Я купила в этом магазине мебель для ванной комнаты. Доставка магазина перепутала товар, который должна была мне привести. Я позвонила в отдел сантехники и спросила в чем дело. Они мне запудрили мозги. Дело в том, что я инвалид и практически не выхожу из дома потому, что мне трудно передвигаться. Один менеджер заверил меня, что обмен товара произведут, а другой в приказной форме заставляет тяжело ходячего человека приехать в их магазин лично. Таких менеджеров надо увольнять. Менеджеры отдела по сантехники не соответствуют своим должностным инструкциям. Убедительная просьба Генерального директора этого магазина помочь мне с решением моего вопроса. Мой телефон: 89853043803, Анна. Номер моего заказа 30361721. Номер заявки на доставку 312420. Почему я должна страдать из-за того, что у этого магазина резко сменилась транспортная компания занимающаяся доставкой товара?
Спасибо компании Леруа Мерлен за развитие и помощь! Я на их официальном сайте оставил жалобу про доставку (Москва) и мне ответили и разобрались в ситуации. Причем достаточно быстро. Хотя я, честно говоря, не верил, что что-то сдвинется с места. Спасибо большое, Леруа !
Купили в Леруа кафель, оплатили в магазине подъем кафеля на всю квартиру до той самой квартиры, ожидали весь день, приехали без звонка, хотя обещали, выгрузили всё у лифта, хотя оплачено до квартиры, а нести было ещё метров 5, создалось впечатление, что когда-то мы их обидели, это был Алтуфьевский, теперь ждем доставку из Мытищинского, уже наготове, теперь будем воевать, так как в этот раз ожидаем того же.
19 ноября заказали в Леруа Лефортово материалы для ремонта. 17 и 18 ноября тоже приезжали, но служба доставки в эти дни не работала, что уже показатель. При оформлении доставки - очередь. В процессе выяснилось, что нам менеджеры, оформлявшие заказ в торговом зале на краску, которую на тележке еще и пришлось везти в доставку, не дали второй лист. Пришлось возвращаться дважды (второй лист кладется в эту самую тележку). Дважды, так как распечатали не ТОТ второй лист. Не тот ДВАЖДЫ. Фломастером, в конце концов, написали. Ладно. Доставка завтра с 18 до 23 , - говорят. Ждади на следующий день. С 22 начал звонить, думаю, уточню, где наш экипаж . Ага. Линия занята, а потом, вообще, выключили телефон. Утром дозвонился с третьей попытки (переключали в отдел приемки и возврата). Мальчик Алексей в итоге сообщил, что сейчас перезвонит , записал номер заказа, мой телефон. Не перезвонил. Вечером поехал злой. Отдел доставки не работает. Сидят за стойкой три тёти, которые ничем не могут помочь . Прошу позвать руководителя. Одна пошла (позвонить нельзя?). Вернулась, сели, разговаривают дальше. Через 15 минут подходит НЕМАЯ. Смотрит на меня молча. Вы кто? Представьтесь - спрашиваю. Менеджер по логистике Анастасия . Спрашиваю, что с доставкой? Привезут ли завтра, через неделю, две, когда-нибудь? Можно ли было позвонить клиентам, предупредить? В итоге говорит - забирайте деньги, товар ни через неделю, ни через две не привезем. Про извинения ни слова. Пошел искать возврат. Не вернем! - говорят. Надо вернуться к этой Анастасии, чтобы она написала, что я товар не получил! Тётя, которая это сказала, видимо, поняла, что лучше уйти. Вмешался мальчик Алексей (не тот ли?). ПОЗВОНИЛ, отменил доставку и ушел. Пришли еще две тёти. Вы, что хотели?. После вопроса - а Вам деньги все отдать? - я плакал. Не, б, возьму частями! Люди, берегите себя, не ездите в Леруа Лефортово.
