Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые поставщики парфюмерии в магазины Л Этуаль! Поставляемая вами продукция должна иметь пробники, в противном случае ваша продукция продаваться не будет и ВЫ не получите прибыль, и, соответственно, не сможете позволить себе, дорогим, лишнее.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Открыли помаду, она тухлая. Менять не стали, деньги не возвращают. Это в Челябинске в м-не Радуга у них отдел. насторожило, что посетителей нет, не надо у них ничего покупать. Пока-пока.
     
  3. 9 марта 2014 года в магазине Л`этуаль по адресу: г. Колпино, ул. Пролетарская, д. 36, литера А, ТЦ Меркурий был приобретён тональный крем Bourjois Healthy Mix. Ещё подойдя к стенду и найдя нужный оттенок я увидела, что наклейка с краткой аннотацией на русском языке и указанием сроков годности, которую клеят на все косметические средства отсутствует. Я подумала, что она отклеилась случайно и крем купила. Дома всё же засомневавшись решила проверить годность данного средства. Так как абсолютно все производители косметики выбивают на самом флаконе специальный код, который можно ввести на специальных сайтах и там выдаётся информация, когда этот продукт изготовлен и каков срок его годности. Итак, зайдя на сайт я ввела этот код - 3301 и была в шоке! Тональный крем был изготовлен ещё в сентябре 2010 года, срок его годности до августа 2013 года и получается он уже более полугода как просрочен! На следующее утро я сразу же поехала в этот магазин. Деньги мне вернули без проблем. Но главное не это. Во первых подойдя к стенду Bourjois я увидела, что наклейки сняты абсолютно со всех средств, т. е. все мы прекрасно понимаем, что это уже не случайность, работники данного магазина прекрасно знают, что продают просрочку и вместо того, чтобы списать эти товары, они просто срывают наклейки с датами изготовления и годности и продолжают нам продавать! И мы это потом наносим на своё лицо! После этого я позвонила на Горячую линию Л`этуаль, оставила жалобу, мне сказали, что её рассмотрят в течении 10 дней и мне перезвонят. Просто уже почти 3 недели, но конечно же никто не перезвонил. Просто такое неуважение и наплевательское отношение к клиентам! В магазине передо мной тоже не извинились, то есть в Л`этуаль это нормальная практика. А я на минуточку живу не в Колпино, а в северной части Санкт-Петербурга. Когда покупала крем, была в Колпино проездом, а на следующий день, чтобы вернуть этот злосчастный крем, мне пришлось специально туда ехать, потеряв 4, 5 часа времени и кучу денег на бензин. Уже после этого случая узнала, что в Л`этуаль продавать просрочку это само собой разумеющееся, в этих магазинах всегда очень мало покупателей, многий товар не успевают продавать до истечения его даты годности и они продолжают продавать его и после. Больше в данную сеть ни ногой и всех призываю быть очень внимательными при покупке и после неё и всё перепроверять! Лицо у нас одно, другого не будет!
     
  4. 01 апреля 2014 г., Москва, Летуаль, Неглинная плаза. Купила жидкую подводку, оказалась засохшей, либо нужно очень сильно как бы боком нажимать, тогда будет рисовать, но извините так глаз выколоть можно. 420 р. на ветер! Еще в феврале был случай, хотела купить туалетную воду, и когда выбили чек увидела несоответствие цены с ценой на стенде. спросила в чем дело? ответили у меня касса так выдает , не стала спорить попросила сделать возврат, забрала деньги и ушла, мне еще в ответ продавец сказала вам, что любви не хватает, из-за каких-то 300 рублей так реагировать . Совсем недалекого ума мадам . Вот чего туда опять поперлась после этого, приспичило называется. Мне кажется Летуаль ждет участь Арбат Престижа, те тоже просрочкой торговали и пустовали в последнее время.
     
