Я пенсионер (по слуху), ветеран боевых действий, посетил сей магазин 26.07.13. В прочем среди множества товара который я купил, была и столешница, дело в том, что при распиле вырезали неправильно, т. е. укоротили. Я это заметил уже дома, 27. 07 пришлось посетить магазин вновь, я у же был готов к маленькой войне за свои права, но коллектив меня просто поразил высокой культурой обслуживания, оперативностью в кратчайшие сроки был разрешен мой вопрос. ЛЕРУА МЕРЛЕН, вы лучший, всего самого наилучшего вашему коллективу, начальству.
Скажите, пожалуйста, когда можно будет дозваниваться в этот магазин? Почему в на ваших сайтах нет централизованного оператора, когда повернетесь к людям, которые у вас покупают и за чей счет вы живете, лицом?
Заказали в магазине пеноблоки и затирку для плитки, оплатили доставку. Товар по идее должны были доставить через 2 дня на улицу Академика Янгеля. В итоге, в назначенный день привезли пеноблоки, затирку обещали доставить позднее, другой машиной. Ждали весь день, муж начал звонить водителю и узнавать, в чем там дело. Оказалось, что у водителя проблемы на Чертанвской. Ждали. Вечерело. Звонили снова, договорились с ним, что привезет заказ на Пражскую. Ничего не привезли и вечером, и на следующий день. Потом начали звонить в магазин и выяснять в чем дело. Дежурный директор послушал нас, связал с доставкой. Там нам популярно объяснили, что водитель не мог согласиться приехать на другой адрес, так как это противоречит внутренним правилам, и мы типа нагло врем. По факту он будто ездил на адрес, указанный в доставке, нас не оказалось, и он уехал. Сколько бы мы не объясняли, никто нас слушать не стал. Предложили приехать и забрать свой товар. На вопрос если бы водитель не захотел ехать к нам с пеноблоками, тоже нам нужно было бы ехать за ними и в руках переносить, ответили молчанием. И вообще, уважаемые, оказалось, что Леруа не несут ответственность за доставку! Они предоставляют товар, а доедет до вас он или нет, никого не волнует, хотя за доставку берут немалые деньги! Говорят, что это частная компания, и они никак не контачат. Поехали потом и забрали эту затирку, написали жалобу, на которую никто не ответил! Если есть возможность, ни за, что не берите там доставку! Выйдет дешевле с частниками, да и нервы сбережете!
В Леруа Мерлен на Рязанском проспекте заказали плитку для ванной комнаты, заказ оплатили. Плитку обещали привезти в конкретный день с 10:00 до 22:00. Это слова. А что на деле? Машина с хамоватыми грузчиками прибыла в начале первого ночи (!), и шофер с криком давайте быстрее, нам некогда пытался эту плитку нам в буквальном смысле спихнуть, не давая возможности проверить товар. Разумеется, в нервной обстановке, в первом часу ночи, мы проверили наугад три коробки, сверху плитки были целыми. Ну что? Приняли товар. Когда на следующий день стали эту плитку класть, обнаружили, что около четверти плитки перебито. Дозвониться в магазин с целью предъявления претензий невозможно.
Статьи по правам потребителя вы знаете, это хорошо. А что сдавать товар по сервису - нет. Прежде всего, прочитали от корки до корки всю книжку по правам, а лучше 2 раза. Глупо опираться на то, что вам интересно. Магазин я не защищаю, а то, что товар по экспертизе сдавать нужно и, якобы, вы не знали - смешно. Может сам сломал и на фирму толкает - глупо и бездарно.
Леруа Мерлен - это большой строительный магазин, что вы там с 3-х летним ребенком делали в отдели стройки - ждали товар? Это не детский мир и вы там не 1 покупатель. Скорее всего, обслуживали других покупателей (научитесь ждать своей очереди) или вы думали, вы пришли и вас оближут, а другие клиенты подождут? Вы такой же, как и все остальные. Так что, минуты считать с ребенком на руках - бегите на детскую площадку, а не в стройку.
Конечно, вот по вашей логике, Вы точно умеете работать с клиентами, приходите туда на работу и одним великим человеком будет больше. Или хотя бы спросите про разделение труда, продавец-консультант и дизайнер - 2 разные профессии.
Самый бестолковый магазин, из работников никто не может помочь (у нас грузчиков нет?). Да еще этих работников огромного труда стоит найти, спят где-то. И не принимают карточки с пин кодам визы, у них только пин код на маэстро. Так поставьте банкомат, чтобы они работали, а то 3 сутки не работают. Как соберетесь в этот магазин, берите валерьянку и все документы, а проще - уезжайте в ОБИ, там говоришь, и тебе записывают, ты оплачиваешь без документов и без нерв, и едешь домой. 8 августа (10-00).
