Leroy Merlin Russia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К администрации ужасного магазина обращаться не стоит - по повадкам и характеру они такие же, как и кассирша. Проверено лично.
     
  2. Я заказывала шкаф-купе под заказ. Для того, чтобы мне его привезли в назначенный срок, надо было пожаловаться. Назначили доставку на субботу с 9:00 до 22:00, в итоге, шкаф привезли в 22:40, водители заблудились. Так, мне еще привезли не тот шкаф, что я заказывала (не той комплектации), это обнаружилось в процессе сборки. В итоге, выброшенные на ветер деньги за сборку и потраченный зря день. Я прошу разобраться, забрать шкаф, вернуть деньги за него, оплатить сборщиков и доставку.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Я постоянно пользуюсь Леруа. Конечно, на рынке оближут , но тратить за это лишние деньги я не готова. Да и с Леруа мне до сих пор везло. В отделах не хватает консультантов - это да, проблема. Но, я обычно заранее знаю чего и сколько хочу, не просто так еду. Вчера с подругой в Леруа-Лефортово покупали кухню. Пришлось воспользоваться услугами планировки, хотя у нас размеры были. Когда увидели на полках кучу упаковок, поняли, что сами нужное не найдем. Планировку ждали полчаса. Планировали 2 сотрудницы. Очередь тормозится из-за покупателей, которые не подумали заранее - чего хотят, и придумывают все на месте. Одна пожилая пара даже не знаю сколько там сидела, мы пришли - они сидели, мы уже ушли - они все сидят. Хотите фантазировать - идите в салон мебели, где продают кухни, и где нет очереди, и хоть целый день этим занимайтесь. А здесь цель другая - помочь выбрать нужный товар. На нас ушло минут 10, не больше. Мальчик из отдела по готовому списку все нам быстро загрузил. Столешницу мы сразу разрезали (тоже очень удобная услуга). В обоях тоже нормальные сотрудники попались. Возможно, это еще от времени зависит, мы были в воскресенье утром, народу не так много. Ну и от настроя вашего. Да, есть у них минусы, надо просто об этом знать и быть готовыми. Но для меня этот вариант все-равно удобнее рынка, где неизвестно сколько ищешь нужное и потом переплачиваешь. Всем удачи и крепких нервов!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Доставка должна была осуществиться с 16-00 до 22-00. Привезли в 23-30, что это за обслуживание такое? Почему я должна сидеть и до ночи ждать свой товар? В 21-00 я позвонила в доставку, мне ответили, что машина загружена и направляется по адресу (уточняю, живу 30 минут езды от магазина). Отвратительное обслуживание, самое главное останется безнаказанно и мер никаких не примут.
     
  5. Alexey

    Alexey Guest

    Никогда не заказывайте доставку в Леруа Лефортово! Время, указанное в заявке, прошло - не позвонили с сообщением о загрузке машины и о том, что через час будут, не привезли оплаченный товар! Никогда не заказывайте так называемую доставку , особенно если можно воспользоваться услугами частников. Необъяснимая позиция руководства с пещерным подходом к понимаю того, что доставка - это тоже товар, и этот товар необходим надлежащего качества, приводит к мысли, что руководство держит в уме равенство: клиент = быдло, один уйдет, придут еще 10. Почему нет ни единого звонка о задержке товара? Почему невозможно дозвониться до отдела сервиса? Почему сотрудник отдела информации не может передать просьбу связаться с клиентом, которому не привезли его товар? Кто будет платить рабочим за срыв работ? Никогда, никогда не заказывайте у них доставку! Вас подведут под лишние траты!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    На эту компанию надо либо в суд подавать, либо закрывать. Нельзя так работать! Тем более в наше время и в частной компании! Отвратительно и возмутительно! Заслуживает срочного закрытия!
     
  7. 06.10.2012 г. покупали в Леруа Мерлен г. Химки краску. Выражаем свою благодарность сотруднику отдела Краски Конюхову Евгению за высокий профессионализм, отзывчивость, внимание и терпение. Помог добавить в ремонт нашей квартиры солнечного света, комфорта и уюта. Огромное спасибо!
     
