Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полная ерунда, я тоже уволилась из Леруа, так как уехала в родной город, мне выплатили все, даже отпускные!
     
  2. А! Ну давайте воровать, всё, что плохо лежит! Не важно пенсионер ты или нет, важно оставаться человеком, а воровство оправдывать гадко. Работаю в Карусели, так вот у нас таких бедных бабушек охрана пачками ловит, и не потому, что им кушать нечего, а заработок у них такой и воруют они не хлебушек, а кофе и икорку с красной рыбкой!
     
  3. Несколько раз покупал зажимы трещётки, брак, отношение сотрудников, как бы не грубое, но деньги не возвращают без обьяснений. Не завидую с возвратом брака.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    4.11.2013 г. купил бензопилу лесник в Леруа мерлен Ростов. Заводил я ее максимум два раза, поломался уже у нее стартер 1. 12.2013 г. я ее уже сдал в ремонт, т. к. прошло уже больше двух недель. Прошло 20 дней ремонта, позвонили забирать. Когда приехал забирать, сказали, что я намерено сломал стартер и пилку, я должен сам платить за ремонт и забирать пилку на другом конце города. Я просто в шоке от такой гарантии.
     
  5. В торговом центре Леруа Мерлен г. Казани 13.12.13 г. (пятнадцать дней назад) было куплено (код магазина 27, касса 40, отчет 0154/00201, опер.21745) с доставкой (заявка на доставку №27089 от 13.12.13 г.) паркетная доска (заказ 00101772377 к-во 35 шт.), плинтус (00101709867 к-во 16 шт.), пробковая подложка (00102006585 к-во 4 шт.). При покупке продавцы заверили, что товар будет доставлен в течении 10 дней, максимум 14 дней. Сегодня 27.12.13 г. ЗАКАЗ НЕ ВЫПОЛНЕН. При разговоре по тел. (843)210-03-50 девушка-оператор бросает телефон не дослушав претензии и не предложив варианты выхода из сложившейся задержки. Продавцы отдела не могут внятно ответить о сроках выполнения доставки. Для супермаркета такого уровня невыполнение условия договора не делает ему чести. Даже извинений от руководства магазина не получено.
     
  6. Я 26 декабря совершала в вашем магазине, расположенном на Рязанском проспекте, покупки для ремонта. Мне необходимо было купить быстро много разнообразных товаров. А так как ваши магазины очень большие и быстро сориентироваться в них непросто, я попросила у ваших сотрудников в отделе информации сопровождающего, за, что заплатила 300 рублей. Ждать пришлось долго. Наконец, появился ваш сотрудник - Цыганков Сергей, который сходу начал мне хамить, изо всех сил выказывая свое недовольство и дурной характер. Все это было настолько возмутительно, что я вынуждена была отказаться от его услуг и даже написать жалобу. К счастью, мне дали другого сопровождающего - молодого человека по виду из Средней Азии, кажется, его зовут Аза, который мне очень хорошо помог разобраться во всех отделах и товарах, быстро закупить все необходимое и доставить на погрузку. Он был вежлив. Я обращаюсь к менеджерам по персоналу не только магазина на Рязанском проспекте, но и к другим, потому, что были прецеденты такого характера - ищешь продавца и не найдешь, не у кого спросить и проконсультироваться, очень долго обслуживают. Хочу добавить опять про магазин на Рязанке, потому, что свежо. Пожалуйста, отметьте у себя продавца на напольных покрытиях, у кого я 26 декабря покупала ламинат. Мне очень понравилось, что он был вежлив, дал дельный совет и обслуживал быстро и качественно. А в целом, мне очень нравятся ваши магазины, в которых большой и разнообразный ассортимент товаров. Только, пожалуйста, поставьте своих грузчиков на самовывозе, чтобы не приходилось бегать искать по улицам.
     
