Аналогичная ситуация. Столкнулся в том же Лексус Измайлово с повышением цены на заказанный осенью автомобиль NX. Ситуация, конечно, неприятная, т. к. хотел покупать VW, но шумиха вокруг NX меня заставила передумать в пользу Lexus, даже с учетом того, что мне машину обещали только в 2015 году. До последнего надеялся, что несмотря на все эти кризисные колебания рынка, цена останется неизменной. Но чуда не произошло, хотя нужно отдать должное менеджеру – пытался предложить альтернативу с меньшей доплатой, но комплектацией похуже, что конечно не устроило. Обидно, что покупка машины была омрачена, но цены ведь на всё выросли в 1, 5–2 раза и глупо сейчас не покупать колбасу, если в октябре она стоила дешевле… Езжу сейчас на новом NX и машиной очень доволен. Попробую съездить в Измайлово на ТО, надеюсь, что на сервисе у них будет все ровно.
Аналогичная ситуация. Столкнулся в том же Лексус Измайлово с повышением цены на заказанный осенью автомобиль NX. Ситуация, конечно, неприятная, т. к. хотел покупать VW, но шумиха вокруг NX меня заставила передумать в пользу Lexus, даже с учетом того, что мне машину обещали только в 2015 году. До последнего надеялся, что несмотря на все эти кризисные колебания рынка, цена останется неизменной. Но чуда не произошло, хотя нужно отдать должное менеджеру – пытался предложить альтернативу с меньшей доплатой, но комплектацией похуже, что конечно не устроило. Обидно, что покупка машины была омрачена, но цены ведь на всё выросли в 1, 5 – 2 раза и глупо сейчас не покупать колбасу, если в октябре она стоила дешевле… Езжу сейчас на новом NX и машиной очень доволен. Попробую съездить в Измайлово на ТО, надеюсь, что на сервисе у них будет все ровно.
Хочу сказать Лексус Измайлово за новый RX - СПА-СИ-БО! Как и хотела, аквамарин с бежевой кожей, эксклюзивный автомобиль, моя мечта ))) Прозвонила наверное все автосалоны Москвы, такой цвет кузова был только в Измайлово с черной и бежевой кожей. Я выбрала бежевый салон, уж очень красивый. Я девочка аккуратная, детей возить не нужно, буду получать эстетическое удовольствие. Моему менеджеру Вадиму отдельное спасибо за каско в подарок, уж очень оно сейчас дорогое. Где ТО буду проходить пока не знаю, в Измайлово ездить далековато, это пусть уже муж решает.
Обращался в лексус центр по поводу климат контроля, он у меня через полгода в новой машине стал чудить по-страшному. Взяли на диагностику, заменили все по гарантийке, причем менеджер сам проявил эту инициативу, позвонил мне, предложил все варианты. Сейчас проблем с климатом нет, надеюсь, что все хорошо починили. Спасибо менеджеру, который со мной работал, имя точно не вспомню – то ли Максим, то ли Михаил.
В восторге просто от работы студии индивидуализации Лексус-Измайлово. На CT 200h мне делали аэрографию и аэродинамический обвес, на все работы дали год гарантии ну и еще устно гарантию того, что второй такой машинки на дорогах будет встретить нереально, поскольку рисунок тут в принципе уникальный, а дефлекторы и отделку бамперов они делали совсем новую, которую еще в массы не запустили (у них собственное производство). Думаю, через полгодика еще и за обновлением для салона сюда же заеду, потому что качество работы порадовало безумно!
Обращался сюда по не очень приятному поводу, нужно было выправить небольшую вмятину и отполировать/закрасить царапину на переднем правом крыле после неаккуратного соприкосновения с металлической оградой. Сначала думал, что ценник будет совсем неадекватный, так как показалось, что 40 тыс выплаченных по каско будет недостаточно, но потом оказалось, что этих денег хватит (и еще немного осталось). По качеству работы могу сказать, что делают все очень аккуратно! Изначально думал в стороннюю фирму обратиться, но так как в Лексус Измайлово и ТО прохожу, и моюсь периодически, то решил не изменять) тем более, что условия приятные.
