь с 3 на 4 июля, мы совершали покупки у Вас в ночном магазине на ленинградке, на сумму около 200 тыс. руб. По вине кассира (касса номер 32) нам пробили один и тот-же товар по несколько раз, и сняли деньги с карты, хорошо мы сами заметили, что сумма слишком большая. Попросили вернуть нам деньги за товар, который мы оплатили два раза, на, что нам сказали, что все без проблем вернут. Мы пошли на возврат товара, а там нам без товара (который мы оплатили, но не взяли) сказали, что деньги вернуть не могут. Пока все разбирались (больше часа) время настало половина четвертого ночи, все сотрудники убежали (сказали, что у них перерыв). Затем на Наши возмущения (что вина не наша), Ларченко Елена начала материться на моего друга и выражаться неприличными словами! Прошу принять меры, Ваша сотрудница Ларченко Елена Александровна ругается матом и по хамски себя ведёт. Надеюсь Вы примите меры и нам не придётся никуда дальше жаловаться! Жду ответа на почту.
Самая свинская доставка, с которой встречалась. Сильно подумайте прежде, чем связаться с ними. Тянут время, врут и не берут трубки. Никакого руководства не найти, на сайте оставлять жалобу бессмысленно. Не отвечают. Отказаться нельзя, грозятся не вернуть деньги. Привезут когда им удобно, на вас начхать. Ваше время для них ничего не стоит. Борзые, наглые, тьфу! Никогда больше туда не обращусь. Мерзкое чувство после общения!
Зарплата тут не при чем. Что выскажите на то, что у врача такая же?? Давайте тогда врачи вам не будут помогать тоже.
Леруа Мерлен, пустите бесплатный автобус в Горрощу, в Рязани. В Рязани, Леруа Мерлен дублирует маршрут автобусов ГЛОБУСА, возит не более четырех человек, не охватывает нового района, например, Горрощу. Глобус возит ДашковоПесочню, и с Театральной возит Глобус, а Мерлен, находясь вблизи с Глобусом, не поставляет покупателей из неохваченных Глобусом районов. Леруа Мерлен, жители Горрощи ждут вашего бесплатного автобуса и хотят быть Вашими покупателями! Маршрут 23 ходит через час-полтора, не дождешься, заканчивает в 17-00. Охватите наш район!
В Рязани бесплатный автобус Леруа Мерлена ездит вслед за Глобусным автобусом, увозя оставшихся трёх человек. Большой густонаселённый район Рязани ГОРРОЩА ОБДЕЛЁН ДОСТУПОМ в Леруа Мерлен по бесплатному маршруту. Пожелание жителей ГОРРОЩИ: направьте бесплатный автобус в Горрощу.
13-55 13.07.14 г. г. Рязань в кафе, находящемся на территории маркета, продажа пиццы и др. продуктов питания производится девушкой без головного убора, причем девушка крашеная блондинка с длинными волосами без бейджика.
Заказ №28745 должен быть доставлен 11.07.14. Каждый день названиваю в магазин по тел. доставки: 8-910-400-23-75 и интересуюсь, когда привезут заказ, на что получаю невразумительные ответы машина сломалась , разберемся и т. д. На вопрос о тел. руководства, отвечают у нас телефонов руководства нет! . Такое ощущение, что работают непрофессиональные люди, случайно попавшие в крупный гипермаркет из торговых палаток рынка. Отвратительное обслуживание, неисполнение сроков. Оценка обслуживания интернет-магазина самая низшая!
В новом магазине Леруа мерлен на Новой Риге существует отличная и дешевая доставка груза компанией Грузовичкоф. Отличное отношение, квалифицированный персонал, просил привезти в назначенное время, которое было удобно мне, так все и сделали, огромное спасибо, так держать.
Покупали кухню в Леруа Рязанский, во первых - посчитали так там, что пришлось купить не нужные плинтуса, столешницу (за место одной, подсчитали, что нам 2 надо), во вторых - когда привезли кухню и мы стали ее собирать, оказалось, что не хватает дверей от шкафов-это просто ужас, и отверстий для петель для них и просто, что убило, так это, что нет отверстий для крепления ручек (ребят это ужас, их на заводе должны сразу делать, а не, что бы мы еще и сверлили их)! Когда муж приехал и стал разбираться, ему посоветовали купить самому крепления для петель отдельно! Мало того, что они должны там быть, так еще и второй раз, что б мы переплатили! Мы убили свое время, т. к. вовремя не собрали кухню, испортили нам настроение, переплатили сборщикам! Так еще и бензин, кататься к вам туда сюда! Больше в жизни не кому не порекомендую у вас, что-то покупать, хотя раньше все там покупали! У вас ужасное отношение к покупателям! Если уж продаете, то доставляйте все и качественно и проверяйте все сами! Екатерина, тел.: 89262672411, доставка была вчера 16.07.2014 г. на 1 Дубровскую улицу.
