Ссылаются, как на дешевом базаре (хотя - это он и есть) на отсутствие упаковки. Хотя по закону (статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») вы обязаны сохранить товарный вид продукта: то есть техника должна быть исправной, не поцарапанной, одежда чистой, не растянутой и не рваной. О картонной коробке с логотипом компании или прозрачной обертке в законе ничего не сказано. Все так четко, все у них работает, резолюцию дает руководитель - цена вопроса 100 руб., а нет))). Мерлен - Красногорск.
18 апреля 2010 г. в ТЦ Леруа Мерлен СБС (г. Краснодар) я купил дрель аккумуляторную ИНТЕРСКОЛ ДА-14, 4ЭР, которой начал пользоваться в августе т. г., с началом ремонта в квартире. При заворачивании шурупов 30 мм. при настиле 8 мм. фанеры в деревянный пол, патрон перестал вращаться и появился посторонний звук. В связи с чем, 16 августа, я обратился по месту покупки с заявлением о проведении гарантийного ремонта и предоставлении на период ремонта другого инструмента. В удовлетворении моей просьбы начальником отдела электроинструментов Ковалевым Евгением Николаевичем мне было отказано по причине отсутствия подменного фонда. 17 августа актом №59 технической диагностики сервисного центра Сервис -Юг ИП Пархоменко В. В. было зафиксировано наличие трещины на шестерне редуктора и дано заключение, что данная поломка не является гарантийным случаем. т. к. произошла в следствие перегрузки редуктора. Поскольку данным заключением я был ошеломлен и категорически не согласен. Я обратился в сервисный центр ИП Лукьянчук А. Г. (г. Краснодар, ул. Кирова 107), указанный в гарантийном талоне. Мастером данного сервисного центра, сразу же при приемке, было установлено, что никакой поломки нет, причина проста, переключатель дрель - шуруповерт установился в среднее положение, что и явилось причиной не зацепления шестерни и появления постороннего звука. Шуруповерт работает, претензий к качеству его работы нет. Произошедшее со мною говорит о сговоре между продавцом и сервисом и их нечистоплотности. Подобные действия, которых подрывают авторитет и доверие к производителю ЗАО ИНТНОСКОЛ , а также к торговому центру Леруа Мерлен . Прошу разобраться и прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Маленькая зарплата у сотрудников. И вот результат - низкий уровень сервиса. М. Алтуфьево, отдел кухни - нижайший уровень. Мне назвали уровень зарплаты, я ужаснулась. Мне сказали, что люди туда идут, если положение у них безвыходное. Отдел кухни - яркий показатель. Замученные, злые, равнодушные сотрудники.
Нет нормальной поддержки - невозможно дозвониться и получить информацию по товарам в магазинах: 1) ЛМ Мытищи - телефон постоянно занят, пытался звонить и ранним утром после открытия и под вечер, за час до закрытия! Ставил на автодозвон, после нескольких часов с утра (!) бросил это занятие, под вечер история повторилась. 2)ЛМ Красногорск - после автоответчика попытка дождаться ответа оператора позорно провалилась несколько раз подряд. Время 21:20 и далее 4 попытки: трубку просто никто не снимает! Вообще! Или у них один оператор и тот постоянно занят. Результат в общем-то тот же. Службой воспользоваться невозможно.
В Леруа Мерлен огромный выбор товаров, но абсолютно не налажен сервис доставки. Мы во вторник выбрали необходимые товары и не смогли организовать доставку на субботу. Доставка в этот день была только на четверг. Отложить товар нам отказали. Мы пришли в четверг, чтобы доставили в субботу, но уже не оказалось в наличии нужного нам товара.
Посетила Ваш магазин, сделала необходимые покупки и вот при расчете картой казус-карта не обслуживается. Произвела оплату наличными, причем менеджер заверил, что средства с карты не списаны. Проверив баланс карты обнаружила, что средства списаны. Менеджер Калинин Михаил, связываясь с банком по телефону, взял у меня банковскую карту и слип, чтобы продиктовать номер карты. Через минуту к нему подошли другие клиенты и он стал работать с ними. Когда я напомнила о моей проблеме и что с клиентами надо разбираться в порядке очереди, мне ответили: Я сам знаю какая у меня очередь. Прошло минут 10-15, за это время менеджер то появлялся, то исчезал. Увидев его в очередной раз я напомнила ему о кредитной карте, но он сказал, что не брал ее. Итог плачевен-перевыпуск карты. Даже отдать письмо на возврат денежных средств мне пришел другой человек. Не извинений, ни каких-то объяснений я не получила. Настроение было испорчено окончательно! Не было бы распыления менеджера-не было бы и потери карты! Да и двойная оплата заставляет задуматься о посещении вашего магазина.