  7. Leon

    Leon Guest

    Напишите название магазина. И еще. Кроме менеджеров в магазинах работают простые продавцы, которые стоят на стойках или бегают по отделу и пытаются понять, что хотят такие вот покупатели (типа, хочу плитку, размер не знаю, но, что то зелененькое с сереньким, можно красное).
     
  8. Leon071

    Leon071 Guest

    Опять таки не прописали название магазина, Это раз. Далее. Внимательно прочитайте оферту пользования платежной картой. Возврат денежных средств производит не магазин, а банк, причем, именно Ваш банк, т. е. где обслуживается Ваша карта. Так вот, хочу Вас обрадовать , на некоторые карты по оферте возврат производится аж до 60 дней!
     
  9. Leon071

    Leon071 Guest

    Павел. А не толкаете ли вы народ к противоправным действиям? Конкретно, воровство? Если вы и вправду бывший сотрудник, то вы просто обязаны знать, что по базе легко вычислить покупателя))) Не страшно?)))
     
  10. Заказала доставку линолеума с подъемом без лифта до квартиры. Не донесли до этажа и положили на лестницу. Аргумент - на площадке этажа не поместится в длину. Потребовала выполнить условия доставки. Подняли выше этажа и положили на лестницу. Пришлось самой тащить на этаж до квартиры. А эти верзилы просто стояли в сторонке и трясли договор, чтобы я его быстренько подписала. Проблема в том, что оплату берут заранее. Психология наших людей - зачем работать, если уже все оплачено.
     
  11. Вранье полное. Компания полностью соблюдает трудовое законодательство.
     
  12. Света

    Света Guest

    Глупо. Это же не магазин на диване, что б давать какие-то консультации по телефону. Большинство звонящих женщин сами не знают чего хотят.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Из всех магазинов сети Леруа Мерлен Химки выделяется своим хамским поведением сотрудников. Продавец консультант - говорящая должность, он проконсультироваться они не могут ни по товару ни по залу - от незнания, а самое главное от того продавцы консультанты ОЧЕНЬ любят поболтать между собой! Если ты их отвлечешь, то они разбегутся по залу. Слово гидроизоляция - многим совершенно неизвестно. А особое место отделу столярных изделий выделяю-фраза я не хочу обслуживать клиента, было странно услышать.
     
  14. Ильдар

    Ильдар Guest

    Здравствуйте! Хочу оставить отрицательный отзыв о Леруа Мерлен на Рязанском проспекте. Проработала там логистом 1 год, отношение от начальства, менеджеров к подчиненным очень плохое. Издевательства и клевета - это их методы. Люди, не ходите работать туда, даже если нет другой работы, лучше перекантоваться на бирже. Я там заработал тахикардию и гипертонию. В общем, если жизнь не мила, то добро пожаловать.
     
  15. 06.01.2014 г. купил в Леруа Мерлен (на Шоссе Энтузиастов) двери и комплектующие (заказ №30529412). Жду, когда привезут., не везут. Дней через 10 звоню, спрашиваю, когда доставят мой товар. Там мне объясняют, что я, оказывается, должен был сначала оплатить товар, а потом в другой кассе оформить доставку. И догадаться о такой тупой последовательности действий я должен был сам (?). Что ж делать, раз я не достаточно умен, чтобы делать покупки в Леруа Мерлен, потратил еще 2 часа своей жизни, чтобы лично оформить доставку товара (по телефону не оформляют). Сейчас мне оттуда звонят и говорят, что выбранный и оплаченный мной товар мне не доставят, т. к. его уже еще раз кому-то продали. И ладно бы предложили бы мне в знак извинения какую-нибудь скидку или еще что-нибудь, так нет же, будто так и надо, говорят: либо жди, когда такой товар завезут, либо забирай деньги (т. е. трать еще свое время на поездку в магазин). Я сам юрист и владелец юридической фирмы (atapin.biz если кому интересно), и вместо того чтобы отдыхать в законный выходной, сижу вынашиваю план мести) )). По закону могу потребовать с них неустойку в размере 1% в день + моральный вред + стоимость юридических услуг ( не буду же я тратить на них своё время) + штраф в размере 50% от взысканной с Леруа Мерлен в мою пользу суммы. А да, еще, мальчик который сидит на оформлении доставки, почему-то был мной недоволен (не в настроение я ему попал?). Ух как я зол:) )).
     
