В Климовском Леруа была сегодня с сыном, сын подойдя к продавцу Александру Лыскову, который общался долго со своим знакомым задал вопрос, на что получил в ответ поток слов, выливавшихся в одну мысль - не отвлекай, я сильно занят! Я, находясь рядом, была в шоке! Как такой человек может работать с людьми? Такому человеку противопоказана такая работа. Мы с сыном пошли спрашивать у других, в итоге обойдя весь магазин и потратив кучу времени, мы очутились у справочной стойки, там нам объяснили, что помочь может только тот продавец, который послал моего сына и стали его вызывать по громкой связи. В итоге он так и не соизволил придти собственной персоной. Видать ему по должности не положено и прислал вместо себя помощницу. Хочу обратиться к руководству! Принять срочно соответствующие меры по отношению Александра Лыскова, продавца отдела стройматериалы за хамское отношение к клиентам!
Оформили заказ 16.05.2014 г. в интернет-магазине Леруа Мерлен, все оплатили, с нами связался оператор из службы доставки, сказал, что доставку ожидать 18.05.2014 г. с 10:00 до 20:00, ждем весь день, позвонили в отдел доставки, оператор не совсем вежливо разговаривая, сказала, что доставка у них с 10:00 до 24:00. Вопрос один, почему сотрудники неправильно информируют своих покупателей. Больше никогда и ничего там заказывать не буду и всем советую прислушаться!
Вообще-то, они налоги платят. А на рынках продавцы с Кавказа, которые, вообще, налогов не платят, так вы предлагаете у них покупать?
В общем-то, одна из любимых сетей. Но сегодня зашёл в Леруа Химки, что на улице 9-го Мая. Совершенно счастливый пробежался с тележкой по магазину, набрал всякой необходимой мелочи, а попутно и совершенно ненужного хлама, запавшего в душу (ну это, как всегда)) и вот одухотворённый стою на кассе. Стою пять минут, десять, полчаса Кассир не может разобраться со штрих кодом предстоящего покупателя. И вот, о счастье. Дошла очередь и до меня. Просканировали товар. Передаю кассиру свою карточку Сбербанка . Кассир начинает проводить карту магнитной лентой (но есть чип!) и получает ошибку. Раз, другой, десятый. ошибка. Подсказываю на счёт чипа - кассир объясняет, что это без разницы, но их оборудование с чипами не работает. Предлагает снять деньги в ближайшем банкомате. Объясняю, что при этом банк снимет с меня проценты, т. к. карта кредитная. В итоге, убив в магазине три (!) часа, уезжаю без покупок! Бред.
Приехала в первый раз перед майскими праздниками. Выбрали линолеум, но не было нужной ширины. Заверили, что завезут 6 числа, дали телефон, сказали позвонить. Битый час дозванивалась - безрезультатно. Приехать смогла только 13 числа - снова нет в наличии. Сказали, что будет 17 числа. 21 числа я позвонила по меньшей мере 10 раз. Оператор переводит на отдел, играет музыка около 20 секунд, после чего вызов слетает. В итоге приехала. Тому, что написано на стенде (наличие размеров линолеума) верить нельзя, потому, что они с 17 числа до сих пор его нормально не выставили. Консультант зачем-то послал меня сначала платить за линолеум, а уже потом подбирать плинтус, который пришлось отдельно оформить и оплатить, дополнительно отстояв очередь в кассе. На мою просьбу подобрать мне плинтус консультант ответил: Пойдите и сами выберите . Доставка с 8 до 22, точнее сказать не могут. Ждем завтра приключений с доставкой и заносом.
Покупали комплект душевой кабины, на ценнике 2900 на кассе пробивают 3900, на вопрос почему дороже, кассир (таджик или узбек) не смог по русски ничего объяснить, потом он начал звонить в отдел сантехники, но никто оттуда не захотел прийти. В итоге стоим на кассе с крупногабаритной тележкой минут 10, за нами стоит очередь, пришла некая женщина, которая позвала продавца с отдела. И оказалась, что этот продавец нам не ту кабинку снял и поставил в тележку. В итоге потратили время и нервы, из-за некомпетентности продавца и кассира. Рассчитывайте только на себя, персонал там знает меньше вас.
