За 3 месяца увеличил продажу товара на 250%, но, руководитель магазина Себастьян Le DILDO Армансе, уволил за то, что менеджер присел на стульчик у стойки. Теперь у СИБАСА кличка Le MERDE . Best regards to this crap. Eat ya shit, BASTARDO.
ЛЮДИ! Если Вам дороги Ваши нервы и здоровье, никогда не посещайте этот магазин! Заказали дверь с коробкой. Заказ доставили, устанавливать начали дверь через пару недель, на двери висела бумажная инструкция по сборке, а под ней нас ждал сюрприз в виде ПРОБИТОЙ ДЫРЫ, которую мы не увидели при приемке (на фото), т. к. дверь была в пленке. Вообщем, магазин оставил о себе самые отвратительные воспоминания и это касается даже самой доставки, доставку оплатили до квартиры, а нести пришлось самим 7 листов гипсокартона и дверь. ЭТО УЖАС, а не сервис!
Заказал доставку до квартиры, 8 листов гипсокартона и пару мешков смеси, естественно один я бы не осилил тащить гиипсокартон. За 8 листов я заплатил 2100 (это ручная доставка до этажа), я считаю за эти деньги могли бы и в квартиру помочь занести. Хорошо я был дома, а не жена, а то бы так и простояла на лестничном проеме, пока я не вернулся. А на бушующие за плачу дворникам, и в квартиру занесут, и подъезд помоют (срач капитальный мне оставили), и еще дешевле будет!
В ответ на сообщение № 1 от Октябрина: А ещё посмотрите с какими продуктами бедные пенсионеры тележки выкатывают. Мы, работающие, не всегда такое себе позволить можем.
29.12.2013 г. на рязанском проспекте покупали плитку сирокко светлую и темную в равных количествах, нам рассчитали по 5 коробок каждой, на складе забрали самовывозом! К сожалению, в магазине даже в голову не пришло сверить количество, а оказалось, что темной плитки дали 4 коробки, а светлой 5 коробок! получается покупали как на рынке, только и следи, чтоб не обманули! (чек магазин 26, касса 91 продажа #0002/00032 от 29.12.2013 11.07 кассир r16145; проверил охр. пост №3)
История такая- я установщик дверей. По объявлению меня нашла женщина купившая в этом магазине 5 дверных полотен и 4 комплекта дверной коробки так как одна дверь у нее двойная. Так как поперечина на коробку двойной двери длиннее чем та, что в комплекте и кроме того, на санузловые двери нужны были пороги то продавец дал ей дополнительный элемент дверной коробки длинной два метра. То есть по количеству все совпало, но. Из 4 комплектов коробки два комплекта отличаются от двух других по сечению. и дополнительный элемент не подходит ни к одному комплекту - только по цвету. Я приехал в магазин с образцами элементов коробок. Не обменять, в просто докупить две палки. НО менеджер заявил, что производитель комплектует вот так вот и если вам нужно, что то дополните то берите полный комплект. получается, что я должен был взять еще два комплекта. а это 1230 рублей. ссылка на производителя идиотская, потому как если вы продаете вместо одной палки весь комплект значит дверные коробки у вас с избытком. но вы их не разукомплектовываете, а те, что можно купить поштучно не подходят к тем, что вы продаете комплектами. Такого я не встречал ни в одном магазине торгующем дверями, а тем более на рынке. Так, что собираясь, что то покупать в Леруа Мерлен сто раз подумайте. хорошо если все хорошо но если у вас возникнут проблемы менеджерам этого магазина на вас начхать. Да. магазин этот в Ростове-на-Дону. конкретно тот который на северном. P.S. Кстати такая ситуация возникает не первый раз. Я часто устанавливаю двери купленные в этом магазине. и ни разу работники магазина не помогли. скандалить не люблю. жаловаться на конкретных продавцов и менеджеров не хочу. не в них дело. это политика магазина - если за товар уплачено, то валите нафих и не мешайте каГбы работать.
11.02.2014 оплатил покупку карточкой, в кассе №30 примерно в 10.30. Оплата прошла и с меня по мобильному банку списали деньги, что подтверждено СМС на телефон. Однако кассовый аппарат у них не выдавал чек. Женщина-кассир выхватила у меня карточку и сказала, что не отдаст её мне пока не вылезет чек. Пришедшие ей на помощь охранник две сотрудницы пытались меня убедить в грубой форме, что это не вина магазина, что чек не выходит из кассы. На мои обращения вернуть отобранную у меня карточку, фактически сворованную, подошло ещё несколько человек. Всё это продолжалось около часа. Мне пришлось заплатить за покупку наличными деньгами. И только после этого, подписав какую-то бумагу меня выпустили из магазина. на работу я опоздал, за что с меня сниму премию. Граждане не платите карточками в Леруа, а лучше вообще обходите этот магазин на 65 километре МКАД. Если кто знает, то подскажите как мне наказать дынный магазин.