52 км. Горьковского шоссе. Несколько раз покупал товар в этом магазине, продавцы-консультанты ничего не знают, постоянно с недовольным выражением лица, работают еле-еле, все окружающие люди жалуются и говорят, что больше не поедут. Сегодня 19.07.2014г. я находился в магазине с 12-00 до 20-00, из-за медлительной работы продавцов. Консультант не захотел считать количество необходимого товара, сказав, что сейчас у него не работает голова . Заставляли сначала сложить весь товар с палета в тележку, чтобы выписать чек, хотя могли сразу загрузить его со склада. Товар на доставку я загружал самостоятельно и искал его тоже сам, консультанты не могли сказать даже, где именно взять интересующий товар. В 20-00 у меня уже не осталось терпения, я хотел купить еще очень многое, но из-за отвратительной работы продавцов и дурацкой системы магазина я не захотел больше ничего покупать, поехал в другой магазин и купил это за 5 минут и с бесплатной доставкой.
Покупка отделочных материалов для совмещенного с/у. Были в июле 2014 г. Покупали кучу всего для черновой отделки ванной. Что понравилось: Не надо таскать все эти Родбанты на телеге, выписываешь чек и оформляешь доставку. Что не понравилось: 1. Консультантов мало. 2. Отделов много, если бы не сын, я бы с ума сошла. 3. Сотрудники замотанные. 4. Очереди на кассах, чтобы оформить накладную на доставку. 5. Оплачивать накладные в одном месте, потом переть оформлять доставку в другое место. 6. Доставка дорогая, считают сразу 1 зону, хоть квартира расположена м. Кузьминки, совсем рядом. У того, кто на другом конце Москвы тоже 1 зона. 7. Привозят с 9 утра и до 22 часов, сиди жди, нет каких-то временных промежутков. Сегодня снова поеду покупать раковину с унитазом. (Кстати, плитку купила в интернет-магазине Леруа-Мерлен. Там она оказалась дешевле, чем в этом на Рязанке). Доставка ужасная. Страшные очереди, никому не рекомендую. Работает фирма сторонняя, которая предлагает несправедливые тарифы. Что 3 КМ от магазина, что другой конец Москвы, все считают по цене 1 зоны. И привозят товар с 8-30 утра до 22 часов ночи. Сиди и жди. Не связывайтесь с этой доставкой, если есть возможность.
В субботу, 19.07.2014 г., в магазине Леруа Мерлен Ногинск покупали профлист на забор, 34 шт. В отделе не было ни одного продавца, никого не дозовешься, доступ к листам перекрыт подъемником, висит объявление грузите только в перчатках , но их никто не предложил. Чтобы не поцарапать листы, грузили вдвоем с женой, натаскались вдоволь, но выбрали чистые листы. Но самое страшное было, когда их доставили. Грузчики, сгружая их, царапали прямо при нас, на сделанное замечание, ответили: Что-то не нравится, грузите обратно - заберем. Можно подумать они у вас всегда целыми будут! . Таким образом, из 34 листов осталось около половины целых. В общем впечатление о магазине ужасное!
С 20 ч пыталась дозвониться и узнать о наличии и цены пескобетона М300. К сожалению, так и ни кто не ответил, зато автомат бодро говорил, о важности моего звонка, затем длинные непонятные гудки, якобы, сейчас ответит оператор. А ехать только за тем, чтобы узнать есть ли он у вас, нет смысла.
23.07.2014 г. Леруа на Шоссе Энтузиастов. Простоял в очереди час из-за банки пинотекса. Подошел к кассе где мне заявили, что карты маэстро не принимают. Идите в другую кассу стойте. Пока не устроил скандал никто не пошевелился.
Одна огромная и не исправляемая проблема леруа это персонал, а дубовый он по одной простой причине низкая зп, ясно, что адекватные люди туда не пойдут горбатиться за 3 рубля. Покупка крупногабарита и прочих тяжелых вещей тут все тоже печально в плане разгрузки погрузки и вывоза из магазина (вот именно поэтому покупаю на рынке проще загрузиться в разы). Кассы - это отдельная история, проще говоря долго.
Персонал набран непрофессиональный, врут, что угодно и то если их найдешь на месте, покупателя оценивают наверное по внешнему виду и статусу. Отдел ламината, женщина продавец, я бегала за ней по всему отделу чтобы спросить, а она спиной отвечала, чтобы я наняла сборщика, который мне все наберет. Это было утро и людей совсем было мало. Это самый плохой магазин!
Делали ремонт на кухне. Муж поехал в Леруа, который в Химках за раковиной. Расплачивался кредитной картой. Когда уже дома вскрыл упаковку, раковина оказалась с вмятиной. Поехал менять. Продавцы отказывались принимать товар, сказали сам помял. И виноват сам, мол, надо на месте вскрывать и проверять. После долгих уговоров, согласились на обмен. Чтобы сделать обмен, сначала надо сделать возврат товара. Мужу должны были вернуть на кредитку деньги. Он купил новую раковину и казалось бы всё ок. Но через какое-то время начались звонки из банка. Вы должны нам денег, занесем вас в черный список. Муж взял распечатку из банка о выполненных операциях. Оказывается Леруа Мерлен каждый день снимает деньги с карты за раковину и наснимали на 30 000. Сейчас карта заблокирована, банк разбирается. Но прошло много времени и пока тишина.