Л'ЭТУАЛЬ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да на самом деле работа не благодарная, платят копейки и когда идет поток народа, то тебя просят менять ценники, переставить товар и прочее. А руководят всем этим приезжие администраторы, которые в то время как ты работаешь над тем, что моешь полки они просто уводят из под носа клиентов и вообще только и умеют, что кости всем обмывать. Так что, девчонки, ни в коем случае не ходите туда работать, бардак и беспредел, обворовывают, пробивают на себя продажи. Короче, хорошего мало!
     
  2. Этот магазин просто испоганился. Больше никогда туда не пойду - мало того, что ассортимент стал убогий - просто нет выбора, да к тому же за бешеные деньги можно купить просроченную косметику, продавцы и консультанты обленились, цены выросли, так довелось столкнуться с хамоватой охраной. При входе и выходе из магазина Лэтуаль на Автозаводской прозвенели ворота . Естественно, мне скрывать было нечего, я возвратилась магазин и мы стали разбираться с охранником. Он настаивал на обыске всех вещей, даже личных, я показала пакет с покупками других магазинов и пакет с покупками из Лэтуаля , но отказалась дать обыскивать сумку - я брезгливый человек и не допущу чужих ручонок в моей сумке - это во-первых. Во-вторых, у этих недоделанных чоповцев гораздо меньше прав, чем принято считать - они не имеют права делать обыск и досмотр личных вещей! Но мне пригрозили вызовом наряда - это прекрасно, учитывая, что в магазине я была в то время единственной покупательницей и выбирала крем на глазах консультанта и того же охранника! Еще более прекрасно, что я звенела уже на входе в магазин и охранник это видел, даже просил пройти еще раз! Я отказалась от обыска и попросила показать пленку с записью, где я якобы краду - мне опять пригрозили нарядом. Охранника абсолютно не смутило то, что я уже прошла в магазин, прозвенев - пропустили, а вот выпустить... Я открыла свою сумку при девушке-консультанте, отдала ей лак для ногтей и косметичку, она пыталась размагнитить, эта комедия была пресмешной - не звенят эти вещи! Я их ношу давно и в тот день была в трех магазинах, все было нормально! Не моя проблема, что в Лэтуале в воротах неисправность! Мои личные вещи похватали и полапали на славу, и хотели продолжать еще, но я прекратила, сказав: Вы видите, что в моей сумке нет ничего из ассортимента вашего магазина? Охраннику и консультанту пришлось подтвердить, я развернулась и ушла. Конечно, я не получила извинений, да от таких мне и не надо. Вместо радости от покупок - нервы, оскорбление и головная боль. По счастью, есть много достойных конкурентов у этой сети, до них дольше ездить, но там нормальные цены и всегда вежливый персонал. У хамов, принимающих честных людей за воров, покупать больше не буду, более того, не посоветую другим. Антиреклама - тоже сильное оружие!
     
  3. Не знаю, есть ли в ваших городах сеть магазинов ''Parfum Decor'', но там все как минимум на 30% дешевле, чем в летуалях . Более того, там можно найти то, чего, как говорят в Летуале, больше не выпускается , например, мужской аромат oxygine от LANVIN.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте. Я в силу жизненных обстоятельств была вынуждена устроиться в Л'этуаль и проработала там 1,5 месяца. Больше просто не выдержала. Заведующая наша не просто недалекая, а очень невоспитанная и вообще хамоватая женщина. Мы открывали новый магазин, пахали до 10-11 вечера, после чего не слышали в свой адрес не то что благодарности, а просто элементарного До свидания . В первый же день открытия она уехала с подружкой, оставив нас наедине с кассой, которую мы просто еще не знали, после чего прикатила обратно часа через три, и тут обнаружилось, что в кассе не хватает денег, на нас естественно была повешена недостача. Хамское отношение к девочкам, не отпускала на законный обед, а если и отпускала, то минут через десять (когда он должен быть как минимум 30 минут) уже начинала вызванивать. График - одни слова, на самом деле там просто полный беспредел, и начальство повыше все спускает с рук, как говорится рука руку моет . В течение 11 часового рабочего дня нельзя было даже зайти в подсобку и присесть минут на пять, просто скотское отношение. Я теперь Лэтуаль обхожу стороной, просто потому, что не хочу делать выручку таким волкам. По-другому и выразиться не могу.
     
  5. Цена не соответствует той, что указана на ценнике! Разница довольно ощутимая. Разумеется, в большую сторону.:) Узнаешь об этом только на кассе. Причем разговаривают консультанты и кассир довольно грубо. Никто даже не извиняется! Покупателю рассказывают, что не хватает персонала и времени для замены ценников, полагая, что это уважительная причина!
     