  8. 06.10.2012 покупали краску в Леруа Мерлен г. Химки. Хочу поблагодарить сотрудника отдела Краски Конюхова Евгения за высокий профессионализм, вежливость, внимание и терпение. Хотели покрасить в один цвет, по совету Евгения добавили коррективы. Помог добавить в ремонт нашей квартиры солнечного света, комфорта и уюта. Покрасили-просто супер. Компании процветания. Материалы на ремонт все от Леруа, удобно и всегда есть выбор.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Доставка ужасная, сервис никакой, увольте всех водителей доставки и продавцов консультантов в Омске.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Вот всё время молчала, но сегодня крайне возмущена! Вчера, 11.10.12 г., оформили доставку на сегодня (всё из того тяжелый стройматериал). Звонит экспедитор крайне недовольным говором и спрашивает точный адрес - объяснила как лучше проехать. Экспедитор же в свое время стал меня прямо упрекать, почему я заранее не обговорила (наверное, с ним!?) эту дорогу. Дело в том, что первая половина улицы, на которой я живу очень плохая, но до нас можно добраться немного увильнув и обойдя эту часть. Последовал вообще возмущенный вопрос: А как же я добираюсь до дома ? Но я не водитель! И добираюсь я до дома как и все мои домочадцы - ножками! Ну да ладно! Приехал! Стал выгружать и как будто так и должно быть. Зовет моего папу, близ стоящего, на помощь! Я чего-то не пойму, а почему он приехал один? Вообще у меня папа инвалид 3-ей группы (у него на левой руке нет 4-х пальцев) и мы ему на разрешаем никакого непосильного труда. А тут 13 листов тяжеленного гипсокартона, дверь и т. д. Экспедитор оборзел совсем - подает ему с машины дверь. Папа не взял. Он не может носить тяжелое! Вот у меня к руководству вопрос: а если бы я одна была сегодня дома (папа работает сутки через трое), то он что, и меня бы призвал работать? Всегда приезжали по двое молодых людей. Доставка к нам не в первый раз. И всегда с машины выгружали сами. Когда вчера покупали товар и грузили его на свои тележки, а потом вывозили до склада, ни один мужик не вызвался помочь. Ни консультант, ни охранник, ни работник склада, а тут прям в приказном порядке. В следующий раз буду обговаривать этот вопрос заранее вплоть до таких нюансов.
     
  11. Nf

    Nf Guest

    Магазин в Химках и Строгино - хуже не придумаешь. По магазину ходят люди не славянской внешности и каждые пять минут предлагают свои услуги, как на черкизоне. Доставка вообще отдельный разговор. Чтобы довезти от Химок до Планерной (ехать 15 минут) и поднять груз на лифте, содрали 880 руб. Приехали опять же два человека плохо говорящие по-русски, товар оставили прямо у входной двери, даже через порог не перенесли. На мое недоумение ответили, что это в их обязанности не входит, доставка ДО ДВЕРИ. Первый раз с таким столкнулась, во всех магазинах все ок. Спрашивается, а на хрен мне нужна такая доставка? Или это вы специально даете возможность заработать этим людям? Наведите уже порядок в своих магазинах. Больше в Леруа покупать ничего не будем.
     
  12. Ро

    Ро Guest

    Не в Леруа , а от Леруа сторонняя компания.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Все стрительные материалы всегда покупаю в Leroy Merlin, хотя в пяти минутах от моего дома находится строительный рынок, а до Леруа мне ехать не менее получаса. Всегда удавалась получить в магазине профессиональную консультацию, найти именно то, что было нужно, в случае необходимости вернуть товар без малейших проблем и быть уверенной в том, что мне не продали брак или подделку. Действительно, иногда приходилось ждать, пока консультант освободится, поскольку сеть рассчитана на клиента среднего класса и поток покупателей в магазине значительный. Если же есть желание, чтобы при входе в магазин к вам сразу же подошли, подобострастно предложили всою помощь и не выпускали вас из виду сразу несколько консультантов, то есть смысл идти в строительные бутики. Там вам продадут тот же товар, что и в Леруа, но по гораздо более высокой цене.
     
