Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заходила в Летуаль в ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира (23.11.2013 г.), магазин находится на 3-ем этаже. Подошла к консультантам, которые стояли и что-то с интересом обсуждали, на мой вопрос есть ли в наличии у них аромат ED HARDY SKULL&ROSES MEN (пробник этого аромата мне подарили в интернет-магазине Летуаль с заказом), консультант сказала, Что это, не знаю я такого аромата! Я попросила ее еще раз уточнить, есть ли такой аромат в магазине, на что услышала хамский, на мой взгляд, ответ консультанта: Мы не интернет–магазин, у нас точно вот такого нет, сходите в другой магазин! и продолжили свою беседу, как-будто к ним никто и не обращался! Я вот не пойму, магазину Летуаль не нужны клиенты!? У меня есть бриллиантовая карта клиента, магазин посещаю очень часто, и с таким вот отношением не грамотного персонала, которые не хотят работать, а приходят «поболтать» в рабочее время, в магазин нет желания приходить и что-либо покупать!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Ну вот. Только я подумывала прикупить там крем Эйзенберг, а теперь и не знаю.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Очень много причин почему я больше никогда не пойду в Летуаль, напишу самые-самые: 1. Наглые охранники, которые так и хотят поймать тебя с поличным, ходят следом и вынюхивают чем ты занимаешься, если честно в таких условиях невозможно сосредоточиться на выборе продукта! 2. Вечно занятые продавцы - консультанты, даже в пустом магазине они умудрились мне сказать, что все продавцы заняты, наглость! 3. Отсутствие товара, причем пробники все на месте, а когда начинаешь спрашивать выбранный товар, то оказывается его нет в наличие! И сразу предлагают что-то другое вместо этого, но мне то нужен конкретно этот товар! 4. Летуаль стал очень-очень жадный до пробников, на кассе вам не выдадут ни одного, даже самого малюсенького! Даже бесплатный журнал не дают пока внаглую не попросишь! В общем подводя черту, скажу вам милые девушки, Летуаль очень испортился и не дорожит своими клиентами, поэтому я больше не их клиент, ведь есть много замечательных магазов, в которых отношение к клиенту совершенно другое! Не ходите в Летуаль если не хотите быть воровкой ) ).
     
  4. Елена

    Елена Guest

    13 декабря в магазине Летуаль, что в г. Жуковский, по ул. Маяковского, д. 19 обратилась к продавцу за помощью - подобрать аромат для ребенка-подростка в подарок. Продавец (полная девушка, волосы вьются, по плечу, к сожалению, не знаю имени), которая была в зале начала мне предлагать ароматы, потом ВДРУГ, сказала подождать и ушла на кассу. Я прождала ее минут 7, потом напомнила о себе, но девушка продолжала работать на кассе. С таким отношением к клиентам столкнулась впервые, дальше ждать продавца я не стала, развернулась и ушла. Вряд ли я еще раз туда пойду, и знакомым не посоветую!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    В период приближения Новогодних праздников продавцы как будто звереют. Все понятно, народу много, месиво. Но клиенты тут при чем? Каждый вошедший обязан быть под вниманием продавцов. И не важно, что их мало или устали и т. д. Они не отвечают на вопросы, просто уходят, потом догоняешь опять и снова несокрушимая стена и недовольное лицо. Не получив ответа на один единственный вопрос я просто покинула магазин, с негативным настроем.
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Отвратительный товар. Я с подругой пришли покупать тушь и блеск. Обе купили тушь подороже, я - свой любимый МФ Фолс Леш эффект. Подруга - не помню какую, но дороже. Придя домой, обе пришли в ужас! Такого дерьма мы давно не видали. Мои пышные и длинные от природы ресницы, которые тушь этой фирмы всегда делала только краше, слиплись вместе и выглядели просто как-будто намокшие. Ненакрашенный глаз и тот выглядел лучше. Я не говорю о том, что тушь, которая позиционировала себя водостойкой, смылась обычной водой! У подруги - та же история. Никогда больше ни ногой в эту помойку. Я в переходе за 100 рублей лучше тушь куплю, чем там за 800 р.!
     
  7. Олеся

    Олеся Guest

    Вчера 27.12.2013 в магазине Лэтуаль в Ставрополе тц Космос купила мужской парфюм Шанель - На витрине была указана одна цена, а в чеке оказалась цена на 400 рублей дороже ( ( ( я специально подошла и посмотрела еще раз ценник и подозвала консультанта уточнить в чем же дело, на, что мне было сказано, что это ценник от геля для душа и, что у них завал и поэтому им не когда следить как выставлен товар на витрине. На мою просьбу поменять туалетную воду на воду той же марки только чуть дешевле мне было отказано, при том, что я даже не вышла с покупкой за пределы магазина. Настроение было испорчено, чувствуешь себя последним лохом. Нет желания вообще посещать этот отвратительный магазин с его хамским персоналом. ( ( ( ( (
     
