Здесь надо не читать, а ещё и уметь дочитывать подтекст! Сколько раз заказывала крупногабариты, везде пишут - доставка и подъём, и всегда заносили всё без дополнительной оплаты! Так что, не надо защищать ленивых мужланов!
Борис, думаю премия вам и не светила, вы же глуп!) Разве Вам не известны случаи ошибки в проведении банковских операций? Нужно было позвонить в банк и уточнить прошла ли действительно денежная операция. Людей можно понять, сейчас полно жуликов.
Приобрели по акции кухонный гарнитур. Вообще акции классные у них проходят и довольно часто. Если не поджимает с ремонтом, можно очень выгодно изначально закупиться. Но вот, что касается установки, тут цены просто атас. Нам насчитали около 20 тыс. за сборку гарнитура+ установку вытяжки. Сделали все сами вместе с другом семьи. Но качество самого гарнитура отличное.
Г. Волгоград 25.02.2014 г. Сегодня приобрела наливной пол, количество мешков не малое-самовывоз был не возможен. Произвела оплату на кассе через которую проходят оформлять доставку. При оформлении товара продавец-кассир не уведомил об изменении тарифов на доставку. Сумма доставки увеличилась с 300 до 750 рублей. Приезжая в этот магазин люди пытаются минимизировать свои затраты на необходимую продукцию а тут на тебе: оплатил на кассе товар, пришёл на доставку, а там на те получите-зоны у них видите ли поменялись. Вывод один: ехать к ним можно только за тем, что можно увезти лично. Спасибо вам, работники и управляющий состав, за отношение к покупателям.
Безусловно, при приёмке товара нужно пересчитывать - это нормальная практика в ремонтно-строительной сфере. Не скидывайте со счетов человеческий фактор.
Леруа очень люблю, но так как зарплаты маленькие на работу берут всех и вместе с отличными продавцами попадает. 25 февраля была на Красносельской, обошла весь магазин, все что хотела подобрала, зашла в отдел семян (около касс) и тут. Здравствуй плохое настроение. Стоят две тетки, изображают продавцов, а третья пакеты с семенами развешивает. Спрашиваю, не знает ли она где висит нужный мне цветок. Создание поворачивает голову, смотрит на меня презрительным взглядом и продолжает со своими товарками обсуждать форму, которую им сегодня выдали. Я отошла в легком шоке. Когда обойдя весь этаж торгового центра, вернулась к эскалатору, то они так и стояли в соседнем проходе уже 4. За зарплатой, наверное, первые бегут.
Столкнулся тоже с покупкой обоев в Леруа Мытищи. Выбрали, все здорово, но спасибо продавцу, предупредила, что на одних и тех же обоях необходимо еще и серию партии сверять, иначе можно с цветом ошибиться.
Купили унитаз в упаковке. Упаковка без повреждений. Вскрыли дома и оказалось, что сколота крышка бачка. Сервисный центр магазина отказался обменять. Не советую пользоваться услугами этих магазинов. Леруа-Мерлен, Химки.
Нам нужна была плитка. Решили плитку купить в Леруа Мерлен на Красносельской. Это был первый опыт и, как оказалось, неудачный. Дело было так. Мне выписали 2 счета. Один счет - на плитку, что из зала. Второй счет - на плитку, что со склада, потому, что в зале данной плитки не оказалось. Пришли на кассу, оплатили все два счета. Пошли к менеджеру на оформление доставки. Менеджер всем своим видом уже был недоволен. Спросил нас, сколько у вас счетов. Я ответила два. И все эти два счета с чеками ему отдала. Менеджер нас оформлял, как нам потом сказал администратор по службе доставки: очень долго, целых 30 минут, что не допустимо, и такое длительное время говорит о том, что менеджер значит нам все дотошно объяснил, раз так долго оформлял. Как было дело на самом деле: после того как я отдала ему все два счета, менеджер 10 минут вводил что-то в компьютер, причем все счета у него были. У нас ничего в руках не было. Потом, он спросил адрес доставки: № дома, № квартиры, № подъезда, № домофона, ФИО, адрес доставки. Всё я ему это сказала медленно, и 2 раза повторила. В итоге, менеджер распечатал нам заявку на доставку и попросил проверить именно эти данные. Для этого он обвел их ручкой в заявке