Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Из всех Летуалей, в которых я была, в этом самый маленький выбор. Из средств для волос только Шисейдо и пара представителей масс-маркета; люксовых наборов вообще нет, брендов декоративной косметики представлено мало. Охранник просто следует по пятам, что очень не приятно, сложно отдаться шопингу, когда чувствуешь на себе посторонний взгляд и не очень вообще все это приятно. В июле этого года, когда шла акция, где скидка по карте удваивалась, покупку посчитали просто по обычной скидки.
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Всегда посещаю этот магазин, вся продукция очень нравится, но сегодня расстроилась, купила товары, пришла домой, один лак для ногтей не положили, очень обидно! Магазин на юго-западной.
     
  3. Olga

    Olga Guest

    Я работаю в Летуаль по настоящий момент. Ушла бы, но не могу, по беременности. Но возмущению моему нет предела! Сейчас проходит акция - распродажа так называемых сезонных коллекций ! Просто мрак! Руководство ставит условия магазинам распродавать товар с исходящими сроками годности, в противном с случае не распроданный товар выкупают продавцы посредством ежемесячных вычетов из з/п. Но немногие знают, что срок годности доброй половины товаров истек еще в начале года. И директора магазинов, вместе с администраторами и экспедиторами переклеивают стикеры на товарах и заново выставляют в зал просроченный товар! А продавцов Заставляют это продавать, грозясь штрафами. Для информации оклад у продавца 6500 в среднем. Остальная часть - премиальная. Т. е. вероятность получить голый оклад велика, приходится продавать. Роспотребнадзор, приди! Это уже ни в какие рамки!
     
  4. Уважаемая Елена. хочу заметить, что консультант себя и свой труд тоже должен уважать! Зачем подходить к человеку с покупкой за 200 рублей, когда рядом стоит человек с покупкой за 10000 рублей?ответьте себе сами на этот вопрос, с какой покупки консультант больше заработает? А вот если в магазине никого нет, кроме вас с покупкой за 200 рублей, тогда не вижу причины не подойти. Ведь всегда можно продать карандаш от марки Летуаль, от которого зарплата будет самая большая!
     
  5. 18.08.14. Пошла в Л'этуаль: Хорошевское ш., вл. 2-20, блок А, ТЦ На Беговой. Нужна была тушь для ресниц с мягкой кисточкой, интересном флакончике))) ну и просто захотелось купить чего-нибудь новенького! Мне была важна кисточка в туше, поэтому я открывала их, где не было тестеров, но были не заклеенные туши, я их тоже аккуратно открывала. В общем, вдруг ко мне подбежал охранник и дрожащим голосом стал меня отчитывать. Что-то там говорил про административную ответственность и, что он за мной следил, что я открываю все туши и порчу их. А в магазинчике надо отметить бардачок был, тестером много не было, много чего накидано и многое вскрыто было еще до меня! Я бы нормально отнеслась к его замечанию, если бы он спокойно подошел и вежливо сделал замечание! Ему надо работать не в магазине парфюмерии, где основной контингент женщины, а охранником в тюрьме. Я в шоковом состоянии вышла из магазина без покупок и с испорченным настроением! Больше туда конечно не пойду. Но в другой Летуаль все же буду ходить за покупками. В Калейдоскопе на Сходненской мне понравился магазин, большой, тестеры, салфетки, все красиво и никто не ходит по пятам и не следит как за преступником. Имею их бриллиантовую карту, это и подкупает))).
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня, 22 августа 2014 года, мы посетили магазин Л'Этуаль , находящийся в ТЦ Афимолл (на 1 этаже), в районе 16-17 часов. При входе ни одна из девушек-консультантов не предложила своей помощи, несмотря на то, что в тот момент в магазине кроме нас покупателей не находилось. Весь персонал, включая двух охранников и двух консультантов, собрался вместе и обсуждал что-то, по их мнению, интересное на экранах их мониторов. Когда мы стали выбирать ту или иную продукцию, один из охранников посчитал своим долгом наблюдать (ходить по пятам , следить) за нами на протяжении достаточно долгого времени, сравнительно с общим временем нашего пребывания в магазине. Когда понадобилось протестировать выбранную продукцию, охранник грубым тоном удостоверился, что продукция, наносящаяся в данный момент на части тела, является представленными тестовыми образцами (это ничего, это его работа), однако на слово он решил нам не доверять, и подошел, нагло разглядывая наши действия, что было очень неприятно! Когда нужного оттенка тестера мы не нашли, пришлось обратиться к очень занятой девушке-консультанту. Она с огромной неохотой и выражением лица, показывающим недовольство, встала и согласилась нам помочь. Только при повторной просьбе предоставить тестер, консультант открыл ящик (который явно не предназначался для открытия его покупателем), и достала почти новый тестер нужного оттенка (но каким образом мы могли сами его достать?). Тональное средство мы все же купили, однако неприятное ощущение осталось до конца дня. Касса: 98, продавец: 66, кассир: 1. Номер чека: 41535. Надеемся, что эта история послужит хорошим урокам бессовестным сотрудникам и не уследившему руководству!
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Согласна, охранники очень наглые, возомнили себя не пойми чем, ходят и следят, извините конечно, но они из сферы обслуживания, а не управления, пусть лица по-проще хоть сделают!
     
