Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Lera panina

    Lera panina Guest

    Прочитала отзыв продавца из этой сети, и вобщем согласна, всё так и есть, покупатели так же как и продавцы разные. Просто сама система не даёт работать в этой сети нормальным культурным людям. Там откровенно впаривают товар за который больше платят, а не подбирают то, что нужно клиенту!Во всех магазинах предлагают одно и то же айзенберг, Лоэвэ, Пайот и Орлан. Поэтому я в последнее время обращаюсь только к консультантам от марок, они во всех летуалях практически стоят, и подберут квалифицированно и подарки подарят (они всегда заинтересованны, чтобы покупатель к ним возвращался снова и снова), да и продукцию они знают свою лучше чем продавцы.
     
  2. Сотрудников этого магазина надо строить. Уверено и жестко. Только тогда они будут кланятся в ноги и ублажать. В Летуале работают одни попы, у них ни когда ни чего нет. Сефора в этом плане лучше, хотя одна контора. В Сефоре меня уже настолько знают, что без опасений открывают свои накопители и разрешают самой там лазить. Такое доверие я заслуживала около двух лет. В Летуале работают вполне адекватные люди, главное дать им понять, что с тобой хамство не прокатит. Ну и к тому же это в первую очередь женщины, они хотят ну хоть какой-то благодарности. Не ленитесь лишний раз поздароваться, дайте им проявить инициативу, клянитесь в вечной любви, будте доброжелательными. Когда вам кажется, что вас пытаются облапошить и навязать какой-то товар, рассказывайте почему он вам не нравится, что вас смущает, спрашивайте их совета и мнения. Само собой ни кто не любит гуляющих людей или халявщиков. Это касается всех сетей. Можно почитать отзывы о косметике, уходе и парфюме в интернете, или позвонив в представительство узнать о магазинах с консультантами от марки. Это игра, взаимодействие. И косяки бывают с двух сторон.
     
  3. Ангел

    Ангел Guest

    Уважаемые клиентки, недовольные обслуживанием! Убедительная просьба, не ходите в эти магазины, никто Вас туда за руку не тянет! Сама работала больше года в Л Этуаль, и учитывая текучку, которая там процветает, могу сказать - это долго! Так вот, после этого опыта Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ! Приходит одна мадам: помаду мне вот такую и вот такую, чтоб была вот такая, а не такая, в общем сама не знаю какая, подберите ей! Стоишь 30 минут по локоть в помаде, и скажу прямо - если она и купит пусть даже за 2000 рублей, я лично за это получу 4 РУБЛЯ! Приходит дамочка - ей тушь продали, кажется ей, что пахнет как-то не так. Да и суховата вроде. Короче не понравилась она ей, решила деньги вернуть! Заведующая ей деньги конечено вернула - покупатель всегда прав - но ДЕНЬГИ ЭТИ ИЗ КАРМАНА КОНСУЛЬТАНТА! И так МЫ оплачиваем все возвраты! Третья стоит и возмущается, дайте ей аромат послушать, почему нет пробника? ДАЙТЕ! А где я его возьму, если такая же курица как она вчера его и разбила! Стоишь и извиняешься, видите ли нет тестера, простите, пожалуйста!
     
  4. Согласна с мнением продавцов - консультантов, но не по-поводу системы с работниками в Летуале (особо не в курсе событий), а по-поводу того как, ведем себя мы покупатели. Я это вижу со стороны, каждый раз как прихожу в летуаль, не хочу хвастать себя, но я идеальный покупатель со стажем и самое главное, всегда с деньгами (если прихожу в магазин, то без покупок не ухожу, иначе вообще не вижу смысла попусту приходить, тратить время и смотреть на все голодными глазами ) помощь продавцов мне не нужна, хорошо ориентируюсь сама. Меня саму раздражают покупатели, которые требуют к себе внимания, и еще, в итоге оказывается зачастую, что она только присматривает! Какого черта, дорогие девушки вы ходите треплите мозг продавцам, ничего не покупаете, еще называете себя покупателями (покупатель тот, который покупает). Хватит отнимать время и нервы у людей. И еще, хватит попрошайничать подарки. Убогая черта характера - позорно смотреть, как приобретя парфюм многие считают, что нас тут обязаны засыпать подарками и если не получают их, то сразу начинаются претензии к продавцами. Они, что нам Санта Клаусы из трубы. Я не скажу, что я полностью на стороне продавцов (бывали и у меня всякие случаи), но тем не менее, вести себя самим надо ДОСТОЙНО! Отмените свой гонор, а то каждая считает себя VIP персоной.
     
