Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ульяна

    Ульяна Guest

    Купила крем-гель для сияния кожи от Кларинс (мой любимый бренд) 25.01.2013 г. На упаковке есть наклейка, с информацией о том, что годен до 2016 г. Прихожу домой, смотрю дату конечного употребления на коробке и на банке, дата производителя 2002006. Я в шоке! И такой крем стоит на полке в ЛЕТУАЛЬ в Нижнем Новгороде ТЦ. Фантастика! Сегодня же пойду разбираться. Нахалы, аферисты!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый вечер! Крайне возмущена качеством обслуживания. 01.02.2013 г. Мы с подругой посетили ваш магазин, расположенный по адресу: г. Псков, Рижский пр., где мы столкнулись просто с отвратительным отношением! Зайдя, слов приветствия мы не услышали, про акции и тем более. Через мин. 5-7 мы позвали продавца-консультанта, получив грамотную консультацию, девушка отошла. Т. к. данного продукта не оказалось, мы поинтересовались у другого, где находится марка yes to carrots , на, что нам ответили что??? У нас такой нет ! Обнаружив, все же эту марку, у продавца тактично поинтересовались, почему вы нас дезинформируете и, что у вас с обслуживанием? На, что в ответ от охранника получили достаточно грубый ответ: Если у нас так все плохо, зачем к нам тогда ходить! У меня с такими разговор короткий, я всех вывожу вон! В данный момент заведующей на месте не оказалось, сгладить углы пыталась ст. смены! Она извинилась за инцидент, мы с подругой направлялись к выходу, когда услышали от слов охранника Страшилище ! Это нас, вообще, повергло в шок! Мы попросили книгу жалоб и предложений! Пока мы писали отзыв, охранник из-за кассового модуля стал нас фотографировать! На каком основании???? Мы не покинули пределы магазина, пока не удалили фото! Более того, при выходе сработали магнитные ворота, сумка у моей подруги была не закрыта, а в ней была подброшена новенькая антикражка, все тем же охранником, который стоял за нами пока мы писали отзыв! Ситуация комична, но не до смеха, мы в шоке были, испорченное настроение и осадок остались только от посещения вашего магазина. Крем мы так и не купили! Печально, позиционируете себя как бутик, а отношение к покупателю, как на рынке! Я ваш постоянный покупатель, люблю вашу сеть, но такое отношение я встречаю впервые! Ужас!
     
  3. Перед новым годом купил ребенку подарочную карту. В новогодние каникулы ребятня отправилась за праздником в магазин. Будучи в магазине дети (несовершеннолетние)нечаянно свалили тени (находящиеся не в стандартной упаковке, а выставленные на уголок узкой стеклянной полочки) стоимостью примерно 250 рублей. Продавцы и охрана не выпустили и потребовали оплатить, видимо уголовный кодекс и закон о правах потребителя на их территории не действует. Поехал разбирать в магазин сам. Оказывается детей никто не задерживал, им просто понравилось находиться там, откуда их не выпускают и требуют деньги. Охрана и опытный персонал сразу начал имитировать предметы интерьера, а против меня зарабатывать статус была выставлена девушка с бейджиком стажер . Доводы о законах РФ с моей стороны тонули в истеричном заплатите, а то у нас вычтут из зарплаты . Не хотелось портить детям сказку, не устраивая больших разборок, заплатил и ушел. Вернулся на следующий день оставил свой телефон для руководителя магазина, принес девочкам выписки из УК РФ и Закона о правах потребителя для осмысления. Три дня тишина. Подал по телефону (на сайте) жалобу, обещали разобраться и сообщить безликим СМС. Прошел месяц, тишина. А хотелось чтобы люди просто извинились. Такое ощущение, что старше стажера в фирме никого нет, а та еще не доросла до такого уровня. По уму конечно нанять хорошего адвоката и вдуть по полной, но время упущено и дорого. Но обиду не проглочу, мой кошелек уже не с ними и поверьте это весьма не малая сумма. г. Майкоп, Беловинцев А. В.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Я в шоке от сети Летуаль, у меня карточка была пятнадцати процентная, в какой то момент она набрала определенное число бонусов, после которых мне должны были обменять карточку (как они говорят у нас программа выдает обмен карты) перед новым годом мы пошли с подружками и набрали тысяч на 7 их продукции, карточку естественно не обменяли, я решила через сайт проверить наличие бонусов, а их превышало на 9 000, после чего, я поехала к ним обменивать, говорят вы купите, что-нибудь и мы проверим правду ли вы говорите, в общем хорошо, что мама моя поехала со мной и она как юрист с многолетним стажем начала с ними разговаривать юридическим языком и просила жалобную книгу которую так и не дали, зато заведующая быстренько прибежала и все уладила, и карточку без покупки обменяли и бонусов на 17 тысяч, это как? Я не говорю о том, что они от нас не отходят и все смотрят, что мы мы их продукцию не утащили, которой практически нету, магазин пуст, то помада есть тестер отсутствует, то тестер есть а помады нету (это в большинстве случаев), в общем не люблю этот магазин.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    31 января 2013 года, в свой день рождения, пришла в магазин Летуаль, который находится в городе Краснодар в ТРЦ на Красной площади. По случаю дня рождения у меня должна была быть скидка 25%, но на мое удивление, никакой скидки я не получила, зато консультант, в грубой форме сказала, что без паспорта никакой скидки мне не светит (да-да именно так, слово в слово) на мое замечание о том, что в смс о паспорте не было ничего написано, консультант так же грубо ответила, что ей все равно и она больше не хочет со мной разговаривать. В общем после такого отношения вообще не хочется заходить в этот магазин.
     