Вчера, 20.11.12 примерно в 18 часов я приехал в химкинский Мерлен. Охрана выставляет красные пластиковые надолбы, из машин на дороге целая толчея. Кто-то едет дальше, кто-то разворачивается, а кто-то и проезжает в сторону магазина. Через несколько машин узнаю, что магазин, в самое посещаемое время, закрыт, почему и на сколько неведомо. Попросил охрану пропустить для выезда на ленинградку, всего 50 метров, охранник включил дурака сказал, что не велено и вообще моя-твоя не понимай ! Предыдущую машину, большой чёрный внедорожник, он почему-то пропустил, а моя мицубиси ему видно не приглянулась. Мне, инвалиду, пришлось в потёмках, задним ходом в гору, выруливать через сплошную на проезжую часть, чтобы развернуться, и ехать больше километра назад в пробку на ленинградское шоссе. В результате потерянный вечер, не сделанные покупки и потраченные нервы в контакте с вашим магазином и с вашей охранкой. Мои родственники в Химках хвалили ваш магазин, не найдя, что нужно у себя в Мерлене в Алтуфьево, я приехал к вам! Больше не поеду никогда, и закажу ездить и друзьям и знакомым. Если вы закрываете магазин в рабочее время, потрудитесь хотя-бы как-то оградить ваших покупателей от неудобств и от свинства ваших охранников.
Просто нахальное уклонение от гарантийных обязательств в Леруа Красноярск, подал жалобу на них в Роспотребнадзор.
Никогда не заказывайте доставку в Леруа Лефортово. Время, указанное в заявке, прошло. Не привезли, трубки не берут, никто ничего не знает. Простой строителей никого не волнует.
Поддерживаю! Не раз слышал, пока оформлял доставку, как скандалили люди с ребятами, которые оформляют доставку, что те не доставили вовремя или не было подъема на этаж. Думал меня не коснется. Напрасно думал. Доставка у меня была оформлена и оплачена 23 ноября. Доставка должна была быть 25, но никто не привез и не позвонил. Заказ на сумму 32500 р., стоимость доставки 2550 в Подмосковье. Ужасная транспортная компания.
Аналогичная история. Доставка должна была быть 25/11. Никто не позвонил, доставки не было. Дозвониться до них мы смогли только 26/11 утром. Ответ сразил наповал. Не знают по какой причине заказ не доставлен, не знают когда будет доставлен. Сумма заказа 30 000 руб. Вот теперь думаю, доставят ли хоть когда-нибудь: ( И, что делать?
4 ноября 2012 года в Леруа Мерлен Тройка м. Красносельскапя я приехала заказать кухню. Составили с сотрудником план кухни, списое всек составляющих. Заказ счет 16243804. ПЕред этим мне пришлось отстоять к этому сотруднику очередь больше часа. Итак все и я иду оплачивать в кассу изготовление моей кухни. На кассе выясняется, что мой заказ не запущен в систему и оплатить я не могу. Пришлось опять ждать больше часа пока все восстановят. Ну, ОК, молодой сотрудник, не опытный, с кем не бывает. 24 ноября соя кухня готова и я еде в магазин оплачивать ее доставку и докупать остальное для кухни, т. к. почему то сразу этого сделать нельзя и все кроме корпусов и дверец оплачивается после готовности. Призжаю. Оказывается, рисунок моей кухни и список деталей у них в компъютере с моим заказом не сохранено, а на руки мне ничего не выдали кроме счета 4 ноября. Другой любезный менеджер успокаиваеи меня и заново всстанавливает все. 1,5-2 часа дополнительно. Ну, ладно. Мы с мужем рады, что удалось восстановить, т. к. кухня была заказаа не стандартная и это было не поосто. Дозаказываем столешницы - 2 шт. по 3 м. длиной - где-то около 12 тыс. рублей и идем оформлять доставку. За досnавку - 3тыс. 600 рублей с подъемом в т. ч. ручным на 6 этаж, т. к. столешницы, нам сказали, в грузовой лифт не входят. Все оплатили и берем с мужем отгул на 26 ноября дожидаться нащу кухню. Часам к 15 26 нояьря ее привозят два грузчика и вежливо заявляют, что кухню мы вам поднимем, а столещницы в машине, но они расколоты. Как так - растроенно спрашивает муж. А вот так - отвечают, такие погрузили. Зачем же вы грузили брак - спрашивает муж. А это не наше дело, что погрузили, то и привзли вам. Что же нам теперь делать. Не, волнуйтесь, сейчас напишем отказ, вернем все в магазин, а завтра рано утром с вами свяжутся и сразу привезут теперь уже нормальные столешницы. Нам