  5. Надюшка, ну с чего ты взяла, что это Летуаль шлёт? Мне например, в новый год 20 смс от мамы пришли: о)))Стали разбираться, а это глюк у Мегафона: о) Не будь букой выхо-о-о-о-о-о-одные:о)
     
  6. Таких как вы, Елена, в Летуале не ждут, пишете какой-то бред, про тушь, которая окрасилась, видимо сумочка такая фирменная .
     
  7. Хочу поблагодарить консультанта Марину (Clarins) из магазина Летуаль на Проспекте Мира за высокий профессионализм в работе, безупречное владение информацией о товаре, внимательное отношение и тонкое понимание клиента! Рекомендую обращаться к этому консультанту - уйдете из магазина в прекрасном настроении! Моя настоящая дружба с Летуалем началась со встречи с этой девушкой.
     
  8. Катя

    Катя Guest

    Откуда в вашей голове появилась такая глупая уверенность в том, что Пробников не допросишься (хотя они обязаны прилагаться к покупкам) ??? Это вы о чем? Никто вам ничего не обязан выдавать при покупке, ни пробников, ни подарков. Это желание либо поставщика, чтобы раздавать его пробники, либо желание компании поощрить клиента за покупку. Вам же в продуктовом никто подарков при покупке не выдает, потому, что это одно разорение. Ваш муж видел фуфло -упаковку только в том случае, когда дело касается товара с распродаж (все по 399). Вот там действительно помойка и возможно чистый подольский подвал по разливу. И именно этот товар бесспорно нельзя сравнивать ни с ЦУМом, ни с Дьютиком, ни с заграничными аналогами. И вообще, вы так безапелляционно тут рассуждаете, что складывается впечатление, что вы, как минимум, поставщик подпольного товара, как максимум - агент по спецоперациям в области контрабанды. Детский сад, чес. слово!
     
  9. Зачем и кому надо подделывать Ланкастер? Другое дело подделать Диор, Ланком, Шанель, т. е. народные марки. Об этом факте говорит и то, что черкизовский переполнен этими товарами под завязку. Подделка видна невооруженным взглядом - поцарапанные, слегка затертые, в старом оформлении и тд. Что касается парфюма в Летуале, то он настоящий. Видела оч. много эмиратовских подделок, польских, турецких, но ни один из них, даже в шрифте на флаконе, не похож на оригинал. Близко, но не оригинал. Часто покупаю в Летуале и парфюм и косметику и ни разу подделку не видела, а вот у распространителей так называемого конфисканта из Летуаля ее полным полно. Это так, для приезжих. Если говорить о происхождении товара, то мне добавить нечего, а вот по поводу обслуживания и сроков годности, то претензий к Летуалю у меня огромное количество. Неприятные и грязные магазины с плохими, в большинстве, консультантами.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Журналист, в Летуале наценка начинается от 100 %, чаще всего это 150-250 %. Поэтому Ланкастер так дешев, т. к. реальная скидка на него гораздо больше. Плюс к этому, на цену влияет и тот факт, сколько всего закуплено единиц товара. Если Ланкастера закупили 1000000 шт., то нужно побыстрее избавиться от такого кол-ва, поставив демпинговую цену. Ну, и не надо сбрасывать со счетов и срок годности, который, надо думать, уже не за горами.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Прайм, мои отзывы, которые расположены чуть ниже, являются как раз таки нейтральными, но я по должности не являюсь продавцом! Просьба не обобщать!
     
