Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила в магазине Летуаль суперустойчивый блеск. Искала помаду на свадьбу, чтобы при поцелуях не стиралась. Продавец меня уверила, что Max Faktor помада-блеск Lipfiniti Colour & Gloss Самая лучшая и, что её ничем кроме средства для снятия суперустойчивого макияжа не стереть. После чего я пришла домой и решила попробовать. Нанесла как сказано по инструкции блеск, через пол часа съела одну конфету, после чего помада начала трескаться и скатываться частями с губ. Частично катушки от помады остались, ощущение было не из приятных, после чего я без проблем удалила её с губ обычной влажной салфеткой. В магазине, конечно же, принять её отказались. То, что помада абсолютно не соответствует должному качеству их не интересует, сказали кисточки же на месте, а значит она без брака , а за качество девушка ответила: Вы же, наверно, что-то съели, поэтому она и скаталась. Ничего не ешьте, не пейте тогда она будет держаться . Извините, но тогда и суперустойчивая помада не нужна. Так и обычная помада будет держаться. 599 рублей за помаду, которой невозможно пользоваться, думаю это слишком. Я сама работаю с косметикой и знаю, что брак всегда можно вернуть, но видимо только не в Летуале!
     
  2. Продавец-консультант Юлия Наумова из московского магазина на Воронцовской, не найдя нужного мне крема, впаривает товар противоположного действия, я просила для города с максимальной защитой, а мне втюхали для пляжа. Начала наносить на крем (как это делается с такими средствами, напр. Clarins SPF 40, а он скатывается. Начала вникать, в английском тексте прочла, что крем обещает более быстрый (faster) загар! Т. е. вместо защиты от солнца, я получу его побыстрей и побольше! Вместо возврата мне полчаса мотают нервы, всего более сама девушка, и в результате я ушла с ненужным товаром, без денег, с подскочившим давлением и наслушавшись такой чуши (типа: Мало ли что пишет производитель на коробке или сотрудники магазина на чеке, это считайте, как надпись на заборе! это Наумова). Кто-то из старших пришел, но очевидных вещей тоже не увидел - хоть кто-то читает надписи на коробках в этом магазине? А крем, между прочим, 3700 - коту под хвост улетели! А выход был простой, чем ныть: меня из-за вас уволят! Вернула бы мне из своих выдуренные деньги, причем это как раз тот случай, когда они пошли бы в дело - она сама жаловалась, что к ней загар плохо пристает. Ведь это крем ее мечты. Да даже если бы не так, то 3700 лучше увольнения. Но таков уж интеллект сотрудников Лэтуаля! А на сайте нет электронного адреса для сообщений покупателей. Руководство может быть, боится, что их будет слишком много, и все - жалобы? Это поначалу, а потом, если принимать меры, потихоньку волна жалоб сойдёт на нет. А так обманутый и разозленный покупатель уйдет в другой магазин - их полно, да вообще в другую сеть. Этуаль так цены задрала, что у конкурентов уже несколько меньше. Осталось почаще облапошивать нас, выдуривая деньги обманом - и всё, прощай Этуаль, куда я больше 15 лет денежки носила, и за это они со мной так поступают.
     
  3. 24 сентября купил воду Calvin Klein euphoria, попросил девушку на кассе распечатать воду. Вода не соответствовала аромату купленной мною ранее воды. После чего попросил сделать возврат, написал заявление. Обещали решить вопрос 26 сентября, в итоге никто не звонил. Самому пришлось ехать 3 октября. В итоге в возврате отказали, хотя я эту воду из магазина не забирал.
     