доставки. Я еще подумал, зачем он обвел их ручкой. Я начала проверять и увидела, что менеджер допустил там много ошибок: неправильно указал № дома и исковеркал ФИО. Причем, я даже не догадалась потом проверить дальше внизу заявки все ли №№ счетов включил в заявку менеджер. Не догадалась, потому, что не знала, что нужно было еще проверить №№ счетов и проверить общий вес плитки в заявке доставки. Этого я не могла знать, т. к. первый раз столкнулась с такой службой доставки. А также, потому, что менеджер не сказал мне проверить данные по №№ счетов. Т. е. он специально обратил мое внимание тока на адрес + ФИО. Что странно, не правда ли?))) В итоге, когда наступил день доставки, мне привезли товар только по счету №1. А по счету №2 со склада , товара не было. Водитель сказал, что в заявке по доставке у вас указан только счет №1. И тут понеслось. Я стала звонить в службу Леруа, в службу доставки и мне по телефону ответили, когда уже они там стали разбираться, что видимо я не отдала счет № 2 в руки менеджера, и поэтому доставка не была оформлена. Чему я очень удивилась, как это могло впринципе произойти? Я же все 2 счета менеджеру отдавала. И это сказала администратору по телефону и, еще раз, когда приехала снова на Красносельскую разбираться. В итоге, администратор Денис + еще вышла женщина, начальница службы доставки. Они оба защищали своего менеджера и отвечали мне вначале, что я не отдала счет №2 менеджеру. На, что я сказала, что я отдавала. И вы это можете проверить по видео наблюдению. Они сказали, что якобы видео посмотрели и я не отдавала счет № 2. Но это быть не может в принципе, т. к. я отдавала и помню это прекрасно. И со мной еще была мама, которая тоже все это видела. Но они настаивали на том, что это моя ошибка. Мне видео конечно не показали))))типа туда нельзя входить посторонним))) Короче, я поняла, что добиться ничего невозможно. Что я стал жертвой какой-там хорошо организованной схемы. И результат этой схемы был один: снова оплатить доставку. В Итоге, если бы менеджер выполнил свою работу полностью и включил счет №2 в доставку. Цена бы не изменилась. Т. к. у них доставка по весу. Вес счета №1 = 600 кг, вес счета №2 = 250 кг. Итого= 850 кг. Тариф доставки по весу в Леруа: от 500 кг. до 1000 кг. = у них цена доставки 3000 руб. Я же, по вине менеджера, вынуждена была заплатить 3000 руб. за доставленный товар по счет №1. И вернуться в Леруа и оплатить доставку по счет № 2. Вот так, подставил меня менеджер Леруа. Развели и ничего не доказать и ничего не добиться. Видео могут стереть. И все равно плати. Не проверил, значит дурак, плати дважды. Вот таким способом, служба доставки Леруа Мерлен делает двойную оплату за один заказ. Менеджер же, по словам, администраторов, отличный работник, и работает уже долго, и работу свою знает. Теперь я поняла, что они имели ввиду. За счет меня, менеджер принес своей компании службе доставке лишние 1500 руб. Конечно, он хороший менеджер! Он отличный продавец услуг!
Добрый день. Открылся новый магазин Леруа Мерлен возле Крокус сити. Это не магазин а настоящий рынок. Продавцы не выписывают чеки на товар для оформления доставки. Обязуют покупателя самостоятельно собирать свой товар (мешки с цементом и прочее) на тележку и отправляют с этой телегой в отдел доставки, если данный вариант вас не устраивает приглашают людей за отдельную плату (очень высокую) собрать вам товар и доставить. Этот магазин ставит жирный прежирный минус на всю сеть Леруа Мерлен. Подходя солидные покупатели, а продавец им берите и грузите сами свои мешки.
Брал недавно плитку для ванной, погрузил на телегу, прикатил ещё к главному по отделу, чтобы он посчитал и отправил на доставку, и был очень удивлен, когда он распечатал бумагу с итоговой ценой, так, как к ней было добавлено ещё 18 процентов! А это около 2500 р.,похоже в Леруа вешают ценники на товар без учёта НДС, по этому кажется, что цены там ниже, чем в других магазинах! Ещё и побили плитку в одной упаковке при доставке, так, как когда выбирал все нормально было.