  14. Артур

    Артур Guest

    Хотелось бы поблагодарить все сеть ЛМ в России за достижения на Российском рынке. Желаем быстрого и без проблемного развития в дальнейшем. Пусть ЛМ будет повсюду во всех городах России. Хотелось бы выразить особую признательность всем сотрудникам данной сети. От их работы зависит очень много. Удачи всем и успехов.
     
  15. Артём

    Артём Guest

    Счёт: 30352937, от 14.10.12 г., ООО Леруа Мерлен Восток . Заказ на доставку 303406 от 14.10.12 г., ООО Тягач сервис . Должны были привезти 15-го октября, привезли 16-го октября, не всё (отсутствовало 3 наименования), а один лист гипсокартона был повреждён. 17-го октября выясняется, что недоставленных 3-х наименований нет в наличии, хотя в день покупки лично клал их в тележку и доставка возможно будет только 1 ноября. Итог таков: 3 дня отпуска за свой счёт, 3 мучительных дня ожидания и неизвестности, потраченные деньги, отложенные сроки ремонта. Магазин может и неплохой, но вот служба доставки отвратительна и отсутствие сервиса по решению подобных проблем. По телефонам практически не дозвониться, либо постоянно занято, либо не берут трубку, но в итоге дозвонился с большим трудом (2,5 часа беспрерывного дозвона на тел.: (495) 775-86-58, 775-86-21.
     
  16. Илья

    Илья Guest

    Купили секционные ворота Дорхан высотой 2,5 м, а в итоге привезли ворота высотой 2,1 м. Теперь сижу с дырой в гараже, ворота не открываются. обратился с претензией, ее приняли через 3 месяца менеджер Руслан заявил, что они недостающую панель заказали оплатили но Либо она потерялась на складе, либо ее украл водитель по дороге , ну не бред скажите, и вот продолжаю сидеть с дырой в гараже. Чудесный магазин Леруа Мерлен , вот уж я точно никогда более ничего там не куплю.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    День добрый! У меня вопрос: в Леруа Мерлен кто-нибудь отвечает за инструктаж и поведение персонала? В наш двор заехал а/м с доставкой от Леруа (гос. номер м269ру/190)и перекрыл движение машин. Полчаса люди не могли ни въехать, ни выехать. На замечание водитель, мягко говоря, не отреагировал. Будет ли ответ на мое письмо?
     
  18. Алекс

    Алекс Guest

    Абсолютно хамская доставка. Дважды наступил на эти грабли. Купил товар, отдал в доставку, доставка за город, 15 км от МКАД, должны привезти на следующий день до 23 часов. Сижу на объекте, мёрзну, в 20.00 решил проверить, что и как: «Ещё не загрузили, но будет обязательно». В 23.00 звонят: Слушай, можно я завтра привезу? . - Нет. - Не, не могу, завтра… Во второй раз всё то же, только дозвониться невозможно: или не берут трубку, или берут и не отвечают.
     
  19. Нина

    Нина Guest

    Все продается поштучно, ничего нельзя купить в килограммах. Леруа подойдет тем, кому надо 1 гвоздь забить полку повесить. Делая ремонт, не говоря уже о постройке собственного дома, берут саморезы килограммами, а не по 50 шт., как в леруа. Сходив на близлежащий рынок с мужем, убедились, что любой товар можно купить значительно дешевле. Не ведитесь на громкие слова и репутацию дешевого магазина, так было только первый год после открытия Леруа.
     
  20. Агарон

    Агарон Guest

    Я вас всех призываю, не попадитесь на рекламу. Леруа для лохов. Если желаете увидеть, сколько на самом деле должен стоить товар, сходите на строительный рынок. Покупал грунтовку дюфа за 499 рублей. Ровно через неделю цена взлетела до 799. Хотел взять по привычке, хорошо случайно взглянул на ценник, который был так попрепан, как будто висит уже год. На кассе пробили вместо 5 штук 7. Всегда внимательно проверяйте чек, а то почти все не забирают чеки.
     

Поделиться этой страницей