Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот работала в Летуаль уже почти 2 года. И хочу Вам сказать, что это такие муки! Может после отзыва хотя бы отношение к нам продавцам изменится. Почему у нас отбирают наши деньги не разрешая нам пробивать свои личные продажи на свой номер без марки Летуаль в этом чеке? И стоишь на кассе, умоляешь взять хотя бы пилочки, чтобы было на, что семью прокормить. А если не берут, приходилось покупать самой в свой чек. Потому, что за чек без марки ЛЕТУАЛЬ ШТРАФ 500 рублей в зарплату. Имеют ли они вообще на это право и в курсе ли Володина? Почему я должна дарить кому-то свои деньги? Вышестоящее руководство обнаглело совсем. Сейлз менеджер завела себе 3 магазина любимчика и трясется над ними (лишь бы снохе было хорошо). А на остальных ей плевать и если они не родня, значит деньги платить им не надо. Нам и так с трудом достаются эти деньги, а они у нас и это забирают. Слышала про оклад с апреля месяца, но думаю, что это глупости. Ведь продавцы-то много начнут зарабатывать, а это не по их правилам. Если за год не отгулял отпуск, то почему-то при увольнении тебе не дают расчет. Это вообще незаконно, но они так делают. И куда же пойдут мои деньги?? Кому-то на отдых за границей? Короче ловить там нечего. Пашешь как лошадь, а в ответ не то, что деньги, даже спасибо не скажут.
     
  2. Анна, подскажите, ваш муж все-таки получил з/п? Разве охранники работают не по окладу? Меня очень интересует этот вопрос, т. к. мой муж устраивается охранником в Москве, а репутация у Летуаль противоречивая. Анна, огромная просьба, написать или продублировать ответ на почту: tanja.88@bk.ru. Буду благодарна Вам.
     
  3. Елизаветта - хамка и отвратительный работник - ТК Галерея-Краснодар. Я ни разу не чувствовала себя так омерзительно, как в этом месте.
     
  4. ЛЭтуаль в Подольске всегда вызывал у меня массу негативных впечатлений (никаких подробных консультаций, страшные, неухоженные, хамоватые сотрудники и пр.)Но вчера была приятно удивлена! Романова Анна (специально запомнила её имя) была крайне приветлива, улыбчива, всё подробно рассказала, показала об интересующих меня тенях, предложила альтернативу. Ни разу не показала, что я её уже мягко сказать, достала, и провозилась со мной не менее получаса! Удивительная редкость для этого магазина! Надеюсь, руководство магазина будет чаще подбирать таких сотрудниц. а то как-то неприятно стало ходить в Ваш магазин, уважаемое руководство фирмы ЛЭтуаль!
     
  5. Алина

    Алина Guest

    Я тоже из Челябинска. Это просто беда Летуаля . Слишком большая текучесть кадров, девочки просто не успевают выучить продукцию, а ведь её так много.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Я сама работаю в Лэтуале, и блеск, о котором вы ведёте речь покупала себе на свадьбу. Да, он подсушивает губы, но не стирается так быстро, как вы говорите. А если некоторым клиентам приходилось демонстрировать его цвет на тыльной стороне ладони, а не на подушечке пальца, то его если сразу не удалить, потом вообще не сотрёшь, ни жидкостью, ни молочком для удаления стойкого макияжа.
     
  7. В Ульяновске охранник магазина 10.06.2012 обвинил мою сестру необоснованно в воровстве, прилюдно, когда она уже ушла из магазина! Причем, проверив ее сумку, он продолжал настаивать на своем и не принес извинения, что за скотство. Мало того, что покупатели идут втридорога покупать в большинстве случаев фальшивую продукцию, она не соответствует многим стандартам качества (да, да, именно так, я долго проработала, выбора другого не было), так еще и обвиняют в кражах! Ну жесть полная!
     
  8. Сделала покупку на сумму 10800 рублей в г. Иркутск, ул. Карла Маркса, купив 3 упаковки парфюмерной воды. Когда оценивала ароматы в магазине, они звучали лучше, нежели те, которые я приобрела. Намерена вернуть деньги за некачественный товар. Завтра понесу жалобу на имя директора магазина, а далее сразу же в Суд! Как нагло надувают народ. Это нужно прекращать. Отзывы о том, что тесторы в магазине не соответствуют товару ПРАВДА на 100%. В этом я убедилась на собственном печальном опыте. Считаю, что продавать такой товар недопустимо!
     
