В целях экономии электроэнергии да и эстетического удовольствия решили сделать дополнительный свет в доме за счет лед лент. Для 4х комнат и кухни хватило 25 мотков разных по цвету лент. Менеджер в этом магазине еще дал рекомендации по установке конкретных лент и изначально помог собрать заказ по моим комментариям. Вечером практически не включаем основной свет, очень приятная обстановка за счет такой подсветки. В детской тем более все в тему получилось, так как для маленького ребенка в такой комнате более комфортный сон
Сделал заказ (037465 от 24.08.2016). По почте поблагодарили за заказ и всё. Заказ не привезли, по телефону не дозвониться.
Уважаемый Геннадий! Благодарим за Ваш заказ. После поступления заявки менеджер пытался связаться с Вами по телефону, однако по какой-то причине не удалось дозвониться. Затем в нашей системы произошла техническая ошибка, и статус Вашего заказа изменил статус на "Обработан". Именно поэтому покупка не была доставлена, поскольку в системе Ваша заявка значилась как закрытая. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и возникшие у нас впервые технические неполадки такого рода. Мы обязательно исправим ситуацию и произведем доставку в ближайшее время.
Долго искал архитектурные светильники нормального качества. Нашел их в Ледпремиуме по достаточно хорошей цене 1500 за штуку. Заказ делал во вторник и на следующий день получил товар (привез курьер, в пределах МКАД). Проверял качество позже при монтаже. Яркость нормальная, как заявлено в описании. Теперь надеюсь, что диоды там качественные и не начнут быстро выходить из строя
Два дня назад сделала заказ на профиль под светодиодную ленту на сумму чуть более 10 000 руб. Менеджер Александр очень быстро прислал счёт на электронку, я моментально оплатила на карту Сбербанка по указанным реквизитам, ответным письмом отправила чек. При заказе, в разговоре, Александр заверил, что отправит заказ в транспортную компанию в тот же день Итог: на мои письма никто не отвечает, заказ обратного звонка не выполняется уже второй день. Звонила в транспортную компанию, груз им не сдавался на моё имя. Уважаемая администрация, мило отвечающая здесь на вопросы, решите мой вопрос с отправкой в срочном порядке или верните обратно деньги. Не думаю, что вам захочется иметь иск в суд за мошеннические действия.
Добрый день! Приносим свои извинения. Дело в том, что в ТК которой осуществляется доставка вашего заказа, происходит в течении 2-3 дней, сегодня вышлем вам номер вашей ТТН. Благодарим за ожидание.
Делали в этом магазине заказ на интерьерную светодиодную ленту с доставкой. Привлекла цена по скидке, поскольку даже с доставкой получалось дешевле, чем мы смотрели в других магазинах. В итоге сделали пробный заказ на 10 метров (2 бабины). Получили достаточно быстро, проверили сразу, чтобы если что предъявить претензии. Качество устроило, все диоды горели. Планируем заказывать еще. Нам со скидкой получилось 116 руб/м.
Сегодня четвёртый день с момента оплаты мной заказа и обещаний его отправки! До сих пор груз даже не сдан в транспортную компанию. Враньё больше слушать не собираюсь. Требую в срочном порядке вернуть мне деньги (номер карты для возврата написала на почту). Если денежные средства не будут возвращены до 19 сентября 2016 года, в отношении организации, а так же ряда лиц, совершающих незаконные действия, мной будет подано исковое заявление по нескольким статьям Уголовного Кодекса РФ.
Уважаемая Милана, приносим свои извинения. У нас на складе выявилась недостача по одной из позиций Вашего заказа. Пришлось заказывать товары у поставщика. Ожидали поставку и хотели отгрузить Ваш заказ до конца недели. Произвели возврат денежных средств на указанные Вами реквизиты.
Уважаемая администрация, репутация зарабатывается годами, а портится за один день. Увы, отзывы с других сайтов ваших бывших работников о том, что ваша компания практически не имеет своего склада, к сожалению, подтверждаются. Для чего тогда делать сайт на Битрексе с выведением остатков на сайт? По моей позиции остаток стоял 250 метров, я оплатила 12 метров, а вы пишете о недостаче! Мой вам совет, как предприниматель предпринимателю: не обманывайте своих клиентов, уважайте каждого и учите этому своих сотрудников, тогда ваш бизнес пойдёт в гору и вы будете иметь незапятнатую репутацию и вам не придётся самим себе писать положительные отзывы, это сделают ваши благодарные клиенты.
