Если бы от наших замечаний были бы изменения в работе магазина, то можно писать. А так и никто их не читает. Сайт для тех, кому нечего делать.
Добрый день! Могу сразу сказать, полного прайса не будет, 40000 наименований, представляете себе? Но есть и хорошая новость. На сайте появился и доводится до ума каталог товаров. В каталоге только 20% от всего ассортимента, но уже, что то. + можно оставить отзыв о товаре + посмотреть сколько стоит и в каком магазине. Там конечно сыровато еще, но работы ведутся и список товаров будет пополняться.
Согласен с Марией. О правилах возврата такого товара написано в ЗоЗПП. А еще есть гарантийный талон. Вы его читали?
Согласен, спецзаказы зависят от производителей а сотрудникам остается выбивать у них заказ. Лично не приедешь, есть только телефон. Я знаю, что по закону, вы можете потребовать неустойку за просрочку заказа. Какие то деньги вам вернут, магазин обязан отдуваться за производителя. Это мой вам совет.
Да-да! Люди, не покупайте технику в Леруа, а еще обои, и много чего ещё. Т. к. техника, недешевая (аккумуляторная отвертка и дрель) вся сломалась, через 3 дня использования! Обои, произведено в ЕС, стоимость рулона 600 рублей расслоились при по клейки! Ну и остальное по мелочи, поддельные смеси, шпаклевки, клей. Такое ощущение, что солидной сети магазинов плевать на своё имя, т. к. реально продают подделки, или товар плохого качества. Только ведь за все за это отдаешь огромные деньги, от 1000 и до бесконечности. Ах, да персонал! Ну это отдельная песня, очереди на кассах, консультанта не дозовешься, толкутся и на вопросы не реагируют. Магазин буквально высасывает всю энергию из покупателей. Вообщем люди, если вам дороги ваши нервы, лучше чуть-чуть переплатить и купить в другом магазине, в итоге выйдет дешевле, чем потом переделывать.
Огромный магазин, не смог найти клей ЭДП (старая добрая эпоксидка г. Дзержинск), который есть везде кроме этого магазина, приходится за ним ехать черт знает куда, хотя такой большой магазин под боком. Причем консультанты говорят, что его постоянно спрашивают, но от них ничего не зависит. А она мне нужна постоянно, так как занимаюсь творчеством, да и по хозяйству незаменима.
Попала в магазин в г. Мытищи. Безобразный уровень обслуживания покупателей: продавцов не дозовёшься. А когда на твою просьбу всё же соизволят обратить внимание, то в ответ получаешь грубость и хамство. Такое впечатление, что руководство магазина при приёме на работу инструктирует своих сотрудников: Покупатель - это враг! он не должен ещё раз прийти в наш магазин! Вот я больше и не пойду. В наше время, к счастью, такое хамство встречается далеко не везде и есть много мест, где можно сделать покупку, не испортив себе настроение.
Сайт неинформативен, нет связи со службой информации, а в г. Новосибирске и других городах 98% товара находящегося в продаже ГИПЕРМАРКЕТ 'а требуются смотреть визуально (позор фирме). Для чего тогда угробили деньги на дизайн (дизайн прекрасен), но за период с 2010 по 2012 исправлений в базе товаров НЕ СДЕЛАНО никаких (иногда даже цены уровня 2010 г.). А по поводу контактов вообще нет ссылок ни на e-mail, ни на ответственного (смотри картинки, и хлопай в ладушки какие мы хорошие )!
Добрый день. Действительно, отзывов много, а ответов мало. Видимо это минус подобного рода сайтов. Он неофициальный и не передает эти отзывы руководству компании. Таких сайтов, как этот, достаточно много и все отзывы уходят в пустоту. Скажу честно, я работаю в этой компании и мне очень неприятно, что есть много ресурсов, на которых покупатели изливают душу, но и не более того. А ведь цель компании - постоянно улучшать качество обслуживания. Могу сказать то, что знаю точно. На сайте (официальном) LeroyMerlin.ru скоро будет создана страничка обратной связи. И если вы будете оставлять свои комментарии там, то благодарности найдут тех, кто их заслужил, а проблемные ситуации получат самое пристальное внимание. Надеемся, что это заработает в течение месяца (максимум 2-х). Все отзывы, оставленные там, будут на 100% обрабатываться максимально быстро. Осталось немного подождать.
Купил аппарат дла мойки автомобиля Керхер , который сломался при первом использовании. Срочный возврат затруднился наличием большого расстояния от города (160 км.). Когда я все же привез аппарат на возврат через 2 недели, я выяснил, что сам магазин не несет ответственности за аппарат и отказались принять его обратно, отправив меня с аппаратом в сервисный центр Керхер , где я выяснил, что аппарат, который находится в коробке, не соответствует по номеру упаковке. Там, аналогично, послали меня в пункт проверки товаров L. Мерлен , где все же приняли его, пообещав решить проблему в течение 2 дней и вернуть деньги или поменять аппарат... При сдаче аппарата, я обратил внимание на наличие 2 гарантийных талонов из пункта приема товара с разными числами, и до меня доходит, что товар был продан мне 2-й раз. Когда я не дождался их звонка, я приехал через 2 недели, мне вообще стали говорить, что я сломал аппарат и они не несут ответственности за брак, и сослались на сервисный центр... Когда я задал еще раз вопрос, почему же их бракованный товар оказался опять на прилавке, который даже не соответствовал упаковке по номеру, они перевели разговор на то, что я сломал его, что я мог вообще его подменить и, что срок по возврату истек. Короче говоря, я пожалел, что вовремя не пошел в суд, и убедился в том, что в этих магазинах можно купить только гвоздь, и то с риском, вдруг сломается, особенно в Уфе. А их начальство так занято, что, как будто их вообще нет. Главного менеджера вообще не нашел. До европейского обслуживания у нас еще далеко, а пока это просто барахолка под громким именем.
