Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    А с чего вдруг продавцы должны беспокоиться и извинятся? Доставка к фирме Леруа Мерлен не имеет ни какого отношения. Это отдельная фирма, и нечего очернять репутацию магазина.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Ну такой абсурд. Вы несете полную ахинею! Товар в отделе проверять продавцы не имеют право (не положено по технике безопасности) НО! Вы могли проверить на ППТ! И не говорите, что магазин не принимает товар обратно, купленный в этот же день. Вместо того, чтобы качать свои права, нужно обязательно ознакомится с уставом магазина!
     
  3. Хотели приобрести евровагонку класса А, ну, или на крайний случай класса В. Приехали в Леруа в Ногинске. И просто ужаснулись. Они продают вагонку класса С, как А и В, она совершенно одинаковая, только разная цена и немаленькая. Это просто кошмар. Люди, не берите там вагонку.
     
  4. Бестолковый магазин, как по ассортименту так и по обслуживанию. Ассортимент полнейшее УГ по качеству. Только крепеж можно брать. Персонал - деревянные по пояс дебилы, которые не знают, что у них продается и в каком отделе, не говорю о том, чтобы проконсультировать. Электроинструмент дороже, чем в некоторых очень известных инет-магазинах. На кассах вечные очереди. По сути тот же рынок только в профиль. На строй рынке хотя бы могут, что-то посоветовать и толково объяснить. P.S Если делаете ремонт и не 'шарите' в строй материалах и прочих вещах, то лучше берите с собой мастера, который делает вам ремонт.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Мария: Если вы являетесь продавцом этого магазина, я могу понять ваше возмущение, перед всеми не наизвиняешься. Слово продавец в контексте этого комментария относится в целом к магазину. Вина, конечно, в организации доставок лежит на руководстве магазина. Но работа с покупателем не заканчивается на том моменте, когда человек отдал вам деньги за товар. Любая уважающая себя организация, предлагающая доставку или какую-либо другую услугу, направленную на увеличение лояльности покупателя, а попросту хорошее отношение и желание вернуться и совершить покупку еще и еще, используя весь спектр предлагаемых услуг. ДОЛЖНА отслеживать качество этих услуг, дабы не очернять свою репутацию.
     
  6. Лана

    Лана Guest

    Правильно, лучше всяких поддерживать на рынках.
     
  7. Лана

    Лана Guest

    Ошибаетесь, по закону в чеке прописывается 18% ндс отдельной строкой. Пересчитайте. Вы ничего не переплатили.
     
  8. Заказал плитку леруа-онлайн, № заказа 18683. После оплаты и звонка диспетчера переспросил её неоднократно время доставки, так как с утра договорился с мастерами и внёс предоплату за забор и укладку плитки. Диспетчер меня заверила, что доставка будет 100% с утра. Прождав с мастерами с 10 утра, начал звонить. Оказалось, что водитель выйдет в 18 вечера и в зависимости от пробок (воскресенье) доставит. Второе - завышение стоимости доставки и обман в весе. Бордюр 20 см на 6 см весит якобы 3.36 кг - итого 71 шт. весит 238 кг. Как так можно работать? Никто не за что не отвечает, телефоны руководства не дают, связаться и прояснить ситуацию нет никакой возможности!
     
