Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Паша

    Паша Guest

    Заказал в Леруа Мерлен Лефортово комплектующие для ванны (смеси, плитку, гипсокартон, бетон) и саму ванну, вышло весом в тонну, естественно была оформлена доставка до квартиры. За час водители не позвонили, позвонили уже у подъезда. И вот тут меня ждал сюрприз - отсутствие грузчиков - приехали только пенсионер-водитель и тощий мальчик-таджик. Я стал звонить в Леруа Мерлен, очень долго никто не подходил, потом перевели на каких-то левых людей, перевели обратно, девушка нахамила, бросила трубку. Минут через десять трубку перестали скидывать, переключили на начальника, который предложил мне 400 рублей, чтобы ванну, плитку, смеси я поднимал сам. На то, что у меня оплачен подъем до квартиры он не прореагировал и сказал, что грузчиков не пришлет, а если мне что-то не нравится, то я могу идти **** . К сожалению, поджимали сроки и пришлось выгружать из машины все самому, доставки не было даже до подъезда. С этой конторкой больше связываться не буду и вам не советую.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Приобрела 31.05.2013 г. по чекам товар. #0099/00137, #0097/00135 товар. Номер заказа ЛМ: 151295, 55329. Информационный стенд на месте оформления доставки гласит: Доставка осуществляется с 8-00 до 15-00. - время меня устраивало. При оформлении доставки сотрудница уведомила лишь о том, что доставка осуществляется на следующий день и за час до момента передачи товара покупателя предупреждают звонком. Больше информации я не получала, не дождалась и звонка. Затем позвонила в службу доставки по тел.: 294-88-81, где на поставленный вопрос ответа не получила. Зашла на Ваш сайт, прочитала отзывы о доставке и ужаснулась. Неужели руководители такой внушительной сети смотрят на отзывы клиентов сквозь пальцы. Просто нет слов. В правилах доставки есть пункт Если вы отсутствуете в назначенное время доставки, то экспедиторы ждут Вас в течении 30 минут. после чего уезжают. Последующая доставка оплачивается повторно. На каком основании доставка должна оплачиваться повторно, ведь у меня уже потеряно 7 часов драгоценного времени! При повторном звонке на городской номер сотрудник посоветовал: Делай, что хочешь , что я и сделала.
     
  3. День добрый, прочитал вашу ситуацию. Хотел бы обьяснить: 1. магазин самообслуживания, 2. эконом-класса. Не хочу никого обидеть, но, покупая такие простые вещи, как степлер или удобрения, нужно просто перевернуть коробку и прочитать инструкцию. Консультации действительно нужны, если покупаете бензопилу или хитрый электроинструмент, а спрашивать консультацию по черенку или топору, согласитесь, глупо. А насчет открытия и порчи упаковки - с продавцами полностью солидарен. Сам как покупатель хочу сказать: бывает хороший и нужный товар, корый остался в корзинке (3-6 шт.) в испорченной упаковке, который брать никто не хочет. Спасибо таким же покупателям, которые ПРОСТО решили посмотреть, что внутри и бросили потом товар. Так что, извините за грубость, но замечания сделаны правильно.
     
  4. Влад

    Влад Guest

    Слушай, какие проблемы, иди в салон и покупай там. Дадут кофе и кури бамбук, только бабло приготовь в 3 раза больше.
     
  5. Купили дверь, заплатили за доставку, установку двери 22.05.2013 г. В договоре написано в течении 7 дней устанавливается дверь. Постоянные обещания, в итоге дверь установили на 13-й рабочий день. Уже хотели отказаться от установки. Организация работы на низком уровне.
     
  6. 3

    3 Guest

    Ты - имбицил, а на вес как будто не чуствовалось, что коробки пусты.
     
  7. Заявка на доставку №25809, на 06.06.2013. Доставка с утра до 22.00. Сейчас час ночи 07.06.2013, заказа нет, день потерян. Отговорки, что пробки (в час ночи-в Печатниках!) -ерунда полная. Даже если уже сегодня под утро и привезут - груз габаритный, в лифт не влезает (листы гипсокартона и дверь), я не знаю, что с ним ночью и делать. В общем, дорогие покупатели, не связывайтесь со службой доставки этого магазина.
     
  8. Раз компания осуществляет доставку, к тому же платную, то она обязуется выполнять все оговоренные условия. Ты вообще отлично рассуждаешь, типа не нравится - покупай там, где дорого.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Во вторник 11.06 была заявка на доставку товара. Данное счастье во вторник так и не произошло. Вечером позвонил менеджер и сообщил о том, что машина сломалась и товар привезут 12.06 до 12:00 часов, время 19:00 - доставки нет. В очередной раз менеджер обещает привезти товар 13.06. до обеда. В четверг 13.06 в 9:30 позвонили в службу доставки, уточнить статус заказа, менеджер сообщил, что машина грузится и будет в 10-11 часов. Прождали весь день. В 18:10 звонит менеджер и говорит, что наш товар привезли в магазин и сегодня не приедут. Очень интересный поворот событий. Дозвониться в службу доставки по телефону, указанному в заявке на доставку, просто подвиг. Примите меры.
     