  6. Имею дисконтную карту SEPHORA 0707867350. Почему за туалетную воду INSOLENCE с меня взяли 3086.55 (т. е. только 5% скидка), а у вас цена ее 3086 р.? И почему мне отказали в получении новой 10% дисконтной карты? Счет на моей карте до этой покупки 7382.45. Хотя уже после этого я приобретала в этом магазине не одну покупку. Но сейчас уже решила узнать у Вас, т. к. ничего вразумительного в магазине мне не сказали. С уважением, Старикова.
     
  7. ANGER

    ANGER Guest

    Да-а-а! Оказывается я не одна такая! Мне не зачислила на карточку (синюю) около 20 000 рублей, я должна была уже получить серебряную и на ней уже должно было быть порядка 7 000 рублей. Я по своей наивности думала, что это какой-нибудь технический сбой. Оказывается, это обычная практика Лэтуаля. Звоню по бесплатной линии - первый раз удалось дозвониться, но меня переключили на отдел работы к карточками, там я прождала 35 минут, конечно же безрезультатно. Потом дозвониться было невозможно. Только наберешь номер - тебе говоря все операторы заняты (интересно чем, наверное курят без перерыва). Обслуживание неважное - тебя просто не замечают, единственное хорошее обслуживание в Принц плаза на Теплом Стане. Пробники дали всего 2 раза за 7 лет дружбы с Лэтуалем в ТЦ Калужский - там только одна девочка их раздаёт, если попадешь в её смену - значит дадут, а так нет. Попросила как-то пакет Диор фирменный, так как купила в подарок продукцию Диора - сказали нету. Странно. В Южном Бутово вместо 3-х медведей (на покупку свыше 9900 рублей) дали одного. Сплошные разочарования. Была в Арбор Мунди в Подольске - очень понравилось - прекрасное обслуживание, правда ассортимент поменьше. Но девочки - молодцы! Я расплачивалась кредиткой, а кассир нечаянно пробила наличными, так она мне вернула проценты, которые сняли с меня в банкомате, извинилась и дала пакет с подарками. Было очень приятно. Да и цены там ниже. Наверное буду ходить туда. Прощай, Лэтуаль!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    До недавнего времени была вип-клиентом, покупаю много косметики класса люкс, пару раз сделала попытку спросить пробник той же марки, на что меня фактически послали. Это было в Торговом центре м. Пражская, причем меня обслуживала администратор по имени Алена (судя по бейджику). Рассказав эту историю своей подруге, оказалось, что эта самая Алена торгует этими пробниками, т. е. распродает по своим знакомым. Позор, если уж администраторы так себя ведут, чего ждать от продавцов. Такую же картину наблюдала и в Глобале на м. Южная, когда своей знакомой продавщица передала целый пакет с пробниками, на мой же вопрос ответила - а нет у нас ничего.
     
  9. В последнее время покупаю почти всю косметику и парфюмерию в летуале, баллы на карте почему-то не накапливаются, при проверке баланса пишут, что такой карты не существует, а в магазе прикидываются чайниками: Мы не можем посмотреть баланс, у нас компы не работают . Такие выручки, столько бабла у этого магазина - могли бы побороться за своего клиента. И самое позорное, что таких как я много. Летуаль отстой! Иль де боте намного лучше во всем!
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Ужасное обслуживание! Хамство со стороны продавцов! Никакой помощи от них не дождетесь! Ну кто же после того обслуживания захочет еще раз вернуться??? Прошу руководству на это обратить внимание, иначе потеряете клиентов!
     
  11. Вот почитала отзывы, скажу: отриательных, больше чем положительных. Отправляла резюме на вакансию, хотела уж собраться и поехать в этот Летуаль, но, что-то как-то передумала. Сегодня первый день как ушла из ХЦ , проходила там стажировку - рабство какое-то, в зале вечно холодно, в Летуале та же фигня, судя по отзывам, хеххе, работорговля. А еще сети престижных магазинов. Руководство ведет себя по отношению к продавцам-консультантам хуже чем с клиентами, идиотизм. Куда-нибудь подальше от такой работы.
     
