Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Здесь вам не помогут. Пишите сюда: http://feedback.leroymerlin.ru/, на официальный сайт. Там, видимо, руководство все претензии рассматривает и отвечают быстро. Со мной так было)
     
  2. Роман

    Роман Guest

    На карту деньги идут долго, это от банка зависит. Трясите банк, который вам выдал карту) Это их вина.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Если жаловаться здесь, конечно не изменится.) )) А вы президенту Америки на продавцов не жаловались этих? Эффект был бы тот же, что в Америку написать, что сюда. На официальный сайт идите, если помощь реальная нужна.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Леруа-Мерлен, Волгоград. 1 факт, который расстроил: ВСЕ шторы, тюли, занавески в Леруа длиной ОТ 260 см., т. е. 260, 280. А, что делать людям, живущим в квартирах с потолками 250? Возможно, Леруа рассчитан больше на жителей Москвы. Но подумайте сами, Вы открываете магазин в Волгограде, где большее количество домов - хрущевки! Жители хрущевок тоже делают ремонт, представьте! Да, можно подшить, но это лишние затраты на мастерскую. Ведь в других магазинах продают нормальные шторы, рассчитанные на различные стены, есть ведь шторы сразу 230 см? 2 факт, разозлило: Подошли, спрашиваем: Подскажите, у Вас есть такой-то ламинат определенной марки ? Ответ: Все, что есть, все на витрине! И мы должны подходить, к каждой пачке, читать название, и так около 100 раз? Неужели сложно посмотреть по базе. Обучите своих сотрудников это делать, пожалуйста. Так ждала открытие Леруа и немного разочаровалась.
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    Приобрела мойдодыр , оформила доставку. Привезли в срок. Тумба хорошая, а вот, зеркальный шкафчик с дефектом. Обещали привезти на следующий день, но не привезли. Позвонила в доставку, обещали перезвонить через 20 минут. Перезвонили, соединили с менеджером. Менеджер предложил приехать в магазин и, лично. выбрать шкаф, который мне доставят, чтобы, по сто раз, не отказываться от привезенного товара. Думала, что шкаф буду выбивать неделю, но, все разрешилось быстро.
     
  6. Купил кухню в ЛМ-Лефортово. Заказал доставку в течение дня. В бланке указано- За 1 час перезвонить. С 16:00 звонил по телефону указанному в бланке заказа- не снимают трубку. В 19:00 приходит SMS Этот абонент просит вас перезвонить Я такие SMS обычно стираю. Тут позвонил и слышу А вы дома? Мы стоим у двери . Довозили 2 раза, т. к. мелочовка видимо затерялась среди других заказов в машине. Спасибо, что хоть вернулись.
     
  7. Прочитала кучу негативных отзывов о службе доставки и думаю, неужели магазину наплевать на такое качество работы? Вот и мы сегодня прочувствовали всю прелесть обслуживания! Весь день ждем ламинат с 9.30 до 22.00. Дозвониться в магазин практически нереально - там просто никто не снимает трубку! Наконец случилось чудо, в 19.46 ответили, что машина едет и будет через полтора часа, водитель сейчас отзвонится! Сейчас же 22.20 до сих пор ждем - ни машины, ни звонка от водителя до сих пор нет! Около 22-х снова дозвонились в магазин - уже вот-вот! Ну в крайнем случае завтра привезем. Весь день убит на бесцельное ожидание, а это будний день! Завтра рабочий день, сегодняшний уже тупо профукали неизвестно на что. Ладно бы если бы жили там же, могли бы ждать до ночи, но квартира ремонтируется. Ни за что в жизни больше не буду связываться с доставкой!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Купили смеситель Грох за 6100 в ванну, через 3 дня душ потек, все прокладки деформировались, душ не переключался автоматически на кран сразу. Сдали смеситель с большими трудностями, возвращать деньги не хотели, а душ так и не взяли обратно, настаивали на диагностике гарантийной мастерской. Просто весь смеситель оказался китайской подделкой. Безобразный магазин, на Рязанском проспекте. Больше там ничего не покупаем! Одни китайские подделки!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Например, цена на кафель указана без НДС. Когда оформили покупку, то увидели в чеке другую сумму, большую той на которую рассчитывали. Т. е. плитка нам обошлась ни за 467 руб. за м2, как указано в ценнике, а за 551 руб.
     
  10. В продолжении темы - до 11 вечера прождали и никто так и не позвонил. Утром позвонила в магазин, там мне ответили, что к сожалению машина вчера не смогла выехать! Сейчас как раз всё загружают и обязательно привезут! Спрашивается, зачем надо было несколько часов твердить, что машина уже подъезжает, буквально уже у подъезда?! Магазин Лефортово.
     
  11. С 9 утра на мои звонки сообщали, что вот как раз сейчас машину загружают по нашему заказу и так до вечера. А в 5 вечера приехала машина, привезли клей, наливной пол, унитаз, а про ламинат забыли - говорят, машина с ламинатом была вчера. Где она была никто не уточнил! Два дня простоя, два дня тупого ожидания в нежилой квартире! В итоге, в 19 часов нам сообщили, что доставить смогут только утром завтра! Вернем деньги за доставку! А нервы и затраты рабочим кто возместит????
     