  5. Была сегодня в магазине Летуаль, что в подмосковном городе Мытищи (Осташковское ш., 1). Сразу скажу: захожу в этот магазин редко, примерно раз в год, т. к. имею уже сложившиеся предпочтения, покупаю строго определённые товары. Раньше приятно радовал персонал: вежливые девушки с милыми улыбками. Может, просто везло. Сегодня зашла купить карандаш для глаз. Цвет не совсем устраивал, но в декрете времени особо нет ходить и выбирать, решила взять. По дороге на кассу девушка-консультант предложила купить товары по акции, я отказалась. На кассе снова предложили мне купить крем или маску, или салфетки, и получить в подарок салфетки. Девушка с табличкой стажёр явно хотела отличиться, ну думаю ладно, возьму крем. Сдачи не оказалось, я сбегала за мелочью. Потом, пока пробивали чек, посмотрела на срок годности крема по акции. Крем изготовлен 8 декабря 2011 года, срок годности 24 месяца. Говорю: Девушка, извините, но я, пожалуй, откажусь от крема, потому, что он просрочен . Мне начинают доказывать, что нет, он не просрочен! Девушка говорит: Ну, это же конец года, декабрь, ничего страшного . Вторая женщина-консультант говорит вообще неизвестную мне ранее вещь: Это срок годности означает 2-а года после вскрытия упаковки, а вовсе не от даты изготовления, он же у нас закрыт, девушка! . Девушка-стажёр добавляет: Ну он стоит-то всего 59 рублей. Возьмите тогда маску для лица или ещё что-то, потому, что я уже пробила салфетки по акции . Говорю: Я не пользуюсь , а мне настойчиво уже так вдавливают: Ну что-то возьмите, а то, что же мне делать, я уже пробила салфетки по акции! . Ну, то есть я, такая дура, не хочу брать просроченный крем, да ещё чувствую себя жмотиной, всего же 59 рублей. Ругаю себя за мягкость. Надо было вообще ничего не брать, а то ещё и виновата оказалась, что ей пришлось отменять операцию. В магазин тот точно больше не пойду, тем более, что выбор есть всегда. Крайне не рекомендую, если предпочитаете получать от покупок удовольствие.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый вечер, в последнее время очень разочаровалась средствами для лица и тела, которые продаются в сети магазинов Лэтуаль, а именно качеством. У меня не было раньше аллергии на косметические продукты, но после неудачной покупки в Лэтуаль она появилась. Купила тоник Кларанс с ромашкой, запах у тоника был ужасный. Такое чувство, что туда налили бурды , лицо щипало, а утром появились мелкие красные пятна. Такая же ситуация случилась у меня в прошлом году с средствами по уходу за кожей Шанель. На мое письменное обращение не отреагировал никто. Лэтуаль, сейчас стал представлять из себя Арбат престиж. В наличии ничего нет, качество и обслуживание на очень низком уровне стало. Мой косметолог, теперь мне запретила вообще что-либо покупать в Лэтуаль. Жалко потраченных денег, а главное, свою кожу лица, которая заживает.
     
  7. Читаю некоторые отзывы и просто диву даюсь: насколько у нас мелочный и озлобленый народ. Если вам раз не повезло с обслуживанием, не нужно клеймить всю сеть позором! Проблема в том, что нынче слишком много прав дали потребителям (покупателям). Нынче все умные, знают законы, а вы хоть раз задумывались, сколько на ногах стоят люди в магазинах, сколько дней работают без выходных??? Я думаю нет! С бесконечным потоком людей не возможно уследить за всем залом, за ценникам, за сроками годности! Терпимее надо быть друг к другу, а не катать плаксивые кляузы!
     
  8. Лэтуаль - это для меня худший магазин. Могу привести примеры плохого обслуживания в 3 магазинах: 1. В ТРЦ Гагаринский , вечно нет ни просто консультантов, ни кассиров, а даже если они и есть, то свою помощь не предлагают, за ними нужно бегать, в общем желание заходить вновь в такой магазин (бутик, как они сами себя величают)и тратить свое драгоценное время нет. 2. На Проспекте Мира полупустой магазин, половина товаров нет в наличии, консультант 2 месяца назад взяла мою анкету для оформления карты, сегодня обнаружила, что она не зарегистрирована до сих пор. То есть из-за некомпетентности сотрудника я должна терять свою накопления за 2 месяца, вновь тратить свое время и звонить на горячую линию, регистрироваться вновь на сайте. 3. В XL на Дмитровском шоссе так это вообще кадры. В чеке пробили товары, также пробник, выхожу из магазина, а пробника не обнаруживаю, возвращаюсь, прошу дать пробник, на, что мне заявляют, что их нет. Цитирую: Ну мы их просто пробиваем, а их нет . Нет, ну Вы поверите, что в этом огромном магазине, сотрудничающем в с десятками брендов, нет ни одного пробника для клиента? Потом сказала, что есть мужские, я попросила мужской пробник в таком случае. В итоге мне дали маску Шисейдо из вискозы для глаз. Опять же, не разобравшись, я ушла, но уже по дороге домой, я обнаружила, что такой пробник можно спокойно выбрасывать, потому, что без софтнера от Шисейдо - это просто бумажки, которые можно выбросить. В магазины косметики и парфюмерии девушки приходят за положительными эмоциями, а не за обманом и плохим настроением. Мы, клиенты, хотим, чтобы нам помогали в выборе продуктов и давали пробники, не скрепя сердцем и ненужные вещи и при напоминании, а то, что было бы полезно попробовать и в дальнейшем приобрести в полноразмерном формате. А их так дают, как будто от себя отрывают, как будто это не комплимент от магазина, а от кассира. Нет уж, спасибо, обойдусь без ваших неулыбчивых одолжений. И просто пойду в другой магазин, а в ваш - ни ногой. А про дни распродаж вообще молчу, это не магазин, а базар с остатками. Спасибо за внимание.
     