  9. У нас в городе Реутов есть магазин в торговом центре Экватор . 1. Продавцы в основном общаются между собой и охраной, никакого внимания к покупателям! Выглядят очень странно, если это консультанты индустрии красоты, то мне такая красота не нужна. В последний раз на кассе простояла 25 минут, оплатить покупку так и не смогла, потому что одна девушка была занята с покупателями (консультировала), а вторая прошла мимо меня и ушла курить на улицу, разговаривая по телефону. 2. Отдельная песня - охранники! Таких наглых мужиков я еще не встречала. На вопрос, когда же кто-нибудь пробьет мою покупку, ответил, что все заняты и если я тороплюсь, то смело могу пойти дальше. Они не хамят, но у меня складывается такое впечатление, что это не я прихожу, чтобы им выручку сделать, а мне делают грандиозное одолжение! Это отношение всех сотрудников магазина.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Почему к людям, которые хотят купить какой-нибудь карандаш для губ за 200 рублей, продавцы относятся неуважительно? Мне нужен только карандаш, а не духи за 30.000$? Я не человек? Продавцы подписывают договор, в котором прописаны все детали. Сами же идете на эту работу, почему тогда претензии к покупателям? Меняйте тогда работу!
     
  11. Добрый вечер! Сегодня, 25.06.2012 я с хорошим настроением пришла в магазин Летуаль находящимся по адресу: г. Н. Новгород ул. Бетанкура д. 1 ТРК Седьмое небо . Хотела себя порадовать покупками на определенную сумму. Но в ответ я получила довольно таки хамское отношения продавца - консультанта Елены. Которая просто напросто запретила мне открыть тушь и посмотреть на кисточку, на этом ее хамство не закончилось на мой вопрос Давайте подберем мне тональное срество? На, что мне в ответ ответили тестеров у нас нет, так, что выбирайте так, на глаз. Не открывая даже тюбиков. Объясните мне пожалуйста, что за бредовое отношения к потенциальным клиентам. Ужасное отношение. И после такого вряд ли мне захочется сюда вновь прийти. Очень хотелось бы чтоб со стороны руководства были бы приняты какие то меры по отношению к даному продавцу консультанту Елене! Потому, что магазин новый и должно быть какое то привлечение новых клиентов, и конечно же не маловажную роль играет квалифицированная работа консультантов! По моему в первую очередь лицо компании представляют доброжелательные и квалифицированы работники. В этом магазине это полностью отсутствует. Печально. P/S. В магазине на эту ситуацию была оформлена мной претензия на этого продавца.
     
  12. Инна

    Инна Guest

    Елена, как с Вами связаться? Сегодня попала в очень сложную ситуацию в этом магазине.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Добрый день! Летуаль - это шикарный магазин! Два года закупаюсь в это магазине, только лишь потому, что он рядом с домом. И на протяжении двух лет, ни разу, там не видела нормального консультанта. Удивительный магазин. Люди, вообще, не знают чем торгуют. В какой-то момент привыкла и стала там покупать только ту косметику о которой где-то слышала. Но вот сегодня, расслабившись после отпуска, зашла в магазин купить гель для умывания. Раз пять без приувеличения повторила, что мне нужна умывалка, как детям объяснила, что у меня есть средство для снятия макияжа ватными дисками. Но нет, не прокатило. Чудес все таки не бывает. Пришла домой, открыла, попыталась умыться, не пенится. Думаю, но может в этом какая-то фишка. Ничего! Смотрю способ применения (поскольку косметика французская) смотрю тупо на перевод и просто зверею. Пишу дословно: способ применения: использовать в пищу опасно для здоровья . Как вам! Вот сейчас лежу и про себя матом ругаюсь, а завтра пойду и буду матом ругаться там. Деньги понятное дело не вернут, но настроение этим тупым испорчу. Да, точно, пойду в начале дня, чтобы весь день испоганить. А потом зайду и с расспросами о какой-нибудь косметике, и уйду ничего не купив через 2-3часа. Больше навряд ли выдержу в эти тупые рожи смотреть. Вот блин хочешь по человечески с такими людьми, уважительно с ними разговариваешь, лишний раз не дергаешь, а они как издеваются. Простите, накипело!
     
  14. Если была бы возможность, с удовольствием обменяла бы карточку 25% Лэтуаль на другую косметическую сеть! Кассирам вообще все равно, на очередь перед нами по-наглому пролезло несколько человек, а когда мы начали высказывать недовольство, кассирша в долгу не осталась!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Магазин на Ленина, 2 в Курске. Хочу высказать благодарность новому коллективу. Слава Богу, что нет старых девочек. Хочется приходить и просто даже общаться.
     