  10. Катя

    Катя Guest

    Конечно, не ожидаешь такого уровня услуг от, казалось бы, крупной иностранной компании. Заказали ванну, ванный гарнитур, двери. Привезли только двери в 22:30, причем одну со сколом. Аргументировали тем, что ванной на складе нет. Мы посетили еще раз этот магазин (Лефортово), выяснили, что в наличии все есть, переругались со службой доставки. Сегодня должны были все отгрузить. Но машина сломалась на Мкаде. Доставка завтра. Боюсь, что и завтра не получим оплаченного товара по оплаченной доставке. Готова уже ехать и требовать деньги назад. Покупать в Леруа можно только мелочевку. Назревает вопрос - кто будет оплачивать простой, компенсацию морального вреда (это хорошо, что еще без отгулов)?
     
  11. Приобретали в Леруа Мерлен на Рязанском проспекте обои в мае 2013 г. Излишки неиспользованных рулонов вернули в магазин, в отдел возврата товара, с заполнением заявления о возврате. Но денежные средства на карточку не поступили ни через день, ни через 30 дней (обещанных менеджером). На звонки и личное общение Леруа Мерлен на Рязанском проспекте не реагирует. Банк заявляет, что возврата не было, видимо потерялся в пути. Случай не единичный. Примите меры.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Заказали установку двери, было обещано, что мастер придет 13.06.2013. В конечном итоге мастер позвонил только 13- го, с вопросом буду ли я устанавливать дверь? (Не совсем логично на мой взгляд, ведь я уже оплатила эту работу). В конечном итоге договорились, что он придет 14.06. В 10.00. Результат 14.06 13.00 мастера до сих пор нет. Стоит ли говорить, что я звонила ему в 11.00 и он сказал, что находиться у моей станции метро (время в пути от метро до моего дома даже в самый час пик составляет максимум 30 минут). Удивляет такое отношение к работе и клиентам. Никогда больше не обращусь в эту компанию.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    19.06.2013 приобрел ванну в Лефортово все оплатил оформил доставку на 20.06.2013 время доставки сказали с 9:00 до 22:00, пообещали еще за час позвонить, прождали целый день, никто не позвонил и ванну так и не привезли. Звонили в магазин, ответ один - ждите, даже не принимают никакие меры, чтобы получить информацию. Не советую в этом магазине что-то приобретать, если товар надо доставить домой их доставкой.
     
  14. Герман

    Герман Guest

    В принципе, магазин хороший: широкий ассортимент и низкие цены. Нет проблем с возвратом товара. Огорчает только кассовое обслуживание: в лучшем случае работает только половина касс, и иногда приходится стоять очень долго. 20 мая заехал в Леруа на Рязанском проспекте. Работало 4 кассы на первом этаже и 2 кассы на втором. В каждую по 20 человек. Бросил корзину с покупками и ушёл. Думаю, что я был такой не один. И такая картина наблюдается в каждом магазине и не один год. Кого-то, может быть, это вообще отвращает от Леруа. Решение этого вопроса руководством ЛМ способствовало бы значительному увеличению проходимости магазинов и увеличению прибыли, а покупателям сохранило бы время и нервы и увеличило бы радость от покупки.
     
  15. Специально поехала в большой магазин, чтобы оформить доставку в одном месте, заплатила 900 руб. за доставку в район Омска. Договор на доставку 22.06 ждала весь день, утром позвонил шофер сказал, что выехали. К обеду 23.06 приехали, но почему-то у них не оказалось моей межкомнатной двери, привезли только линолеум и плинтус. Второй день не могу дозвониться в Леруа Мерлен г. Омск в отдел доставки. Работа дома стоит, ремонт дальше делать не могу! Ужас! Туда больше ни ногой.
     
  16. Шура

    Шура Guest

    Полностью согласен с Федором, или качество или количество.
     
  17. Анатолий, простите, а вы москвич??? Вот идите работать туда за 13-17 т. и все будут счастливы, и вы русский, и другим приятно, а если какие вопросы, то сначала мозг включать нужно. Вспомните первую строчку и прочтите ее внимательно 3 раза.
     
  18. Друг, если тебе нужны русские граждане, то иди работать грузчиком. Гляди и другие потянуться.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Езжай в гранд, там и упакуют, и поцелуют, и еще что ли сделают, только плати. Что вы хотите за копейку купить и золото домой привезти. Как будто только родилась.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Магазин для бедных, умом продавцов. Отвратительно, ни ногой!
     

Поделиться этой страницей