Пишу в надежде, что руководство иногда читает отзывы о своих сотрудниках. Допустила я такую глупость пойти за покупками в Ваш магазин (у меня идет строительство и отделка нового дома). На стадии приобретения нервы были на пределе. Консультантов не найдешь днем с огнем, удалось таки выловить и мне сказали, привезите тележку выберете товар и мы оформим доставку. Привезла, погрузить не могу (все таки женщина), консультанта нет, нашла привела, увели тележку и так три раза. Наконец с горем пополам с помощью других покупателей загрузила часть товара, недостающую обещали загрузить прямо со склада перед доставкой. Сказали доставка будет на следующий день с 15:00 до 22:00. Живу кстати в ста километрах от города. На следующий день все мужчины моей семьи отпросились с работы, для того, чтобы встретить и разгрузить машину (120 листов гипсокартона, 60 шт. пластиковых панелей, профиль и т. д.). Ждем в три, в пять, звоню, говорят: доставка до 22:00 , но в это время на улице совершенно темно. Ждали мы до 21:30, звоню, на звонки никто не отвечает. Так и закончился этот день - ничем. Товар не доставили. Что мне делать завтра, ума не приложу. Мужчин второй раз не отпустят с работы. Денег на разгрузку у меня нет. А в условиях доставки написано, что хозяев ждут всего полчаса и увозят товар обратно, повторная доставка за мой же счет! Как вам это нравится. Вот такой сервис. Вот такой магазин. Никогда больше не зайду в него. И друзьям советую - идите туда, где вам будут рады. А то похоже этому магазину покупатели не нужны!
Леруа Мерлен - Санкт-Петербург, проспект Испытателей. В сентябре 2012 года купили кухню в Леруа Мерлен . Взяли из выдачи товаров столешницу и отвезли сами на распил по нашим размерам. Сами в отделе доставки ее упаковали. Нам на следующий день доставили столешницу с замятием, промокшую и со сколами. Отказались от приемки товара. Через день, со словами - новая с распила нам привезли обратно туже столешницу. В отделе доставки сказали, что ничего не знают и наше право писать жалобы и пр. С доставкой лучше не связываться никогда!
Итак, заказал кухню Леруа, привезли, все нормально! Заказал сборку. Заплатил за сборку в Леруа 6 200 руб. Приехал сборщик и стал говорить, что распилы платные, плинтус снизу и сверху платный и еще много чего. Заломил цену за дополнительную сборку около 10 т. р., ругался с ним, говорил, что пожалуюсь в Леруа, в итоге согласился на дополнительные 5 т. р. Устал уже от ругани, а кухня была нужна срочно, хотели через пару дней справлять день рождения в этой квартире. Уехал. Приехал вечером и вижу, что шкафы он повесил низко и хлипло! Верхние шкафы вот-вот оторвутся, крепления слабые и не плотно прилегают к стене. Шкаф просто висит на тонком саморезе, который не до конца входит в дюпель (торчит на 2 см.), я сказал, что меня так не устраивает и нужно перевесит кухню. Сборщик попросил еще 2 т. р. за перевес. Купили анкера. Я отдал деньги. В итоге он переделал всего 1 крепление из 15 и только то, которое видно. Сборщик - мерзкий тип по имени Евгений, на вид лицо злоупотребляющее и очень алчное! Это лицо не дособрало кухню, но денег попросило все. Я пошел на уступки - отдал деньги этой морде. В итоге в следующий раз он не хотел ехать - вечно занят и нет времени. Зачем ехать второй раз, если деньги все получил в 1-й? Пришлось сказать, что привезли мне еще шкаф и кровать и готов заплатить ему солидную сумму за сборку. Он приехал, а кровати нет. В итоге пришлось дособирать кухню. Этот гад в отместку напилил мне плинтуса (верх и низ так, что мама не горюй) плюс на кухонном стекле и на стеклянном щетке в коридоре накорябал своими кривыми руками два креста. Если бы я сразу увидел, наверное, задушил бы его там. На самом деле эта история не полная, все более трагично! Если вы связались со сборщиком Евгением (маленьким, худым, на вид алконавтик и очень мерзкий), то вам не повезло. Откажитесь от него сразу, прошу вас, иначе проблемммммм не избежать. Вот такие люди работают с Леруа!
Да, что Вы говорите, прям на 100 %? Наверно, если только будут удаляться без прочтения. Скажу конкретно, в Леруа на ул. Испытателей, даже на комментарии, оставленные в книге жалоб, никак не реагируют! Не пудрите людям мозги!
25 сентября 2012 г. в Леруа Мерлен Мега г. Самара я сделал покупку на 1534 рубля и расплатился пластиковой картой Maestro. Я получил смс о снятие указанной суммы, но подтверждение магазин не получил. В магазине с меня взяли еще такую же сумму, т. е. 1534 рубля наличными. Со мной занимались менеджер В. Мякотин и дежурный директор С. Сучков. Я обратился в банк и банк подтвердил, что указанная сумма у меня снята со счета. По стандартной процедуре магазин должен был сделать отмену операции, после чего деньги вернулись бы на мой счет, но менеджеры этого не сделали и теперь я по их вине имею проблему, которую пока не решил. Работают в этом магазине непрофессиональные менеджеры. 26 сентября я позвонил в Леруа и говорил с дежурным директором Наташей о своих проблемах. Мне перезвонил менеджер и сказал, что только 27 сентября после 14-00 можно им отказаться от платежа. И мне поступят деньги на карту. Не верю, что вернут деньги. Не могу найти электронный адрес Леруа, по которому можно направить претензию.