Чек продажи #0147/00214 Заказала на дачу душевую кабину РОНДО и нагреватель для воды, заказ привезли в 23-00 в сильный ливень, да еще заставили взять фонарь и искать по машине свои коробки. Мне 72 года, муж в это время находился в больнице с инфарктом, у меня самой инфаркт чуть не случился пока я машину дождалась, а тут еще не знаю где мой товар и как он должен выглядеть, водитель вообще не знает, что возит. Кое как он этот товар мне на порог выгрузил, а в дом занести отказался, сказал надо платить. Что платить если дом через две ступеньки? под дождем сказал, что надо расписаться, я и расписалась за одну коробку нагревателя и коробку кабины. на следующий день я с утра уехала в Москву к мужу в больницу, проверять, что там в наличии я без посторонней помощи не могла, да и не знала сколько должно быть коробок и, что в них лежит. А вот теперь приехав на дачу, вызвав мастеров для сборки оказалось, что нет двух задних стенок, в магазине мне сказали, что таких кабин нет уже и ни чем не могут помочь, вот так мы заплатив за кабину, за доставку, остались без самого необходимого. Магазин не выполнил условий ни по нормальной доставке, ни по комплектации. Я считаю, что должны вернуть деньги или обменять на другую кабину заказали мы это все на Верхне Красносельской.
Сел за комп, пока не остыл. Сегодня, 01.06.2014 г., посетил Лефортово с целью покупки 2-х дверей для дачи. Авто у меня - Пежо Боксер (французская Газель), и на паркинг, естественно, не проходит по высоте. Благо - воскресенье, полдень, машин мало. Решил ненадолго припарковаться в зоне стоянки маршруток и пошел на 3-й этаж, полагая, что минут через 15 уеду. Наивный! Спросив на входе нужный мне отдел, быстренько до него добежал, нашел то, что надо, и тут начались проблемы. Где телегу взять? - ответ - Пройдите за линию касс к лифтам . Пришел, а там не телеги, а тележки (маленькие). Обратно к столу справок Где? - ответ - У лифтов, уже подняли . Бегом. Нет! Обратно Где? - ответ - Не наша фирма этим занимается, ждите у лифтов . Жду. Минут через 15, показав гастарбайтеру образец , дождался! Быстренько в отдел, погрузил сам дверные полотна и погонаж (помощи сотрудниками предложено не было) - на кассу, еще 10 минут и оплатил. Спрашиваю у секьюрити о дальнейших действиях - Подойдите к столу справок, они вызовут сопровождение! После звонка девушки подошел этот же охранник и сопроводил меня с телегой через зал к зоне погрузки, поставив в очередь теперь там. После того, как я настойчиво доказал, что у меня товар уже оплачен, мне разрешили оставить покупки и идти за машиной (обязательно-обратно через зал!). На весь процесс ушло уже около 2-х часов беготни! А по громкой связи - Владелец Пежо. Следующая очередь - въезд на пандус. Объясните, пожалуйста, почему на покупку с суммой менее 5000 руб., надо тратить 2, 5 часа, носиться по залу и всему торговому центру, трепать нервы себе и сотрудникам вашей компании? Почему внешний лоск в торговом зале не гармонирует с уровнем сервиса? Больше ни за какие коврижки не войду в ваш гипермаркет, лучше куплю те же двери в Браво , пусть дороже на 500 руб., зато без беготни и нервотрепки, еще и погрузят сами! Нервы и время дороже!
Леруа Мерлен не доставляет оплаченный товар, весь день ждали, в конце дня нам звонит Наталья и говорит полную ерунду, что из пяти коробок ламината три битых и они нам его привезут, если хотим получить товар всрок, а если мы хотим целый, а не битый ламинат то нам нужно еще подождать денек. При этом на наши возмущения она нам говорит, что может вообще не оформлять заказ на следующий день, хотя мы доставку полностью оплатили. И всем пофигу на договор, а это тот же контракт, короче работают ужасно, у моей дочери было все тоже самое, не думала, что это норма. Покупку и доставку оплачивали на Лефортово, телефон звонившего менеджера по доставке: +74957758621, имя у хамовитого менджера Наталья. Примите меры. Эта девица заявила, что привезут нам битый ламинат и она сделает только так, если мы хотим его получить в срок.
Леруа Климовск - худший строительный гипермаркет. Посчастливилось дважды покупать товар в этом чудо-магазине. Первый шок я испытала при виде того как беременная девушка, месяце этак на седьмом-восьмом грузила коробки ламината в свою тележку, а рядом прогуливались продавцы, наблюдая за процессом. Но это так сказать лирика - отступление от фактов. А теперь факты: много товара не промаркировано и не отсортировано, если касается каких-то комплектов, например, лестниц, то очень может оказаться, что модульная лестница была растащена по частям и полного комплекта нет, не пытайтесь искать продавцов (это вообще сложная задача найти продавца-консультанта). Даже если вы найдете продавца, он вам объяснит: Наверно кому-то понадобилась одна ступенечка, или балясина и её уже купили. Если же Вы все же решились купить что-то в этом бардаке, будьте внимательны! Есть товар, цена которого указана за комплект, а лежит он поштучно, не уложен в комплекты, на кассе вы заплатите за весь комплект, а когда обнаружите подвох, будет поздно, Вам НЕ вернут деньги, Вас же обвинят в мошенничестве. И будут убеждать, что такого быть не могло, что у них все в порядке, а Вы пытаетесь обмануть магазин. Возврат в магазине отдельная тема, очередь придется отстоять часа 1, 5-2. И если вам повезет, потрепав нервы Вы сможете вернуть свои кровные, а если нет, услышите в свой адрес много интересного. Общее впечатление от магазина: БАРДАК, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ХАМСТВО. Если Вы уважаете себя, цените своё время и деньги, воспользуйтесь услугами других магазинов, может тогда здесь начнут понимать, что так работать нельзя! По 5-ти бальной системе оценки, работу магазина можно оценить только на 2 с огромным минусом. КОШМАР! Берегите свои нервы! Всем удачи!