Года 3 назад в Лексус Измайлово купили Lexus IS200, до сих пор там же обслуживаюсь. Все устраивает, сервис вообще без проблем, и машину мою знают уже, есть мойка, шиномонтаж, все со всем. Да и ехать мне совсем чуть чуть от Новокосино.
К сожалению, обратилась в салон Лексус-Измайлово для проведения очередного ТО для моей машины. В результате с меня содрали в три раза дороже, чем если бы я обратилась в обычный сервис. Ко всему прочему наглым образом пытались дополнительно "развести" на деньги. Здесь речь уже идет о небольшой сумме - 2000 рублей, но извините, чтобы поменять обычную лампочку ближнего света - это уж чересчур! Мало того, что у меня появилось сомнение, что лампочка перегорела на самом деле (т.к. я каждый день машину паркую в подземном паркинге и в принципе заметила бы накануне, что лампочка перегорела), так я на следующий же день убедилась в подлости сотрудников салона - отогнав машину в обычный салон и удостоверившись, что лампочка в нормальном состоянии, просто сотрудники салона Lexus отодвинули контакт, имитируя ее нерабочее состояние! Помимо такого подлого поступка, еще стоит отметить хамское отношение к клиентам со стороны персонала. У меня вопрос - неужели для салонов такого уровня неважно сохранить клиентуру, тем более в такие непростые времена?
Оксана Игоревна, добрый вечер! По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, которое показало следующее: Вы проходили на своем автомобиле одно из самых дорогих технических обслуживаний на пробеге 40000 км. Комплекс работ при данном ТО включает в себя: проверку подвески, рулевого управления, тормозной системы, внутреннего и внешнего освещения, уровней и состояния технических жидкостей (температура кристаллизации антифриза, плотность электролита в аккумуляторе, состояние масла в гибридной трансмиссии). Далее, снимались замеры и производилось обслуживание тормозных механизмов вместе со стояночной системой. Производили замену тормозной жидкости с подключением диагностического оборудования. Меняли воздушный фильтр двигателя, проверяли состояние салонного фильтра. Меняли масло в двигателе и масляный фильтр. При записи на обслуживании сумма ТО с учетом скидки за первое обращение и стоимости льготного нормо-часа – 19 120 руб. была названа Вам по телефону нашим координатором записи и никаких вопросов у Вас не вызвала. Стоимость в салоне отличалась от названной по телефону на 500р. из –за необходимости снятия-установки дополнительно установленной защиты картера, что было согласовано с вами дополнительно мастером-консультантом. Так как в любое регламентное ТО входит проверка работоспособности освещения автомобиля, наш механик, заметив, что на автомобиле не горит лампа ближнего света левой фары, отметил это в результатах осмотра. По камерам нашего внутреннего видеонаблюдения видно, что проверка освещения проходила после перемещения автомобиля с прямой приемки (где Вы вместе с мастером-консультантом осматривали автомобиль) в цех до поднятия механиком капота. Таким образом, мы можем с уверенностью констатировать, что никакого воздействия к фаре для ограничения ее работоспособности нашими сотрудниками применено не было. По результатам проверки освещения мастер-консультант связался с Вами для согласования замены этой лампы. Т.к. Вы согласия на это не дали, фара не разбиралась, в связи с чем установить истинную причину неработоспособности лампы (отходящий контакт, как Вы указываете в обращении) для нас не представилось возможным. Оксана Игоревна, мы глубоко сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся, что после предоставленных объяснений данная ситуация не отразится на нашем взаимодействии. Также рады сообщить, что в связи с Вашей регистрацией на Лексус-Клубе за Вами закреплена постоянная скидка 10% на работы и 5% на запасные части. С Уважением, Клиентская Служба ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО