Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алеша

    Алеша Guest

    Самые тёплые свои слова хочу передать Степановой Марии - директору магазина Летуаль. Благодаря этому человеку, здесь я чувствую себя как дома, наслаждаюсь идеальной чистотой, порядком и вниманием персонала. Здесь мне уютно и приятно расставаться с деньгами. Это лучший магазин сети! Спасибо, что Вы есть!
     
  2. В магазине расположенном на ул. Декабристов, г. Москвы, купила т. в. Шанель Шанс. Вода оказалась полной подделкой. На флаконе отсутствует номер, указанный на коробке, пульверизатор сильно подтекает, в итоге вода вытекает сама по себе.
     
  3. Вика

    Вика Guest

    Здравствуйте, уважаемый Летуаль! Хочу оставить свою жалобу. Вчера вечером 5 января в вашем магазине купила тушь для ресниц, продавцу-консультанту сказала название туши, объяснила, что нужна обычная, она дала такую тушь, но только водостойкую! О том, что тушь оказалась водостойкой я узнала только тогда, когда уже накрасилась! Лично для меня это очень не удобно! Тушь стоила 1400 рублей, пользоваться я ей конечно не буду! Я очень расстроена и не довольна! Как поступать в данной ситуации? Жду вашего ответа.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Очень довольна персоналом магазина ЛЭтуаль, постоянной покупательницей которого являюсь уже много лет. Надеюсь, что качество обслуживания в этом магазине и впредь будет радовать.
     
  5. Жанна

    Жанна Guest

    Один из сети магазинов, в которые приятно заходить. Обстановка, дизайн и сам выбор косметики настраивает на приятный лад. Неудивительно, что не уйдешь без покупки!
     
  6. Диана

    Диана Guest

    Мне нравиться ходить в магазины Летуаль, во-первых очень вежливый и обученный персонал, всегда помогут подобрать то, что именно нужно, а во-вторых большой выбор косметики люксовых марок, и не только, по разумный ценам. Хочу именно отметить за внимание и за хорошую качественную работу персонал из магазина Летуаль, огромное спасибо!
     
  7. Ира

    Ира Guest

    В магазинах Летуаль можно купить очень хороший подарок для родных и друзей. По крайней мере, все то, что я покупала в этих магазинах своим подругам и любимым людям - все проходило на ура , вызывало восторг и потом люди с удовольствием пользовались косметикой и средствами ухода, приобретенными там.
     
  8. Женя

    Женя Guest

    А я напоролась на явную подделку в ДьютиФри . Пришла в Лэтуаль и купила этот аромат, тут же на кассе после покупки вскрыла коробочку и убедилась, что приобрела хороший качественный товар с нужным ароматом. Вот и думайте.
     
  9. Оля

    Оля Guest

    Со мной был такой случай. Я пришла в магазин, там были большие скидки для всех на все. Решила купить себе приятное что-то - гель для душа. Девушка-консультант, во время расчета, трепалась (простите) с каким-то мужиком, который зашел к ней как к знакомой. Так вот, девушка мне не провела скидку 35%, а на мое скромное замечание, что мне все-таки она положена, сказала: Ой, я уже оплату провела, чек пробила. Уже ничего не сделать. Приходите еще потом . Очень было обидно.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Ужасный Лэтуаль - жуткий персонал! Обманывают всех и вся! Не ходите туда. А руководству должно быть вообще стыдно за такой персонал!
     
  11. Леся

    Леся Guest

    8 марта, хотела приобрести подарок маме, пришла в магазин с подругой, нам по 15 лет. К нам значит подходит охранник и говорит: извините, вы с родителями?! (Мы сначало вообще не поняли, что он нам пробормотал), мы отвечаем: нет. Он нам: на выход, девушки! Мы, растерявшись, конечно покинули магазин. Однако до сих пор, неясно, почему нас попросили выйти. Поясните!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Я уже давно обхожу Лэтуаль стороной, трудно найти место ужаснее: в торговом зале бардак, всегда (!) нет тестеров, охранники ходят по пятам и буквально дышат в спину, когда что-то выбираешь бррррр! Очень не приятно такое отношение! Девушки - консультанты (где их находят вообще?) даже представления не имеют о товаре и ничего не могут рассказать! постоянно огрызаются, если слышат просьбу о помощи. На работе в честь 8 марта подарили сертификат, не пропадать же. Пошла в Лэтуаль в атриуме на Курской. Я 20 минут простояла около стенда герлен в ожидании консультанта, девушка у стенда ланком (которая в то время давила себе прыщи), когда я попросила ее хотя бы достать мне выбранную пудру, очень грубо ответила, что бы я шла искать другого консультанта! В итоге через полчаса хождения по магазину я нашла консультанта, который мне помог. Я была в бешенстве просто! Я покупаю дорогую косметику класса люкс, и требую к себе должного внимания! Учитесь у Иль де Боте!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    А вы наверное и хлеб с молоком все по 20 копеек покупаете, как в 1985 году?
     