Меня оштрафовали на 4000 рублей, так как к вам подъезд очень неудобный и запутанный! Как толька я нарушил меня с трёх сторон окружили менты! В итоге магазин мне понравился, но я ничего не купил! Видать менты купили! Видимо -это любимое место, так как там был не я один!
Продавцы консультанты не работают вообще. На просьбу, помочь выбрать насос для воды или насосную станцию, нам было сказано, идите и читайте, на стенде все выставлено и написано. Мы обратились к другой группе продавцов, обсуждающих свои, более важные вопросы, ответ тот же. Отношение к клиенту просто отвратительное. Продавцов нужно искать, не понятно за каким отделом они закреплены. У нас сложилось мнение, что продавцы на работе решают вопросы личной жизни. Ребята не стремятся продать товар. Если сравнивать с продавцами-консультантами OBI, то это небо и земля, там работают специалисты, люди разбираются в том, что продают, дают очень профессиональные рекомендации. Хорошо бы, чтобы руководство, иногда просматривало ситуацию в зале чужими глазами.
Пришел в магазин с желанием приобрести товар с доставкой. В отделе доставки сказали, собирайте товар на телегу и к нам в отдел для оформления и оплаты. В действительности оказалось все не так. Когда я привез всё в отдел доставки, мне дружно ответили, что им нужны только выписанные чеки на товар, а девочка которая мне сказала все привезти на телеге, просто нахамила и отказалась от своих слов. И это было только начало. Я пошел снова по отделам выписывать товар и собирать чеки. На поиски продавцов из нужных отделов ушло еще около 1. 5 часов. После всего этого я снова пришел в доставку, и оказалось, что пока изо всех отделов не привезут им товар они ничего оформлять не будут, т. е. я не могу даже заплатить за всё, и поехать по своим делам, а они бы уже сами сформировали заказ, а должен просто ждать милости продавцов из разных отделов. За 15 минут моего ожидания принесли только 2 чека из 5. Уже не выдержав я сам пошел подгонять продавцов, на все про все ушло еще 40 минут (как в последствии оказалось принесли не всё). Наступила очередь оформить доставку. Милый молодой человек оформил мне на доставку в течении всего дня, хотя я попросил на первую половину дня, т. к я работаю в ночную смену и вечером некому принять товар, отметив при этом, что вам доставлять близко и вам в любом случае завезут в первую половину дня. В день доставки я позвонил поинтересоваться на который час мне ориентироваться, объяснив ситуацию, и девушка ответила, что доставка будет во второй половине дня, и если меня не будет дома я могу снова заехать в магазин и снова оплатить доставку. Слов нет, одни эмоции. Давненько я не проводил в магазине около 4, 5 часов и такого отношения как в этом магазине ещё поискать. Делайте выводы.
Полностью с вами согласна. В помощи отказывают, никто не хочет помочь. Отвратительный сервис в магазине.
Почитала отзывы: 4 положительных, а остальные-отрицательные. Да где же, в каком ещё магазине у вас примут назад товар, спустя 60 (!) дней, даже если у вас не сохранился чек? Единственное, что нужно в таком случае - напрячь мозги и вспомнить примерную дату, примерную сумму, примерное расположение кассового узла, где оплачивалась покупка и чек вам восстановят (максимум ваше заявление о восстановлении чека рассмотрят в теч. 3 дней). Ребятки, согласитесь, нигде ТАКОГО нет и ничего сверхестественного от вас не требуют! А раз вам пошли навстречу в этом вопросе, значит, стоя в очереди с востановленным (!) чеком в кассу возврата товара не гундите и не кляните этот магазин, - не этично это! А просто - нужно быть благодарными. Это раз. Второе: покупатель всегда прав. Всегда ли? Даже тогда, когда переклеивает штрихкод с дешевого товара на дорогостоящий, который желает приобрести?! Или, стоя в очереди в кассу начинает тошнить вслух и достаточно громко, что персонал - дерьмо, магазин чаморошный, сервис нулевой? Ребята, милые, там, представьте себе, работают не гуманоиды, а люди, которым свойственно уставать, реагировать так или иначе на критику покупателей, хотеть писать, пить, почесать плечо. Если так всё хреново в этом магазине, так чего же вы тогда не по одному разу туда прётесь?! Ребята, милые, берегите свои нервы; в наше время итак негатива полно, а тут такие мелочи (я не имею ввиду цену вашей покупки). Я, наверное, самый частый гость в ЛМ, ибо занимаюсь дизайном, ремонтом, да и просто живу недалеко. Ребята, с 8 до 22, с возвратом товара в теч. 60 дней, с низкими ценами (согласитесь!), что же ещё нужно? ЧТО?! Бедные французы организаторы ЛМ, посмотрят на нас - жителей России, которые в своём большинстве вечно недовольные и мудрящие в отделе с штрихкодами, матерящиеся и клянущие сотрудников. Стыдно, ребята! Улыбайтесь и здоровья всем нам!