  8. Я тоже частый гость данного магазина, признаюсь, что за охранниками такое наблюдается. А вот продавцы, как-то всегда очень вежливо консультируют, хотя признаюсь их знаний явно не хватает, во всяком случае мне. Бывшему работнику магазина с 40 лет стажем, товароведу промышленных товаров. Знаний глубоких нет, тех, что вкладывали в нас.
     
  9. Я покупала туалетную воду в магазине на Кутузовском проспекте. Туалетная вода с разными ароматами упакована в одинаковые коробки, отличаются только названия. Я сама взяла с полки коробку (полагая, что они расставлены по названиям), оказалось, что это не та коробка, только после того, как я вскрыла коробку. Обменять туалетную воду продавцы отказались. Вопрос: Какого черта так много продавцов, которые толком не могут разложить товар?
     
  10. Написано, сотрудником магазина;)
     
  11. Дн

    Дн Guest

    В Летуале продают подделки. Сколько раз сравнивал парфюмы в дьютике, всё совершенно не похоже,
     
  12. Охранник был прав. Открытая тушь уже не является новой и может сохнуть, т. к. туда попал воздух. А потом кто-то ее купит, испорченную Вами и будет писать здесь недовольные отзывы. ПыСы: в Летуале не работаю и сама его не долюбливаю, но за справедливость.
     
  13. В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Читайте внимательнее, я же написала: Я бы нормально отнеслась к его замечанию, если бы он спокойно подошел и вежливо сделал замечание! !
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Я живу в Благовещенскесли, недавно пошла в летуаль около xl, магазин вообще пустой, ни туши, ни воды туалетной, купила лак для ногтей, на кассе вообще никого не было минут наверное 10, а там 3 кассы, собралась очередь, меня продавец самой последней обслужила, да еще и говорит так нагло, что не надо нервозить. Раньше так не было!
     