  4. Добрый день. Недавно (22.09.2011) мой друг приобрёл в Летуаль (Северодвинск) аромат Хьюго Босс Ботл Найт (50 мл). Вскрыв упаковку - обнаружил вот такой флакон (см. фото): кривая, нечёткая надпись, внизу же, если сравнить с оригиналом, нижняя надпись отсутствует. На следующий день, 23.09.2011, придя с магазин - мы оставили претензию на имя бренд-менеджера Северо-Западного региона. Нам было обещано, что в течение 10 дней с нами непременно свяжутся. Ответа нет. В тот же день, 23.09.2011 претензия была продублирована по телефону горячей линии Летуаль. Я, как владелец бриллиантовой карты Летуаль, то есть, как постоянный клиент парфюмерной сети, ставлю под большой вопрос подлинность и качество, продаваемой продукции в магазинах Летуаль. Есть предположение, что большая часть ассортимента - так называемые, имитации , реплики , подделки, проще говоря. В претензии были написаны наши требования - вернуть деньги в полной мере + символическая компенсация (две туалетных воды на наш выбор). Учитывая тот факт, что, на данный момент, наша претензия осталась без должного внимания со стороный Летуаль, мы предпримим все попытки широко распространить информацию о недобросовестности и безынициативности летуалевцев . Чек, копия принятой (управляющей северодвинского магазина) претензии, сам флакон, фото и видеодоказательства имеются.
     
  5. А Вы считаете, что так только в Летуале????????
     
  6. Хочу выразить свою благодарность компании как в качестве бывшего сотрудника так и постоянного клиента. Работая продавцом-консультантом, я получила отличный опыт на будущее, а как клиент хочу сказать, что всегда довольна качеством и обслуживанием
     
  7. Сегодня была в магазине Плаза Теплый стан! Обратилась к четырем консультантам с просьбой о помощи! Ни одна из них не подошла. Четвертая вообще прикинулась глухой! Что за персонал вы набираете??? Очень не приятно подобное отношение к постоянным клиентам!
     
  8. Несколько месяцев назад приехала из другого города на собеседование в компанию Лэтуаль. Мне предоставили хорошее общежитие. Я прошла обучение и подтвердила категорию. Зп хорошая, помогли с регистрацией. Теперь есть возможность ходить на классные тренинги по маркам и работать в самом центре Москвы.
     
  9. Сегодня побывала в новом магазине на Чкаловском. Открылся магазин недавно, зашла выбрать духи, подарили на д. р. сертификат. тут и вывеска, скидки. впечатлилась, и. Пол часа выбирая нужный мне аромат, из продавцов ко мне не подошел никто ни разу, ни здрасте, ни чем помочь, ладно, выбираю нужный сама аромат. Дальше я иду выбирать себе блеск для губ при этом на полу валяется не разложенный товар, половина товара в зале находится без ценников, мало того, выбрав нужный по тестеру, не нашла в упаковке, САМА зову равнодушную девушку, она подходит и говорит мне, не знаю, наверно его нет. Вообщем я так ничего и не приобрела, даже по подарочному сертификату, потому, что как и, что купить по сертификату меня старший кассир не проинструктировала, а вообще поговорила похамски, мол надо инструкцию читать. ушла. испортив себе настроение и реально потеряв время. Люди! и это новый магазин! Приходите, называется милости просим! Даже за подарочный сертификат. я больше не пойду туда. Есть магазины где тебе рады и тебе улыбаются и сразу видно, что тебе рады. Пойду туда!
     
  10. Здравствуйте! Я из Челябинска, 25.10.11 г. совершала покупку в Летуаль по пр. Ленина, 52 тональный крем ESTEE LAUDER. На витрине его не было, на стенде с тестерами тоже. Консультант магазина нашла его в ящике. Цена соответственно неизвестна оказалась. Мы прошли на кассу, после чего продавец сообщила цену без скидки. Но моя скидка 25% не подействовала, а составила 10%. Продавец опять ничего не прокомментировала. Я обнаружила не соответствие цены и моей карточки на скидку после того, как продавец дала мне сдачу. Мне стало очень неприятно, когда я начала сама допрашивать продавца и выяснила причину неприятной неожиданности. Отменить покупку мне продавец не разрешила, потому, что деньги у меня взяла и пробила чек. Ничего не объяснила почему именно на этот крем вдруг скидка не действует, ценника, тестеров, да и самого крема на витрине не было. Также было неприятно, что по сравнению с ИльДеБоте и Золотым Яблоком в Летуале нет никаких приятных подарков-тестеров с покупкой и продавцы меньше знают о косметике, не подсказывают, порой не могут найти нужный тон или не знают вообще о существовании чего-либо.
     
