Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купила крем. Дорогой. По совету продавца. У меня очень чувствительная кожа. Продавец сказала: Аллергии не будет . Через 2 дня лицо покрылось коркой. При звонке директору магазина последовал ответ: У вас индивидуальная непереносимость . Даже не извинились. Я очень разочарована в Ваших магазинах. В магазинах Дуглас Риволи или Меркури такого отношения к клиентам не допускают. Вам есть у кого поучиться работать.
     
  2. Я работала в Л'ЭТУАЛЕ . В магазинах много просроченной продукции (крема, помады, парфюм). СМОТРИТЕ СРОК ГОДНОСТИ! Если вы не видите, не стоит приобретать!
     
  3. Тома

    Тома Guest

    Дело в том, что девушка с продажи диора не положила и рубля себе в карман, а с Жан Пьюбера - целых 200 рублей к зарплате. Фирма сама вынуждает так поступать с покупателями.
     
  4. В магазине у метро Смоленская купила подводку для глаз Felt Tip Liner, но ни разу не смогла воспользоваться ею. Она вообще не работает. срок годности на ней до 10.2013 г. Пробовала обратиться к администратору, бесполезно, она сначала куда-то ушла с моей подводкой, потом вернулась и сказала, что все нормально, т. к. у нее на руке она красит. Может быть у нее какая-то особая рука? У меня она так и не заработала, а мои деньги более 700 руб. истрачены впустую. Получается я подарила их магазину. Больше я не ходок в Летуаль. Тел.: (499-255-65-44).
     
  5. Фатима

    Фатима Guest

    И не говорите! Позарилась на июньскую скидку в 35%. Приобрела себе пудру, подруга посоветовала, говорила, что хорошая! Так вот, приобретя эту злосчастную пудру, пришла в недоумение, оказывается она не 15 г, как у моей подруги, а 9 г! Т. е., если бы я приобрела эту же пудру по своей дисконтной карте со скидкой в 20%, у меня была бы та же пудра 15 г, и всего лишь на 200 руб. дороже! В общем, сплошь и рядом обман! Да, и еще не внесли сумму покупки на баланс карты!
     
  6. Если ты лох и себя ни капли не уважаешь, то Лэтуаль - твоя дорога! Работай на них сутками напролет, выполняй немыслимые планы, становись лучшим продавцом и получай половину от заработанного. А после очередной инвентаризации, когда руководству вздумается провести чистку людей, укрытие от налогов и очередное грязное отмывание денег, вот тогда тебя вышвырнут как щенка с испоганенной трудовой и припишут тебе статью за воровство миллионов рублей, которые они себе в карман и засунут! Компания использует молодых и способных людей как марионеток в своем нечистом бизнесе под громким названием Лэтуаль! Грязная компания во всех смыслах этого слова. Я однажды попала в эти сети и до сих пор не могу отряхнуться от их вонючей блевотины. Судите сами!
     
  7. Действительно, качество продукции отвратительное! Решила сделать себе подарок ко Дню рождения, купить духи Noa в магазине на Домодедовской в ТЦ Водолей. Кто ими пользовался, знает, что аромат держится не просто долго, а очень долго. Когда пришла в магазин, продавец стала меня уговаривать купить подарочный набор: духи и крем для тела, при чем цена ниже. Никогда не соглашаюсь на подобное, а тут как лохушка, и ведь жизненный опыт есть. Короче, согласилась. В результате, духи стоят, я ими не пользуюсь, т. к. аромат пропадает через пол часа. Крем оказался с блестками. Ну не могу же я блестеть в течение дня на работе, я же не стриптезерша. Почему продают контрафакт? Почему не предупреждают об особенностях косметики? От всей души желаю людям, отвечающим за закупки в этой фирмочке , так же попасться где-нибудь в дьюти-фри.
     
  8. Я там проработала три месяца. Люди, я никогда не испытывала такого неуважения к себе. Старшая менеджер, Ветрова Ирина, постоянно придиралась, как ко мне, так и к остальным сотрудникам магазина. И, например, обнаружить у себя в конце месяца штраф в виде 2-4 тысяч - это нормально. А самое ужасное, что после закрытия магазина, нас заставляли ОБНОВЛЯТЬ товар, эта такая процедура, что вам лучше не знать. Но я никогда ничего покупать в этом магазине не буду!
     
  9. Конечно, все подумают, что хвалю знакомую. НЕТ! Заведующая в г. Ярославле Юлия (ТРЦ ГЛОБУС) очень помогла! Дело в том, что моя дочь долго лежит в травматологии. Настроение ужасное, часто слезы, она теперь инвалид. Хотел как-то поддержать, порадовать. Случайно зашел в Л. Этуаль. Как заведующая с огромными глазами поняла, что мне плохо и я подавлен. Не знаю. Только почему-то я рассказал про дочь. Люди, вы бы видели, как она сама с собой вслух рассуждала и собирала в коробочку то, чем дочь я могу порадовать. И еще всякой мелочи надарила. Блин, прослезился. Но и это не главное. Я дочери в больницу все это принес, а она за 6 месяцев заулыбалась первый раз. Поклон Вам, Юлия, до земли. Таких бы побольше чутких. Поблагодарите ее от меня. Владислав Сергеевич Рогов.
     
