LEMBERG, медицинский центр

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Конечно эта процедура прописана в протоколе. Смысл ее в том, чтобы исключить патологию зубов и всей полости рта. НТВ нашей стране, такие как вы, этого никогда не поймут и продолжат обнаруживать онкологию на 4 стадии.
     
  2. А за 500 руб. и 15 мин. мне вас очень жаль! Ходите чаще к докторам! Проверяйте свое здоровье не реже раз в 6 мес! Будьте здоровы!
     
  3. Любезный, пожалейте себя. С вашей стороны пока только вода никакой конкретики. Можно ссылку на стандарты оказания стоматологической медицинской помощи, где прописана необходимость данной манипуляции при обращении в моем случае??? Какую патологию зубов и всей полости рта вы собрались исключать конкретно у меня, если мне всего лишь надо было СРОЧНО приклеить на временный цемент отвалившийся протез и ВСЕ больше мне от вас ничего не требовалось, лечить зубы я вас не планировал - упаси Бог к таким докторам ходить (к тому же есть горький опыт лечения зубов вашей клинике у мамы). И в Дента-люкс в Жуковском, доктор сделал визуальный осмотр полости рта и приклеил мой протез за 15 мин, я представляю сколько времени и денег в вашей клинике это занимает. Протез, кстати, простоял долго и надежно до следующего визита к моему лечащему врачу.
     
  4. Лечу в клинике Лемберга всю семью. Хорошие доктора, доброе отношение, цена соответствует качеству лечения. Не скрою, что обращался к главному врачу на предмет предоставления скидки (напомню - лечу всю семью) итог: скидка на все лечение! Спасибо Александр Владимирович! Советую всем друзьям!
     
  5. Визуальный осмотр не выявляет патологию о которой я писал выше. Бегом на осмотр! Не реже 2 раз в год!
     
  6. Кстати, не пишите про упаси Бог . Он то ваши желания обязательно услышит.
     
  7. Уважаемый о какой патологии идет речь? Вы вообще пост читали? Опять сплошная вода, водица и ничего по сути разговора. Слава Богу у меня отличный доктор, который работает в МГМСУ и не разводит своих пациентов, как это делают у Лемберга. Раз уж вы так активно пытаетесь отстоять репутацию этой шарашкиной конторы, клиникой это назвать язык не поворачивается, то видимо имеете не посредственное отношение к ней и г-жа Соловьева своим маркетингом - разводом пациентов, вам совсем разум замутила. Как я и писал выше у моей мамы был печальный опыт посещения этого заведения. Все, как обычно у вас! Кариес хотите подлечить? Проблем нет! Ортопанорамный снимочек оплатите. Ой, да вам гигиена нужна, а то мы вас так лечить не сможем. Оплатили, ну что ж, у вас тут запущенный случай, как хорошо, что вы именно к нам пришли. Итог 10 000 р. и пломба, которая вылетела через 6 месяцев. В МГМСУ долго маме, потом сочувствовали, там делов то оказалось на 15 минут и 3000 р, пломба уже стоит очень давно, так, что если вам нечего ответить по существу, то предлагаю закончить наш диалог.
     
  8. Выражаю благодарность докторам клиники Лемберга за спасенные зубы! Спасибо!
     
  9. Смешно читать комментарий А. В., который зная о всей ситуации и не присутствуя при удалении зуба девушки, оставившей отзыв, почему-то оправдывает врачей клиники, и как ясновидящий описывает якобы всю ситуацию, хотя понятия не имеет ни о чем. Это просто хамство - так грубо комментировать отзыв, пытаясь во что бы то ни стало оправдать своих врачей. У каждого человека есть свое личное мнение, которое он здесь высказывает. И лично я согласна, что работают в этой клинике не профессионалы, а обдираловы.
     
  10. А мне гигиену сделали за 5500, хотя на ресепшне тоже говорили 2500 максимум! Настоящая обдираловка! А пломбы нам раньше ставили без всяких чисток и до сих пор они держатся. А зубы почистить я и сама могу, тем более, что после их чистки видимого эффекта было ноль! Врач-гигиенист хвалил меня за выбор пасты и щетки и говорил, что видно, что я хорошо и достаточно чищу зубы и заметно, что пользуюсь нитью, потому, что они у меня очень ухоженные, если можно так выразиться! За, что тогда взяли 5500 рублей??????? Ни за что! Обдираловка да и только!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Начну с самого начала. Администратор при звонке в центр всегда медлительна, на все вопросы отвечает очень долго и всегда советуется, что ответить во время разговора. Это очень отталкивает. Все-таки основная информация должна звучать сразу. А второе, это то. что из-за неверно данной мне информации я не получила одного важного анализа, и теперь придется снова платить деньги и сдавать анализы, но уже не здесь, а в другом центре.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Свинское отношение к клиентам. Вчера сдала анализ общий мочи ребенка. Мне ответ нужен срочно, женщина которая принимала анализ у меня (на 1 этаже), сказала, что в субботу позвоните и если готово вам скинут скан без печати. Она мне не сказала, что сейчас с почты нужно сказать. Сейчас звоню вам, девушка Елена или Светлана говорит, что вы почту не оставили я ее записывать не буду, мы этим не занимаемся. Вы, что сканом пользоваться не умеете? Что за отношение такое? Почему сразу почту не берете тогда?
     
