Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Мне кажется эти магазины вообще сделаны, чтобы портить настроение. Может остались еще где-то островки счастья под маркой Летуаль, но по большей части - ходить туда, гарантированно портить настрой. ( (
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Анна, а у вас есть поблизости магазины Подружка ? Если да, ходите туда за хорошей бюджетной косметикой, там точно не будут косо смотреть, там просто нет дорогой косметики. У них воспитанные консультанты, куча скидок и т. п. Я не являюсь сотрудником, если что:).
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Иван, в переходе я, ни в коем случае, покупать не собираюсь. Это образное выражение. Ольга, да, Ив Роше пользуюсь косметикой для ухода. Для ногтей там линия просто супер и для ног. Тушь пока там не пробовала.
     
  4. Отвратительный, ужасный магазин! Однажды и мне довелось зайти в магазин этой сети возле м. Семеновская. Зайдя я решила посмотреть и выбрать себе парфюмерию. За мной постоянно ходил охранник, буквально по пятам, не давая возможности ничего посмотреть. Очень унизительно. Наверное, они всех покупателей принимают за потенциальных воров. В магазине гнетущая, неприятная атмосфера. Жалею, нужно было написать в книгу жалоб. Хотела заказать себе косметику из ихнего интернет-магазина. Надеялась, что там дешевле, чем в розничном магазине. Но вовремя спохватилась, так как и в обычном магазе сети и в интернет-магазине необоснованно завышены цены. В магазины этой сети больше ни ногой и покупать там принципиально ничего не буду.
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Девушка, продавцы продают то, что просят покупатели. Если ты сперла тестер, это тебя не оправдывает. Что значит своровать тестер из-за маленькой зарплаты? Если будешь работать нормально, соответств. и заплатят, если не нравится - не воруй, а увольняйся.
     
  6. На Новый год в подарок приобрели 2 духов Леди на миллион , отдали больше 6 т. со скидкой. Запах держится около 5 мин. Бессовестные, продают товар которому цена 200 руб. Была 7 лет клиенткой Летуаля, теперь никогда не пойду туда.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    После нового года. В магазине Летуаль в г. Москва на улице Можайское шоссе, д. 39. Была акция 40%. У моей мамы день рождения 21 января. И я пошла покупать ей подарок. Выбрала парфюм и на кассе увидела пудру Gvenchy со скидкой 40 %. Не удержалась и купила ее себе. Начала пользоваться и у меня началось аллергия. Оказалось, что пудра просрочена. Срок выпуска 2010 год. Код пудры (0Q01). Я не ожидала, что в магазине Летуаль продают просроченный товар.
     
  8. Лариса

    Лариса Guest

    Девушки, кто из Москвы. Покупайте в Артиколи. Гум, Новый Арбат, Петровский Пассаж. Абсолютно прямые поставки, полное отсутствие подделок и просрочек, грамотные консультанты, щедрые подарки. Пробники я набирала просто так. Часто получаю бесплатный макияж. Есть где присесть и перемазать на себя все. Консультант протирает кисть дезинфецирующей салфеткой. Рай на земле. Кстати, в Иль де боте подруга нарвалась на контрафакт. А про летуаль и рив гош (сознательно пишу с маленькой буквы) и говорить нечего.
     
  9. Получила в подарок от мужа парфюм Шанель за 5 тыс. руб. Запах дешевый, исчезает через час. Это никак не Шанель! Как же не стыдно так бессовестно обогащаться?!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    А, что Вы хотели, за копейки купить хорошую косметику? С какой стати скидывают половину суммы? Скупой платит дважды. Идите в Артиколи. Там цены высокие, но просрочки не бывает!
     
  11. Магазин, который устраивает всегда. В основном косметику заказываю через интернет-магазины. В Л'этуаль стараюсь покупать в период скидок, тогда это очень выгодно и не надо ждать заказа пару недель. Всегда попадались хорошие продавцы и консультанты. По каким-то вопросам я лезу в интернет и выясняю все там. Просроченное есть везде, поэтому смотрите внимательно, это займет 3 секунды, на определение даты) Хамства вижу мало, наверное, мне везет, либо отношение к жизни другое :)
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Перед 23 февраля, дабы не тратить время на походы по магазинам, решила воспользоваться услугами интернет-магазина Летуаль. Сделала заказ 19.02.2014, утром, уже днем перезвонила оператор, сказала, что доставка 21.02. Живу я в Московской области и заказала доставку на работу, по Москве, время доставки - до 15.00. В пятницу, 21.02, в указанное время курьер не приехал, позвонила, чтоб уточнить, оператор ответила, что заказ доставляет служба доставки СПСР-Экспресс, нужно уточнять у них. И тут началось. Там ответили, что доставка у них до 19.00, курьер не успевает. Попросила перенести на ближайший удобный день 26.02, время - до 15.00. Сказали, хорошо. Вечером, часов в 8 позвонил сам курьер, повторила ему то же самое. Сказал, хорошо, помечу у себя. На следующий день утром снова позвонила оператор, другая, из СПСР, сказала, что готовы доставить заказ сегодня, снова повторила про доставку на 26.02. И вот этот день настал! До 4 часов никто не приехал, снова звонила в их службу поддержки, сказали, курьер в пути, а пометок про время доставки до 15.00 у них нет. Тут я не выдержала и поинтересовалась, неужели у каждого оператора своя персональная база, и работают они не в общей сети и никаких пометок, сделанных другими, не видят? Ответила, что так и есть. До 18.00 никто не приехал и не позвонил даже. Сама набрала Летуаль и отменила заказ. А вчера, 28.02, снова возникли операторы СПСР и сказали, что готовы доставить мне заказ завтра. Такого безобразия я еще не видела ни разу! Конкретно о работе Летуаль ничего сказать плохого не могу - заказ обработали быстро, по комплектации - трудно сказать, все ли там было в наличии или нет, заказа я так и не увидела и в руках не держала, а вот курьерскую службу им надо менять, иначе половину клиентов потеряют. Я лично не готова терпеть такие неудобства, отдавая немалые суммы за продукцию.
     
  13. Наверное, по умолчанию известно, что вскрывать не пробник нельзя. Или в магазине надо писать не воруйте , чтобы никто не воровал? В других магазинах тоже бывает охранники предупреждают, что нельзя открывать.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    В Летуале скидка 40%. Ну, что же, зашла (цены просто стали адекватными, а не завышенными, как обычно). В чеке сначала стоит обычная цена за косметику, внизу уже итоговая сумма со скидкой. От общей суммы 1336 р. со скидкой 40% получается 801,6 р. А в чеке стоит 937. То есть с меня взяли на 10% больше. Противно как-то.
     
  15. Еlmoska

    Еlmoska Guest

    Целый день звонила в интернет-магазин Л'Этуаль. Сначала было долго занято. Потом в течение нескольких часов так никто трубку не снял. Это чисто российский деловой стиль - А у нас и так клиентов пааално. Эту фразу я уже слышала, правда, в другом месте, и даже использовала в своем журналистском мат-ле. Честно говоря, заказ на сайте сделала, но сомневаюсь, что получу. Но, однако, посмотрим. (Продолжение следует).
     
  16. Сегодня 6 марта 2014 года посетили с сестрой Л'этуаль в Орехово-Зуево в Капитолее. Когда выбрали продукцию и подошли на кассу, то кассир, девушка светлая, отсканировала наш товар и спросила про карту. Когда она увидела у нас подарочные карты, то начала дико кричать на нас: Мне теперь надо сбрасывать чек и получать из-за вас штрафы! Причем кричала так, что все оглядывались на нее, я в ваши магазины часто хожу, но такого никогда не встречала. Прошу чтобы приняли меры. Как ее звать я даже не обратила внимание (очень жаль). Больше в этот магазин я ногой не ступлю и всем знакомым расскажу, что там работают неадекватные продавцы!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Надеюсь, этот отзыв кому-то поможет, но главное, хотелось бы, чтобы компания Летуаль обратила свое внимание на недовольство клиентов и начала исправлять недостатки.
     
  18. Посетили сей магазин сегодня накануне 8 марта, одно могу сказать, давненько не сталкивалась с таким отвратительным, хамским обслуживанием! Продавцы-консультантов с днем огнем не сыщешь. Когда разозлившись я стала искать товар сама ко мне подошел охранник и вместо того чтобы вежливо объяснить, что этого делать нельзя НОГОЙ! Захлопнул ящик и на мое искреннее негодование сказал, что его за это уволят. Хотелось бы предупредить хозяев данной сети магазинов, что с таким персоналом они отвадят всех покупателей. Я точно в такой магазин не ногой! И другим не советую.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Заходила 8 марта последний раз в своей жизни в Летуаль на Кантемировской. Меня и до этого напрягали навязчивые охранники и кассиры с выражением лица ненавижу людей , но я с этим мирилась, т. к. магазин рядом с домом, что удобно. Подошла к кассе, за которой стояла стажерка с недовольной рожей. Я достала карту и деньги. Она пробила товар и когда соизволила открыть глаза -заметила карту, которую я ей протягивала. Я не могу пробить вам карту, раньше надо было показывать . То есть я еще и виновата за то, что она во-первых, не спросила карту сама, а во-вторых, не могла открыть свои глаза и посмотреть, и разговаривала таким тоном, будто я сплю с ее мужем. В общем, в магазин я больше ни ногой, а девочек там можно только пожалеть. Счастливая женщина не бросается на людей!
     
  20. Столкнулась с хамством администратора в магазине на Братиславской в ТЦ Бум. Администратор удивила своей непрофессиональностью и пофигизмом . Я просила поменять карту, так как накопления превысили сапфировый уровень. Но карт у них давно нет в магазине, будут через 2 недели . 2 недели назад они мне говорили тоже самое. Я 22 февраля купила парфюмерию со скидкой 15 процентов, но в этот раз стала настаивать на 20. Мне предложили скидку 25 по чужой карте, но данный вариант тоже мне не интересен, так как идут накопления не мне. Администратор только ухмыльнулась, что не может мне ничем помочь. И ушла. Ни извинений, ни предложения позвонить, когда карта появится в магазине я не услышала. Покупку не сделала из принципа. Что за лохотрон с картами? Везде так, или только на Братиславской?
     

Поделиться этой страницей