Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мои дети заказали в квартиру кухню, доставку обещали 2 декабря. В итоге: целый день прождали дома, уже с 16.00 начали звонить в магазин, и услышали ответ: Машина к Вам выехала утром , вопрос куда же она уехала? В итоге никто не позвонил и не предупредил, что доставку можно даже не ждать. Сегодня дочка целый день звонила в магазин, и услышала: А мы не знаем где Ваша кухня . Интересно, а кто должен это знать? Безобразное отношение к покупателю и мне очень интересно, что же сделают работники магазина, чтобы снять данный конфликт, но я лично прокомментирую все действия магазина в Лефортово. Заказ номер 317313, от 27 ноября.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Хотя бы пару фактов привели, а то одни слюни и трепотня.
     
  3. Alex

    Alex Guest

    Хотел начать с остережения по поводу работы в Леруа Мерлен Климовск, да и в общем в других магазинах этой компании. На собеседовании с Вами общаются, говорят много положительных сторон, какие у них есть страховки, премии, и т. д., и т. п. Воспользоваться страховкой - это проблема всех мед. учреждения в Москве, не захочешь ехать, премия зависит от товарооборота и сравнивается с прошлым годом. Не факт, что вы ее получите большую, а большая для продавцов и кассиров - максимум 16 тысяч за квартал. Чтобы ее получать от Вас самих это не зависит, а работать вам придется как лошадям, позиция директора такая - меньшими затратами на персонал получать себе в карман 25 % премии (у него зарплаты не хватает), вот вы и будете гнуть спину. И клиенты недовольны потому, что отношение к персоналу ужасное. Директора похоже нашли на каком-нибудь рынке, потому что его место там и гнать его надо в шею.
     
  4. Покупали кухню, вписали в чек лишние товары, долго возвращали в возврате, не распечатали нужные документы, отстояли 8 огромных очередей. Сотрудники хамили, а некоторые даже бумагами кидались. С чеками все напутали. Доставки в положенное время не произошло. На телефоны никто не отвечает! Все еще надеемся, что товар привезут, но больше мы у них ничего не купим.
     
  5. История аналогична с описанной выше. С неделю нам не могут доставить ламинат (на 57000 рублей), трубку не берут. Дозвониться не возможно.
     
  6. Strim07

    Strim07 Guest

    Не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение, грунтовка Дюфа действительно стоит 499 руб. и 799 руб., если до этого Вы брали тару на 5 литров, то во втором случае Вы видели ценник на тару объемом в 10 литров, если открыть глаза, и прочитать ценник, то все встало бы на свои места.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    07.12.12 время 21: 15 - 40 минут искал сотрудника отдела сантехники. 08.12.12 время 23:30 - работает всего 7 касс из 34-х. Очередь на полтора часа. Это так они заботятся о клиентах. Спасибо за время проведённое в вашем магазине.
     
  8. Был недавно в Леруа Алтуфьево. Хотел приобрести большого надувного Деда Мороза. При входе такой был. В отделе заявили, что все распроданы. Я попросил сдуть того, что при входе, на это мне заметили: Невозможно, т. к. его только, что выставили . Мне какая разница? Я пришел купить, а не любоваться видом. После посещения сервиса мне помогли. Обратились к менеджеру и ленивые продавцы все сдули, запаковали и поблагодарили за покупку. Хочу сказать отдельное спасибо Кузнецову Игорю, из отдела новогодних аксессуаров и менеджеру Наталье, из того же отдела. С уважением, Александр.
     
  9. При доставке не упаковали товар, свинство полное, никогда ничего больше там не куплю и всем знакомым антирекламу дам. Что денег на упаковку нет в шарашкиной конторе под названием Леруа Мерлен??
     
  10. Заказали в Леруа Мерлен Лефортово доставку товара для ремонта ванны. Доставку ждали целый день, в итоге было доставлено не все, я считала, что купленный товар собирается в день покупки, а оказывается в день доставки (через 2 дня). Получается, нами были оплачены товары, которых может быть и в наличии не было. В общем, если в Леруа Мерлен, то только за товаром без доставки и всем советую.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Уже неделю жду, когда привезут мною купленный товар на 42000 рублей, и еще 2500 за доставку заплатил.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Аналогичная ситуация, почти неделю жду доставку. Сегодня пойду в магазин.
     
