Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласна с # 2, что написано сотрудником магазина. Каждый знает куда он идёт и за, что получает свои деньги. НО. ни один из покупателей, в отличии от продавцов этой сети, не рассказывает, как ему тяжело на работе и какие у него условия! А обман покупателей не красит эту сеть. И хоть раз бы увидеть, что обман не в сторону магазина! Хамство и неуважение покупателей - это конёк этой сети!
     
  2. К

    К Guest

    Сегодня была в Вегасе (м. Домодедовская). В магазине полно продавцов, всего 2 покупателя. Мне нужно было купить помаду, лак для ногтей и карандаш для глаз черный. Помады нужного оттенка не было, консультант любезно помогла подобрать тестер. Цвет меня устроил, хотела взять - в наличии нет. Потом другой тестер - тоже самое. С третьей попытки подобрали. Лака для ногтей вообще не было. Карандаш мне тоже не подобрали. Думаю, ну ладно, что делать. Пошла на кассу. У меня карточка постоянного клиента (20 или 25% - я точно не помню). Короче теперь скидку не дают дают бонус. Думаю, ладно. Потом оказалось, что бонус действует до завтра. Я возмутилась, тем, что должна приехать снова завтра (можно подумать завтра будет нужный мне товар). На мои возмущения одна из кассирш сказала, что можно сегодня, ещё что- то купить. Я снова пошла в зал пытаясь, самостоятельно отыскать карандаш. Все продавцы куда-то разбежались, кто-то пыль гоняет, кто-то товар поправляет, кто-то бегает по своим делам. Короче, я с трудом нашла подходящий мне карандаш - пробник. Потом я минут 10 искала свободного продавца. Оказалось, что пробник есть, а товара нет. Взяла другой - тоже самое. Консультант предложила мне фломастер, ну ладно - возьму. На кассе даю товар и бонусный чек. Оказалось, что воспользоваться можно только завтра. Времени потрачено много, удовольствие от покупки нет. Желание покупать, точнее тратить свои денежки и приносить вам прибыль нет никакого желания. Вывод: Лэтуаль навсегда потерял постоянного клиента.
     
  3. В ТЦ Щука в чёртовом Лэтуаль купил жене на подарок тушь естэ лаудер стоимостью под 2000 тысячи, когда жена её вскрыла, и опаньки - тушь оказалась высохшая! Я на следующий день с этой тушью к ним в их шарашкину контору- так и так, купили, а товар бракованный . Их женщина, типа администратор, говорит: товар возврату не подлежит! Я спорил бесполезно, потом в интернет залез - там вскрылась правда - у Лэтуаль подпольный товар, не знаю из чего они делают помады и туши, они незаконно используют названия брендовых марок, этой фирмочкой должны заинтересоваться соответствующие органы.
     
  4. И. Н.

    И. Н. Guest

    В конце марта посетила данный магазин, чтобы порадовать себя новым лаком для ногтей. Покупкой осталась довольна, но еще больше приятно удивили консультанты. Спасибо вам, девушки, что ненавязчивы и всегда рядом. В магазине вас не преследуют попятам, как в большинстве подобных. Но вежливо предлагают помощь, если видят затруднения. Полчаса и я получила 2 консультации по тому товару, которым сама заинтересовалась, а так же по проходящей акции. В результате решила приобрести еще и крем. Спасибо вам и удачи в вашем нелегком труде. Побольше улыбок и благодарных клиентов. Руководство магазина прошу обратить внимание на возможность премирования персонала.
     
  5. Лилия

    Лилия Guest

    21.04.15 г. я пришла в магазин в г. Красногорске, 50 лет октября, адрес, когда зашла вы первый раз, чтобы посмотреть ассортимент продукции, то увидела, что в зале не было ни одного консультанта, я ходила одна по залу, лишь после, когда подошла к кассе, увидела сидящего рядом с кассой охранника, который сидел и молчал, даже не поздоровался, после того как спросила про цену, он начал мне уже что-то говорить о товаре. с каких это пор охранник ЧОП занимается консультированием товара??? Это первый момент. Когда я зашла через час в этот магазин, то в зале уже стояла рядом с кассой женщина, на бейджике имя Марина, которая не поздоровалась, а в это время стояла и весело беседовала все с тем же охранником. я попросила ее показать мне набор подарочный, на что она мне грубо ответила, что у них нельзя открывать коробки, и смотреть, я попросила, чтобы она мне открыла тогда сама, на что она начала уже орать диким ором, что нельзя, сразу понятно, что сотрудница не заинтересованна в продаже товаров, и начала отбирать у меня из рук эту коробку! вела себя просто как колхозница, не знающая правила этикета, и нормы поведения при общении с клиентами. Мне сразу стало стремно и противно, слушать эту хавалку, я вызвала администратора, и та без всяких там выдуманных запретов открыла коробку, и проконсультировала меня, после чего мной была совершенна покупка. У меня вопрос к руководству Летуаль, к Офису - вы по каким критериям набираете таких сотрудников? А именно дур, не умеющих общаться с клиентами, таких хамок как Марину? У меня такое чувство, что ее место работы было и будет - это овощной рынок, а не ваша сеть. Прошу вас принять меры к данному сотруднику, если хотите, чтобы к вам приходили клиенты
     
  6. Купила пару месяцев назад духи. Дольче Габбана. Императрица. Сейчас понимаю, что подделка. Очень жаль потраченных денег! Раньше всегда закупалась только там. Больше ходить туда не буду!
     
