Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Магазин хороший, много нужных товаров. Но отношение к покупателям просто хамское! Покупали в Лефортово товары для ремонта. Чтобы оформить доставку, надо в каждом отделе ждать 15-30 минут, пока на тебя обратят внимание. У всех работников недовольные физиономии, как будто делаешь им одолжение, покупая их товар. Но больше всего возмутило поведение молодого продавца. Когда я попросила оформить товар на доставку, он заставил меня искать тележку для погрузки товара из его отдела. В магазине тележек не было, а он говорит: Идите, берите тележку с парковки'' и это с третьего этажа после ожиданий в каждом отделе! А их было 5! Когда я ему объяснила, что мне трудно это сделать он заорал: '' Это не мои обязанности, я за это деньги не получаю''. Попытаться с ним говорить по-человечески было бесполезно, этот молодой хлыщ, который мне годится в сыновья, откровенно начал издеваться надо мной, красуясь перед девицами, работающими в этом отделе. Никто его не урезонил, наоборот все стояли и улыбались. И это культурное обслуживание? Больше в этот магазин никогда не приду! И вам не советую, если хотите сохранить нервы. Доставку сделали вовремя, за это спасибо. А с персоналом надо работать.
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Добрый день, Александр, скажи, где еще можно приобрести большого Деда Мороза, готов даже купить б/у. Мой номер тел.: 89268417330.
     
  3. Доставка материалов выполняется отвратительно. Никогда не обращусь в этот магазин. Хочется плюнуть.
     
  4. Кто же заведует доставкой. Дозвониться нельзя, а если попытка удалась, то такого наслушаешься - хамят, а ещё и угрожают. Я больше ни ногой в этот магазин и ещё буду всем своим говорить, чтобы ничего не покупали в этой клоаке.
     
  5. Отвратительный персонал работает на доставке, если это можно назвать работой. Хамы, грубияны похоже ещё и пьяные, всё путают при всём ещё и угрозы слышишь. Неужели руководители не читают отзывы, а может и руководство такое же.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    С медстраховкой проблем не было, в т. ч. в ингосстраовской клинике Будь здоров , Зуб ру, многих других престижных. По поводу страховки в Климовске - обращайтесь в отдел персонала, пусть прояснят со страховкой в Климовске. Премия на то и премия, что ее нужно заслужить. Она зависит в т. ч. от удовлетворенности покупателей, если продавцы хамят - не получат премию. Да, премия считается усреднено, один работает плохо - гадит всем, в чем-то коммунистический подход, зато стимулирует всех работать хорошо, бороться с разгильдяйством (от Вас самих вместе взятых она и зависит). В компании молодой коллектив, с такими темпами развития сети у каждого вменяемого сотрудника открывается море возможностей для роста, было бы желание и инициатива.
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Были в этом магазине первый раз и больше не поедем! Были мы там 05.01.2013 г., около 15:00, хотели приобрести люстру, которые понравились - нет в наличии. Одну не могли нам даже подключить, персонал не грамотный, даже не предложили альтернативу.
     
  8. Для Андрея! Что Ленор (в смысле Леруа), что Пилорама (в смысле Касторама), в обоих бардак. Оба посетил и только отвращение к ним. Для больших магазинов характерно хамское обслуживание. Работники магазинов не заинтересованы в увеличении продаж, им все пофиг. Сделал вывод один - лучше посетить небольшой строительный магазин, где тебя культурно обслужат и еще спасибо скажут. P.S. Сам попал под тупого охранника. Он стоял рядом с кассиром и смотрел, как пробивают мне товар. А потом после отхода от кассира решил у меня уже сам проверить товар, так сказать проявить бдительность. Пришлось устроить небольшой скандал с вызовом старшего смены, и добился извинений.
     