  15. Маша

    Маша Guest

    Добрый день! Хочу поделиться Вами с обманом, с которым столкнулась в сети магазинов Летуаль города Тулы. Пришла в магазин для приобретения туалетной воды стоимостью 4099, с учетом того, что у меня была пластиковая карта на 2000 рублей, продавец, девушка (видимо не очень компетентная в своей работе ( в будущем это подтвердится!) ) предложила мне доплатить 2100 наличными, взамен на это она выдаст мне чек с суммой бонусов на 1229 рублей, я согласилась. На мой вопрос, Сколько времени будут действовать конусы? она ответила В течении месяца, со дня покупки , покупка была 25.07.2014 г. В итоге я пришла в магазин 10.08.2014 г., и мне сообщили, что Ваши бонусы сгорели и ВОССТАНОВИТЬ ВАМ ИХ НЕВОЗМОЖНО! Моему возмещению нет предела, я сообщила девушке - продавцу, что была некорректно проконсультирлована Вашим сотрудником, на, что последовал ответ - Ну да, у нас сейчас много стажеров, такое возможно Стыд и позор Вам! Вина Вашей компании - а страдают клиенты от некомпетентности Ваших сотрудников. Никогда и ничего больше не приобрету в Вашей сети, и все мои родственники, близкие, и друзья теперь того же мнения о Вас! Данный отзыв о Вашей компании буду вынуждена разместить в просторах интернета, чтобы обезопасить людей, от высокого качества обслуживания в Ваших магазинах. СТЫД ВАМ И ПОЗОР, ОБМАНЩИКИ!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Косметика патфюмерия Eisenberg, насколько я знаю, может продаваться только в Летуаль. Кстати, чтобы крем не скатывался правильно очищайте кожу, пусть это будет гель и тоник. И крема или геля надо наносить ЧУТЬ-ЧУТЬ. Сама пользуюсь exelence гель вокруг глаз и эксфолиант для лица 1 раз в неделю. И тем и другим средством довольна.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Пудра компактная LA VIE EN ROSE - это лучшая их пудра для сухой кожи. У меня в оттенке 514. Продукт должен иметь ярко выраженный аромат розы (т. к. это ароматная коллекция), но для меня это запах огуречного лосьона, причем совсем не противный. Пудра очень плотная, отлично пигментированная, справляется с маскировкой мелких недостатков. Финиш практически матовый, натуральный, без сатинового и блестящего эффекта. Не конфликтует с другими марками косметики. Не сушит кожу абсолютно. Не ощущается на лице. Набирается на любую кисть отлично, но при этом надо знать известную меру, т. к. пудра может сесть очень плотным слоем. При отсутствии корректировки в течение дня, к вечеру (часам к 20-00) может слезать пятнами. Немного пылит в коробочке. Очень экономичная. Для меня эта пудра однозначно фаворит среди Диора Нюда (вообще непотребного) и Герлена Метеоритс Компакт, Герлена Парюра, которые чуть подсушивает кожу (все таки). Ланком Колор Идеал для меня вообще вне конкуренции и сравнению не подлежит - он идеален. Но после него, я бы выбрала именно пудру Летуаль LA VIE EN ROSE. Остальные пудры этой марки мне не подошли. Подчеркиваю, эта пудра хороша для СУХОЙ КОЖИ.
     
  18. Регина

    Регина Guest

    Сегодня в Летуаль приобрела два средства пенку и лосьон для комбинированной кожи и мне очень понравилось! Пенка хорошо удалила макияж, лицо очень мягкое. Очищение продолжила лосьоном. Все понравилось! Советую вам, девушки! Теперь хочу приобрести крем для лица.
     
  19. Фаина

    Фаина Guest

    Карандаш для внутреннего века KHOL GENIE. У меня он черный. Расскажу в двух словах: цена около 150 р., а качество ничуть не хуже моего Диора. Все тоже самое. Только Диор KHOL у меня вызывает аллергическую реакцию, а этот нет. А так, исчезают с внутреннего века одинаково, уже к обеду. Оценка 4.
     
  20. Честно признаюсь, за 20 лет пользования тушами для ресниц — тушью этой фирмы пользуюсь впервые (до этого были другие постоянные любимчики). А здесь — подарили сертификат подарочный салона «Летуаль», захотелось попробовать одну из их новинок. Скажу сразу, туши с силиконовыми кисточками я невзлюбила сразу, поэтому всегда для себя ищу с обычной щеточкой. И эта тушь — тоже имеет щеточку обычную. Хотя когда начала краситься, мне она показалась чересчур объемной (сам ворс щеточки). Но к пятому разу вроде привыкла. Производитель обещает не просто объем, а эффект наращивания. Но то ли тушь пока совсем новая, то ли я неудачно ее наношу, особого наращивания не заметила. Хотя объем действительно появился, чего я и искала, имея от природы хоть и длинные, но тонкие ресницы. Еще я не люблю наносить по нескольку слоев туши, чтобы глаза смотрелись как «кукольные». Я за естественный макияж. Так, что тушь устроила после первого нанесения. Что особо порадовало, так это то, что за сутки ничего под глазами не осыпалось, следов не оставило, пока я не смыла тушь водой сама. Это главное достоинство моей новой туши. Слышала, что у этой марки туши быстро засыхают, но подтверждение слухам пока не получила. Так, что тушь — вполне.
     

Поделиться этой страницей