Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Сегодня купила со скидкой 40 процентов тональный крем Кларанс и парфюмированную воду Шанель. Срок годности, произведенный мной по данному косметическому калькулятору, заканчивается в 15 году, так, что ни о каком просроченном товаре не может идти и речи.
     
  2. Саша

    Саша Guest

    Очень нравится этот магазин, очень приветливый персонал, вчера только в нем была. Хочу выделить Вихрову Светлану, очень помогла мне с выбором косметики, приветливая, улыбчивая и очень приятная девушка!
     
  3. Вера

    Вера Guest

    Люблю эту торговую сеть, всегда могу найти то, что мне нужно.
     
  4. Раиса

    Раиса Guest

    Хороший ассортимент и большие скидки. Хорошая доступность.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Адекватные и отзывчивые консультанты, не предлагают все подряд без разбора, как во многих других местах.
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    Всегда с удовольствием посещаю эти магазины.
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Продавцы очень внимательные и всегда подберут нужный тебе товар.
     
  8. Еще ни разу не вышла без покупки. Спасибо огромное!
     
  9. Женя

    Женя Guest

    Последний раз были с мужем в выходные, зашли только посмотреть, но купила парфюм, тональный крем и крем для кожи. Потому, что, как раз в эти дни проходила очень выгодная акция.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    За счет скидок наценка остаётся для меня не ощутимой.) Я покупала там, покупаю и буду покупать.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Конечно, продавцы любят впаривать ненужные тебе вещи, это их работа. Но если ты твердо сказал Нет , то настаивать или делать обиженное лицо никто не будет.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Сочувствую тем девушкам, которым консультанты нахамили или подсунули подделку.( Благо, со мной такого НИ РАЗУ не приключалось, поэтому я считаю, что Летуаль - хорошая сеть магазинов.
     
  13. Тамара

    Тамара Guest

    Есть рекламные дни, когда все можно приобрести со склада по ценам производителя и поверьте это в 3-4 раза дешевле, чем в магазине. Да и еще иногда на рекламу дают то, чего еще нет в магазинах.
     
  14. Диана

    Диана Guest

    Срок годности косметики определяется по коду, проставленному на коробочке и упаковке. Код ставит производитель. На все остальные пробивки и русскоязычные сроки можно не смотреть. Народ правда у нас темный, лень к консультантам обратиться за таблицей рашифровки кода, верят всяким наклейкам, которые переклеиваются по десять раз. Что касается Арабских эмиратов, то у Диор и Герлен тоже на упоковках есть арабская вязь, только это не означает, что это подделка.
     
  15. Регина

    Регина Guest

    Мне тоже нравится ЛЕ, и их интернет-магазин тоже, чаще покупаю там, все-таки в близлежащих филиалах не весь ассортимент представлен.:) Не вмещается. Очень нравятся их фиолетовые подарочные коробочки.:) Периодически бывают скидки и акции. Недавно вот заказывала в подарок парфюм Canali, и от этой фирмы получила презент - симпатичный набор миниатюр: туалетная вода Men, гель для душа и лосьон после бритья. ПРиятно, однако! :)
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Я клиент Вашей сети уже давно, покупки совершаю не только в своем городе Туапсе где я живу, но и в Сочи, Краснодаре. Я человек не конфликтный, но просто уже не в мочь молчать. У нас в Туапсе два магазина, на ассортимент жаловаться не буду т. к. дело такое, что если что-то хочется, а этого нет всегда опытный продавец найдет аналогичный товар в другой марке, а вот теперь об опытных консультантах. Когда открылся первый магазин, состав коллектива несколько раз поменялся, но потом устоялся на сложенном и очень хорошим коллективе ( это был самый лучший период этого магазина), за исключением их заведующей, извините, но на вряд ли я первая у кого есть на нее нарекания, не дай бог встретится с ней в магазине когда идет обслуживание, это не культурный в прямом смысле слова человек. Одно время её не было как сказали пошла на повышение, и как сказать хорошо, человек вообще не должен работать в сфере обслуживания. Но год назад вернулась, видимо не справилась с обязанностями, и опять стало не возможно посещать магазин. Во время консультации если она проходит мимо, то продавец в прямом смысле слова теряется, или пройдя на кассу, где она обычно сидит начинает лесть в разговор, чем путает всех, что бывало забывала купить какие-то мелочи. Магазин всегда грязный, по торговому залу какие-то коробки, ценники не соответствуют товару, тестеров на полке катастрофически не хватает, текучка персонала в общем как мне кажется данная заведующая не справляется со своими обязанностями. Поэтому не смотря на неудобства расположения второго магазина я стала ходить туда, чистый, красивый, новый, приятные девочки всегда подскажут, посоветуют, и о нет, её переводят туда, прошу прощения о длительном вступлении ,но Вы тоже должны знать правду о том кто у Вас работает. Буквально за месяц работы, опять грязь, коробки, не хватка тестеров, смена коллектива которая её всегда преследует, видимо не возможно с ней работать. Прошу проверьте, данного человека, разваливает все коллективы, от нее бегут, магазины разваливает, сама ни чего не знает учитывая стаж работы, даже на кассе пробивает как стажер. Противно заходить в магазины где она работает, создается впечатление, что она чья-то родственница, потому, что другой причины не вижу зачем держать данного сотрудника который отталкивает клиентов и наводит только грязь в магазине. С уважением, Елена.
     