  6. Айрен

    Айрен Guest

    В Летуаль, очень большая наценка. Такой же в точности товар можно приобрести на 500-1000 руб дешевле. Моя подруга приобрела Ланвин Экла ТД 30 мл в Летуаль за 1715 руб, а в соседнем магазине у которого деньги не затрачены на рекламу, он стоит 890 руб., у нее был просто на просто ШОК. Когда подруга попросила вернуть деньги за приобретенный товар, ей ответили, что это ваше право приобретать сразу или обойти все отделы парфюмерии косметики. Начали хаять соседний отдел, что у них не качественная продукция. И тут произошло чудо, пока подруга ругалась, привезли товар в Летуаль, много коробок, отгрузили половину, а вторую половину повезли в соседний отдел парфюмерии и косметики. После этого продавец из Летуаль удалилась из зала.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Мне никогда не нравилось качество косметики и завышенные цены в магазинах. Более того, я отписалась от их смс-рассылки. Но они настойчиво продолжают присылать смс. Но я хочу рассказать о другом. 28 декабря я ждала автобус в Финляндию из Петербурга и зашла в магазин Летуаль рядом с метро. Так получилось, что они на полу прямо в центре зала накидали металлические балки. Залов у них 2. И между ними прямо в проходе этот строительный материал лежал. Я переходя из зала в зал не заметила это, споткнулась и упала. Сразу почувствовала сильную боль в обоих коленях. Было чувство, что все себе там разбила. Причем охранник даже не предложил вызвать скорую помощь. Я даже идти сразу не могла. В итоге, спустя более месяца, выясняется, что я получила разрыв менисков и сейчас требуется дорогостоящая операция. Естественно, претензии в магазин предъявить не смогу, так как этот случай не был зафиксирован ни скорой и ни кем. Но я бы хотела, чтобы руководство сети узнало об этой ситуации, что у них происходит в магазинах. Ведь травмы из-за халатности персонала могут случиться у любого человека. А представьте, если упадет беременная женщина.
     
  8. Сейчас в магазине «Л’Этуаль» идёт февральская акция. При которой они обязаны выдать карточку «Л’Этуаль» без покупки! Сегодня я просто была в шоке. На плакате крупными буквами написано - «У тебя еще нет дисконтной карты Л’Этуаль? Приходи к нам и получи ее просто так! Получай двойные скидки в ФЕВРАЛЕ!». А продавцы и админ стоит на своём: – «При покупке на сумму более 300 рублей вы получите карточку!». Мы звоним на горячую линию там операторы просто в шоке - почему так, они обязаны вам выдать карточку и без покупки товара. Вот такие правила у нас устанавливают продавцы в магазине «Л’Этуаль»! В итоге мы получили как подачку свою карточку, при этом мне лично просто нахамила продавец, разговаривала со мной так ужасно! Я ей говорю: - «Почему вы мне хамите, я ведь напишу в книгу жалоб». Она мне: - «Ага, конечно». Я прошу книгу жалоб, они мне отказывают. И потом говорят: – «Всё мы закрываем кассу». Просим, вас, наведите порядок в нашем магазине! Так любила ваш магазин, а сейчас даже идти не хочется.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Вот это да! Покупала духи маме во Франции в магазине Шанель. Стоили они на наши деньги около 7000 руб. большой флакон! Или во Франции тоже Шанель из Китая льют? Простити, но по моему Вам кто-то впихнул духи за 30 штук!
     