  8. Купила парфюм. воду в Летуале , г. Орел. Запах выветривается уже через 10 минут, продавцы решать проблему отказались. Спасибо! Отличный магазин .
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    А вас кто туда за руку тянет? если вы там ненавидите покупателей, не хотите быть по локоть в помаде и давать людям тестеры, идите мойте полы тогда, в чем причина? вас, что туда насильно работать тащат? Если вам попадет просроченный продукт, бракованная вещь, вы, что не побежите сдавать, менять и т. д? Не умеете работать с людьми, идите унитазы мыть, не портите людям настроение. Я вообще крупно сомневаюсь, что в Летуале что-то, кто-то возвращает или меняет клиенту. Уже видно даже вот по таким жалобам на клиентов, какого истинное отношение к покупателям.
     
  10. Страдала по одной т. воде - Guirlen Idyle. В итоге в конце декабря 2013 в ТЦ Огарев Плаза со скидкой 40% на всё купила двое - Guirlen Idyle и Calvin Kleyn the one. Причем, решила сделать сначала тест драйв, пшыкнули Гирлен себе на шарф, пару часа походила по магазинам - пахнут невероятно. Купив заветные духи, поняла, что они НИ ФИГА не пахнут! Ни одна коллега на работе не заметила, что вообще чем-то душусь. Только когда подруга уткнулась носом в шею сказала ну так-то, пахнут . В итоге, выброшенные на ветер 3500, испорченное настроение. Никогда больше не буду брать т. воду в Лэтуаль - никогда!
     
  11. Ode

    Ode Guest

    Сегодня в означенной сети купила пудру Givenchy Prisme Libre. Придя домой пересмотрела чек. В нем указано, что вместе с покупкой мне выдали пробник. Подробнее изучила пакет. Ничего нет (. Мелочь, а неприятно.
     
  12. Если кому то так не повезло - это его проблема. Я являюсь покупателем этого магазина уже 3 года, покупаю и крема, и туалетные воды и много чего еще. Нареканий нет. Если вы покупаете крем в каком то Попинске или Урюпинске, то оно и понятно.
     
  13. Вы бы еще в более глухую деревню свалили бы и спрашивали почему народ не образованный. То, что в вашем колхозе есть Летуаль это уже круто. двигаетесь к красоте)))) похвально))))
     
  14. Инна

    Инна Guest

    :) К сожалению, не в Попинсе и не в Урюпинске, а в столице нашей Родины. И я очень за Вас рада, пусть и дальше никаких нареканий не будет.)
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Работал, плавал, подтверждаю, при разговоре с Мишаковой, обязательно запишите разговор! Очевидно и безпринципно угрожает порчей трудовой. Радует, что хотя бы за НГ 13-ю дали в июле по моему, многие ушли не дождавшись.) )
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Некогда говорил с сотрудником интернет магазина, который поведал, что как то раз сравнивали оригинал с поделкой, практически идентичны, но только узкий круг людей знает, что есть что! Будьте осторожнее, купленную продукцию проверяйте непосредственно на кассе, прямо перед кассиром, а не дома!
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Подделки имеют место быть, явно в Летуале на этом наживаются, надо же как-то бабки зарабатывать! Но учтите, что в переходах и гораздо больше, на глаза всё, что не попадя мазать не надо. Смотрите в сторону Эйвон, к примеру.
     
  18. Никого лично ругать не буду, потому что, слава провидению, не знакома. Но общий вид магазина - это 9 охранников на 3 недовольных, вечно занятых и порой агрессивных консультанта. При мне девушка не выдержала подобного соотношения, и потребовала у охранника показать ей крем. Здесь же отдам должное - не пристают с позвольте вам помочь , а вы видели нашу марку ?. С последним до момента покупки выбранной продукции. Я уповаю, что когда-нибудь в России консультанты познают культуру обслуживания, но видимо не в ближайшее время, а по сему, было бы весьма не дурно хотя бы выучить свой ассортимент. Если кто найдет на стенде сэмплов Benefit карандаш для глаз под названием Smokin'liner знайте, он из набора (!) smokin'eyes! Мадам-консультант, презрительно посмотрев на меня сказала, что не знает кто поставил карандаш неизвестного генезиса made in germany в американскую марку косметики . М-да. Производство американской косметики иногда бывает в Германии, Канаде etc. Знайте это! А ведь мне понравился карандаш.:) Но после такого одобряющего взгляда, мне почему-то захотелось ретироваться.; -) Процветания вашему ЧОПу, друзья!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Печально ( ( Я-то думала они только на духи нечисты, а они уже расширили диапазон надувательских игр. ФУ! Я последний раз обратила внимание на тушь от Yves Rocher вроде нареканий нет)
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    А у них есть книга жалоб? Хотя. ах-ах-ах, наивная я, как-будто это, что-то изменит!
     

Поделиться этой страницей