Нафиг эти сетевые магазины с их очередями, дубовым персоналом, покупал на рынке и буду покупать. А насчет налогов пусть гос-во думает.
А как насчет быдло покупателей? Или все вежливые по Вашему? Покупатель сам должен знать, что ему нужно, как может продавец выбрать за него? Да и не пользуются сами продавцы этой краской, откуда им знать какая она? Зачем в магазин приходите? Мозги клепать?
Купили кухню Нэнси в Леруа Мерлен аж с 3 раза, так как каждый раз чего-то не хватало в наличии, причем цена которая вывешена на витринном образце, и по факту разниться процентов на 20% в большую сторону. Наконец мы все выбрали- подобрали и заказали доставку. Заказали сборщиков. Пришли они во время, стали собирать, и вот тут нас ожидало большое разочарование, открываем коробку, а там брак, и пошло и поехало. Упаковки целые без повреждений. А то, что внутри, это ужас. Каждый 2-й материал с браком! Доводчики на выдвижные полки сломаны из 4-х шт.- 2, на фасадах кухни непрокрасы, либо вмятины, либо сколы, либо углы смяты, карниз верхний цел, нижний пополам сломан, у столешницы вмятина, из двух стеновых панелей, обе с отбитыми краями. Поехали менять в магазин брак, а некоторого материала нет в наличии. Теперь сидим и без кухни и без денег. Совет покупателям - либо обходите стороной данный отдел магазина, либо проверяйте все не дойдя до кассы и желательно не пользоваться услугами доставки, к ним претензий нет, но не понятно, как так получается 50% брака и на каком этапе он возник? Для себя сделали вывод услугами данного магазина не пользоваться и другим не советую.
В магазине можно вырезать стекла по нужным размерам. Мне надо было 2 небольших стекла (220х240 мм.). Их стоимость 123 руб.90 коп. Но их надо вырезать. А за резку берут 90 руб. за срез независимо от его длины. Три среза мне обошлись в 270 руб. Итого: около 400 руб. стоят в Луруа 2 маленьких стеклышка. А не дороговато ли, господа? Дело было 20.06.14. Номер чека-164645.
Добрый день! Советую избегать данный магазин. По мимо брака, они доставляют не вовремя, т. е. вчера заказала ванну, указали доставку с 8 до 16 (за что заплатили на 25 % больше). С 16-го я начала звонить, они обещали перезвонить несколько раз. В итоге, только, что позвонил водитель и сказал, что будет через два часа. Потрачены нервы, неуважение к покупателям.
Ржу не могу! Прям сюжет для юмористического ролика))))) Блондинка с свыводком))))) Так самое главное, что в отзыве о ПЛОХОМ МАГАЗИНЕ)))) Корки))))
Приехали в Леруа с мужем и ребенком, полдня выбрали материалы, то у них нет в наличии, то программа не дает пытать товар. Прождали, ребенок 8 месяцев устал, плакал. Вроде дождались. Пошли на доставку оформлять и оплачивать, то не принимают карты, сбегали сняли, то чек не могут пробить, т. к. он в очереди. Грубят. Плюнули, оставили 2 тележки товаров. И ушли. Больше никогда не поеду в этот магазин. Это не магазин, а дурдом. Понабрали тупой, необразованный персонал.
Добрый вечер, хочу вам рассказать, что произошло со мной и с этой ужасной службой доставки. Просила привезти в одно время, привезли вообще под вечер. Звонят, говорят, что в течение часа будут, приехали через 2 часа, пришлось весь день ждать доставку. Привезли до подъезда, выгружать отказались да еще и с хамством. Водитель ужасный, начал что-то предъявлять и ругаться. Реально люди хамло. Никогда не обращайтесь в службу доставки, просто купите и грузите в свою машину. А то вы закажете еще и за это заплатите, а к вам как к свиньям относиться будут. Мы платим им деньги за то, чтоб вовремя доставляли, а они привозят и да еще и с наездом. В общем, мне вообще не понравилось, как они доставили и как разговаривали. Уважаемые работодатели, научите ваш персонал общаться с людьми.