  17. Хамка, проспект Мира, 116. Зайдя в магазин на просп. Мира, 116, выбирала сама ароматы, в магазине никого не было кроме меня и 4 продавщиц. Не найдя мужские ароматы, я поинтересовалась у девушки Эли которая протирала полки с духами, где они находятся. Там - мне ответили. Я спросила там - это где? Девушка вы, что тупая, не видите в конце, можно догадаться ведь. Я поинтересовалась, а как, простите, я могу догадаться, что мужские ароматы там в конце. Ну вообще, по бутылочкам, видите здесь розовые, желтые, это женские, а там мужские. Мммм, отменная логика. В итоге я выбрала нужные ароматы, и пошла на кассу, тут сразу же подошла и Эля. В это время зашла женщина лет 50 в магазин, Эля тут же крича. Может Вам чем-то помочь? Женщина: Да, мне нужен крем для лица . Эля направилась к ней. На вопрос, девушка давайте вы меня отпустите, и будите заниматься ею. Другие девушки курили, болтали по телефону и между собой, короче занимались чем угодно, только не покупателями. И тут мне она говорит, Вы, что подождать не можете, торопитесь что ли?? Я на 6 месяце беременности должна ждать, когда меня обслужат и когда освободиться она или кто-то еще соизволит мной заняться. Я ответила, что нет не могу. Она позвонила, подошла другая девушка и стала заниматься женщиной. Тут Эля с недовольным лицом и говорит: Ну давайте я Вас обслужу, а то Вам невмоготу, 3100 с Вас . Даю 5000, а она мне у нас акция, давайте я Вам сдачу давать не буду, а Вы с завтрашнего дня купите еще какой-то аромат. Я ответила, что мне это не нужно. Эля с недовольством сказала, что я глупая и это шикарное предложение. Ответила еще раз, что не нужно мне это и попросила сдачу. Попросила сто рублей у меня, я ответила, что нет. Ну тогда пойдите и разменяйте, приходят тут с пятитысячными купюрами. Я отказалась, минут 15 ждала, когда мне сдачу выдадут. Уже и женщину эту отпустили с другой кассы. Уже без акции предложили еще купить что-то, чтоб сдачу не отдавать. Я отказалась, минут 15 я ждала, когда она бегала туда сюда, в итоге принесла наконец-то сдачу. Я спросила, а в пакет Вы не положите? (в любом Летуале продукцию всегда клали в пакет). Тут опять недовольство, Вам еще и в пакет положить?! В итоге с неохотой швырнула пакет. Вот так я сходила в Летуаль на проспекте Мира, больше туда ни ногой.
     
  18. Обещали зарплату от 30000 т. р. За месяц без выходных, в том числе была и учеба, которую обещали оплатить. При устройстве обещали наставника. Училась дома всему через компьютер, все узнавала сама и на курсах. Одежду покупала за свой счет и проезд, еда. На 2 смену поставили на кассу и все разбежались курить. Я без опыта работы пыталась сама, если не получалось, звала администратора. На, что мне говорили, что со мной к кассе больше не подойдут. Если чек пробит, и клиент отказывается от покупки, его покупает продавец (неважно, лак это для ногтей 299, или духи Шанель 5999). Охрана вечно где-то гуляет, им важно, чтобы смена быстрей закончилась. Товар воруют, за все отвечают продавцы. Ставят заоблачные планы по продажи своей торговой марки, получают 10 % и Шесейдо. пайот.h2o.- тоже идет небольшой КПП. В общем грязь, много просрочки. Да куча всего надо рассказывать. А самое главное пожаловаться некуда, от этого и большая текучка кадров. Девочки, не советую там работать. Это ужас. Уволилась, получила зарплату 383.67 и потом еще упало 3597.83. Ноги не чувствую после смены 13 часов, один перерыв 15 минут.
     
  19. Янина

    Янина Guest

    Магазин Л'этуаль на ст. метро Войковская - это ужас! Мы пришли с сестрой купить туалетную воду на день рождения мамы, там была консультант-девушка по имени Дарья! Она начала навязывать ПОДДЕЛКУ туалетной воды TRUSSARDI DELICATE ROSE (мы не сразу поняли подделку, потом нам это рассказала мамина подруга из магазина СТОКМАНН ). Запах нам понравился, пахло розой. Она на кассе предлагала тушь с 2012 года, годною до сентября 2014 и говорит: Берите, она еще годна 2 месяца ! Мы пришли домой и вскрыли туалетную воду, хотели посмотреть все ли хорошо с флаконом. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Мы с сестрой брызнули на руку и пахнет не розой, а СПИРТОМ! В магазине пахла розой, а дома это спирт, даже близко нет запаха, который был в магазине! (у нас был подобной случай в прошлом году с духами ГУЧИ . Все духи там подделка, нам это говорили, но мы не послушались). ЖДИТЕ ПРОВЕРКУ!
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Была 22.07.2014 г. на Индустриально в Летуале (ТРК Июнь), до вчерашнего вечера он был самый любимый! где-то после 20.00. пришла в отличном настроении, ушла как мегера. Обслужили ужасно, на каждый вопрос - реплики нервные, раздражительные. Не хочу описывать весь диалог, противно это все. Не только сама больше не хочу ходить, но и подругам не посоветую. Пусть Ваш кассир Цветкова съездит в Иль Де Ботэ и поучится там, как создавать хорошую атмосферу для постоянных покупателей. Спасибо, извините за сумбур.
     

Поделиться этой страницей