  9. 4 апреля 2014 года я приехал в магазин Леруа Мерлен Химки (так как только этот магазин указал, что осуществляет доставку в нужный мне район), оплатил товаров на сумму 15 479 рублей (скан счетов: 15299018 http://yadi.sk/d/O5iWIDHiM3irk, 15299024 http://yadi.sk/d/M1YaYlo7M3is5, 15299038 http://yadi.sk/d/Nvixo0vDM3isD) и доставку (скан счета 369657: http://yadi.sk/d/KwecrD4QM3hKA) на 5 апреля (с 8.00 до 22.00). 5 апреля приехал к 8.00 по адресу доставки. В 10.00 позвонили из Леруа Мерлен (ЛМ) и состоялся такой диалог: ЛМ: Такое дело. Наличников, которые Вы оплатили, у нас сейчас нет. Я: И, что теперь? ЛМ: Весь заказ привезем сегодня, а наличники привезем завтра. Устраивает? Я: Да, хорошо. Ждал доставку до 22.00, но так вообще ничего и не привезли. 6 апреля я опять приехал к 8.00 по адресу доставки, и сразу же позвонил в Леруа Мерлен. Объяснил ситуацию. Состоялся такой диалог: ЛМ: Назовите, пожалуйста, номер заказа. Я: 369657. ЛМ: Вы у нас стоите на доставку сегодня. Не волнуйтесь, в течение дня мы Вам доставим. Правда, машина еще не грузилась, и водитель не известен. Как только это произойдет – мы Вам позвоним. В 17.30 позвонили из Леруа Мерлен и сказали, что доставки не будет, так как нечего доставлять – НИЧЕГО ИЗ ОПЛАЧЕННОГО МНОЮ НЕТ В НАЛИЧИИ! То есть мой товар (если я его уже оплатил, он – мой) продали еще раз (мошенничество, как минимум). После многочисленных переговоров я добился, что мне дали номер дежурного директора. В 18.10 позвонил дежурному директору, объяснил ситуацию. Дежурный директор мне сказала: «Это безобразие! Дайте мне несколько минуточек, я разберусь и Вам перезвоню». После того, как прошло ПОЛТОРА ЧАСА и мне никто не перезвонил, я пытался снова дозвониться до дежурного директора. Сделал несколько попыток, но они были безуспешными – робот отвечал, что абонент не может мне ответить. В 20.30 (что это??? Искали два с лишним часа товар, аналогичный моему??? Или что???) раздался звонок из Леруа Мерлен и мужской голос (он не представился) сказал следующее: «Александр Викторович, от имени Леруа Мерлен я приношу извинения. Мы решили ВАШУ ПРОБЛЕМУ (!). После меня с Вами свяжется служба доставки и согласует день и время доставки». (Я-то, наивный, думал это у Леруа Мерлен проблемы, причем на всю голову! Нет, это, оказывается, была моя проблема!). Ни 6 апреля, ни 7, ни 8 утром никто, естественно, из Леруа Мерлен не позвонил, никакую доставку со мной не согласовывал. ИТОГ: попусту потраченное время, нервы. ВЫВОД: плохой сервис у компании Леруа Мерлен.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я пришла в магазин с детьми за штучкой, которую попросил купить муж. Проискав 4 часа в ЛМ я не смогла самостоятельно ее найти, спросила на их инфо о штучке, такой, к сожалению не могу по интернету показать её форму и размер. Они пожали плечами, ни кто не понимал, что мне требуется. Я и дети устали. Сильно жарко в магазине, ведь на улице -15 с ветром, а в магазине душно, все сотрудники в рубашках с коротким рукавом. Дети устали, младший начал плакать, а старший бегать по магазину и ронять всё с полок. Мне почему-то сделали замечание, думают, что я не умею воспитывать детей. Дозвониться до мужа не смогла, не ловил телефон. Пришлось только потратить время, ничего не купив. Я разочарована. Больше туда никогда не пойду. Ещё на парковке я поставила машину вроде хорошо, но почему-то мне перекрыли выезд с двух сторон и по бокам. Я не могла найти парковщика и выехать тоже не могла. Уехала с детьми на маршрутке от Ашана, а муж забрал вечером машину и почему-то со мной 2 дня не разговаривал!
     
  11. Это не в магазине проблема, а в вас! Ехать в магазин не зная, что надо купить и при этом обижаться на сделанное вам замечание! Это явно с вами проблема!
     
  12. Anna

    Anna Guest

    13-го купила товар, оформляю на доставку, мне говорят на 14-е. Объясняю, что в этот день работаю, прошу на 15-е. Меня не слышать и слушать не хотят, на работе беру день без содержания, чтобы товар встретить. В итоге, звонила 2-а раза, когда доставят. Ответ: С 9:00 до 22:00 . Жаль, что не с 0:00 до 24:00. Привезли почти в 17:00. Классно, просидев день дома, день потерян, доставка заслуживает оценка 1. Ведь можно определить в какой половине дня будет доставка, или пойти навстречу покупателю и доставить в тот день, когда это необходимо.
     