  16. Дирекции сети Летуаль надо менять большинство своих сотрудников пока не потеряли всех клиентов! Покупая люксовые марки на приличные суммы ты еще должна за консультантами побегать по магазину, а то и подождать пока их величество хотя бы выйдет в торговый зал. В частности в магазине на Алексеевской в 11 утра я зашла в магазин и простояла около стенда косметики sisley 30 минут ни одного консультанта не было в зале, на кассе девушка разговаривала с охранником видя меня (а я была одним покупателем в магазине) она так и не подошла ко мне, но я сама подошла к этой парочке, сделав им замечание по поводу обслуживания, на что охранник недовольно крикнул другому консультанту, мол, выйди из подсобки тут тебя ожидают. Вышла девушка с телефоном в руках, явно недовольная, что ее оторвали от разговора, показав ей пробник помады и туши я поинтересовалась о наличии, она посмотрела и, сказав, что нечего нет, опять удалилась в подсобку! Я выбрала другой цвет и опять через охранника позвала консультанта при этом замечая, что я всех там напрягаю! Девушка опять вышла посмотрела по наличию и, сказав, что и этих цветов нет (прошу заметить аналогов она мне не предлагала)! Опять удалилась. В этом магазине я хотела оставить 4 тысячи рублей! Так как пользуюсь только люксом. Но, видно, эта сеть уже зажралась, потому что это не единичный случай, к слову в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира то же самое, мало того, что цены у них дороже чем в других магазинах, та еще и такое отвратное отношение к клиентам! В этот же день я всю сумму оставила в другом магазине косметики! Подумываю выкинуть их золотую карту, так как магазин полное Г...О стал в последнее время, никогда в наличии ничего нет!
     
  17. Так случилось, что пришлось пойти в магазин Летуаль в г. Щелково, ТЦ Гиперглобус. Пришлось потому, что подарили карту на день рождения, на 5 тыс. Наивно полагая, что ууух сейчас хотя бы что-то, да выберу, радостно отправилась в магазин. Выбора нет. Это я поняла очень быстро. Единственное, что полностью имелось на полках - косметика собственной марки магазина. Остальные полки были или сами по себе пусты, или на них отсутствовали все ценники и тестеры. То есть в принципе и вообще. Тени закрыты, цвета не видно, открывать коробку никто, само собой, не собирается. Консультанты игнорировали до последней секунды, когда, наконец, выяснилось, что собираемся целиком потратить карту на столь немаленькую сумму. Только после этого с видом всемирного одолжения еле подошла девушка, которая по выбранному продукту проконсультировать не смогла, и на вопрос: Подскажите, есть ли у вас в магазине тушь синего цвета и каких марок? , развела руками и сказала: Ну вы походите, посмотрите тут . Тестеры продукции, которые были в наличии, представляли то, чего в запечатанном виде нет, а на, что есть, тестеров не было.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Живу в Москве, была во многих магазинах сети. Обслуживание везде одинаково-отвратительное. Первым, как правило, встречает охранник, который навязчиво маячит за спиной даже во время тестирования продукции. Консультантов обычно нет: либо вообще как класса, либо в отдалении щебечут между собой. Дозываться их иногда приходится со скандалом. Когда соизволят подойти, начинаешь жалеть, что вообще потратила на них время - о товаре сказать ничего не могут. Понимаю, что набирают студентов или гастарбайтеров прямо с вокзала, но хоть тренинги какие провели бы, короны с них поснимали бы, прежде, чем их в зал выпускать.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Пришла покупать в Летуаль крем от Ланком (Новосибирск). Подошла к стенду взяла в руки тестер, я была в шоке на сколько он вонял! Тут же ко мне подошла консультант и сказала, ой да не обращайте внимания, они у нас просроченные, нам тестера не приходят, как такая сеть не может закупить тестер?? Если бы я не знала про этот крем, никогда бы его не купила, после того как понюхала и это практически со всем товаром, с тональными средствами, просто сколько же они вот так стоят, что даже успевает закончится срок годности, про пробники товара я вообще молчу. Вы понимаете да, сколько стоит товар люкс, перед тем как купить, очень хочется протестировать продукт, но сколько раз я не просила пробники, всегда был ответ - у нас нет их.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Я тоже там работаю, все плохо.
     

Поделиться этой страницей