Хочу поблагодарить менеджера магазина Леруа Мерлен Восток г. Воронеж, Огаркова Олега, за профессиональный и грамотный подход к решению проблемы (брак ванны), тактичность и лояльность. Спасибо огромное за Ваше отношение!
Уважаемая Инна, а в школе Вас читать учили? Если на стендах представлена информация о товаре, зачем лишний раз отвлекать продавца от решения личных вопросов, к тому же в OBI работают профессионалы, как Вы попали в Леруа? Наверно от хорошей консультации. Хочу сказать, что постоянно пользуюсь услугами этого магазина и доволен и ценами и услугами и продавцами.
Уважаемый покупатель, могу Вас заверить никаких тайных сговоров у магазина и сервисных центров нет, поскольку работы и без этого хватает, а принимать каждый раз товар который у Вас работает и претензий нет, мы попросту не имеем права и об этом прописано в законе по правам потребителей.
Обслуживание плохое. Консультанты тупые, не обученные. Менеджеры хамят. Хотел упаковать товар, который купил, он тяжелый и неповоротливый. Подошел к менеджеру, и попросил скотч, на, что она ответила там на упаковочном столе есть скотч прикрепленный к трубе, на конце стола. Я сказал, что мне не удобно, даже не возможно перемотать, на, что она ответила, что ей все равно как я это буду делать, и, что скотч она не даст потому, что я украду остатки скотча. Подъезд плохой, асфальт на площадке разбит, чтобы на телеге довести товар до машины, нужно вспомнить всех матерей и многие другие нехорошие слова. Мое мнение: лучше в Оби , там хоть обслуживание лучше и менты не штрафуют на подъезде (кстати там работает эвакуатор). На газели к некоторым магазинам не подъедешь, приходится ставить газель рядом и попадаешь на эвакуатор. Еще завтра поеду менять дверь, не ту продали консультанты. ВСЕМ УДАЧИ!
Заказывал доставку товара (в том числе рулон линолеума 70 м2) до квартиры, оказалось не возможно поднять, приехал через день, без вопросов вернули деньги, хотя линолеум не возвратный товар (думал буду ругаться), настроение поднялось.
Хочу поблагодарить и сотрудников, и выше стоящих. Очень хороший магазин, цены приятно порадовали, ассортимент очень большой, обслуживание понравилось и хочется стать постоянным клиентом)).
Люди, которые работают в сфере обслуживания, должны быть отзывчивыми и помогать людям. Консультантов приходится искать, да и они не заинтересованы в том, что бы объяснить или помочь человеку найти нужный товар.
Мы 3 раза имели общение с Леруа-Красногорск. Все 3 раза были на редкость ужасны! Как можно принимать 100 % предоплату за товар и не заказывать его у поставщиков ДАЖЕ! Не перезванивать, забивать на наши звонки, кстати, до этого магазина не возможно дозвониться! Это в пределах нормы? Мы платим 3 раза, общаясь с этим магазином 1-приехали, заказали, оплатили, 2 - звоню 4-5 дней (оплачиваю перезвон бесконечный), 3 - приезжаем (заправляю машину), трачу время, возвращаю уплаченные ранее деньги. При этом выслушиваю очень явные недовольства по поводу возврата. А потом опять трачу время и деньги на заказ в другом месте, поездки туда и ожидание доставки! Я не понимаю, администрацию вообще не е. т откуда у них в кассе лишние десятки тысяч рублей появляются? Или им пофигу на их репутацию, как магазина? Мы ведь не одни такие. Наши знакомые уже перестали туда ездить.