  7. Зашла в магазин за туалетной водой 31.05.15 г. в ТЦ Мегаполис на пр. Андропова, д. 8, покупаю практически всегда одну и ту же (Lanvin Eclat D'Arpege ). Смело взяла с полки, купила. Чек, естественно, выбросила. Воспользовалась только через день и, о чудо! Спирт, самый натуральный, никакого запаха. Нет, вру, запах есть - спирта! Расстроилась ужасно. И раньше были подозрения о подделке, но там присутствовал запах! Но этот флакончик. В общем, не посоветую никому. Сама теперь вряд ли там появляюсь.
     
  8. Сделал заказ в интернет магазине Летуаль 2 июля. При утверждении заказа оператор сказал, что заказ будет доставлен в указанный магазин в понедельник 6 июля, и со мной свяжутся. Ждал до 19.30, никакой информации не поступило. Планы сорвались. Хочется отметить, что заказ оплачивается сразу, и при этом такое отношение. Заказ № 1487307916.
     
  9. Тоже купил 6.07.2015 в Летуале воду Хэппи клиник . Предварительно приходил, брызгал на руку, держался запах насыщенный два дня. Мне понравилось, решил купить. И тут моему разочарованию нет предела, пахнет отдаленно. Похож на то, что было в тестере. Держится, даже на пол дня не хватает. В общем, продали мне подделку. Что теперь делать с ней, не знаю.
     
  10. Отзыв о работе Интернет-магазина Л'Этуаль Часть 1. Заказ оформил 31.07.2015, дата доставки - 04.08.2015 с 10 до 18 Пришло две смс об этом: 3 августа в 18:32 с напоминанием о доставке 04.08.2015 и 4 августа в 19:38 мол, заказ будет доставлен сегодня и за час мне позвонят. и это при том, что заказ уже должны были доставить до 18:00 В итоге на конец 04.08.2015 заказ недоставлен, никаких звонков не получено, специалисты горячей линии сделать ничего не могут. На моё обращение на горячую линию в 16-00 ответили ждите , а в 18-00 сказали жаловаться через сайт, претензии они не принимают, сделать ничего не могут, и вообще: мы не отвечаем за работу службы доставки И это при том, что я постоянный покупатель с бриллиантовой картой, для чего она нужна - непонятно, если не только доставить заказ не могут, но и даже предупредить об этом. Кто и за, что должен отвечать? Я как покупатель товар беру в магазине Л'Этуаль и подписываю документы только с ООО Алькор и Ко , и передо мной ответственность несёт только эта компания-магазин. Работа с курьерской службой - явно не моя задача, я у них никаких услуг не заказывал, никаких документов на это не подписывал и ни в какие правовые отношения не вступал. Часть 2. 05.08.2015 в 12-30 внезапно приехал курьер. звонить заранее он не посчитал нужным. Хотя и назвать его курьером язык не поворачивается, только если наркокурьером. Неопрятного вида мужик, едва я открыл дверь, сразу сказал, что ручку он забыл в машине (это вместо приветствия) и протянул мне чек, на, что я ответил не вопрос и взял свою. Этот наркокурьер достаёт накладную для подписи, подписываю, задавая законный вопрос: почему Вы вчера-то не приехали, ведь ещё вчера должны были доставить , он несколько секунду молчит, после чего отвечает шикарнейшим образом: Вчера. У меня другие дела были . Я, понимая, что раскручивать тему, почему у него были свои дела в рабочий день и при наличии заказов, нет смысла, так как мужик агрессивен и явно крупнее меня, а раз у него были личные дела в рабочий день, то ему и внезапно дать мне по морде ничто не помешает, задал другой вопрос: почему ж Вы тогда не позвонили мне хотя бы и не перенесли доставку? . Ответ ставит жирную точку на всё: У меня были важнее дела . При этом мою посылку он ставит НА ЗЕМЛЮ (примечание: доставку делал на работу, поэтому из офиса я выходил на улицу, чтоб принять доставку). И это всё в центре Москвы. Мужик уходит. Спектакль окончен. Занавес. У меня один вопрос: WTF?!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Купила сегодня в Л'ЭТУАЛЬ (г. Самара, ТК Космопорт) туалетную воду Dolce Gabbana Light Blue, на кассе девушка быстро исчезла за прилавком вместе с моей потенциальной покупкой. Я этому не придала значение, только пронеслось в голове, что возможно так и подменить товар. Но мысли куда ускакали вдаль от этого предположения. Я оказалась права! Флакон оказался бракованным, а именно отколотым, и распылять духи невозможно. Возвращать товар я не буду (больше нервов потеряешь), просто перелила воду в другой флакон. Не доверяйте Л'этуаль, там работают не добропорядочные люди!
     
  12. tuta330

    tuta330 New Member

    Народ! Внимание!
    Летуаль нагло лжет скидка.ру, через сайт которой вы переходите на сайт летуаль, чтобы получить кэшбек. Лжет о том, что ваш заказ, якобы, не выкуплен, претерпел изменения и пр. для того, чтобы этот кэшбек не начислялся и не выплачивался. Подделывает документы и присылает их службе скидка.ру, которая занимается начислением кэшбека. При чем происходит это, по моим наблюдениям, если у вас заказ на сумму выше, допустим, 6 тыс. И более. Техподдержка цинично не хочет замечать ваши доказательства ни здесь, ни на сайте летуаль. Я думаю, что они присваивают наши деньги от кэшбека, иначе назвать это никак нельзя. Я со своей стороны хочу предупредить быть внимательнее и следить за этим процессом. Постараюсь привлечь внимание покупателей к этому вопросу в сетях! Предполагаю, что со стороны летуаль начнутся репрессии, как однажды уже было после того, как я написала негативный отзывы на работу службы доставки летуаль. Они сделали так, что теперь доставку курьером я не могу заказать, только самовывоз! Мстители, :(
     

Поделиться этой страницей