Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жалоба на сотрудников Летуаль в Гренаде , г. Люберцы. Я живу недалеко от открывшегося ТЦ Гренада . Бываю в нем регулярно. К новому году решил своим дамам сделать подарок - купить всем духи. Отложил 15 тысяч на пять штук. Накануне открытия девушка-администратор дала мне листовку Летуаля , где обещались дополнительные скидки. У меня карта 25 % и я постоянный покупатель, но брал всегда на станции в Люберцах. Здесь же мне значительно удобнее и недалеко от дома. Бываю я в Гренаде регулярно и в Летуале всегда толпы людей. Прихожу 19 числа. Людей масса. В Летуале как обычно толпы и как всегда ни одного консультанта, только одна девочка из Клиник . Визажистов не было, хотя по листовке они обещались. Подарков тоже не наблюдаю. Пытаюсь найти директора. Выходит женщина-блондинка. Машет рукой на вопрос о подборе духов: «Там смотри!» ТАМ я уже смотрел, мне нужна консультация и помощь в подборе, я в духах не разбираюсь, и купить мне надо всем разные. Я ушел. Видимо у сотрудников Летуаля , что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата, что и консультировать покупателей им не интересно. Духи я купил на станции Люберцы, где консультанты были более общительные, и там буду отовариваться в дальнейшем, и всем советую, тем более, что после ремонта магазин стал лучше. Владимир, г. Люберцы, Моск. обл.
     
  2. Вчера в час ночи зашла в Летуаль на ул. Тверская! Магазин работает 24 часа в сутки! Я очень часто приобретаю там товар! И совсем недавно мне в этом же магазине сказали, что для того, чтобы получить наконец-то карту с максимальной скидкой, мне необходимо приобрести товар на сумму 2300! Я решила купить очередной парфюм! На стенде было указано, что при покупке от 2000 руб. продукции диор полагается тушь в подарок! Ни про какую тушь я от кассира не услышала и не увидела, да и забыла спросить, если честно, но на мой вопрос: ну а теперь мне полагается бриллиантовая карта? , девушка мне сказала: НЕТ! Я объяснила, что в этом же магазине мне уже говорили о недостающей сумме и т. д.!Мне дали ответ: У нас на разных кассах и в разных магазинах, что-то там разное, вы идите на ту кассу, где вам это говорили! Хорошо, что на три буквы не послали! И на этом спасибо! И объясните мне в конце-концов, когда я получу карту!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Сегодня в кои-то веки раз решила купить духи в магазине Л'ЭТУАЛЬ в Москве около Б. Дмитрия Донского. Без претензий к продавцам и товару в магазине. Продавцы вежливы, все объяснят, товар разложен. Покупала я женские духи Encre Noire (черные) 100 мл. На витрине они стояли по цене 5333 р (или около того), но за пять тысяч точно. Мне вежливо объяснили, что скидка по моей карте будет только 15%. Ладно, ок, согласна и довольна, купила. Ура! Но, к сожалению, этот же товар, в тех же 100 мл. через интернет стоит от 1600 руб = ((( Я бы могла бы оправдать такую цену стойкостью данных духов, но, к сожалению, на коже аромат держится от силы 3 часа =(((. Вот такая у меня была веселая скидка.
     
  4. Мало того, что работают там практически без выходных - нарушение трудового законодательства! Так еще увольняют совершенно без повода, инвентаризации проводят безобразно, совершенно неправильно, ставят на приход самостоятельно товар, а потом заставляют оплачивать его продавцов, то есть высчитывают из зарплаты.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Чушь полная! Сами себе пишут! Более гадкой компании не встречала! Я имею ввиду руководителей, директоров!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Вы правы, в Летуаль очень завышены цены и продукция по качеству оставляет желать лучшего!
     
  7. И если честно сказать, фирма - полное дерьмо! Как они относятся к своим сотрудникам - ужас! Из зарплаты высчитывают столько, что и не получаешь практически ничего! Вдруг появляется товар на приходе откуда-то, а потом высчитывают из зарплаты продавцов за этот несуществующий товар! Руководители - ворьё!
     
  8. Женя

    Женя Guest

    Много лет моя мама не могла подобрать себе нужное средство для лица, а совсем недавно зашла в Лэтуаль, где продавец-консультант, внимательно выслушав ее проблемы и пожелания, подобрал линию средств, которыми она пользуется и видит ТАКИЕ результаты, которых она даже не ожидала от своей кожи. Поэтому могу смело заявить, что некомпетентность продавцов - абсолютное вранье. Девочки молодцы, СПАСИБО!
     
