Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ждали доставку целый день. Сказали привезут все до 22.00 в оговоренную дату. Звоним в 20.30 - говорят - ждите. Ждем. В 21.25 перезванивают и говорят, что, к сожалению, не успевают доставить. Ждите доставку завтра. Не знаем в какое время. Посмотрим, что будет завтра. Этот товар, я надеюсь, я получу. Но больше я в этот магазин ни ногой. И всем знакомым отрекомендую.
     
  2. В этом случае за доставку в квартиру не платить, а только до подъезда, а там уже заказать нормальных русских грузчиков, благо объявлений по погрузке сейчас много.
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    16.04.2013 купила дверь Царское зеркало беленый дуб 860. На коробке была надпись дверь левая . В результате вскрытия упаковки, фактически оказалась правая. 17.04 я позвонила в магазин и попросила заменить дверь. Мне сказали, чтобы я лично приехала. Я приехала, написала претензию, где описала ситуацию и попросила в кратчайшие сроки поменять дверь (в наличии они были). В этот же день со мной связался менеджер Руслан и обещал все быстро исправить. На следующий день дверь забрали (акт 388913 от 18.04) и обещали на следующий день привезти другую. Сегодня 21.04 дозвонилась с 10-ой попытки, ответили: Ждите во вторник . Мои просьбы и уговоры не помогают, сорваны сроки ремонта, деньги уплачены, а двери нет. Прошу администрацию магазина срочно разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных, доставить мне дверь СЕГОДНЯ! Результаты принятых мер сообщить мне по телефону: 903-515-12-87. Лариса.
     
  4. В Лефортово вместо охраны не мешает кассиров побольше включить в работу. Леруа М. отпугивает манией упаковывать собственность покупателей в свои пакеты. Мой рюкзак такая же дамская сумка. Пол часа прождал пока старший смены охраны разрешил мне пройти. Перед этим я естественно матерился. Причем я сразу предлагал показать рюкзак при входе и выходе. Если не покупатель несет вклад в бизнес, значит бизнес имеет темный источник прибыли.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    И с моей доставкой такая же история! Больше никогда не буду покупать крупные товары в этом магазине! Ну а про хамство некоторых продавцов - отдельный разговор.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Приехала в начале апреля в субботу в Леруа Мерлен (Алтуфьево) и зашла в отдел декора для покупки ткани 15 метров для пошива штор. Покупателей в отделе было около 10 человек, но вот продавцов и консультантов было не найти. Покупатели уже волновались, что ждут уже 15 минут и никого нет для оформления заказов. Мне в этот день нужно было купить еще и обои, поэтому я решила отойти в отдел обоев, там я увидела тех самых консультантов, которые спрятались в уголке, человек 5 и обсуждают, как их достали покупатели. Через 10 минут я пришла снова в отдел штор для того чтобы снова сделать заказ, там я обратилась за помощью к девушке, на, что получила отказ. Мне сказали ждать дизайнера и, что он где-то здесь. я снова обошла отдел декора, но дизайнер так и не появился. Подождав еще 15 минут никто не пришёл. Очень плохая работа отдела, грубость по телефону с клиентами и обман о готовности заказа. Нет никакого контроля в этом отделе!
     
  7. Регина

    Регина Guest

    Купила входную дверь. Во-первых, никто не объяснил, что за установку нужно заранее заплатить. Прождав 2 недели установщика, позвонила в магазин. На что мне девушка-хамка ответила, что нужно сначала заплатить за установку, а только потом приедут. Я сказала, что мне никто не сказал, что это нужно сделать заранее, на что она мне ответила, что я врунья. Это бардак. Как может сотрудник оскорблять своих клиентов?! После этого я поехала в этот магазин и заплатила за доставку, в итоге только через неделю приехали установщики. Я считаю, что персоналу просто необходимо обучение по правилам этикета! Ни за что в жизни больше не поеду в этот магазин. Благо это не последний строительный магазин, в Уфе их огромное количество.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Мне нравится в Леруа, что без проблем можно вернуть неподошедший по каким-либо причинам товар, а также материал, который остался неиспользованным.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Мне понравилось, что в магазине продавец наглядно показал как пользоваться декоративной штукатуркой (мастер-класс). Благодаря этому у меня все хорошо получилось. Спасибо.
     