  11. Зара

    Зара Guest

    Вчера зашла в новый магазин Летуаль (метро Теплый стан, ТЦ Спектр). Выбрала себе пудру, на стене, где лежала пудра указана цена 939 руб и рядом с 30-тью процентной скидкой 684 руб. Подхожу к кассе, продавец-консультант пробивает мне чек на 798 руб. Я предоставила карточную скидку 15%, плюс обещанные 30% указанные на стене товара оказались обманом, на это продавец-консультант ответил мне, что просто не успели поменять ценник. Прошу разобраться в ситуации о результатах сообщить мне. ККЧ имею.
     
  12. Юля

    Юля Guest

    Была в шоке, когда узнала, что цены в магазине Этуаль на ул. Декабристов в Золотом Вавилоне также завышают на кассе, как в Копейке, Пятерочке, Перекрестке. Да уж, чем они хуже . Была 29 октября, в микрофон на весь магазин орали скидки, скидки, шампанское, конфеты, подарки. Народ за подарок к виде салфеток хватал, что попало. Я долго выбирала помаду (иногда хочется просто покопаться и повыбирать) какой-то гель д/душа и крем. Цены я запоминаю четко, потому что там может быть очень дорого. На кассе почему-то вместо 335 р. стали выбивать 385, вместо 159 стали выбивать 169. В общем, народ, дурят нас скидками, подарками и у них это очень хорошо получается. Стали разбираться, они вроде бы не поменяли вовремя. В общем, этот Этуаль очередная шарага, магазин с ворами и обманщиками.
     
  13. Организация заманивает красивыми словами, зарплатой и возможность общаться с люкс-марками. Но в идеале все не так, з/плата маленькая, да ещё и столько высчитывают, короче получаешь гроши, а горбатишься там не покладая рук и ног, обман, обман, вокруг обман с ихней стороны, и обращаются там с продавцами, как со скотом, я работала в этой сети, верьте мне, я сама ушла оттуда со скандалом и не жалею об этом. Подумайте сто раз, прежде чем идти в эту компании работать!
     
  14. Не знаю, я люблю этот магазин, всегда хорошее отношение, улыбки. Да и много грубых людей, которые не корректно просят о помощи. При мне было много инцидентов. Люди злые, невоспитанные, мерзко смотреть на таких, просто прочитала отзывы о этом магазине плохие. Бред и стыд! ЗАЙМИТЕСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ! И смотрите сами, что покупаете.Это ваше право выбора. ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ НАСИЛЬНО ЭТО БРАТЬ! Как юрист говорю. Ведь приходя в ресторан, если вы заказываете рукколу и вам она не нравиться, не отдаете обратно так же и продукцию! БЕДНЫЕ ДЕВОЧКИ, ЖЕЛАЮ ВАМ ТЕРПЕНИЯ!
     
  15. Купила туалетную воду Барберри в Москве. Брызнула с тестера, понравилось, позвала консультанта, она отправила нужную коробку на кассу. Придя домой и распечатав упаковку, обнаружила, что вода не та. На следующий день вернулась в магазин с целью обменять на нужный мне товар. Мне сказали, что обменять невозможно, т. к. товар распечатан, и вообще обмен возможен только в день покупки. Я настаивала на том, чтобы проблему решили, и эта вода мне не нужна, моей вины нет в том, что мне продали другой товар. Администратор решила эту проблему, подарив мне 100 мл другой воды. Из магазина я ушла довольной. Та вода, которую мне продали, тоже мне нравится и я пользовалась такой ранее.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемая Аксинья (??) Ваша сладкая песня об этом общежитии маячит на всех возможных сайтах, только вот имя почему-то везде разное, а все остальное - как под копирку. Неужели в компании так все печально, что таким образом теперь пытаются заманить рабочую силу из российской глубинки? Так вы им сразу пойте заодно и про МИНИМУМ 50% вычетов от зарплаты.
     
  17. Li

    Li Guest

    Публичная оферта. Тут можно и в суд идти.
     
  18. Я очень разочарован, придя в магазин по адресу: Новокузнецк металлургов, 23, я услышал мат в лице заведующей, крик. Не хочу больше ходить в этот магазин, ужассссс.
     
  19. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина на Каховке, в частности администратору, Римме. Масса положительных эмоций. Спасибо.
     
  20. В магазине на Старом Арбате работают очень внимательные продавцы, отдельная благодарность - Анне, было очень приятно делать здесь покупки. С благодарностью, Светлана Славская.
     

Поделиться этой страницей