  16. Хотели купить кухню в Леруа Химки, к сожалению не было всей комплектации. Большое спасибо консультанту отдела Вере Шумовой. Не смотря на позднее время (23.00) долго нам все объясняла, терпеливо отвечала на все наши вопросы. Посоветовала где найти то, что нам нужно. В результате купили в Леруа Красногорск. Кухню забирали сами. Все достаточно быстро и аккуратно.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала 18.01.2014 в 16.00 доставку листов гипсокартона 7 шт, оплатила с доставкой и подъемом на второй этаж. Привезли 20.01.2014 без предварительного звонка (видимо тактика у них такова, что если нет человека дома, то и доставку повторно оплатит). Сама была на работе, принимал брат-со сломанной ногой в гипсе помогал таскать водителю листы на второй этаж, т. к. видите ли тот приехал один, а то, что доставка оплачена до квартиры - он, что не сунул своего носа в документ? В общем, я в ужасе от этого магазина - больше туда ни ногой!
     
  18. Люба

    Люба Guest

    Мной в вашем магазине Волгоград Леруа Мерлен были куплены касса 21 кассир v21066 24818, 00 05.07.13 14:22 товары, в т. ч. инсталляция. Расстояние от стены до инсталляции 15 см. Т. к. мастера Аква Инжиниринг выкрали документацию к инсталляции и врут в показаниях полиции, что ничего из квартиры не выносили, то объясняю следующее: Владелец квартиры 3, дома 8 по ул Автомобилистов, Киреев Виктор Афанасьевич заказал в Аква Инжиниринг ИП Винокурова Римма Григорьевна следующие работы: ~ заменить трубы, унитаз, ванну, смесители ~ поставить счетчики гор/хол воды, ширму стеклянную на ванну и прикрутить ручку к стене в ванной 4 октября 2013 г. получили деньги за выполненные работы, в т ч за установку инсталляции 4000 р., но её не установили. Причина: от стены до инсталляции большое расстояние, мешает канализационная труба (15 см). 7 октября 2013 г вызывала скорую Кирееву В. А. Упал с унитаза и сломал 2 ребра. 9 января 2014 Киреев Виктор Афанасьевич умер. Упал на шпильки, которые торчали из инсталляции и которые воткнули мастера акваинжиниринг. Сломанные ребра в 86-летнем возрасте это повреждение плевры, легких и органов сердечно-сосудистой системы, Киреев В.А. может быть умер от ТЭЛА (Тромбоэмболия лёгочной артерии), никто не гарантирует, что причина его смерти НЕ ПАДЕНИЕ С УНИТАЗА. В связи с вышеизложенным прошу: правомочно ли Кирееву В. А. мастера Аква Инжиниринг не установили инсталляцию?
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Прошу сообщить есть ли у Вас в продаже плитка Absolut Keramika Bali?
     
  20. В магазине Леруа мерлен Климовск заказала мастера (Владимир) для замера входной двери, т. к. мне это порекомендовали в магазине (менеджер Панченко С.). Мастер пришёл измерил высоту и ширину, что может сделать любой человек самостоятельно, а не за 500 рублей. По его записям не смогла приобрести дверь. Потому, что я оставляла вторую внутреннюю дверь, нужны были более чёткие записи (глубина, расстояние между ручками. и т. д.), а не его слова Всё здесь пройдёт и встанет, и ничего не будет мешать . Но, вставлять он её сказал не будет, т. к. не умеет. Значит, кто приходит замерять двери не устанавливают их, хочется спросить, что это за сотрудники???
     

Поделиться этой страницей