  9. У меня такой же случай с ними. Фу, отстой, а не компания.
     
  10. Летуаль на Старом Арбате. Такое ощущение, что магазин находится не в центре Москвы, а в глухом селе, потому, что обслуживание соответствующее. Пыталась там сделать покупку, смотрела пробники, охранник смотрел их вместе со мной и ходил за мной по пятам, будто я вор (хотя выгляжу я вполне прилично)), когда я обратилась к единственному там продавцу, она что-то пролепетала возможно, это есть, нужно посмотреть и демонстративно отвернулась. Это сервис?
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    В магазине расположенном в г. Иркутске по адресу: Карла Маркса, 35, в праздничный день 8 марта! Была приобретена тушь фирмы Шанель , которая оказалась пересохшей (этот факт был определен при дарении данного товара). При обращении в магазин с претензией о продаже некачественного товара и просьбе заменить его на аналогичный надлежащего качества последовало полное игнорирование данного факта, а при более настойчивой просьбе о решении спора заведующая магазином 13 мая 2014 года отказала в решении данного вопроса. Исходя из вышеизложенного хочется пожелать компании Лэтуаль 1. Следить за качеством товара дабы не портить праздничное настроение своим клиентам. 2. Подбирать высококвалифицированный персонал, который желает делать и делает приятное клиентам (на, что в первую очередь ориентирована данная торговая сеть!) 3. В условиях большой конкуренции оставаться на плаву потребительского рынка, т. к. исходя из такого уровня обслуживания, желания приобретать товар в данной торговой сети, отсутствует.!
     
  12. Женя

    Женя Guest

    Впечатления не очень. Консультанты совершенно некомпетентные, они не знают ассортимента.
     
  13. Маша

    Маша Guest

    Очень хотелось бы чтобы на мои вопросы отвечали грамотно. Я задаю только компетентные вопросы ибо читаю в интернете инфу по интересующей меня косметике и уходу. Получается, что я знаю больше консов.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Хотелось бы, чтобы ассортимент увеличился и консы немного прокачались. Они вежливые, жаль, что не особо понимают в косметике и уходе:(
     
  15. Раньше мне нравился магазин, но после вчерашнего похода есть разочарование и недоумение.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Цены конечно там высокие. Я хотела себе какой-нибудь лак, выбора мало, и все дорогие какие-то. Парфюмерия тоже какая-то дорогая. В других магазинах можно найти дешевле!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Что меня так поразило, так это охранники. Видимо везде такие, именно в этом магазине!
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Мы вот выбирали стояли тушь и тут я чувствую, что кто-то сзади меня стоит, и топает нервно ногой. Я поворачиваюсь, а там стоит охранник и наблюдает за нами. Меня так это взбесило. Я стала говорить громко подругам, чтобы он слышал: Как-будто мы сейчас что-нибудь сопрём и убежим ! Он сразу отошёл, потом опять так же наблюдал. Меня это конечно поразило! Его работа смотреть, но не так же. Это наоборот отпугивает покупателей!
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Купила тушь марки Lancome Hypnose Doll Eyes стоимостью примерно 1700 руб. в магазине Лэтуаль. Во время использования тушь сильно осыпалась, попадая в глаза и вызывая сильное раздражение. При попытке вернуть или обменять ее получила отказ от администратора данного магазина. Теперь магазины этой организации у меня в черном списке. Я туда ни ногой! И всем знакомым посоветую НЕ ПОКУПАТЬ ТАМ НИЧЕГО!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Ни в коем случаи не покупайте там духи! Я купила одни духи там. Потом понюхала те же самые духи в Дьюти фри. Запах в общем другой. Мало того, что на духах из Летуаля написано сделано в Китае, а их Дьюти фри во Франции!
     

Поделиться этой страницей