  9. Оплатил доставку, а также доплатил +25% за то, чтобы они привезли в первую половину дня. Всё это развод! Не отдавайте им денег за срочную доставку или выбор половины дня, всё равно сидеть целый день и ждать, когда они соизволят приехать. Заказ оформлял на Рязанском проспекте, д. 2. Доставка 7 января, когда вся Москва пустая, нет пробок на улицах, но пробка в головах у кого-то.
     
  10. Заказал доставку товаров на 15 000, стоимость доставки 3000. Указал два номера телефона для связи. Периодически звонил и узнавал едет ли ко мне машина, мне постоянно отвечали, что едет. Но доставка так и не приехала. На следующий день звоню, узнать где обещанная доставка, получаю ответ, что водитель приезжал и упорно звонил на оба телефона и никто не отвечал. Теперь хотят, чтобы я снова оплатил доставку, и так будет продолжатся до бесконечности. Весь день я был дома оба телефона работали, более того в предполагаемое время прибытия машины я был возле подъезда и никакой доставки не приезжало вообще. Доставка номер #340923.
     
  11. А мне нравится Леруа Мерлен, хороший удобный магазин, хорошие цены, для ремонта купили все, товар качественный. Это не то, что раньше - по рынкам за одним-другим бегать, хорошо, что есть Леруа Мерлен. Я не из тех, кто жалуется на продавцов, кассиров, грузчиков - у них такая работа тяжелая, нервная. Это ты пришел развлечься, а они с толпами людей работают, которые приходят и сами не знают, чего хотят. Всегда очень интересно посмотреть товар, подумать, выбрать - расставлено все тоже удобно. Так что,хороший магазин.
     
  12. Всем привет! Сегодня с мужем решили изменить своим принципам и поехали вместо строительного рынка в Леруа Лефортово! Магазин просто огромный, ассортимент феноменальный! Купили плитку, даже как ни странно, дешевле, чем на рынке. Все пишут, что продавцов не найдёшь, абсолютная не правда! Продавцов полно, ну, не скажу за все отделы, мы были в трёх, что в плитке, что в сантехнике, что в канализации проблем с поиском персонала вообще не было! Купили всё, что было нужно! Сотрудники очень знающие, в канализации даже мужу схему подключения нарисовали и собрали! Так, что нам понравилось!
     
  13. Всем добрый вечер! На днях поехал в новый магазин Леруа Мерлен Рязанский проспект. Хочу отметить нулевой уровень компетенции сотрудников отдела электротовары! Даже менеджер отдела не смог мне помочь с покупкой стабилизатора! Он просто вообще не в теме! Уважаемое руководство, если уж Вы откраваете новые магазины, хотя бы потрудитесь обучить свох людей!
     
  14. В апреле 2012 года заказал доставку ламината и фанеры из магазина на Красносельской, когда привезли это всё, то не стал проверять каждый товар, как оказалось, целая коробка ламината, со сломанными гранями и несколько листов фанеры с расслоениями, вот так бережно гастарбайтеры обращались с материалам, но поскольку материала было куплено с избытком и сразу как следует не проверил, не позвонил и не высказал никакой благодарности . В декабре 2012 в том же магазине заказал ещё несколько мешков со шпатлёвкой, краску, оперативно доставил опять же гастарбайтер, проверил, один из мешков дырявый, это специалист весь лифт запылил, ладно думаю, что этим их бережливым доставщикам объяснять. Позвонил в службу доставки, там говорят у нас все грузчики гастарбайтеры, типа где ж негастарбайтеров взять, а гастарбайтеры, они у нас все по-своему трудолюбивые, бережливые, внимательные, просто за ними всё-всё надо с особой тщательностью проверять, впрочем, сказали, что всё таки возможно в заказе на доставку как-то очень деликатно попросить, что бы привезли товар российские граждане.
     
