Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобретала подарок мужу в магазине Летуаль, ТЦ Глобус, г. Щелково. Плохое обслуживание, консультант не знает о товаре практически ничего. На кассе эта же девушка - консультант предлагает взять аукционный товар, я отказываюсь, она не долго думая, вбивает мне в чек блеск для губ за 399 р., при этом, маленькую коробочку моей покупки упаковывает в маленький пакет, а затем еще и в большой, комкая при этом чек, прикалывает его к большому пакету. Когда я начала возмущаться, чтобы мне убрали этот блеск, девушка начала нести ахинею про 10%-ю скидку. Еще, карту мне дала рубиновую на 10%, а с учетом суммы моей покупки от 3000 р., карту должна была дать сапфировую на 15%. В общем, первый поход в Летуаль скорее всего окажется последним. Будьте внимательны, проверяйте чек, не добросовестные продавцы могут вбить вам больше товаров, чем вы планировали купить.
     
  2. Круто, когда все мерзкие и невоспитанные, зато продавцы лучше всех, кто из Летуаля так пиарит любимый магазин?????
     
  3. Многоумный Ден, сколько вам платит дорогая организация???
     
  4. Оливия, давайте вместе! Что вы уже успели сделать? Я завтра подаю заявление о возбуждении уголовного дела в отношении пьяного менеджера летуаль Марии Якушевой по ст. 159 УК РФ - вымогательство. Умудрились не дать мне мою 25 процентную скидку, не нашли мне моего номера тонального крема, ни диора, ни шанели. Я понимаю, мой город Иркутск, но за что нас иметь? За наши деньги?
     
  5. Я юрист, обращайтесь, против Летуаля помогу бесплатно, первое. Что нужно сделать - это обратиться в трудовую инспекцию, штрафы им грозят за все офигительные, далее суд, исковое напишу, в каком городе вы живете?
     
  6. А вы, Елена, из восьмидесятых, приятно думать, что люди такого возраста имеют деньги на Летуаль!
     
  7. Я из Иркутска, здравствуйте, не Летуаль, конечно. Сегодня пьяная менеджер Мария Якушева из Летуаля, что в бывшем детском мире, умудрилась не дать мне мою скидку 25 процентов. Она стояла, пошатываясь, когда ей несли пиццу и колу, радостно за работников, водку, видимо, они заранее приобрели.
     
  8. Элона

    Элона Guest

    Вот вот, полностью согласна! Я бы с радостью на вашу физиономию посмотрела, если бы вам грубили, или мало того, матом куда подальше посылали (выше сказанное)! Молчали бы уж, вякать любой может. P.S. Юрист! Ругаться будете в суде, а вякать дома.
     
  9. На мобильный телефон супруги в день её рождения пришло приглашение от Летуаль в честь ДР купить что-нибудь со скидкой 25%. Придя в магазин, выбрали товары, а на кассе обнаружили, что не только 25% нам никто не даст, но и обычная дисконтная карта изъята без уведомления. Такого хамского отношения к клиентам не может себе позволить даже пивной ларёк. А Летуаль может всё. УРА! Туда я больше не ездец. Мне кажется, что Летуаль - бесчестная и сволочная компания, гадящая на своих клиентов.
     
  10. Хамское отношение к клиентам в Лэтуаль г. Новокуйбышевск, набрали не обученных людей. Надпись на табличке работаем ежедневно без перерыва и выходных до 22.00 часов. Сегодня 07.01.2012 решили совершить покупки в ТЦ Сити парк г. Новокуйбышевск отдел Лэтуаль, ширма чуть прикрыта, спрашиваем охраника: Вы закрыты уже или перерыв? , уточню, что никакого объявления о перерыве либо закрытии магазина нет, на, что охранник растеряно отвечает: Вы, что-то конкретное решили купить?! Тут выходит так называемая продавец-консультант, увидев рядом с нами стоящую девушку-знакомую пропускает ее и начинает обслуживать, на вопрос можем ли мы совершить покупки, продавец отвечает высокомерно: Закрыто . На вопрос где объявление, пояснить ничего не смогла и отказалась обслуживать. Только туда могли таких недалекого ума набрать!
     