  12. 31.03.2013 посетили Леруа ТЦ Город. На входе охранник в приказном порядке отправил нас упаковать пакет . На вопрос, куда же деть чертежи с размерами (собственно приехали то за стройматериалами, не на глаз же их покупать?), отправил нас (в присутствии 6-ти летнего ребенка) по известному адресу. Мат стоял отборный! На просьбу пригласить старшего смены, реакции ноль, понимаю, что нужно было устроить скандал и наказать хама, но устраивать разбор при ребенке не очень правильно. Хамство просто безобразное! Вряд ли еще раз поедем в этот магазин.
     
  13. 1. Приобретали в Леруа Мерлен Химки помпу. Менеджер распаковать отказался, мотивируя, что новая и запакована, продал дополнительные шланги нужного диаметра. По приезду на объект (120 км) выяснилось, что диаметр шланга и выхода помпы не совпадают. После долгого выяснения со старшим менеджером (шланги товар мерный не меняем) вернули деньги за шланги. Подумали, разное бывает - попался некомпетентный менеджер. Дальше круче. Приобрели у них же перфоратор Хитачи. После часа работы, перестал работать, сразу возникло подозрение, что стерлись щетки (хотя это нонсенс). Почистили перфоратор повезли обратно. Принимать на обмен или возврат денег отказались. Старший менеджер просто издевалась и насмехалась над нами. Дословно: Подавайте в суд, мы все равно выиграем, уже были прецеденты . Утверждала, что это технически сложный товар и указывала на товары с двигателем внутреннего сгорания (я очень удивился, что наш перф работает на бензине). Некогда было ругаться, поехали в ремонт (не ихний), мастер разобрал перфоратор и сказал, что им пользовались по крайней мере неделю и действительно стерлись щетки. Так же сказал, что перфоратор - китайская подделка и красная цена ему 2000 руб. (покупали за 5000 как оригинал). Больше в эту помойку ни ногой и никому не советую. На рынке народ компетентнее и вежливее.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Уважаемая Виктория! Не надо, пожалуйста, поливать грязью сотрудников охраны! Я никогда не поверю, что охранник в присутствии ребенка отправил Вас на три буквы! А процедура упаковки вещей обусловлена в том числе Вашей безопасностью на территории ТЦ. А то, что Вы не стали разбираться на месте, говорит лишь о том, что никто Вас не оскорблял и Ваше заявление - ложь!
     
  15. Алла

    Алла Guest

    06.04.2013 приехали с мужем выбрать кухонный гарнитур (примерно в 20 часов). Одна сотрудница честно работала с клиентом рисуя план размещения кухни на компьютере. Второй мужчина что-то показывал другим клиентам. Остальные сидели и что-то обсуждали. Мой муж подошел к одной девушке и спросил свободна ли она. Yа это она ему съюморила , что она занята т. к. замужем и отвернулась. Ей платят не за юмор, а за работу и замуж ей ни кто не предлагал. Меня и мужа это оскорбило! Nем более, что я стояла рядом и у меня срок беременности заметный! Я сделала ей замечание, но она никак не отреагировала на это (табличка с её именем находилась у неё в кармане!). От такого хамства мы ушли из этого магазина оставив все свои покупки. Осадок остался дрянной и теперь мы долго не обратимся в данный магазин. хоть мы сейчас и делаем ремонт.
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    А я весь ремонт сделала с Леруа Лефортово. Мне нравится, удобно. И продавцы много подсказать могут, до этого на рынке закупались, там продавцы только и занимаются тем, что товар свой впаривают, навяливают по полной программе, когда видят, что человек незнающий. В Леруа очень удобно! Особенно отдел сад - просто сказка!
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Мало того, что отвратительный, хамский сервис. Грубые, наглые равнодушные продавцы, ужасная организация товаров (на витрине выставлено то, чего нет в наличии, но при этом никто Вас об этом не предупредит. Так, что Вы можете провыбирать целый час нужную вещь, а потом окажется, что этого нет). Но самое жуткое! ВНИМАНИЕ! ОНИ ПОДСОВЫВАЮТ ОТКРОВЕННЫЙ БРАК. Нам среди 30 коробок с плиткой подсунули 5 коробок с браком и с битыми на осколки. И при этом вернуть эту красоту не представляется возможным, потому, что на товаре стоит наша подпись. Так, что если Вы вдруг решите связаться с этой фирмой, не жалейте времени, не обращайте внимания на хамский вечно спешащий персонал, а проверьте содержимое ВСЕХ коробок и пересчитайте ВСЕ, что Вам доставят. С ними можно работать только так!
     
  18. Я тоже присоединяюсь! Вчера в Леруа Рязанский проспект пыталась купить газовый котёл, так продавцы отдела не только не знают, как его подобрать, они по моему вообще не знают для каких целей он нужен и, что это вообще такое.
     
  19. Молодцы! Лучше магазина строительных и отделочных материалов я не видела! Качественное обслуживание, большой выбор, низкие цены! Наконец-то в нашем городе появися магазин, где можно купить все для ремонта и дачи по приемлемой цене!
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    Поставщиков и производителей, поставляющих в магазин материалов прижимают по ценам так, что им деваться некуда - удешевляют свою продукцию даже за счёт качества, лишь бы он оказался на их прилавке. Поэтому там частенько отстой - особенно у товаров неизвестного производителя.
     

Поделиться этой страницей