  10. Ждал доставку 30.04.13 г., 40 упаковок евровагонки. Заявили, что ждать надо с 8:00 до 20:00. Сказали едут в 14:00, затем 16:00. Потом сказали, точно будут до 20:00. А в 22:00 позвонил водитель и сказал, что я у него на очереди 3й, будет не раньше 24:00! Не дождался. Диспетчер доставки Наталья ситуацией не владеет.
     
  11. Здравствуйте! Номер чека моих покупок - 0159/00265 и 0129/00209 от 5 мая. Часто пользуюсь услугами Леруа Мерлен Химки. Негативных отзывов обычно не оставляю, так как по натуре не расположена к склокам, но в этот раз отношение продавцов-консультантов было настолько хамским, что не смогу промолчать. 1)В отделе ИНСТРУМЕНТЫ впервые выбираю степлер для мебели. Подлетает ко мне сотрудница отдела с невменяемым выражением на лице, и начинает на меня орать, что я нарушаю упаковку товара (хотя упаковка такая, что нарушить там ничего нельзя). Я опешила, но все-таки вежливо попросила продавца помочь мне выбрать подходящие скрепки, раз уж она подлетела. Сотрудница, вместо того, чтоб как-то мне помочь, в последней стадии раздражения злобно гаркнула в сторону стеллажа со скрепками - ВОТ ОНИ! ВЫБИРАЙТЕ САМИ! Последнее, что захотелось у нее спросить - фамилию. ГОЛУБ. Имени не уточнила. 2)Следующее хамство в отделе УДОБРЕНИЯ. Сотрудница отдела вообще не имеет представления о продукции, которой торгует. Видимо, ей самой неловко, поэтому грубость и хамство - это лучший способ добиться, чтоб покупатель от нее просто отстал и если ему надо что-то купить - это его проблема, а отнюдь не обязанность продавца - оказать помощь. 3)В отделе САД и ОГОРОД мне сняли со стеллажа очень грязную БОЧКУ 65 литров. Я попросила протереть. Продавец сказал, что ветоши у них нет - протереть не могут. Я пошла на стойку информации, чтобы там попросить помощи. Сказали, что могут пригласить уборщицу. Но вместо этого мне вручили грязную тряпку и сказали протирайте сами! Я пыталась возмутиться, на, что мне ответили, что сейчас и тряпку отберут. Фамилии уточнять не стала - женщина средних лет - светловолосая. РЕЗЮМЕ: Огорчена и раздосадована поведением сотрудников. Хочется надеяться, что такая уважаемая компания, как Леруа Мерлен, принимая сотрудников на работу (таких, как Голуб), хоть как-то проверит их на вменяемость и адекватность, а некомпетентных сотрудников - обучит с помощью треннингов и мастер-классов.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Магазин просто ужасный! Сегодня решили заказать плитку для ванной и материалы к ней. Пошли оплачивать, простояли около получаса в очереди, оплатили, пошли на пункт оформления доставки, простояли в очереди еще полчаса. Для доставки нам предложили только один день - 10 мая 2013, не раньше и не позже. Именно этот день! Мы отказались, так как не было возможности сидеть в этот день дома с 9 утра и до 10 вечера. А еще, отсутствовала доставка до квартиры, только до подъезда, т. е. мой супруг должен был 1,5 тонну материала (они нам озвучили вес) поднимать до квартиры самостоятельно. В общем, мы от всего отказались, пошли на возврат денег в другой конец магазина. Простояли еще полчаса в очереди (видимо, много желающих вернуть товар либо деньги), деньги вернули без копеек, сказали, что нет копеек в кассе (хоть и мелочь - 40 копеек, но уже были разочарованы, что даже это было обидно). 40 копеек мы, конечно, подарили магазину, но настроение испортилось на весь оставшийся день. Не ходите в этот магазин, не теряйте время зря!
     