  13. Тётя припарковалась так, что две машины перекрыла и сама выехать не смогла. А дети однозначно ваш косяк.
     
  14. В апреле заказали двери, согласовали с менеджером цвет. При доставке выяснилось, что цвет не тот. Водитель согласился оформить возврат, но предупредил, что повторная доставка будет опять за наш счет. Почему мы должны оплачивать ошибки неквалифицированных сотрудников Леруа ?
     
  15. Звонила с вопросом о наличии товара в магазин (в Химках) ровна 2 часа 17 минут! Так никто и не ответил кроме автоответчика, а ведь зарплату наверно получают. Безобразие!
     
  16. Доброго дня всем. Вам не кажется, что все эти европейские сетевые магазины, уже достаточно заработали денег на рынке России? Прибыль этих сетевиков идёт в Европу, мы содержим их, а они нам санкции и гомосятину предлагают. Я отказался от покупок в западных сетевых магазинах, их легко можно заменить на отечественные сетевые магазины. Все эти Леруа, ОБИ, Касторамы только выкачивают деньги, на сотрудников им плевать, люди как рабы в этих западных сетях. Вся прибыль идёт в карманы хозяев сидящих в гейропе и экспатов зомбирующих людей своими корпоративными ценностями (стучи на ближнего, лижи жопу начальству, радуйся повышению оклада на 1 тысячу руб. за год, как собака радуется кости). Игнорируйте европейские торговые сети, это лучший ответ на их санкции.
     
  17. Нася

    Нася Guest

    Здравствуйте. Не первый раз посещаю ваш магазин и, к сожалению, каждый раз в бешенстве от доставки. Это просто каждый раз проверка на устойчивость нервной системы: девушкам на оплате товара и оформлении доставки ВСЕГДА некогда. Ничем не занимаются, сидят разговаривают между собой - подождите, я занята, вы не видите я делом занимаюсь. И все в том же духе!Если тебе таки повезло и ты, о счастливчик, оплатил - начинается эпопея с ОФОРМЛЕНИЕМ доставкой - это то же самое, но еще на 20 минут. Доставку в тот же день оформить практически невозможно. Коронная фраза - вызывайте грузотакси 68-68-68.??!. Грузчики - это отдельная песня: грубые, неопрятно одетые люди очень небрежно относящиеся к товару (собираю косяки и твоим же товаром же открывающие двери. Короче, если бы не доставка и ее оформление - отличный магазин.
     
  18. Сегодня, 9.05.2014, посетили Леруа-Мерлен, Казань, с сыном. Оплатили товар, получили чек, товар на сумму 1187 руб., 94-09.05.2014 15:37, зав.NO:13 014794, ИНН:005029069967, ПРОДАЖ #165/00262. Затем к нам подошел охранник и стал проверять позиции в чеке, я стала возражать, после чего меня назвали истеричкой и объяснили это тем, что они проверяют работу кассира. Я потребовала, чтобы пришел менеджер, но вместо менеджера появился то ли нач. смены, то ли информацию на бейджике считать не удалось, на чеке были отметки карандашом. В результате исчезли 2 позиции на сумму 158.00, струбцина и 55.00, масло эфирное косметическое Апельсин . Товар проверяли дома, но так и не нашли. Никого в краже товара не обвиняем, возможно он найдется. Вопрос в том, что нарушены наши права. Купили, оплатили, кругом камеры, да ещё и проверяют.
     
  19. Кто вас заставляет покупать в Леруа, у них там все безмозговые. Только товар необходим, а персонал не понятно, где его набрали. Товар да, все хорошо.
     
  20. Кто вас заставляет покупать в Леруа. У них там все безмозговые. Только товар необходим, а персонал, не понятно где его набрали. Товар, да все хорошо.
     

Поделиться этой страницей