Уважаемая, Милана. Нам неизвестно, откуда Вы берете информацию от том, что у нас практически нет своего склада. Она не соответствует действительности. У нас достаточно большие складские помещения, большая часть ассортимента поддерживается в наличии. Есть товары под своим бредом, часть товаров приобретается у поставщиков. В любом случае, благодарим Вас за оставленные замечания. К сожалению, не удалось дозвониться до Вас, чтобы принести извинения за доставленные неудобства; надеемся, нам удалось хоть немного сгладить негативный осадок от обслуживания, мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Всего Вам доброго!
Заказывал в этом магазине 20 метров светодиодной ленты. Выбрал и заказал без проблем, со мной связался менеджер, принял заказ, уточнил по доставке и сказал ждать. На следующий день, как обещалось доставки не было. Я перезвонил менеджеру, он сказал что заказ принят и должен был быть укомплектован на складе. Но так ничего добиться и не удалось. В итоге вышел на администрацию. Они вопрос решили быстро, оказалось, что мой заказ потерялся на складе. В итоге мне отправили мою ленту и в качестве бонуса за задержку не взяли деньги за доставку. Но в следующий раз хотелось бы получить заказ в срок
Накупил здесь по распродаже светодиодных лампочек. Цена в 100 рублей за штуку мне еще нигде не попадалась. Доставка по городу оказалась бесплатной. Получилось даже выгодней, чем покупать на рынке
Самый необязательный магазин. С сентября дозвониться нереально, работает только один мобильник с отдела оптовых продаж. С горем пополам сделал заказ, перезвонили - сказали: "подъезжайте, мол, в субботу" Когда суббота настала - перезваниваю уточнить до скольки работают, и вот оказывается что точка самовывоза на Савеловском ликвидирована. И это все без каких-либо предупреждений. Если бизнес накрывается - таки, надо сайт хотя бы обновлять и клиентов предупреждать заранее.
Уважаемый, Васян. Действительно, пункт самовывоза на Савеловском рынке прекращает свое существование. Приносим свои извинения за то, что вовремя не успели проинформировать Вас о невозможности самовывоза из данной точки. В качестве компенсации Вам и всем клиентам оформившим заказы до 04.11.2016 будет предложена бесплатная доставка заказа по Москве в пределах МКАД. Благодарим Вас за понимание!
Хочу поблагодарить менеджера Алексея из магазина Ледпремиум за оперативную замену светильников. На дачу заказал здесь уличные настенные светильники. Нашел оригинальные и недорогие поэтому решил купить. Но доехал заказ к сожалению не в полном комплекте. Пришлось обращаться, выяснять думал, что процесс реально затянется. А получилось, что обратился с жалобой в понедельник, а в четверг уже довезли две недостающие штуки. Считаю, что достаточно оперативно сработано и главное без всяких отмазок, что это не по нашей вине и разбирайтесь сами
Нам очень приятно, что Вы остались довольны! Спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о работе нашей компании!
Весь день идет переписка с менеджером Екатериной. Это диалог слепого с глухим. Заказал диммер TH-RF6B (12/24V, 216/432W, ток нагрузки 18 Ампер, сенсорный), транспортной компанией доставили быстро. Открыв упаковку, обнаружил коробку с описанием нужного мне товара, но в коробке оказался другой диммер - 12/24V, 216/288W, ток нагрузки 12 Ампер. Это не тот товар который я заказывал и оплачивал. О чем я и написал менеджеру. В ответ получил сообщение: "Всё хорошо диммер может работать при 100% нагрузке. У диммера мощность 432 Вт, мы даем год гарантии на свою продукцию." В ответ пишу о том, что товар не соответствует описанию на сайте и полученной коробке с товаром. В коробке другой, более слабый по силе тока диммер, вместо 18 ампер - 12 ампер, на что получаю ответ: "Диммер который вы заказали 12/24 В 216/432 Вт. При напряжении 12В мощность диммера 216Вт, при напряжении диммера 24В мощность диммера 432 Вт.В описании к товару это понятно написано!" ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ТОВАРА КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗАЛ, ЕСЛИ В КОРОБКЕ НЕ ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ. Кто-нибудь из администрации может дать ответ, как я могу вернуть не соответствующий заказу товар?