  13. 23.04.2013. Заказали и оплатили кухонный гарнитур, сказали, что сборка товара одна неделя и нам позвонят через неделю. Сегодня уже 08.05.2013 звонка нет гарнитура нет. Пытались дозвонится сами но увы некому нет дела.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Терпеть не могу таких людей. Ищут за копейки золотой товар, а когда обнаруживают брак и бой в безымянном китайском товаре (о котором, кстати во всех магазинах ЛМ так и говорят, что это самый дешевый товар соответствующего качества) начинаются крики. Да как, да где, за наши 3 копейки суперкачественный товар, да продавцы впарили, да обманули, да не ходите к ним. А по поводу хамского отношения продавцов-ложь. Сам не раз совершал покупки в ЛМ и куда чаще видел таких вот истеричных и знающих все права и законы покупателей, чем хоть одного сотрудника наглого и равнодушного . И вообще, как не было у нас культуры покупателей (люди элементарно не знают, как себя вести в магазине) так и нет.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    НЕ ОБОБЩАЙТЕ, пожалуйста! Конкретно, какие сотрудники и каких отделов? И потом, не забывайте какие вы специалисты - при мне в магазине Лефортово мужчина требовал от продавца сказать, где продаются балончики, из которых огонь идет (это оказалась паяльная лампа). Так что.
     
  16. Вчера ждали до 22 часов доставку или хотя бы звонка (нам так обещали). Будний день, мужу в 6 утра вставать на работу, горячую воду отключили. В результате линолеум привезли в 12 часов ночи, когда мы уже легли спать. Муж его тащил на 10-й этаж около получаса. Неужели у людей совести нет?
     
  17. Удивляюсь, как они до сих пор работают! Отношение к клиентам хуже чем в совковом сельпо. Доставка в 3 раза обходится дороже, чем у рядового, мелкого интернет-магазина стройматериалов. И еще на другом конце провода всем наплевать за потраченное мной время и деньги.
     
  18. Заказал кухню, выбрал, оплатил, доставка на 24.05.13. Ждите с 9 до 22, приедем к первому. Время 22, никто не звонил и не приехал. Пытался дозвониться - бесполезно. Отстойная, невежливая компания. Не умеет работать - не беритесь.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Нам очень нравится Леруа Мерлен, но вчерашняя поездка оставила неприятный осадок и жалко потраченного времени. Нужно было приобрести всякую мелочь для системы водоснабжения, поехали в ближайший - в Климовске. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что отдел Водоснабжение (№58) оборудован собственной кассой и оплата должна производиться там же. Кто знает, тот поймет, что в этом отделе в основном продается мелочь, но этой мелочи иногда нужно набрать полную корзину: всякие фитинги, кранчики и т. д. Очереди своей ждали не меньше получаса, но это не все. На кассе пробили всю мелочевку, а трубы (из этого же отдела) предложили оплатить на основной кассе магазина, где, простите, тоже очередь! Это ли не издевательство над покупателями? То, что в магазине воруют, для меня не аргумент, существуют другие способы сохранить свой товар: увеличьте охрану, вешайте на дорогие товары средства защиты. Но не заставляйте страдать добросовестного покупателя! Покидали магазин с намерением больше в него не приезжать.
     
  20. Федор

    Федор Guest

    Не понимаете одного. Хотите, что вас быстро обслужили, идите в бутик и покупайте шторы в 3 раза дороже Концепция магазинов низкие цены, а не высокое обслуживание.
     

Поделиться этой страницей