  13. Вера

    Вера Guest

    10 ноября 2012 года я (пенсионерка инвалид 2 группы) заказала в Леруа Мерлен (Лефортово) товары для ремонта квартиры: обои, шпаклевку, грунтовку и краску для потолка. № заказа 323362. При этом я отстояла очередь на оплату, затем на доставку, на следующий день мне сказали ждать в течение дня (предварительно за 1 час должны были позвонить). Конечно, в этот день никто не приехал и не позвонил, дозвониться в отдел доставки нереально (никто трубку не берет). Через день без предварительного звонка водитель привез часть товара, краску, сказал, привезет в течение дня, но вот уже 5 дней, а краски так и нет. На 5 день я дозвонилась до отдела доставки (Артем), который ответил, что помочь ничем не может, только попробует соединить меня с менеджером, но эта попытка в течение дня не увенчалась успехом - трубку никто не берет. Итак, заплатив 800 рублей за доставку, 400 рублей дворнику (который все воскресенье ждал, чтобы донести до квартиры товар, так как в фирме грузчиков нет), простой маляру, я до сих пор не получила свою краску. Никому не советую пользоваться услугами фирмы.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Доставка происходит через компанию ооо тягач-сервис , это просто какой то ужас. Водителям на всё просто наплевать и самое интересное, что они ни за что не отвечают! В службу доставки не реально дозвониться! Никогда не заказывайте доставку в леруа мерлен, а если уж придется, то тщательно проверяйте все ли вам привезли, а главное ваш ли это товар!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Заказали доставку двери с коробом и наличниками. Привезли только короб, на вопрос, а где дверь, вылупили глаза. Никогда не связывайтесь с отделом доставки РЯЗАНСКИЙ и тем более не заказывайте там установку чего-либо. Раздолбаи ехали два дня, но так и не приехали. На звонки либо не отвечают, либо говорят, что будут через 30 минут.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Кира: Как я понял, Вы - работница этого магазина. Ну, так вот, разберитесь со своими охранниками. Для того чтобы проводить такие действия, у охраны должны быть хоть какие-то основания, а не просто личные антипатия к покупателям. А то там птушников набрали на работу и никакого порядка нет. Если у вас нет пищалок на выходе и нет видеосъёмки того, как якобы покупатель чего-то прячет в карманы, то не фиг сразу задерживать покупателей. В общем, я очень рад, что замену я вашему колхозному магазину нашёл - это ОБИ и скоро ещё должен открыться ТЦ Косторама . Я счастлив! Леруа Мерлен, горите в аду!
     
  17. На барахолке сервиса больше.
     
  18. Не то, что не информативен, а вообще около нуля информации. Открыли в Екатеринбурге филиал недельку назад, захожу на сайт узнать часы работы и очень удивился почти пустому сайту. Почти год строились и полгода готовили открытие, про сайт видимо забыли или забили.
     
  19. Думаю, вернули, факт есть факт, повыкаблучатся манагеры и вернут.
     
  20. 16 декабря 2012 года, в магазине Леруа Мерлен Лефортово я купила дверь, металлическую, входную. Там же заказала доставку двери через компанию ООО Тягач Сервис (заказ № 331410), которая является единственной фирмой предоставляющей транспортные услуги для данного магазина, оплатив авансом 100% стоимости доставки продукции до квартиры, я приготовилась ждать дверь, как было обещано в понедельник. Сроки доставки продукции 18 декабря 2012 года, с 09 утра до 18 вечера, я понимаю, что в предновогодний период в Москве пробки, и ждала дверь, если уж не 7 часов вечера, то хотя бы в 9. 18 декабря 2012 года, заказ НЕ выполнен. Сотрудники магазина и ООО Тягач Сервис клятвенно обещают, что дверь приедет 18 декабря. Двери нет. 19 декабря 2012 года, около 11 вечера звонит телефон, голос с очень сильным акцентом вещает Я это тебе дверь до подъезда дам, да, а ты ее поднимай ды, или ваще там брошу да, у меня грузки нета, а еще я тут с дэвущкой, а эта ты мож сама поднимаешь ее? . В заказе четко прописано доставка ДО квартиры. Переговоры по телефону свелись к тому, что я должна еще заплатить водителю Сухецких Н. за дополнительную доставку. Сказав, что готова принять дверь жду водителя, около 12 ночи снова звонок Я это у подъезда, я с двэрью приехал, да, ты выходи да . Спускаюсь, забираю документы и пишу поперек документов Доставка не выполнена, до квартиры заказ не подняли. Торжественно вручаю это водителю, от которого заметно попахивает перегаром и иду домой. 20 декабря 2012 года. Все попытки прозвониться в офис компании ООО Тягач Сервис идут крахом, или сбрасывают звонок или не берут трубку. Около 12 часов дня удалось связаться с представительством в магазине Леруа Мерлен Лефортово . Выяснила, что все все точно-точно именно сегодня приедет моя дверь, я жду. Около 14 часов звонит очередной менеджер по работе с клиентами и заявляет Ну вы понимаете, мы не можем, нет грузчиков и вообще на следующей неделе только мы доставим . Пошел 3-й день ожидания заказа. Спустя 5 часов телефонных переговоров, литров валерьянки и 3-х потерянных рабочих дней я получила свой заказ. 1 вопрос, неужели ТАК сложно позвонить заранее и сказать, что у вас проблемы, много заказов, и можно ли перенести на выходные доставку. Неужели так сложно извиниться, за ваши же ошибки, за хамство вашего водителя. По состоянию на 21 декабря 2012 года НИ один из менеджеров по работе с клиентами от Леруа Мерлен Лефортово И ООО Тягач Сервис даже не извинился за задержки заказа, я не говорю уже о выплате неустойки.
     

Поделиться этой страницей