  11. Обслуживается жена в лэтуале много лет, но по стечению обстоятельств жена потеряла бриллиантовую карточку. По востановлению вопросов не будет, как объяснили в магазине. Написали заявление, ждем неделю, как сказали нам, пришли, а нам сообщили, что жена отсутствует в списках центрального офиса, из-за того, что при заполнение второй анкеты жена не указала год рождения и указала не домашний, а сотовый телефон (оба телефона зарегистрированны на жену) и проверять анкету после заполнения клиентом в обязанности менеджеров не входит, на вопрос куда и как обратится, чтоб восстановить карточку, нам посмеялись в лицо, ну и дали знать, что идите и ждите. Конечно если описать всю беседу в магазине, то это будет очень долго и много, но исходя из услышанного от менеджеров в магазине лэтуаль 15.01.2012 г. ул. Ленина-44, ТЦ Каньон, г. Нижневартовск, менеджеры видно вообще не знают, как разговаривать с клиентом, а такой крупной фирме, как лэтуаль, такие менеджеры подрывают репутацию и авторитет до некуда. Надеемся, что наше замечание не останется без внимания.
     
  12. Купила в Л Этуаль по адресу: г. Краснодар, ТЦ Галарея, ул. Головатого, 313 парфюмированную воду SHISEIDO ZEN III 13.01.2012 г., совершенно несоответствующую оригиналу и даже тестеру, представленному в магазине. 1. Аромат не соответствует, через 5 минут вообще отсутствует. 2. Крышка флакона просто поднимается, без всякого усилия. 3. Пульверизатор при распылении протекает. 4. Штрих-код на упаковке из 12 цифр, что соответствует производителю США или Канады, но первые две цифры 76, что соответствует производителю Швейцария. 5. Стикер на упаковке гласит о том, что изготовитель - завод в г. Париже (но в Париже нет парфюмерных заводов), а в сертификате указан завод-изготовитель в США. Хорошо подделана только упаковка и флакон, хорошо бы и трёхуровневый аромат научились так же добросовестно подделывать. Что хочется отметить, компании SHISEIDO торговля таким товаром вреда не нанесет, но компании Л Этуаль имидж портит и уменьшает число клиентов. Делайте выводы. И, естественно, данный товар ненадлежащего качества мне не обменяли и деньги не вернули.
     
  13. Добрый день! Давно хотела написать о работе магазина, который находится по адресу: г. Курск, Ленина ул. Почтовая, 8/2. Осенью 2011 г. во время т. н. акции в подарок палантин или сумка пришли с коллегой в вышеназванный магазин. При выборе пудры марки Лэтуаль, работник магазина уверяла, что спонжика в ней нет. Вместе с ней мы старательно выбирали его и не подобрали ничего, что могло бы уместиться в пудренице. В итоге пришлось приспособить спонжик из своих старых пудрениц. Лишь спустя два месяца я случайно обнаружила, что спонжик в пудре Лэтуаль имеется внутри. ВЫВОД: персонал не подготовлен, не знает, что продает. В тот же день хотели с коллегой купить пену объемную для волос Велла. Но она оказалась просроченной. Указали девочкам на это, они сделали удивленный вид . На следующий день эта просроченная пенка продавалась также. В начале января 2012 г. выбирала там же карандаш для бровей. Остановила свой выбор на ДИОР пудровый с точилкой в коробочке, продавец пока донесла его до кассы уронила карандаш на пол. Покупать его я не захотела, т. к. посчитала, что стержень может быть разбит. Другого аналога в продаже не было. Ушла без покупки. 20.01.2012 г. у меня на руках купон 10% + скидка по карте. Приобретаю лак для ногтей и помаду чек №27966, касса 82, продавец 9, кассир 15. При выборе помады устроил цвет, продавец указала и на выгодную цену 269 руб. помада Максфактор, цвет 610. Показала мне помаду немного выдвинув ее из колпачка. На следующий день я стала красить губы и обнаружила, что она качается в колпачке, выдвинув ее до конца обнаружила, что она просто была поломана у основания. Вот почему мне продавец ее показала не полностью. Скажу сразу, я не работник конкурирующего магазина. Работаю в государственном учреждении. Но обслуживанием в этом магазине не перестаю удивляться! Девочки-продавцы, у вас нет совести! Девочкам продавцам этого магазина мое неуважение за отстойное обслуживание! Больше в ваш магазин я ни ногой! Отказываюсь от рассылки. P.S. Работайте с персоналом больше, и списывайте неликвид и просрочку, чтобы продавцы не занимались обманом!
     
  14. При каждом посещении магазина Летуаль в ЦУМе г. Перми все больше убеждаюсь в том, что консультантов обучают хамству. Консультанты не владеют информацией о наличии товара в своем магазине, не могут проконсультировать об имеющемся товаре и вообще ведут себя некорректно.
     