Сегодня купила в Леруа мерлен г. Климовск фото обои фирмы KOMAR ВЕСНА 8-507, будь она неладна. Принесла домой, вскрыла, оказалось не подходят мне они и по цвету, и по фактуре. Решила вернуть, мне в возврате отказали, ссылаясь на то, что упаковка вскрыта. Может, кто мне подскажет, как можно посмотреть и оценить обои, не вскрывая упаковки? Причем в отделе было полно вскрытых упаковок и поломанных тубусов, а я старалась вскрывать упаковку очень аккуратно! Климовский магазин открылся в 1998 году, сегодня я там была второй раз и думаю последний, больше туда ни ногой и всех отговариваю.
Заказали доставку, при заказе три раза переспросили: Успеют ли привезти завтра? . Не привезли и завтра и послезавтра их тоже нет, а мы вызывали грузчиков, платили деньги. Приехала бригада мастеров и сидят курят бамбук.
Первый раз была в Леруа. Хороший ассортимент, легко нашла то, что понравилось (покупала обои на целую квартиру), сотрудница помогла рассчитать количество клея. Любезный кассир. Зато потом добрых 40 минут эти обои паковала. На третьей вязанке стала почти профессионалом и бодро давала рекомендации другим. Но вообще - это неудобно. Была бы рада заплатить и не возиться.
Самый худший сервис! Должны были приехать установить дверь, ни хрена никто не приехал, даже не позвонили, ни чего не сказали, а деньги берут заранее. Начал звонить по 5 разным номерам, нигде не берут трубку. Все, Леруа самый худший сервис, в шарашкиных канторах ответственнее относятся! Больше с этим магазином дел иметь не буду и другим советую.
Заказывала в магазине на Рязанке в Москве стройматериалы. Материалы тяжелые. Оформили доставку (ехать 5 минут, доставка стоит 1200, но это ладно). Оформили подъем на 4 этаж без лифта. Привезли. Принимала заказ дочь 22 лет. Подняли на 4 этаж, и благополучно начали складывать все у двери на лестничной площадке (мешки 25-30 кг.). После скандала занесли в квартиру (1,5 м. надо было занести). Объяснение было, что у вас доставка до двери. Зачем нужна такая половинчатая услуга. Зачем бы я оплачивала подъем, если бы могла сама все это затащить. Менеджер отдела доставки напрямую сказал, что надо было дать денег грузчикам. Пусть уже напрямую говорят при оформлении, что вы сейчас платите за часть услуги, а при доставке надо еще заплатить. И вообще, при плотном двухнедельном общении с этим магазином, появилась стойкая неприязнь Леруа. Хотя во многих отделах грамотные, вежливые продавцы. Им спасибо! Но негатива все же гораздо больше! С отделом доставки не связывайтесь! Услуга некачественная, с нервотрепкой и хамством.
Та же самая ситуация. Заказывала на Рязанке. Только об этом узнали уже у двери квартиры. Вымогательство! Постараюсь обходить Леруа стороной!
В отделе шкафы купе разводят на деньги. Даешь размеры - тебе объявляют одну цену, вызываешь замерщика 500 рублей, он замеряет двери более точно, после чего цена вырастает на 15000 рублей.
В магазин под городом Ногинском набрали бестолковый персонал! Простояли на выдаче товара целый час за двумя небольшими коробками с плиткой. Очередность не соблюдается, причем крупногабаритный товар выдают на ура. Руководство не заинтересовано развивать доставку? На вопрос - когда же нас обслужат - в течении 40 минут нам отвечали не знаю . Я не против подождать, там и кафе для этого есть, но во сколько будет готов наш товар - никто ничего вразумительно не смог ответить. На просьбу пригласить руководителя этого безобразия - нам ответили - поищите где-то в администрации и к телефону его тоже не могли позвать.
Заказывал доставку стройматериалов в день покупки. С грехом пополам привезли, пусть и на 2 часа позже (около 12-ти ночи вместо 22:00). Адекватные грузчики, подняли, как и положено, до квартиры. Работали умело, слаженно и быстро.
Купили пару листов гипсокартона и профилей. Оплатили доставку с 16:00 до 22:00. Ждем. Привезли естественно в конце дня в 21:30. Оказалось, привезли не те листы! Грузчики сказали, что привезут завтра, ждали до 21:30 - не привезли. Позвонили, ответила девушка, сказала, что сейчас разберется и перезвонит, так и не перезвонила! В общем, кормят завтраками, неизвестно, сколько будем еще ждать. Ужасный сервис!
Выбрала плитку на стенде (значит должна быть в наличии?)Но! 1) Продавец сказал, что бордюр как на стенде ДАВНО не выпускают (почему не сняли со стенда?). 2) Самой плитки в магазине нет, но не беспокойтесь, есть на складе. привезут дня через 2, максимум через 3 (переспрашивала несколько раз сроки). 3) оформила доставку, оплатила плитку. До сих пор в ожидании. Неделя. Но, есть надежда на завтра-послезавтра, менеджер по телефону была вежлива. Если привезут, не обманут - напишу положительный отзыв. Ремонт в простое, рабочие. Время - деньги. PS. Когда звонила по телефону, там очень удивились, мол, не могли продавцы обещать доставку 2-3 дня, недели 2-3, запросто.