  15. До недавнего времени Леруа Мерлен был моим любимым магазином, большой ассортимент, хороший сервис, реальные цены. Ездил туда чуть ли не за каждым винтиком. И когда встал вопрос о приобретении межкомнатных дверей, не раздумывая оправился в Леруа. 19 ноября 2012 г. приобрел в магазине Леруа Мерлен, г. Уфа дверные полотна глухие хвоя 6 шт., оплатил доставку. Доставили вовремя, нет вопросов. Через 2 недели двери были установлены. 11декабря того же года докупил еще одно дверное полотно которое сразу же было установлено. Через некоторое время я обнаружил, что двери повело, и на них появились трещины. 20 декабря в магазине мною была написана претензия на имя руководителя сектора - Никитина Олега с просьбой обменять некачественный товар. На что я получил отписку: Ваши требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ?????????? Ну, что же господа, до встречи в суде!
     
  16. Купила кухонную мебель и стеновые панели 12.01.13. Оформила и оплатила доставку, № заказа 84205. Мебель доставили на следующий день (13.01)в 21.00, ст. панелей нет без объяснения причины. Обещали привезти на второй день (14.01). Звоню в отдел доставки 14.01 в 22:00. Машина в пути. Доставку так и не осуществили. Адрес доставки: ул. Яхтенная, что в I зоне и в 30 минутах от магазина.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Все отзывы, в большинстве, правильные, и хорошие, и плохие. Доставка вообще песня, которую можно петь вечно, в честь ООО Тягач-2001 , работники которого - малограмотные, незнающие и вороватые люди. Но в этом есть и положительный момент: если вам задержали доставку, можно получить за это деньги равные сумме доставки+компенсации, т. е. получить товар, да ещё деньги за этот же товар! Вы заказали доставку, Товар к вам не пришёл во-время. Но вы его получили наконец-то, но позже. По запаре экспедитор Тягача, как правило, не даёт вам на подпись акт приёма товара, если товар получен ВЕСЬ. Не подписав акт, вы звоните в ЛМ и просите соединить с дежурым директором, мотивируя звонок тем, что заказ вами не получен и дозвонится вы ни куда больше не можете. Для вида поругавшись, вы говорите, что хотите забрать деньги и написать жалобу (товар по акту передаётся от ЛМ Тягачу и висит на нём, или отсутствие претензий, или ваш акт с него товар списывает, а его НЕТ). После чего вы приезжаете в ЛМ, вызываете или ДД, или сотрудника с выдачи, главное, что бы это был какой-нибудь руководитель ЛМ. Они смотрят по бумагам - товар вышел, Тягач клянётся, что заказ доставил, но, зная его привычки и видя отсутствие акта принятия товара, ЛМ ему не верит, а так как компания КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ, то деньги вам возвратят и за товар и за доставку и могут предложить ещё что-нибудь. Главное не забудьте документы на товар и свои тоже. Если вы долго ждёте, то вызывайте через ИНФО или ДД руководство магазина, КРИСТОФА или ФАБЬЕНА, ваше время ожидания сократится в разы! Далее пойдёт внутренняя разборка, которая особо ни к чему не приведёт, т. к. при таком товарообороте на ваши 100-200 тысяч всем наплевать, да и нет в ЛМ людей, которые могут этому препятствовать (все уволены за то, что мешали воровать честным людям, а остальные, видя это, ни куда не лезут)ДД-вообще назначается из руководителей или менеджеров отделов и когда товар не их - решение очень быстрое! Особенно просто с Штырковой Ольгой. И ещё помните, у ЛМ правило - ЛМ платит всегда, когда затронут клиент!
     
  18. Елена, это diy центр. То есть центр самообслуживания, все должны делать сами. За это Вам предоставляется дешевый товар (в большинстве случаев). Хотите чтобы Вас обслуживали, езжайте в нормальные магазины и покупайте нормальную продукцию. Конечно в специализированных магазинах будет подороже, зато Вас качественно обслужат.
     
  19. Грузчики-гастарбайтеры из Ср. Азии. Предупреждать надо, что доставка осуществляется этим, поскольку не всем же приятно видеть эти физиономии.
     
  20. Сереня

    Сереня Guest

    Я бы на вашем месте, забрал бы деньги за подъем.
     

Поделиться этой страницей