  13. Зря вы так, девочки! А у меня она не только выявила онкологию и отправила по своим связям на операцию, так еще и выходила мою сложную беременность! Спасибо ей большое, человеческое! Я умирать собиралась, а Жанна Юрьевна дала жизнь не только мне, но и моему сыночку! Внимательнейший врач!
     
  14. Сколько людей, столько и мнений. Я рассказала свою историю и отношение к этому СПЕЦИАЛИСТУ . Будь моя воля - засудила бы, но нет такой возможности и средств бороться с этой клиникой.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Пошла на прием к доктору из-за появившейся чувствительности к холодному/горячему на 2 зубах. Врач осмотрел мои зубки, отправил на рентген (тут все хорошо). Далее: сразу же начался развод на деньги - как много всего мне надо лечить и как супер срочно надо этим заняться. Знаете, я и не против - пришла же я к врачу. Но, видимо, потом вспомнив, что надо еще помочь друзьям таким сговорчивым клиентом сказал: Я ничего не буду делать пока вы не сходите к гигиенисту и не сделаете профессиональную чистку . И даже тут я не против, т. к. чистку делать люблю. Надо так надо. Записалась, пошла делать чистку. Почему-то врач в отведенное время не закончила чистку и пригласила меня в следующий день доделать несколько нижних зубов (предполагаю, что как раз из-за чувствительности зубов). Итак, я заплатила за чистку почти всей полости рта около 2000. Прихожу на следующий день - оказалось, что моего врача-гигиениста нет, но есть другой. Другой врач не ограничилась несколькими зубами и прошла всю полость рта - не особенно заморачиваясь, минут 15-20 это заняло. На кассе с меня взяли опять за почти всю полость рта около 2000 р. Ну думаю, должно быть супер качество 4000 рублей за стандартную чистку зубов. Подхожу к своему изначальному врачу (могу ошибиться, но кажется его фамилия Иванов), говорю все сделала пришла к Вам. Но в этот раз он меня отправил к врачу, который занимается выпрямлением зубов (не знаю как называется), так как у меня некоторые зубки слегка наезжают на соседние. Слегка! И мне нравится моя улыбка и даже больше, скажу все окружающие люди считают ее очаровательной! Записалась на прием к врачу прямые и стройные зубки. Пошла, прошу заметить, на ПЛАТНУЮ консультацию, врач пришел к выводу, что ничего менять бы мне не советовал! Все это напомню с тем, что беспокоила меня реакция на холодное. Итак после всего этого опять же вернулась к первому врачу, который (помните о супер важном и срочном лечении???), внимание! покрыл мне лаком два зубика, которые были чувствительны к холодному и все! Чувствительность пропала - спасибо доктору, очень довольна.))))
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна с Иваном на все 100%. Та же ситуация и у меня была, посылали по кругу ко всем врачам клиники за платными и не нужными консультациями, просто, чтобы пару зубов лаком покрыть. Сотрудники клиники относятся к пациентам, как к ходячим денежным мешкам.
     
  17. По поводу сумасшедших цен на узи у Саякиной я полностью согласна, также слышала плохие отзывы о ней, но страшнее Обуховой нет узиста.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Проходил шоферскую комиссию в данном медцентре, после подписания договора оказалось, что у них не все врачи присутствуют, при этом цена равная полной комиссии, а именно 1200 рублей. Теперь еще надо ехать в Раменское ЦРБ для того чтобы пройти еще врачей и заплатить еще денег, вот только работают они в другое время и в другие дни в отличии от этого медцентра. Хотите сэкономить деньги и нервы, сразу сдавайте по месту жительства. И будут у Вас и волки сыты, и бараны целы.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые сотрудники клиники! Прекратите писать гадости о своих пациентах, это вас не красит.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Так что же вас все-таки не устроило??))) Гигиену вы любите и осознаете ее необходимость. Консультацию ортодонта вы получили и, заметьте, услышали от него то, что хотели слышать. Зубы стали менее чувствительны после покрытия их лаком! Но вы всё равно недовольны. Ай, ай, ай.
     

Поделиться этой страницей