  10. На днях посетила Л'ЭТУАЛЬ г. Домодедово ТЦ Торговый квартал , дабы купить подарок. Продавцы на кассе мило мне улыбались, когда я оплачивала покупку. На выходе на меня сработала сигнализация. Охранник предложил пройти с ним для проверки. Оказалось, что сигнализация срабатывает на мой блеск для губ, который я приобрела за месяц до этого случая, совершенно в другом магазине. Улыбки с лиц персонала исчезли. И сотрудники магазина еще не разобравшись в ситуации, резко поменяли отношение ко мне, дав понять, что они априори считают меня воровкой. Я долго пыталась объяснить девушкам, что блеск не новый и это видно, что его можно проверить по номеру партии, что можно снять остатки, что можно просмотреть съемку видеокамер (и увидеть, что я даже не подходила к этой витрине) и т. п. А продавцы, не слушая меня, продолжали по очереди бегать с моим блеском от витрины к сигнализации на выходе, попутно рассказывая мне о своих правах (у меня-то нет никаких прав) и о моих обязанностях. В итоге, блеск мне все-таки вернули. Никаких извинений в свой адрес я не услышала. Ушла опозоренная и с таким чувством, что они мне все равно не поверили, но сжалились и подарили мне его!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, прекратите спамить на мой номер, не пользуюсь вашим магазином и не буду. Спам от вас надоел, буду вынуждена обратится в роспотребнадзор.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Бываю в этом магазине не так часто, так как цены на продукцию в нём сильно завышены, навязчивый персонал впаривает, что хочет, а не то, что тебе надо, без конца маячят за спиной охранники. Но тем не менее, 1 марта 2013 г. решила прикупить себе парфюм, пришла смс-ка про скидки. Придя в большой магазин в Пражском пассаже, начала пробовать различные ароматы. Из-за огромного выбора определилась не так быстро, подошла на кассу - пробила. Выходя из магазина зазвенела . Удивившись, дождалась бежавшего охранника - показала пакет с покупкой - всё в норме! Потом он взял мою сумку, оказалась она звенит ! Попросил открыть- показать, выложить содержимое. Выкладывать я ничего не стала - просто открыла и показала. Наконец, так и не прояснив ситуацию, вышла из магазина, уже в машине обнаружила прилепленный антикражик к моей и сумке! И догадалась - эти охранники, видимо, не успевая смотреть за всеми покупутелями и специально маяча за спиной, нагло прилепляют тебе антикражик , чтобы проверять людей на выходе! Догадалась ещё и по той причине, что не раз слышала как до моего случая звенели другие девицы выходя из магазина - сценарий тот же самый. Посмотрев сумку и ничего не найдя, их отпускали. Какой наглый осмотр твоих личных вещей! Такое скотское отношение я ещё не встречала! Может ещё раздеться прикажут, если прилепят тебе на шубу антикражик??! На этом мои походы в Лэтуаль закончились.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Поговорить не удается, видимо, покупатели не нужны.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Ужас это какой-то, а не магазин! Мало того, что консультантов нет, а если есть то одно Хамло! Подошла сегодня к одной такой. Ответ был в хамской форме.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    Сегодня посещала магазин, с целью приобретения подарков. Работала только одна касса, на второй стояла администратор, Белова Светлана, занималась своими делами и упорно делала вид, , что меня не замечает. Потом стала обслуживать других людей, которые пришли позже. Я конечно молчала и ждала, когда же она обратит на меня свое внимание, но, не не тут-то было, Белова Светлана и не собиралась этого делать. А когда я спросила, почему она не обслужила меня, в порядке МОЕЙ очереди, она сказала, что вообще не будет меня обслуживать. Затем, в присутствии покупателей, стала смеяться и вообще поставила меня в очень неприятное и унизительное положение! Прошу принять меры!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала через интернет магазин Летуаль духи Герлен Инсоленс, уже неоднократно их покупаю и знаю какой запах и стойкость. Так вот привезли упаковку нормальную, но на стойкость духи никакие выветриваются через 2 часа, просто обидно за выкинутые деньги, больше ни ногой в летуаль, только Иль де Боте или Рив Гош, там как то еще не нарывалась на подделку.
     
  17. В чеках пробивают пробники в подарок, но не дают их так поступают в лету в г. Балашиха и делает это администратор. Номер чека 126133, касса 178 продавец 50. 02.03.2013 г. время 20:06 обидно за такое отношение.
     
  18. Не знают ассортимент.
     
  19. Пришла купить духи, которые покупала только в Летуаль , а продавец сказал, что таких никогда у них не было и, вообще, не знает эту фирму, а это всем известная Ив Сев Лоран , позор таким консультантам.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Всегда питал неприятные чувства к этой сети магазинов, но пару дней назад, проходя мимо, решил зайти и купить подарок. Купил туалетную воду за 4 800 руб., которая соблазнила очаровательным запахом. На следующий день в другом магазине не имеющим такого громкого названия увидел такой же товар за 2 480 руб.! Решил вернуть, чтоб купить дешевле, но не тут то было: деньги они не вернули ни под каким видом. Люди проходите мимо, не делайте ошибок! Чек 43723.
     

Поделиться этой страницей