Повествование следующее: 19.10.2012 года был приобретен ковролин в Леруа Мерлен , Лефортово и оформлена доставка (306057) на 21.10.2012 г. 21.10.2012 г. доставки не было. Вечерком позвонил им и спросил: Будет? . Мне ответили, что если мне не звонили и не отменяли, то обязательно будет. Утром 22.10.2012 г., молодой человек из доставки ответил, что это недоразумение сегодня обязательно устранят и доставят, позже мол перезвонят и сообщат, когда они соизволят до меня доехать. Никто не перезвонил. Часов в 18-00 я их опять набрал и поинтересовался судьбой моего ковролина. Ответ был краток, сейчас выясним и перезвоним. На этот раз действительно перезвонили, но, сказали, чтобы я поговорил с менеджером Алексеем. Алексей, целый час что-то выяснял и в результате сообщил, что моего ковролина нигде нет, и далее поиском будет заниматься самый старший координатор, Нелли. (Чем дальше в сказку, тем имена круче). Нелли поздно вечером 22-го позвонила и сказала, чтобы я не падал духом, они ищут и 23-го в первой половине дня со мной обязательно свяжутся. Я думал, что ух, наконец-то. И так, 23-го в 15-00 я сам позвонил в доставку и попросил связать с Нелли. Однако она где-то бегает, ей передадут и она перезвонит. Думаете перезвонили? Нет. Я попытался опять дозвониться, неудачно. Не берут трубку. Сейчас далее продолжаю воевать. Планирую лично навестить и потребовать обратно деньги. Вот так вот.
Алексей, полностью поддерживаю Ваш отзыв! Более ужасного магазина и некомпетентного персонала не встречала. Постоянно не довозят товар, ни одного звонка о том, что товар не будет доставлен не было, впрочем и извинений тоже! Не рекомендую связываться с этим магазином!
Поражаюсь тому факту, что неоднократно в этом магазине продают бракованные изделия. Полгода назад купил родителям люстру в кухню, так там оказался лопнутый патрон. Вчера набрал покупок на 10 с лишним тысяч. Люстра в зал без крепёжного болта для плафона, крышка (извините) унитаза со сломанным креплением, штора в ванную комнату без колец. Я конечно понимаю, что выбор ассортимента велик, и цены вроде бы доступные, но обидно, когда обнаруживаешь, что купил бракованную вещь. И в очередной раз надо ехать в магазин, тратить нервы и время для того, чтоб заменить.
27.10.2012 г. был с другом в Леруа Мерлен г. Климовск. После оплаты товара на кассе нас задержали охранники и провели нас в комнату для обыска, не объясняя причин нашего задержания и обыска. После обыска, они ничего эдакого не нашли и даже не извинились, охранники со злыми рожами отпустили нас. Вообщем, больше ни ногой в этот магазин. Охранники твари.
Хочу поблагодарить сотрудника Красногорского Леруа Мерлен Калинина Михаила. Кратко излагаю суть: купили газовый обогреватель ПРОРАБ, привезли домой, не зажигается, пригласили соседа, он недавно купил такую же и нам очень понравилось, он зажигает, не зажигается. Мы в газовую службу, они говорят - не исправен клапан, но заключение дать не могут так как выходной, сдаем ее на экспертизу, ровно через 26 дней звонят и говорят, что нагреватель исправен. Мы конечно же немного разочаровались и растерялись, что же делать дальше, если мы ее привезем и опять такая же картина. Приехали на следующий день после звонка, но прихватили с собой баллон с газом. Зашли в отдел экспертизы и там оказался Ваш знакомый уже Михаил, он любезно согласился выйти с нами на улицу, при этом погода была ужасная и проверил сам наш обогреватель и когда загорелись все три положения розжига я даже в ладоши захлопала. Так вот, я очень благодарна Михаилу и Леруа Мерлен, что у них такие сотрудники, ответственные и отзывчивые, как Михаил Калинин. Спасибо Михаил. С благодарностью, Наталья.
28.10. ждали доставку из Лефортово. Оплатили утро. По телефону всё время врали и хамили или вообще не брали трубку. Дозвониться в Леруа вообще нереально ни в центральный офис, никуда! Общего call-центра нет. Думаю, что неслучайно. Дозвонилась до водителя, обрадовал, что раньше 19 не будет! У нас было три счёта из разных отделов. Так из одного отдела товар не привезли! При оформлении они у себя перепутали одну цифру и в результате получился чужой заказ, но его тоже почему-то не привезли. А мастера с утра уже должны были приступить! Мне перезвонили, пообещав, что на след. день привезут и занесут бесплатно в квартиру, так как у меня все на работе. В общем, что наобещали, всё простили. Водитель сказал, пусть начальство само и носит. Всё вкратце, подробности тоже не радуют.
Заказал две душевые кабины с доставкой. Ехать от магазина до меня 5-6 км., часов в 16 позвонил узнать, когда будет доставка. Ответ Ну, у вас же доставка в течении дня, ждите . Пытаюсь уточнить 2, 3, 4 часа ждать? Ответ: Ну, у вас же в течении дня доставка, ждите. Ваш товар загружен . Через 2 (время 18.00) часа звонок от водителя с вопросом дорогу покажешь? Объясняю, куда ехать, спрашиваю, как скоро будут (мне ещё доехать надо до места, я на дачу заказал душевые кабины). А мы ещё не загрузились, мы тут в пробке стоим. ща, доедем до магазина, загрузимся, а потом решим к вам ехать или ещё у нас 2 адреса . Вот такая доставка.
