Елена, добрый день. С поведением продавца-консультанта, которое Вы описываете - не согласна. Думаю, о таком поведении он уже пожалел. В таком случае нужно было пройти на информационную стойку и попросить Дежурного директора, который разобрался бы с этой ситуацией. То, что это гипермаркет формата DIY - самообслуживания, то это так - просто мы как русские люди не привыкли к этому. В АШАНЕ Вы же не просите, чтобы бы Вам прикатили тележку и т. д. Хочу обратить Ваше внимание на то, что в нашей жизни каждый день встречается человек, который может обидеть, нахамить, но Вы же не обходите эти места, улицы и магазины. Делать такие выводы о таком огромном магазине, по поведению одного человека поспешно и не совсем правильно. Поэтому надеюсь, что Вы придете снова в Леруа Мерлен.
Заказали 12 января 2013 г. в Красногорске кухню с доставкой. Оплатили все на месте, включая, собственно, доставку и подъем до квартиры столешницы, которая из-за размеров в грузовой лифт не входит (длина 3 метра). На следующий день сотрудник по телефону предложил 14 января 2013 как день доставки. Согласились. Приехали как обещали, Но столешницу поднимали сами. Водитель поднимать столешницу отказался, не смотря на договор. Еще и денег требовал за подъем. Дозвониться по телефону, указанному в договоре, чтобы прояснить ситуацию не удалось: либо занято либо не брали трубку. Качеством услуг компании крайне не довольна.
Звонила по телефону, узнать наличие товара, человек который мне ответил, во-первых ни здравствуйте, ни до свидания, во-вторых переспрашивал не один раз, в-третьих я не успела задать интересующий мне вопрос, он уже положил трубку. Это было в магазине ТЦ Тройка и в Лефортово. Если они общаются по телефону так, как же с ними можно вообще разговаривать. Администрации должно быть стыдно, такие сотрудники позорят магазин.
26 января 2013 года заказал плитку (15148293), обои, двери, ванную, краску, гипсокартон и прочее. Оплатил, оформил и оплатил доставку на 28 января 2013 года (номер доставки 224772). И через три часа позвонили и сказали, что плитки нет. Договорились, что плитка будет 8 февраля доставлена. Но оказалось, что весь заказ завис из-за этой несчастной плитки. И главное, никто не предупредил, что остальное не доставят. Строители сидят без дела. Обидно.
Согласен с выводами, та же история в отделе Инструменты , менеджер Игорь оказался некомпетентен. В общем сотрудники магазина вообще ничего не знают про свой товар.
А мне помогли когда я на сайте у них написал претензию. Сначала со злости написал. А когда ответ получил да еще и с доставкой мне помогли! в общем спасибо за честность и внимательность. Есть недочеты, но вы их исправляете, а не бросаете нас (не лишь бы впарить) и за это спасибо вам большое. А придраться всегда будет к чему)
В Лефортово оформляла доставку. Ждала нужные столешницы пол года. Вдруг мне сообщили, что они есть. Только две. Я не могла ждать и купила их во вторник. Доставку оформляют ТОЛЬКО на четверг. Несмотря на то, что мы тоже работаем. Утром в четверг позвонила, чтобы уточнить время. Сказали - первая половина дня. Муж остался ждать, чтобы поднять товар. В 13.00 ему уже нужно быть на работе. Я отпросилась - сижу - жду. Приехали только в 17:30. За подъем запросили 2500 руб. Я даже не поверила. Ведь даже при заказе получается дешевле. На это они ответили, что никто бы не согласился везти дешевле, даже если бы я сразу заказала доставку на этаж. У них там что? Грузчики сами выбирают, что везти. А, что нет? По моему это наглость! Больше свои деньги в отделе доставка не оставлю! Доставка 7 февраля, номер 356699.
Уважаемые владельцы магазина. Почему вы не продумали парковку для газелей? Это просто безобразие, вчера приехали в Леруа за крупной покупкой, машину оставили очень далеко.
16 февраля 2013 г., хотели приобрести шторы в Леруа Мерлен Уфа (в Меги), продавцы в отделе штор, просто отвратительно относятся, хамят, отпускать не хотят, я ждала, что бы мне продали шторы более полу часа, так и не дождалась, бросила их и ушла. Были свободны 4 продавца - с табличками дизайнер (как я поняла они оформляют заказ и принимают на пошив и подгонку шторы), они все делали вид, что заняты и убегали по своим делам. Да же если заняты могли ведь сказать мы заняты освободимся через столько то, пожалуйста подождите. Так нет. делают вид, что тебя просто нет и с вопросом не кто не обращался. сквозь зубы только я занята. а сами стояли и обсуждали свои личные планы на время обеда. Кто держит таких продавцов???
Наталья! Им всем плевать на клиентов. Не купите этот товар Вы, его купят другие через три минуты. Сама сталкиваюсь с проблемами этого магазина и с безразличием и хамством персонала. Боюсь, что от наших жалоб и высказываний ничего не изменится.((((
18.02.2013 приехала в магазин докупить обои, а там какая-то разруха: всё валяется на полу, персонал прыгает со стремянками. Я попросила помочь и мне ответили: Вы что ослепли? Я занята, а отдел обои не работает! Звоните в среду, вам скажут есть ли в наличии обои. Звоню в среду (20.02.2013 примерно в 16 часов) соединили с отделом декора и там какая-то злая и невоспитанная тётя накричала на меня и сказала что компьютеры не работают и она не может посмотреть. Я попросила её без компьютера посмотреть, ведь рядом же, на что мне ответили: Щас, на раз-два я побежала, звоните через 5 дней. Я от такого отношения вообще перехотела приезжать в данный магазин.
Со дня возврата товара прошло 2 недели. Оплачивали по безналу. Деньги Леруа так и не вернули. Стоит ли ждать дальше или ехать на разборку? Не близко. Леруа в ТК Город на ш. Энтузиастов. Продавцы работать не хотят. В отделе ковров простояли в очереди 40 мин., человек 8 собралось, продавцов нет. Когда я буквально отловила одного, он сказал, что продавцов здесь трое и пока остальные не подойдут, он один за всех работать тоже не будет. И убежал от меня. Неприятно, просто нет слов.
Заказала кухню на Рязанском проспекте 01.03.2013 г. При оформлении покупки мне предложили самой подобрать все комплектующие детали (фланцы, кромки, фурнитуру и пр.). Кроме того, велели идти на другой этаж и самой принести стеновую панель. На мои просьбы помочь девушка сказала, что у них магазин самообслуживания. После часа бесплодных хождений, наконец, появился молодой человек Денис, который согласился помочь. Доставку оформили на следующий день. Заявка на доставку № 9843. Привезли все, кроме столешницы. Потом, правда, оказалось, что некоторые позиции перепутаны. Пришлось докупать и обменивать. Экспедитор не знает причины ее отсутствия, предложил звонить в отдел доставки. Телефон не отвечал, пришлось ехать самим. Причину недопоставки так и не объяснили, обещали привезти на следующий день. До сих пор не везут, хотя уже два раза звонила. Все время врут, что машина выехала и вот- вот будет. Потом, что она опять только, что выехала и т. д. На просьбу дать телефон экспедитора не реагируют. Более плохой работы трудно представить.
Купил тут на днях упаковку лампочек, (запечатанную) а из 10 штук в ней оказалось только 2 лампочки, остальные коробочки пусты. ( ( (