Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сереня

    Сереня Guest

    Как бы, самообслуживание вам не кажется?
     
  2. Елена, добрый день. С поведением продавца-консультанта, которое Вы описываете - не согласна. Думаю, о таком поведении он уже пожалел. В таком случае нужно было пройти на информационную стойку и попросить Дежурного директора, который разобрался бы с этой ситуацией. То, что это гипермаркет формата DIY - самообслуживания, то это так - просто мы как русские люди не привыкли к этому. В АШАНЕ Вы же не просите, чтобы бы Вам прикатили тележку и т. д. Хочу обратить Ваше внимание на то, что в нашей жизни каждый день встречается человек, который может обидеть, нахамить, но Вы же не обходите эти места, улицы и магазины. Делать такие выводы о таком огромном магазине, по поведению одного человека поспешно и не совсем правильно. Поэтому надеюсь, что Вы придете снова в Леруа Мерлен.
     
  3. Марго

    Марго Guest

    Заказали 12 января 2013 г. в Красногорске кухню с доставкой. Оплатили все на месте, включая, собственно, доставку и подъем до квартиры столешницы, которая из-за размеров в грузовой лифт не входит (длина 3 метра). На следующий день сотрудник по телефону предложил 14 января 2013 как день доставки. Согласились. Приехали как обещали, Но столешницу поднимали сами. Водитель поднимать столешницу отказался, не смотря на договор. Еще и денег требовал за подъем. Дозвониться по телефону, указанному в договоре, чтобы прояснить ситуацию не удалось: либо занято либо не брали трубку. Качеством услуг компании крайне не довольна.
     
  4. Звонила по телефону, узнать наличие товара, человек который мне ответил, во-первых ни здравствуйте, ни до свидания, во-вторых переспрашивал не один раз, в-третьих я не успела задать интересующий мне вопрос, он уже положил трубку. Это было в магазине ТЦ Тройка и в Лефортово. Если они общаются по телефону так, как же с ними можно вообще разговаривать. Администрации должно быть стыдно, такие сотрудники позорят магазин.
     
  5. Даааа, вот тоже попались на такую доставку, сидим и ждем! Завтра сама поеду!
     
  6. Максим

    Максим Guest

    26 января 2013 года заказал плитку (15148293), обои, двери, ванную, краску, гипсокартон и прочее. Оплатил, оформил и оплатил доставку на 28 января 2013 года (номер доставки 224772). И через три часа позвонили и сказали, что плитки нет. Договорились, что плитка будет 8 февраля доставлена. Но оказалось, что весь заказ завис из-за этой несчастной плитки. И главное, никто не предупредил, что остальное не доставят. Строители сидят без дела. Обидно.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен! Сергей, 1-й отдел.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Согласен с выводами, та же история в отделе Инструменты , менеджер Игорь оказался некомпетентен. В общем сотрудники магазина вообще ничего не знают про свой товар.
     
  9. А мне помогли когда я на сайте у них написал претензию. Сначала со злости написал. А когда ответ получил да еще и с доставкой мне помогли! в общем спасибо за честность и внимательность. Есть недочеты, но вы их исправляете, а не бросаете нас (не лишь бы впарить) и за это спасибо вам большое. А придраться всегда будет к чему)
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    В Лефортово оформляла доставку. Ждала нужные столешницы пол года. Вдруг мне сообщили, что они есть. Только две. Я не могла ждать и купила их во вторник. Доставку оформляют ТОЛЬКО на четверг. Несмотря на то, что мы тоже работаем. Утром в четверг позвонила, чтобы уточнить время. Сказали - первая половина дня. Муж остался ждать, чтобы поднять товар. В 13.00 ему уже нужно быть на работе. Я отпросилась - сижу - жду. Приехали только в 17:30. За подъем запросили 2500 руб. Я даже не поверила. Ведь даже при заказе получается дешевле. На это они ответили, что никто бы не согласился везти дешевле, даже если бы я сразу заказала доставку на этаж. У них там что? Грузчики сами выбирают, что везти. А, что нет? По моему это наглость! Больше свои деньги в отделе доставка не оставлю! Доставка 7 февраля, номер 356699.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Оперативно и положительно решили вопрос с заменой чугунной ванны. Ершова Александра, Ростов-на-Дону.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые владельцы магазина. Почему вы не продумали парковку для газелей? Это просто безобразие, вчера приехали в Леруа за крупной покупкой, машину оставили очень далеко.
     
  13. 16 февраля 2013 г., хотели приобрести шторы в Леруа Мерлен Уфа (в Меги), продавцы в отделе штор, просто отвратительно относятся, хамят, отпускать не хотят, я ждала, что бы мне продали шторы более полу часа, так и не дождалась, бросила их и ушла. Были свободны 4 продавца - с табличками дизайнер (как я поняла они оформляют заказ и принимают на пошив и подгонку шторы), они все делали вид, что заняты и убегали по своим делам. Да же если заняты могли ведь сказать мы заняты освободимся через столько то, пожалуйста подождите. Так нет. делают вид, что тебя просто нет и с вопросом не кто не обращался. сквозь зубы только я занята. а сами стояли и обсуждали свои личные планы на время обеда. Кто держит таких продавцов???
     
  14. Наталья! Им всем плевать на клиентов. Не купите этот товар Вы, его купят другие через три минуты. Сама сталкиваюсь с проблемами этого магазина и с безразличием и хамством персонала. Боюсь, что от наших жалоб и высказываний ничего не изменится.((((
     
  15. 18.02.2013 приехала в магазин докупить обои, а там какая-то разруха: всё валяется на полу, персонал прыгает со стремянками. Я попросила помочь и мне ответили: Вы что ослепли? Я занята, а отдел обои не работает! Звоните в среду, вам скажут есть ли в наличии обои. Звоню в среду (20.02.2013 примерно в 16 часов) соединили с отделом декора и там какая-то злая и невоспитанная тётя накричала на меня и сказала что компьютеры не работают и она не может посмотреть. Я попросила её без компьютера посмотреть, ведь рядом же, на что мне ответили: Щас, на раз-два я побежала, звоните через 5 дней. Я от такого отношения вообще перехотела приезжать в данный магазин.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Со дня возврата товара прошло 2 недели. Оплачивали по безналу. Деньги Леруа так и не вернули. Стоит ли ждать дальше или ехать на разборку? Не близко. Леруа в ТК Город на ш. Энтузиастов. Продавцы работать не хотят. В отделе ковров простояли в очереди 40 мин., человек 8 собралось, продавцов нет. Когда я буквально отловила одного, он сказал, что продавцов здесь трое и пока остальные не подойдут, он один за всех работать тоже не будет. И убежал от меня. Неприятно, просто нет слов.
     
  17. Заказала кухню на Рязанском проспекте 01.03.2013 г. При оформлении покупки мне предложили самой подобрать все комплектующие детали (фланцы, кромки, фурнитуру и пр.). Кроме того, велели идти на другой этаж и самой принести стеновую панель. На мои просьбы помочь девушка сказала, что у них магазин самообслуживания. После часа бесплодных хождений, наконец, появился молодой человек Денис, который согласился помочь. Доставку оформили на следующий день. Заявка на доставку № 9843. Привезли все, кроме столешницы. Потом, правда, оказалось, что некоторые позиции перепутаны. Пришлось докупать и обменивать. Экспедитор не знает причины ее отсутствия, предложил звонить в отдел доставки. Телефон не отвечал, пришлось ехать самим. Причину недопоставки так и не объяснили, обещали привезти на следующий день. До сих пор не везут, хотя уже два раза звонила. Все время врут, что машина выехала и вот- вот будет. Потом, что она опять только, что выехала и т. д. На просьбу дать телефон экспедитора не реагируют. Более плохой работы трудно представить.
     
  18. Леонид

    Леонид Guest

    Купил тут на днях упаковку лампочек, (запечатанную) а из 10 штук в ней оказалось только 2 лампочки, остальные коробочки пусты. ( ( (
     
  19. Леонид, а Вы проверяли комплектность коробки?
     
  20. Роман

    Роман Guest

    Обратились бы в магазин.
     

Поделиться этой страницей