Люди, не видитесь на рекламу, где написано у Леруа Самые низкие цены только у нас . Это не правда, у них либо качество хуже, либо вес меньше - за счет этого цена и ниже + хамский персонал. Лучше с ними не связываться. Сотрудник, который называется инженером в г. Казань в отделе лакокрасочных изделий разговаривает с клиентами как со своими дворовыми друзьями. Мы думали, инженеры бывают грамотней. Покупали эмульсию для потолков, никто ничего подсказать не смог по качеству краску, указали только на товар подороже.
А чего еще ожидать от магазина самообслуживания) В России просто с таким форматом магазина не знакомы, а так это в порядке вещей, сеть то мировая, и за рубежом принцип работы не отличается. (Бывал и знаю наверняка)
Купили ламинат за 700 руб. кв. м., а везде стоит 550-500 руб. кв. м. (сравнивали по артикулу). Да еще и хранили в Леруа Мерлен отвратительно, потому, что ламинат не ложится. Делайте выводы, господа и не ходите в эту дорогую барахолку.
Покупали в Леруа г. Ногинск люстру. Во-первых, отношение продавцов заслуживает особого внимания, так как им действительно нет особого дела до покупателей - с мужем минут тридцать у разных продавцов пытались проконсультироваться, но ничего внятного не услышали. После чего мы самостоятельно выбрали люстру, попросили продавца ее принести, он принес, швырнув ее на стол со словами проверяйте. Мы осмотрели внешний вид стекляшек (насколько было возможно, так как люстра была разобрана) и решили ее купить. При сборке нашлись конечно и сколы на деталях и неполная комплектация, но главное, что через месяц эксплуатации она сгорела. В общем, ужас, а не товар!
Так устроены люди, что плохой отзыв с радостью пишут. А о хорошем забывают. Думаю поэтому здесь у магазина больше плохих, чем хороших отзывов. Я искренне благодарна этой сети магазинов. Мой ремонт в новостройке сделан с большой помощью этого магазина. Причем использовались 5 магазинов в Москве и Московской области. Конечно, какие- то вещи покупались в других местах. Но очень многое -здесь. Первый плюс магазинов- наличие акций! Если иметь время и желание можно купить очень качественные товары по реально низким ценам. Я не гналась за дешевизной, не было желания купить ламинат за 300 руб. кв. м Но, например, паркетную доску за 700 руб мне не удалось найти даже у московских оптовиков. Двери межкомнатные по акции тоже замечательные. 2. Огромный выбор- жаль, что не во всех магазинах. Например в Климовске он гораздо меньше. 3. Опять же стоимость доставки просто смешная по московским ценам. А если с подъемом то сплошная экономия 4. Еще огромный плюс магазина, что можно все в не вскрытых упаковках вернуть в течение 90 дней. Уж тут я по полной оторвалась. В итоге вместо остатков материалов в квартире, у меня вернулись деньги в кошелек. Думаю у меня все сложилось, потому как я точно знала, что я хочу. Прочитав кучу отзывов о материалах+ с мастером мне повезло. В итоге квартира стала конфеткой и радует меня второй год. Очень бы хотелось чтобы в магазине проще можно было найти консультантов + обеспечить широкий ассортимент и его наличие во всех магазинах. У меня ремонт в квартире родителей затевается. Так, что надеюсь на вашу сеть. А в остальном- так держать! Процветания и благополучия этой сети.
Призываю всех россиян-патриотов бойкотировать западную сеть Леруа Мерлен и Ашан! Они за наш счет зарабатывают деньги, а потом кредитуют компании против нашей страны и вооружают врагов России! А их цены - это просто надувательство! Все тоже самое, что продается в Леруа, вы можете купить гораздо дешевле на рынках Москвы и области. Поддержим отечественный малый бизнес, поднимем страну с колен!
Покупали Плиточный клей, ванну, унитаз в Г. Казани. Нужно было самим грузить, а тележку таскать по всему магазину. Также в магазине наблюдалась большая очередь на кассу и оформление доставки. Самое ужасное, женщине одной нужно загружать все это в тележку и тащить эту тяжелую махину по всему магазину.
Покупали плиточный клей, ванну и гипсокартон. Загружать в тележку все это одной женщине крайне тяжело. Товар толком смотреть нельзя, потому, что все со своими тележками ходят через весь магазин, что кстати надо делать и мне. Это безобразное обслуживание, крайне неудобно для клиентов. Товар очень большой, крупный, пока грузила вся испачкалась.
Пытался вернуть бракованную электро пилу, столкнулся с хамством и тупостью, измотали все нервы, больше не хочу даже туда заходить.