  12. Леля

    Леля Guest

    Недавно купила там гели, скрабы, молочко и мыло от Сефоры - вообще супер! Всем рекомендую. Мне нравятся сладкие съедобные арматы. Очень понравились шоколадные и земляничные средства от Сефоры, особенно ГЕЛЬ, прям как крем от торта воздушный. Очень понравился дизайн упаковки гелей. Вообще у меня вся ванна заставлена гелями, много от орифлэйм, палмолив, но эти гели съесть охота. Правда в интернете смотрю 14 ароматов, а в моем городе (ЮЖНО-САХАЛИНСК), всего 6 или 7 осталось. Что касается цен на парфюм, конечно, подорже. В дьюти фри (Стамбул-Москва) духи KENZOAMOUR покупала за 65 у. е., а у нас в городе такой же флакон в Лэтуале за 4 т. р., а в других магазинах нашего города от 3000 т. р. до 3800. Есть некоторые сложности с выбором духов в Лэтуале - не все можно понюхать. Или духи в коробке стоят, либо очень высоко расположены. Что касается хамства продавцев, у нас в этом плане все кока-кола, нормальные девченки! Может, зависит от человека. Всем, кому хамят, рекомендую просто не нарываться, а просто приходить во все магазины С ДЕНЬГАМИ и тратиться. Противно иногда смотреть как полруки изрисуют продавцам тональным кремом и помадами и в результате ничего не выбирают, еще и недовольны обслуживанием оказываются. Да я если бы была на месте продавцов, таких бы покупателей вообще посылала.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Хочется обратиться к Елене Минаевой! Кое-как дочитала ваше негативное сообщение и сделала вывод, что Летуаль только вздохнет, по-моему, с облегчением, когда не станет такого нудного покупателя. У меня серебряная карточка и у меня что-то все ни разу никак не поползет и не размажется в сумочке! Вы вообще в адеквате? При чем тут 18-ти летние молоденькие продавщицы и ваша леопардовая тушь? Они ее красили, что ли? Вообще вы чего от продавцов добивались? Чтобы они вам подклад постирали или вы зажабились из-за каких то 1500 рублей? Захотели обратно деньги. И вообще вас не предупреждать должны, вы сами должны знать, что в косметичке надо все средства носить. Устроили тут независимую экспертизу. От противности вашей у вас тушь облезла!
     
  14. Хельга

    Хельга Guest

    Очень нравится этот магазин! Беру всегда с собой побольше денег и вперед! Могу сказать обслуживают великолепно - не навязываются, но и не игнорируют! Девчонки молодцы - нечего забесплатно в глаза заглядывать всяким занудам, которые еще в итоге ничего не купят. А кто по натуре противный, у того и тушь размажется в сумке, и духи им ни те, и обслуживать таких не хотят!
     
  15. Оля

    Оля Guest

    Ох, почитала я все эти отзывы! Ну, что ж, все умные! И законы знают, и сроки учат проверять, и цены, и настроение им вечно в Летуалях портят! Продавцы ленивые, некомпетентные. Красота! Я тоже много чего могу понаписать и рассказать - обхохочетесь! Не нужно всех равнять под одну гребенку, будьте сами адекватными людьми. Да, в сети сейчас очень много тех, кого там быть не должно. И з. п. рассчитывается очень интересно, по рецепту: делим, режем, делим, режем, еще вот тут чуть-чуть. Брюки превращаются в элегантные стринги, в общем. Но мы верим, что вес наладится!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Наверно, мне просто везло, хотя не скажу, что очень часто туда захожу, но вот подобных случаев, чтобы продавцы хамили, у меня пока не было. В виду того, что работаю поблизости, захожу именно в Рамстор на Беляево частенько, продавцы мне там очень понравились, а особенно одна девочка. К сожалению, имя я ее не запомнила, так она просто прелесть: выбирали подарок начальнику - так все рассказала нам, очень хороший консультант и действительно помогла. Большое ей спасибо. А вот сегодня была в Ереван Плаза на Тульской. Там тоже все понравилось. А охранник на входе оказался очень приятным и помог советом по поводу, того из-за чего у меня во многих магазинах при входе срабатывают сирены. Оказывается, в кошельке той фирмы, как у меня, вшит какой-то элемент, который намагничивается - из-за этого сумка всегда звенит, так они еще мне его и размагнитили.
     
  17. Инара

    Инара Guest

    В Л`Этуаль продается действительно качественная косметика, не то, что в задрипанном Арбат-Престиже. Там весь товар - подделка, г..о! После того, как там раздали всем скидку в 30 %, все стало ясно. А что касается обслуживания, то меня ни разу не оскорбили, не пытались впарить, что подороже. Везде разные люди.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Ой, девочки, не знаю, как у вас, а у нас в Питере в ТЦ Априори продавцы просто чудесные! Милые девочки, совершенно без пафоса. Обслуживание великолепное. 5 баллов. Так держать!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Тот кто придумал новую акцию (скидка 40% при покупке 2-х продуктов - в купонах), наверное заработал себе на ящик красной икры к праздникам, а вот консультанты и клиенты одни проблемы. А у нас в городе (Й-Оле) очень хорошие клиенты, и мы всегда готовы их облизывать .
     
  20. Тамара

    Тамара Guest

    Езжу только в этот магазин, а потому, что это единственный магазин, в которые я заходила, где очень внимательные и доброжелательные продавцы.
     

Поделиться этой страницей