Заказал в Леруа Мерлен Лефортово комплектующие для ванны (смеси, плитку, гипсокартон, бетон) и саму ванну, вышло весом в тонну, естественно была оформлена доставка до квартиры. За час водители не позвонили, позвонили уже у подъезда. И вот тут меня ждал сюрприз - отсутствие грузчиков - приехали только пенсионер-водитель и тощий мальчик-таджик. Я стал звонить в Леруа Мерлен, очень долго никто не подходил, потом перевели на каких-то левых людей, перевели обратно, девушка нахамила, бросила трубку. Минут через десять трубку перестали скидывать, переключили на начальника, который предложил мне 400 рублей, чтобы ванну, плитку, смеси я поднимал сам. На то, что у меня оплачен подъем до квартиры он не прореагировал и сказал, что грузчиков не пришлет, а если мне что-то не нравится, то я могу идти **** . К сожалению, поджимали сроки и пришлось выгружать из машины все самому, доставки не было даже до подъезда. С этой конторкой больше связываться не буду и вам не советую.
Приобрела 31.05.2013 г. по чекам товар. #0099/00137, #0097/00135 товар. Номер заказа ЛМ: 151295, 55329. Информационный стенд на месте оформления доставки гласит: Доставка осуществляется с 8-00 до 15-00. - время меня устраивало. При оформлении доставки сотрудница уведомила лишь о том, что доставка осуществляется на следующий день и за час до момента передачи товара покупателя предупреждают звонком. Больше информации я не получала, не дождалась и звонка. Затем позвонила в службу доставки по тел.: 294-88-81, где на поставленный вопрос ответа не получила. Зашла на Ваш сайт, прочитала отзывы о доставке и ужаснулась. Неужели руководители такой внушительной сети смотрят на отзывы клиентов сквозь пальцы. Просто нет слов. В правилах доставки есть пункт Если вы отсутствуете в назначенное время доставки, то экспедиторы ждут Вас в течении 30 минут. после чего уезжают. Последующая доставка оплачивается повторно. На каком основании доставка должна оплачиваться повторно, ведь у меня уже потеряно 7 часов драгоценного времени! При повторном звонке на городской номер сотрудник посоветовал: Делай, что хочешь , что я и сделала.
День добрый, прочитал вашу ситуацию. Хотел бы обьяснить: 1. магазин самообслуживания, 2. эконом-класса. Не хочу никого обидеть, но, покупая такие простые вещи, как степлер или удобрения, нужно просто перевернуть коробку и прочитать инструкцию. Консультации действительно нужны, если покупаете бензопилу или хитрый электроинструмент, а спрашивать консультацию по черенку или топору, согласитесь, глупо. А насчет открытия и порчи упаковки - с продавцами полностью солидарен. Сам как покупатель хочу сказать: бывает хороший и нужный товар, корый остался в корзинке (3-6 шт.) в испорченной упаковке, который брать никто не хочет. Спасибо таким же покупателям, которые ПРОСТО решили посмотреть, что внутри и бросили потом товар. Так что, извините за грубость, но замечания сделаны правильно.
Слушай, какие проблемы, иди в салон и покупай там. Дадут кофе и кури бамбук, только бабло приготовь в 3 раза больше.
Купили дверь, заплатили за доставку, установку двери 22.05.2013 г. В договоре написано в течении 7 дней устанавливается дверь. Постоянные обещания, в итоге дверь установили на 13-й рабочий день. Уже хотели отказаться от установки. Организация работы на низком уровне.
Заявка на доставку №25809, на 06.06.2013. Доставка с утра до 22.00. Сейчас час ночи 07.06.2013, заказа нет, день потерян. Отговорки, что пробки (в час ночи-в Печатниках!) -ерунда полная. Даже если уже сегодня под утро и привезут - груз габаритный, в лифт не влезает (листы гипсокартона и дверь), я не знаю, что с ним ночью и делать. В общем, дорогие покупатели, не связывайтесь со службой доставки этого магазина.
Раз компания осуществляет доставку, к тому же платную, то она обязуется выполнять все оговоренные условия. Ты вообще отлично рассуждаешь, типа не нравится - покупай там, где дорого.
Во вторник 11.06 была заявка на доставку товара. Данное счастье во вторник так и не произошло. Вечером позвонил менеджер и сообщил о том, что машина сломалась и товар привезут 12.06 до 12:00 часов, время 19:00 - доставки нет. В очередной раз менеджер обещает привезти товар 13.06. до обеда. В четверг 13.06 в 9:30 позвонили в службу доставки, уточнить статус заказа, менеджер сообщил, что машина грузится и будет в 10-11 часов. Прождали весь день. В 18:10 звонит менеджер и говорит, что наш товар привезли в магазин и сегодня не приедут. Очень интересный поворот событий. Дозвониться в службу доставки по телефону, указанному в заявке на доставку, просто подвиг. Примите меры.
Конечно, не ожидаешь такого уровня услуг от, казалось бы, крупной иностранной компании. Заказали ванну, ванный гарнитур, двери. Привезли только двери в 22:30, причем одну со сколом. Аргументировали тем, что ванной на складе нет. Мы посетили еще раз этот магазин (Лефортово), выяснили, что в наличии все есть, переругались со службой доставки. Сегодня должны были все отгрузить. Но машина сломалась на Мкаде. Доставка завтра. Боюсь, что и завтра не получим оплаченного товара по оплаченной доставке. Готова уже ехать и требовать деньги назад. Покупать в Леруа можно только мелочевку. Назревает вопрос - кто будет оплачивать простой, компенсацию морального вреда (это хорошо, что еще без отгулов)?
Приобретали в Леруа Мерлен на Рязанском проспекте обои в мае 2013 г. Излишки неиспользованных рулонов вернули в магазин, в отдел возврата товара, с заполнением заявления о возврате. Но денежные средства на карточку не поступили ни через день, ни через 30 дней (обещанных менеджером). На звонки и личное общение Леруа Мерлен на Рязанском проспекте не реагирует. Банк заявляет, что возврата не было, видимо потерялся в пути. Случай не единичный. Примите меры.
Заказали установку двери, было обещано, что мастер придет 13.06.2013. В конечном итоге мастер позвонил только 13- го, с вопросом буду ли я устанавливать дверь? (Не совсем логично на мой взгляд, ведь я уже оплатила эту работу). В конечном итоге договорились, что он придет 14.06. В 10.00. Результат 14.06 13.00 мастера до сих пор нет. Стоит ли говорить, что я звонила ему в 11.00 и он сказал, что находиться у моей станции метро (время в пути от метро до моего дома даже в самый час пик составляет максимум 30 минут). Удивляет такое отношение к работе и клиентам. Никогда больше не обращусь в эту компанию.
19.06.2013 приобрел ванну в Лефортово все оплатил оформил доставку на 20.06.2013 время доставки сказали с 9:00 до 22:00, пообещали еще за час позвонить, прождали целый день, никто не позвонил и ванну так и не привезли. Звонили в магазин, ответ один - ждите, даже не принимают никакие меры, чтобы получить информацию. Не советую в этом магазине что-то приобретать, если товар надо доставить домой их доставкой.
В принципе, магазин хороший: широкий ассортимент и низкие цены. Нет проблем с возвратом товара. Огорчает только кассовое обслуживание: в лучшем случае работает только половина касс, и иногда приходится стоять очень долго. 20 мая заехал в Леруа на Рязанском проспекте. Работало 4 кассы на первом этаже и 2 кассы на втором. В каждую по 20 человек. Бросил корзину с покупками и ушёл. Думаю, что я был такой не один. И такая картина наблюдается в каждом магазине и не один год. Кого-то, может быть, это вообще отвращает от Леруа. Решение этого вопроса руководством ЛМ способствовало бы значительному увеличению проходимости магазинов и увеличению прибыли, а покупателям сохранило бы время и нервы и увеличило бы радость от покупки.
Специально поехала в большой магазин, чтобы оформить доставку в одном месте, заплатила 900 руб. за доставку в район Омска. Договор на доставку 22.06 ждала весь день, утром позвонил шофер сказал, что выехали. К обеду 23.06 приехали, но почему-то у них не оказалось моей межкомнатной двери, привезли только линолеум и плинтус. Второй день не могу дозвониться в Леруа Мерлен г. Омск в отдел доставки. Работа дома стоит, ремонт дальше делать не могу! Ужас! Туда больше ни ногой.
Анатолий, простите, а вы москвич??? Вот идите работать туда за 13-17 т. и все будут счастливы, и вы русский, и другим приятно, а если какие вопросы, то сначала мозг включать нужно. Вспомните первую строчку и прочтите ее внимательно 3 раза.
Езжай в гранд, там и упакуют, и поцелуют, и еще что ли сделают, только плати. Что вы хотите за копейку купить и золото домой привезти. Как будто только родилась.