  15. Вчера была в магазине на пр. Нагибина, 32/2 тот, что на первом этаже (г. Ростов-на-Дону). Девушки хамят, консультации нет. В магазине душно. Стояли на кассе с подружкой, ждали очереди. Сразу оговорюсь, что между собой беседу не вели, просто молча стояли, т. к. уже устали. Девушка, так и хочется сказать кассирша. Хамски сказала, что: я больше не работаю идите в другую кассу . На наше возмущение, она никак не отреагировала. Стояла при этом и занималась своей работой дальше, но на клиентов просто наплевала., что на первом этаже, что на втором этаже прилавки пустые, тестеров нет, клиенты пользуются как пробником всей продукцией, что естественно вызывает отвращение и брезгливость, и соответственно желание просто уйти и ничего не купить.
     
  16. Не выставляют тестеров и настаивают на том, что это именно тот аромат, который вы спрашиваете. Приходишь домой, а это новый аромат, ужасный (Мисс Диор Черри). Просишь тени несыпучие, для определенного типа кожи, стойкие. В итоге предлагают самые дорогие, сыпучие и через час от них и следа нет (так получилось с тенями Герлен). Самые плохие консультанты, непрофессиональный подход не протяжении 5 лет я наблюдаю м. Бибирево ТЦ Александр .
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поблагодарить сотрудницу Летуаля, который находится в Подольске. К сожалению на девушке не было бейджика, но она оставила очень положительные впечатления. Подобрала аромат и уход для тела, дала исчерпывающую информацию, мне очень понравилось. Летуаль, который находится в Ашане, держитесь за ваших кадров.
     
  18. Хаос, напоминает бывшую сеть магазина Копеечка , на ценниках одно, подходишь к кассе, объявляют др. цену. Выходит покупаешь кота в мешке. Продавцы накалывают покупателей в наглую. Особенно это актуально в ТЦ фЕСТИВАЛЬ на Мичуринском проспекте.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Получила в подарок подарочный сертификат Летуаль. Выбрала день и время и направилась его отоваривать, четко зная, что мне нужно. Не успела я переступить порог магазина, как на меня наскочили 2 сотрудницы, которые как сороки стали наперебой предлагать мне помощь. Я имела неосторожность спросить о сертификате, как его отоваривают сразу, или можно по частям. Вот тут-то и началось. Услышав от меня про сертификат и то, что я намерена окупить его сейчас же, эти две консультирующие особы просто не давали мне прохода. Стоило сказать, что мне нужна тушь, так мне ее совали сразу в корзинку, не давая опомнится, не посмотреть, не почитать какая марка. Когда я уже начала злиться у меня просто взяли корзинку, притащили меня на кассу, стали обсчитывать, совать мне в нос калькулятор и говорить, что у меня скидка в 50% и, что я могу еще взять много всего полезного. Я сказала, что хочу взять туалетную воду Кензо, так мне приперли Пуму, потом притащили еще фиг знает что, я не успела опомниться, как меня уже обсчитали и чуть не выпроводили. В общем стало грустно и как-то непрятно. Лучше уж в Рив Гоше покупать, пусть там есть свои косяки , но там всегда можно просто попросить консультанта не доставать тебя. А в Летуале не отделаться от них. Самое обидное, что это в самом сердце Петербурга, а поведение у них, как у базарных торговок..
     
  20. Хочу выразить свою огромную благодарность продавцу, Ермиловой Татьяне, работающей в магазина Летуль на Ленинском проспекте, д. 72. Благодаря ее профессионализму, деловой активности, неравнодушному отношению к клиенту проблема восстановления моей утраченной аметистовой карты была решена буквально за 15 минут. Хотя мое заявление о восстановлении карты перед этим 2 дня пролежало в магазине без движения и чек о последней покупке, подколотый к заявлению, был утерян, при моем личном обращении к Татьяне все вопросы и не стыковки были мгновенно решены. Такой подход Татьяны к решению проблем клиента говорит еще и о ее глубоком понимании того, что такое репутация компании. Хочу пожелать Татьяне успехов в работе, в карьере и всегда хорошего настроения, потому, что от общения с ней поднимается и настроение клиентов. Если бы нас окружало больше таких людей, как Татьяна, какой бы счастливой была наша жизнь.
     

Поделиться этой страницей