  14. ТК Перовский м. Новогиреево. Попросила помочь консультанта подобрать крем, несколько раз повторила, что мне 22 и крем мне нужен для молодой кожи, в итоге мне продли крем для борьбы с первыми признаками старения кожи! Сама прочитать аннотацию не смогла т. к. страдаю плохим зрением. Сумма крема приличная 1500 р., попробую завтра обменять, но не надеюсь.
     
  15. В магазине Северного Бутово поражает отношение персонала к клиентам. Не первый раз бываем там, ощущение, что вам никогда не рады, мало того, что не найти консультанта по интересующей фирме (я пользуюсь Clinique), смотрят всегда с таким пренебрежением и высокомерием, просто диву даешься, откуда у продавцов столько снобизма, лишний раз не хочется обращаться.
     
  16. Люда

    Люда Guest

    Покупала духи Кельвин Кляйн за 4009 руб. в г. Кемерово, зашла в Цимус, такие же стоят у них 2500 руб. Пудра Макс Фактор в ЛЭтуале 900 руб., в Цимусе 640 руб. Теперь всю косметику буду покупать в Цимусе!
     
  17. Гостья

    Гостья Guest

    Закупалась в Л'ЭТУАЛЬ, не определив принадлежности ценника к товару, обратилась к консультанту с вопросом столько то стоит это? - Да. ответила девушка. Придя домой, просто решила проверить чек, обнаружила, что цена на тот товар оказалась на 100 руб. дороже. Ну и еще в чеке увидела, что мне подарили какой-то пробник. Вот только какой, не знаю, потому что так ничего, кроме покупок, своих не обнаружила. Может, все это мелочи, но неприятно.
     
  18. Доброго всем дня. На самом деле летуаль - это уникальное собрание некачественных товаров. Решила побаловать себя любимую на 8 марта, купила в магазине летуаль на Ленинградском проспекте ТЦ метромаркет, тушь и блеск лореаль глам шайн 6 и туалетную воду eclat 100 мл. когда нюхала тестер -был один запах. А принесла домой - совершенно другой. Вообщем, впаривают нам, девочки, одну подделку. На самом деле цена туалетной воды по закупке около 743 р. (источник останется в тайне), то есть мы покупаем это фуфло дороже аж в 5.5 раз тушь - дрянь. Полузасохшая (по закупке около 156 р). Я буду серьезно заниматься этим вопросом и в любом случае директору этого магазина на этой должности сидеть не дам. Дойду и довышестоящего руководства, а если ее не уволят - в контрольную закупку и вся страна узнает какая это хорошая сеть.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Выбрала набор косметики, цена указанная на товаре, очень даже порадовала меня! При этом ценников в зале не было и ориентировалась только на тот, который указан на товаре! Девушка кассир озвучила цену на 60% больше! Оказывается та цена которая указана, действует если есть карта ЛЭТУАЛЬ! Нигде, ни на самом товаре, ни в зале это не написано! Как должен ориентироваться покупатель? По запаху? Пробили по цене, которая выше, конечно! Попросив жалобную книгу Администратор принесла затрепанную и пожеванную книгу жалоб И ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Без печатей, подписей, нумерации страниц и т. д., записей там было очень мало, и все по одной и той же причине! Несоответствие ЦЕН! Ждала 25 минут, пока её заполнит администратор (еще и какой-то продавец наехал), ни извинений, ни решение этой проблемы (другая цена) от администратора не услышала!
     
  20. Жду заказ второй день. Курьера НЕТ, даже не позвонил, не сообщил где он вообще находится. До кол-центра так вообще невозможно дозвониться, чтобы хотя бы узнать будет ли доставлен вообще мой заказ? Идиотизм - одним словом. Худшего отношения к клиетам я не встречала наверно даже в глубокой деревне! ТУТ ДАЖЕ ОЦЕНКА 1 БУДЕТ СЛИШКОМ ВЫСОКОЙ!
     

Поделиться этой страницей