Купили в Леруа Мерлен Ногинск обои для новой квартиры во все комнаты. Обои все разные. Пришли вчера посмотреть результаты ремонта и пришли в ужас - одна марка и цвет обоев разных оттенков. Причем сразу в двух комнатах. Сверили все этикетки- это одни и те же обои, т. е. бракованные ( ( ( расстроились ужасно. Больше за чистовыми материалами в Леруа не пойдем.
В Красногорске работают охранники малолетние быдло с периферии законов не знают, покупателей оскорбляют, ведут себя не адекватно. Я вышла из кассовой зоны, меня остановили, в грубой форме не обо снуя свои действия потребовали предъявить чек, он грозился МНЕ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ, после предъявление чека, схватил меня за руку и приказали последовать в неизвестном направлении пройти, хамили, в приказном тоне направится к кассам и предъявить содержимое дамской сумочки. Нарушение моих конституционных прав, когда я сказала вызвать сотрудников полиции они отказались от своих претензий. Они не знают законов, это издевательство над покупателями. Кто руководит данным магазином? Охрана просто быдло!
Хочу поделиться своим возмущением. Начну с того, что я и раньше был не в восторге от этого магазина (качество товара ниже среднего, много левоты, цены давно уже не конкурентоспособные, персонал абсолютно безграмотный). Но приходилось периодически пользоваться в связи с тем, что можно почти всё купить в одном месте. Но сегодняшний случай просто вывел меня из равновесия. Началось всё с того, что приехав в ТЦ Город в 9.00 обнаружил, что ни один эскалатор не работает (Леруа начинает работу в 8.30). Ну ладно, взбираюсь к ним под самую крышу пешочком и тут на входе в зал охранник мне заявляет, чтобы я запаковал мою сумочку (небольшая кожаная сумочка на плече, в которой я ношу кошелёк, документы и ключи от машины) в пакет. Эта сумочка у меня не первый год и с ней я посетил сотню магазинов. Ни в одном из них никаких, проблем не было. Ну ладно, думаю, чёрт с вами - запакую. Подхожу к стойке, где навалены пакеты и стоит машинка. Задом ко мне сидит девица, уткнувшаяся в комп. Говорю, мол мне надо сумку запаковать и получаю ответ: -вон пакеты, вон машинка - пакуйте. Ну, то есть мало того, что меня с порога заподозрили в воровстве, так ещё я и сам должен пакетики паковать. В общем, более оскорбительного отношения к клиенту я нигде не встречал. Естественно, я тут-же повернулся и ушёл. Так, что сегодня Леруа Мерлен навсегда потерял одного клиента. Может для них это мелочь, но как-бы не пробросаться.
Леруа Мерлен Химки, старший продавец в отделе цветов, установила рыночные отношения. Все зависит от того понравитесь вы ей или нет! Уцененный товар где все цветы по 129 р. По крайней мере так написано на стеллаже, когда вы берете цветок и подходите к ней она предлагает выписать его 40-50% от стоимости. При обращении к выше стоящему руководству, услышали, что на каждый цветок они цену повесить не могут и не успевают. Пытались купить цветы в течении месяца специально брали с того стеллажа где по 129 р, если была другая смена купить удавалось если работала она опять предлагалось 40-50%. В Других магазинах Леруа Мерлен на уцененных цветах почему то на каждом написана цена.
Этим летом делали ремонт в квартире. К сожалению, строительный рынок, где закупались, закрылся и пришлось ехать в мерлен. Продавцы вообще в мерлене никакие, товар не знают. Заказали полтонны плитки с доставкой до подъезда. Приехала машина, плитку мы выгружали сами, хотя они обязаны были сделать это сами. Про обои я вообще молчу. У них на каждом стенде написано (сверяйте дату и номер партии). Сверили, купили, а потом пришлось все отдирать, т. к. тон не совпадал. Порадовал меня тот факт, у них есть акция *Сделай ремонт своими руками и получи скидку*. Как нам объяснили, что нужно предоставить чеки, которые суммируются и дается 10% скидка на разовую покупку. Короче, к нам приехали представители мерлена, посмотрели ремонт, на чеки даже не взглянули и вручили нам купон на 10% скидку, который может быть использован один раз при следующей покупке, причем сумма скидки не должна превышать 4000 рублей. Бред какой то, если учесть, что в этом магазине мы оставили приличную сумму и испытали кучу неудобств с бракованным товаром. Так что, Господа, если хотите испытать удовольствие от негатива, Вам именно в мерлен.
Ну все верно: Заказал доставку до квартиры , ДО квартиры вам и донесли. Слушать надо когда вам, что то говорят, и смотреть, что вы подписываете, а не ушами хлопать.
Неужели, найдется хоть один идиот, который согласится с подобным ценообразованием? - Конечно, жирные немощные лентяи. Вот контингент, готовый платить такие деньги.