  10. Спасибо за 15% скидку.
     
  11. А мне нравится, не знаю почему ругают магазин. Сколько покупала в магазине все дали и палантин и сумку. Обстановка замечательная. И продавцы не назойливые. Покупаю косметику в Москве (м. Южная) и в Подольске.
     
  12. Вчера, зашла в магазин Летуаль, который находится в городе Череповце, по адресу ул. Ленинградская, д. 1 ТЦ Июнь , была разочарована в полной мере (я являюсь постоянным клиентом данного магазина, имею Золотую карту ). Хотела приобрести подводку и карандаш для глаз. В данном магазине исчезли товары с надписью тестер , весть товар выложен на полочки. При открытии любого понравившегося карандаша, он уже испробован кем-то! Подводка также стоит без упаковки. А сколько самой подводки находится во флаконе, который стоит на витрине и его разрешают и тестировать и покупать. Девушка консультант, сказала, что у них всегда так было. Но я являюсь постоянным клиентом именно этого магазина, такого бардака там не было ранее, на полках находились только пробники и товар в упаковках, сейчас с точностью до наоборот. А кто знает, что за человек до вас пробовал эту подводку или карандаш, чем он болен??? Какое количество покупаемого средства осталось??? Об этом продавцы никогда не скажут, да и они могут просто не знать этого. Почему же не оставить на полках магазина только пробники, а клиентам продавать качественный и новый товар, а не б/у?? Ранее в данном магазине оставляли от 1 до 5 т. р. Вчера от покупок в Летуаль пришлось отказаться. Здоровье дороже!
     
  13. Димсон

    Димсон Guest

    Люди, читайте лучше условия акций, и не надо никого винить! А то, что предлагают по акции, так и есть!
     
  14. Ден

    Ден Guest

    Вот не надо так! Просто надо самой вести себя адекватно, а не как первоклассница! А уж взяли за руку, так и не надо на компанию пинать! В магазинах половина сотрудников как мининум пытается чего-нибудь то стырить!
     
  15. Ден

    Ден Guest

    Заведующая поступила правильно и по закону! Прежде чем покупать крема и косметику, необходимо побывать у врача и выяснить все свои противопоказания, а не грешить на сотрудников магазина! Индивидуальная непереносимость есть почти у 50% людей!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Зашла сегодня в Летуаль в Бибирево. Выбрала себе помаду, лаки. Хотела купить еще еще набор для французского маникюра. Вокруг продавцов-консультантов не увидела. Спросила на кассе, есть ли у них наборы, на что мне кассирша просто хамским тоном отвечает: «Я то откуда знаю, спрашивайте у продавцов». Пришлось бегать, искать продавца. Наконец, найдя его, продавец ответила, что она тоже не знает. Пробивая все-таки свои лаки и помаду, я спросила Что мне положено поменять карточку, так как я знала какая у меня сумма на карточке имеется и с учетом новой покупки должна уже быть 20% скидка, так кассирша ответила «ничего мне не положено, идите проверяйте свой баланс дома». Это не кассирша, это быдло, все-таки персонал надо подбирать более приветливый. Больше я в биберевский Летуаль ни ногой. И да, я еще ждала это быдло-кассиршу, пока она с подружками наговорится, чтоб мои товары пробить.
     
  17. Теперь Летуаль предоставляет общежитие своим иногородним продавцам. Это так здорово, живешь за счет компании, работаешь, так еще и з/п получаешь.)))Не жизнь, а сказка.)))
     
  18. А мне нравится в Лэтуаль! Особенно, в Жулебино, он находится рядом с домом. Все продавцы приветливые, вежливые, спокойные. При входе готовы помочь. Только, вот, цены, правда, завышены и того, чего нужно, иногда не бывает. Но, я решила эту проблему, оставила свой контактный телефон и как только им привозят, девушки-консультанты мне об этом сообщают. Такого же и вам советую! Не как в Рив Гош: полно народу и продавца не найдешь. Пусть, хоть, я и чуть больше заплачу, но останусь довольна.
     
  19. Добрый день, Оливия! Только что прочла ваш комментарий и теперь сомневаюсь насчет покупки - хотела приобрести пудру за 2 т. р. Деньги немалые вот и сомневаюсь в качестве. А вы довели своё дело до конца?
     
  20. Магазин в Пушкино, Московской области, не выдерживает никакой критики ни по качеству продукции, ни по квалификации продавцов, их всех, похоже, набрали по объявлению. Ни опыта работы, ни элементарных знаний Закона о защите прав потребителей. Продают некачественную продукцию, явно контрафакт. Неплохо бы проверить настоящий магазин компетентным органам, пока кто-нибудь не отравился и дело не дошло до суда.
     

Поделиться этой страницей