  12. После покупки, проверив свой баланс на карточке, очень огорчилась, что он не пополнился. Продавцы очень хабальные!
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Пользуюсь сетью магазинов Л'этуаль семь лет. Сначала они понты колотили, косили под Европу, а сейчас просто плохо, по-толчешному работают. Девочки не знают товар, норовят карточку не провести и уж положенные пробники просто замыливают, очень становится за них совестно. Плохо и мало платят, надо работу менять учиться, а не на работе хамить. Начинающим продавцам никогда много и нигде не платили. И чтобы стать высококвалифицированным продавцом, надо не один год постараться. В Л'этуале стоят плохо обученные девочки, которые всем видом показывают, что работать им влом. Гнать таких надо. А нам, бедным крестьянам, надо все терпеть, потому как податься в Уфе больше некуда. За бугор за всем продуктом мало, кто может гонять.
     
  14. Инга

    Инга Guest

    В магазине на ул. Народного Ополчения в период проведения акции 40 % продавец Баранова Наталья Александровна не смогла объяснить покупателю, в каких случаях действует скидка. В результате пробила чек со скидкой 5 % по зарплатной карте. Придя домой, я поняла, что меня надули, вернулась попросила администратора, та же Баранова сказала, что она и есть администратор. Попросила позвать директора. Баранова сказала, что она и есть директор. На вопрос где скидка 40 %она ответила, что не надо было расплачиваться картой, нужно было оплатить товар наличными. Вот тебе и.. А сразу сказать об этом? Слабо? Вот так и живем.
     
  15. Прочитала отзывы, и не только на одном сайте, очень отрицательные отзывы о Лэтуале. И понять не могу, неужели сами продавцы, кассиры, менеджеры, БОССЫ, неужели они не умеют пользоваться инетом, чтобы почитать о своем магазине и своих продавцах. Я никогда не пойду больше в Летуаль, по крайней мере на Автозаводской. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХАМСТВО!
     
  16. Катя

    Катя Guest

    Люди смотрите на срок годности, а особенно на продукцию со скидками напр живанши, а акции и подарки обман. Будьте внимательны!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Директор, РУЛИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, нового магазина на Теплом Стане, просто хамка и грубиянка. Такие люди, как она не могут и не должны работать в сфере обслуживания. Прошу обратить на это внимание и принять меры Крючкову Н. или Потапову А. Спасибо. С уважением, постоянный клиент.
     
  18. Ева

    Ева Guest

    В данном магазине практически ни на какую продукцию нет ценников, а если они и имеются, то совершенно не соответствуют настоящей цене товара, на кассе выясняется, что товар стоит дороже. Продавцы ассортимента не знают, пререкаются и хамят. Просто отвратительный магазин.
     
  19. Катрин

    Катрин Guest

    А я скажу так - все зависит от воспитания людей! В Л`Этуалях, также, как и в других сетях, работает много приезжих. Я не осуждаю за то, что они приехали, но я осуждаю за их действительно хамское поведение! Они работают и должны в своё рабочее время обслуживать покупателей, а не трепаться (обсуждая покупателей, свою личную жизнь и т. д.). Девочки отвратительно себя ведут, практически во всех магазинах! Очень часто слышишь, как они ругаются матом! Это нормально???? Да, и еще. Покупатели, обратите внимание, когда вы выбираете товар и просите продавца проконсультировать вас, то посмотрите на ценник и увидите там в верхнем уголочке маленькую циферку! Так вот, она означает процент от продаж продавцу, а соответственно, делайте вывод, почему Вас именно к этой марке подвели! Жаль, что происходит такой бардак! Пусть раньше продавец была с синими тенями до бровей и розовой помадой, но она хоть могла конкретно все объяснить, потому, что она училась непосредственно на продавца! А теперь... Забавно, когда девочка лет 19 рассказывает даме бальзаковского возраста, как ей поможет крем от морщин и почему именно его надо брать тыс. за 4, а не за 300 р. ;) ))
     
  20. Подтверждаю предыдущий отзыв о стажерском периоде работы - только во Владивостоке и 2,5 тысяч не платят. Девочки работают (моют) за бесплатно. Как работается в сети Л'Этуаль продавцам-консультантам - не секрет (поэтому и вакансии). Хамское отношение со стороны администрации, штрафы, работа без выходных (выход на товар в законный выходной норма, невыход - штаф), графики жесткие, текучка, соответственно - зачем обучать, воспитывать продавцов? Берут всех, лишь бы найти желающих. Отсюда непрофессионализм, безразличие и грубость. С мотивацией дело плохо. Не все измеряется в зарплате, да и ту штрафами так изменят. Не пора ли руководству сети Л'Этуаль обратить внимание на тех, кто делает Вам деньги. И поинтересоваться, почему администрация так безразлична к ситуации или ей это выгодно?
     

Поделиться этой страницей