делать нечего и мы соглашаемся. После этого грузчики требуют, чтобы мы подтвердили, что столешницы были подняты ими на 6-й этаж (а этого не было) и муж как под гипнохом подписывант и это. На завтра мы опять берем отгул и ждем звонка и столешниц. но никто почему-то не звонит. Наконец, мы дозваниваемся в магазин сами. Нам никто не отдавал никакого возврата и говорить нам не о чем пока с вами. Как! Завтра к намприходит сборщик кухни, что нам делать. А ничего, подождете. - Сколько!???? Где-то дня три - был ответ. Но вчера ваши сотрудники обещали, что нам сегодня доставят и мы не можем ждать три дня. Они вам такое сказали от балды. И теперь Это ваше дело. - Мы будем жаловаться. - Да, ради Бога. Это ваше право. Потеряно два рабосчих дня. НЕ знаем, что делать завтра со сборщиком. И уже нет никакой уверенности, что эти столешницы мы вообще получим. Никогда не думали, что Леруа Мерлен, который мы считали маркой!, окажется просто совком в самом худшем смысле этого слова. Полное разочарование. Получилось так, что на каждом этапе нашей кухни в каждой структуре этого магазина у них полный абзац. Кстати, на жалобу, написанную на их сайт, никакого ответа и никакой реакции. Наверное, сейчас соберемся с мужем и поедем опять в этот магазин. Противно. За свои деньги столько неериятностей, хамства и неуважения.
Тем, кому деньги жгут ляжку и не знает, как бы от них быстрее избавиться, то вам в этом очень хорошо поможет Красноярский филиал Леруа Мерлен с широким ассортиментом товаров наихудшего качества, произведенного нашими желтыми братьями из Поднебесной и выставляемого под брендом известных европейских производителей. А если у вас еще остались деньги и качество товара вас не смутило, то и здесь к вам придут на помощь - вы можете заказать услугу в этом чудесном магазине, например: заказать установку межкомнатных дверей или сшить шторы, и когда вам через какое-то время исполнят ваши желания, то поверьте, качество исполненного и случившиеся нервные потрясения навсегда отобьют у вас охоту приближаться к этому магазину. А в остальном, все хорошо. Уважайте себя.
Ложь. Охрана не обыскивает - предлагают добровольно выложить все из карманов. В случае конфликта вызывается полиция. Комната для обыска имеет камеру, все действия покупателя и охраны контролируются.
Вниманию тех, кто собирается покупать сантехнику в магазинах этой сети: 03.10.2012 в магазине Леруа-Мерлен г. Мытищи нами была куплена инсталляция для унитаза фирмы Grohe (далеко не самый дешевый товар, между прочим!). В сервисной службе была оформлена гарантия, проверена целостность упаковки. Тем не менее, при сборке обнаружилось отсутствие в комплекте ряда деталей, о чем было составлено претензионное письмо и передано администраторам отдела сантехника (к ним направила сервисная служба магазина, это где стойка информация при входе). Само собой разумеется, реакции никакой. Результат: изделие использовать невозможно, на рынке этих деталей нет и быть не может. Учитывая, что на момент совершения нашей покупки в магазине оставалось еще четыре таких упаковки, задаю вопрос: по пути к клиентам из всех коробок детали тырят? Так, может, ну его на хрен, такой магазин?!
Приехали закупать материалы для ремонта, вечером в будни после работы, купили много - пришлось заказывать доставку. Решили обратиться к менеджеру, чтобы просто узнать, как собрать заказ. Он сходу: Тока не палитесь - это моя зона! Если не хотите всю ночь тут ждать, пока ваш заказ соберут (а народу не было, вообще), заплатите тем, кто грузит и вам все сделают быстро . Поскольку ждать мы не могли, пришлось заплатить 600 руб. - не запредельная сумма, конечно, но ведь мы еще и доставку оплатили. Просто наглость. Видимо, за персоналом никак не следят. Это магазин в Красногорске. Кстати, написала отзыв на сайте Леруа - никакой реакции, похоже это у них норма.
Про отношение понятно. Не понятно причем тут терминал какой-то, счет. Может поясните Игорь? И где вы с таким количеством людей столкнулись?)
Не пользуйтесь доставкой в Лефортово . Раньше худо-бедно возили, теперь сменили фирму - стало вдвое дороже и никак не могут привезти. Прошел второй день со дня ожидаемой доставки.