  9. Настя

    Настя Guest

    Какой же ужас вы тут пишете! Я много лет была постоянным клиентом Л`Этуаль, а теперь тружусь в одном из дружных коллективов в г. Москва. Ни с какой из ниже перечисленных проблем я ни разу не сталкивалась. У нас отличный коллектив, высокие з/п. А все это потому, что все сотрудники хорошие люди и действительно работают, а не сидят полдня в подсобке и не обсуждают заведующую и своих коллег. Работать нужно и тогда все будет. Начните с себя, а не отзывы пишите, какие все плохие.
     
  10. Таня

    Таня Guest

    Я уже два года являюсь их клиентом. Вся парфюмерия очень хорошего качества, стойкая. Может это только мне так везет (г. Новосибирск). Консультанты всегда помогают, хотя иногда нужно немного подождать (они тоже не могут разорваться на толпу покупателей), на новый год мне подобрали отличный Парфюм мужу, очень стойкий, как раз по аромату как хотела. Так, что на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Написал (а): Тимур отрицательный: В Летуале продают первоклассное фуфло: twisted! Однозначно! Купил сегодня Dsquared He Wood, не то, что запах не стойкий или там ландыш, они даже не удосужились в точности скопировать дизайн флакона!Все криво-косо! УЖАССС. А нафига ты тогда вообще купил. Если тебе изначально не понравилось, Летуаль отличный магазин, да не всегда дождешся консультанта и не всегда тебе улыбаются, но вы поймите, они тоже люди и у них всякое может случиться, так что прежде чем обижаться на них, подумайте о том, что у них возможно кто-то в больнице или вообще умер! Я сомневаюсь, что вы в такой ситуации мило улыбались бы всем!
     
  12. Prada

    Prada Guest

    Заголовок отзыва на 100% отражает мое отношение к Лэтуаль. Хожу в магазины этой сети много лет и по любому поводу, будь то подарок подругам родственникам или себе любимой или просто необходимость приобрести что-то нужное и повседневное. Никаких нареканий у меня никогда не вызывали ни ассортимент, полки всегда полны, ни качество, никаких аллергий или просроченных дат на товаре я не встречала, ни обслуживание, продавцы перемещаются по залу активно и всегда готовы сориентировать в выборе того или иного товара.
     
  13. Самая главная особенность человека - чуть, что не так сразу писать, звони во все колокола, зато про хорошее мало кто выскажется. Вот и получается, что по чем зря хаят такую хорошую фирму как ЛЭтуаль. Я уверенна, что число довольных клиентов превышает количество недовольных, и быть иначе не может, потому как невозможно столько лет существовать на рынке, развиваться, если все плохо. Посудите сами!И не шли бы толпами на собеседование люди и не работали бы по 5 и более лет, если бы все было так, как тут пишут некоторые. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
     
  14. Кнопка

    Кнопка Guest

    Привет, девчонки! Расскажу Вам о ЛЭтуаль. Я никогда не думала, что буду работать продавцом, но так уж вышло, как у многих. Прежде, чем ехать на собеседование начиталась море отзывов и всякой грязи. Действительно, на собеседование лучше не опаздывать, т. к. оно массовое и опоздавших не пускают. При мне пустили 3 после 5 минут как начался рассказ, но это действительно очень напрягло всех пришедших, т. к. пришлось тратить время пока они сядут и прочее. Нам подробно все рассказала очень обаятельная девушка, ответила на все вопросы, далее мы заполнили анкету и пошли на индивидуальное собеседование. Вообще хочу сказать, что когда попадаешь в офис, сразу понимаешь где ты находишься, все так красиво, начиная от стен и заканчивая сотрудниками. После собеседования меня пригласили на стажировку, после которой началось параллельное обучение. Это отдельная тема, я даже представить не могла, что обучение может быть настолько классным и интересным, все сидят не то, что на парах в институте и ждут пока эта нудятина закончится, а наоборот с нетерпением ждут следующего тренинга, т. к. девчонки абсолютные профессионалы своего дела, отдельное им спасибо, все четко интересно и с юмором. В магазине все тоже отлично, хороший коллектив, приветливая заведующая. Работа непростая, не каждая сможет 12 часов в день стоя на ногах улыбаться и вещать о марках, которых в магазинах очень много. Но это очень здорово, я не каплю не жалею, что стала продавцом, потому что Лэтуаль - это особая атмосфера.
     