Пользуюсь услугами сети данных магазинов постоянно, также как и совершаю покупки. Благодарна за возможность сделать капитальный ремонт квартиры по доступонй цене в г. Климовск. Считаю, что большинство товаров предлагается покупателям по отличному соотношению цена+качество. А формат магазинов предусматривает в большей степени самообслуживание и дополнительное колличество консультантов может привести к увеличению цены.
Пользуюсь услугами сети данных магазинов постоянно, также как и совершаю покупки. Благодарна за возможность сделать капитальный ремонт квартиры по доступной цене в г. Климовск. Считаю, что большинство товаров предлагается покупателям по отличному соотношению цена+качество. А формат магазинов предусматривает в большей степени самообслуживание и дополнительное количество консультантов может привести к увеличению цен.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не видитесь на службу доставки в Мерлене . Это обман. Служба к Мерлену не имеет никакого отношения. При возникновении споров вас будут слать из Мерлена в отдел доставки - стороннюю организацию, а ей абсолютно плевать. Причем товар в Мерлене у вас будет полностью оплачен и вы ничего не сможете сделать, если доставят не то или ненадлежащего качества.
12 ноября поехала в магазин, чтобы купить 100 кг. шпаклевки для ремонта. Выбор, в принципе, в магазине неплохой. Но огромные проблемы с доставкой! Мало того, что я простояла в магазине, чтобы оформить доставку целый час (работают 6 человек, трое оформляют доставку, трое производят оплату). Передо мной в очереди стояло 7 человек. Я не понимаю, ЧТО можно оформлять так долго. Люди ругаются на персонал магазина, а толку никакого. Далее, договорились с доставкой, что товар доставят 13 ноября с 18 до 23 часов. Ждали-ждали, из доставки никто не звонит. Позвонили им в 21.30. Дозвониться практически нереально, никто не берет трубку. В результате прозвонилась только через полчаса. Менеджер из доставки сказал, что не помнит, что с нашим заказом и сегодня точно не доставят. Что это за сервис такой?? Компании-партнеру Леруа, которые осуществляют доставку, совершенно наплевать на клиентов. Далее позвонили 14 ноября в 8:00, перед нами даже не извинились и сказали, что товар доставят с 8 до 13:00. На что мы подняли кипишь, т. к. нам вообще-то нужно ехать на работу. После этого менеджер сказал, что наш заказ доставят первым. Самое интересное, что наш адрес находится в семи езды минутах от Леруа! И что вы думаете, заказ привезли в 11:00. Вывод: никому не советую связываться с доставкой магазина Леруа Мерлен.
Всем добрый день! Нет уверенности, что это допустят к публикации. Никакой представитель компании здесь не зарегистрирован. Если хотите оставить отзыв и получить ответ, заходите на официальный сайт. Там работает обратная связь. А здесь вы все пишите в воздух . Удачи.
Всем добрый день. Могу сказать сразу, что вас здесь обманывают. Никакой представитель компании здесь не зарегистрирован. Если хотите оставить отзыв и получить ответ, заходите на официальный сайт. Там работает обратная связь. А здесь вы все пишите в воздух . Удачи.
Вы глубоко заблуждаетесь. Там есть и саморезы и гвозди на вес. В отделе стоят весы, на которых продавцы взвешивают товар и лепят наклейку с кодом. Типа как в Ашане, когда фрукты или овощи на вес берешь. Вы были не внимательны просто. А на рынке я представляю как навешать могут. В Мерлене на наклейке вес до тысячных долей. Например: 0.256 гр. Так то.
Хотите, чтоб вам помогли - надо ехать на рынок. В супермаркете вам же тележку продуктовую не помогают возить до кассы.
17.11.2012 г. № терминала 30212016. Счет 584905. Такое отношение (высокомерное) менеджеров, складских работников, администратора, я не встречал еще нигде в сфере торговли.
Три недели назад приехала в Леруа мерлен Лефортово, так как начался капитальный ремонт в квартире. Этот гипермаркет мне порекомендовали соседи, сказали, что, типа, всё есть, недорого, не далеко от дома, короче, поехали с мужем. Первое, что меня убило - километровые очереди на кассах, хотя были там в будний день под закрытие, ну, думаю, ладно, не беда, значит магазин хороший раз столько покупателей! Нужно было закупить всё для подвода воды, пришли в отдел водоснабжения, там суетился очень активный продавец, который взялся нас консультировать. Вдруг в разговор вмешалась абсолютно неадекватная девушка, тоже продавец этого отдела, начала мешать, хамить, грубить, лезть в разговор, когда я её припугнула, что напишу жалобу, в ответ получила: Да иди пиши хоть пять, мне пофиг, мне за это всё равно ничего не будет, вас дураков много, не нравится - вали на рынок и не выеживайся. Честно я была в шоке. Кажется, продавца звали Надежда.
Купил водонагреватель Аристон, работает плохо. На гарантийном талоне ни слова по-русски. Целый день пытаюсь дозвониться по разным телефонам, найденным на сайте, но кроме Ваш звонок очень важен для нас ничего путного не услышал. Либо трубку не берут, либо посылают по другому номеру.