  15. Привет всем! Какую же ерунду могут написать обиженные девушки! Читаю и поражаюсь. Вот откуда Вы берете такую глупость. Если бы все было так плохо, могла бы сеть так долго существовать и при этом еще и развиваться. Духи которые по разному пахнут это вообще полет фантазии. Вы понимаете вообще, что аромат нанесенный на блотер и нанесенный на кожу- две разные вещи. Посоветую Вам в следующий раз нанести аромат на запястье и выйти из магазина в общий зал или на улицу, чтобы другие ароматы Вас не смущали, и вот тогда Вы поймете. Насчет просроченного товара- это полная ерунда, у меня золотая карта Лэтуаль+ я когда-то долгое время работала в магазине, начинала с продавца, потом доросла до заведующей и если бы не предложили другое место так бы там и проработала. Ведь посудите сами, где как не в парфюмерно-косметической сфере девушка чувствует себя как рыба в воде, это же наша стихия)Девочки-продавцы разные, но не забывайте ведь многие только начинают и не совсем компетентны во всех вопросах, но это не значит, что они плохие. Я много раз наблюдала как по-хамски ведут себя дамы-клиентки. Все люди разные, безусловно есть и + и -, но за всю свою долгую историю по имени ЛЭтуаль, я довольна на все 100%, всем знакомым рекомендую и подарки всегда покупаю только там, и еще я в восторге от эксклюзивных марок. Выбор за Вами, но не стоит разбрасываться грязью просто так.
     
  16. Живу в С-Пб, покупаю косметику в Рив Гош и в Летуаль. Видимо, мне везет - вежливый персонал, покупки относят на кассу, чтобы руки освободить (в чем проблема-то, обязательно к себе прижимать?). Однако, я прихожу в магазин с конкретной целью купить, а не погулять. Как правило, знаю, что хочу. Поэтому все происходит быстро. Насильно никто ничего на впаривает, касательно подлинности также нареканий нет.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые дамы и господа. Вас не будет на этом свете. А ваши дети и внуки будут ходить за духами за 500 руб., карандашами и тушью за 150 руб. Называть себя Vип клиентами, клянчить пробнички и подарочки. При этом, взяв карту у подруги попользоваться. В ваш не любимый летуаль. И при этом вы ругаете работу консультантов, сами то вы свои обязанности исполняете на отлично . Осмотритесь как и где вы работаете и прошу уважайте других.
     
  18. Лана

    Лана Guest

    Согласна с Турист) Все верно, подписываюсь под каждым словом. Зачем идти в магазин недешевой косметики и парфюмерии просто так, погулять? Тот же карандаш за 200 рублей можно купить в переходе. Причем ждут к себе особого внимания, выматывают по полной программе, до головной боли, самим никак не выбрать, будто бы 5-летние дети.
     
  19. Турист

    Турист Guest

    Люди, кому не нравится Летуаль, не ходите туда! Покупайте на рынке, в других магазинах! Я работаю в Летуаль консультантом. Сколько на свете хороших, порядочных, уважительных людей, но сколько д... Нет на свете французских духов за 500 руб. Просто не существует и не парьте мозг бедным консультантам! Иди на рынок, там все предложат за 500 руб.! Девчонки работают по 13 час., им некогда выбирать блеск за 200 руб., у них семьи, им детей кормить! А тут пришла с грязью под ногтями и начинает умничать! Спасибо порядочным людям, которые ценят чужой труд и знают, что они хотят! А кто не любит нашу сеть, никогда не заходите к нам!
     
  20. Хочется выразить огромную благодарность управляющей магазином Л`Этуаль в г. Ростов-на-Дону 14, по ул. Текучева, 139/94 Лукьяновой Наталье Владиславовне за ее высокопрофессиональный уровень работы с покупателями, несмотря на юный возраст. Очень приветливая, компетентная, безупречно владеет информацией о любом товаре. Благодаря этим качествам Наташеньки моя дружба с Л`Этуалем продолжается уже четвертый год. Умница, великолепный коллектив, красивый магазин. Удачи.
     

Поделиться этой страницей