Лечебный Центр на Т.Фрунзе

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Замечательный врач - Удальцова Наталья Николаевна, с бесценным опытом. Знает больше, чем любой терапевт, и назначает очень эффективное лечение.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Вот и я попала в этот лечебный центр. К гинекологу. Мое мнение таково - обдираловка. Назначение ненужных платных анализов, один из анализов стоил 1 500 руб. На пациентку отводится 15 минут и это с осмотром в гинекологическом кресле с раздеванием и одеванием. А еще надо посмотреть анализы, заключения и назначить лечение. Врач была заинтересована только в быстром избавлении от меня и назначении платных дорогостоящих анализов. А еще в обругивании тех спецов, которые раньше меня лечили. Через каждую минуту она обращалась к медсестре к радостными обгаживаниями своих коллег. Больше не пойду.
     
  3. Инна

    Инна Guest

    Я тоже заметила великолепные восхищенные отзывы у них на сайте и по излишне пафосу и надрыву в восхищении поняла, что эти отзывы пишут сами сотрудники, восхваляя себя или других врачей.
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Так Вы, Ирина, и занимайтесь лечением. Зачем Вы тогда пускаете пациентов в кафе, а потом еще рот затыкаете. Уже по этому отзыву видно, что за лечебный центр. От запоров точно вылечат.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Ну, надо же какая забота о пациентах врач хамит оттого, что болеет за пациентов душой. Вы, Ольга, хоть думайте, что пишете. Хамят не от любви к пациентам, а то презрения к ним, от возможности хамить и от безнаказанности. А вовсе не от любви. Вам, наверно, муж все время хамит, рассказывает какая Вы бревно в постели, что у Вас это не то и то не это. И это исключительно из-за неземной любви к Вам.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Не везде так. У нас в платной клинике на прием пациента отводят 30 минут. На Фрунзе 15 минут.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    А Ирина - сотрудник Лечебного центра. Ирина, для сотрудников есть регистрация в личном кабинете. Нечего здесь от имени пациентов выступать. Отвечайте официально или боитесь чего?
     
  8. Приём у Кустовой Натальи Васильевны оставляет лишь благоприятное впечатление. Несмотря на кажущуюся простоту проблемы (ходил с ОРВИ) она обстоятельно и в подробностях расспрашивает обо всех деталях, аллергиях, даже о заболеваниях родственников. Мне очень понравился такой подход к диагностике. Результат — назначено лечение, эффективность, которого проявляется практически сразу. Большое вам спасибо.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    Нет, Данила не ошибается. Вы, Ирина , сотрудник лечебного центра. Отслеживаете отрицательные комменты и обгаживаете их оставляющих. Я Вас уже дважды здесь видела с нападками на комментирующих. ВЫ уж себя выдали, потрудитесь зарегистрироваться как представитель Лечебного центра и отвечайте по-честному, а не прикидываясь пациентом.
     
  10. Зубных врачей боялась с детства, теперь, благодаря, Ирине Владимировне, хожу регулярно и, почти, с удовольствием! Все мои сложные дырочки и больные каналы искусно запломбированы и вылечены! Спасибо, за внимательное и доброе отношение!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Разочарую Вас, Инна, но пациентом я не прикидываюсь, а являюсь им и обслуживаюсь в данном лечебном учреждении несколько лет по полису ДМС. К Лечебному центру в последнее время появились претензии не только у меня. Однако, заведение общепита тут совершенно не при чем (кстати, ни разу туда не ходила за ненадобностью).
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Изначально Лечебный центр предназначался только для обслуживания пациентов в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС). С уходом основного акционера - страховой компании МАКС, запустили пациентов с улицы , что привело к резкому увеличению обслуживаемого контингента, появлению очередей и к ухудшению качества обслуживания. Если хотите лечиться, то всё же не следует обращаться в частное лечебное учреждение. Предпочтительней государственные поликлиники ( пироговка , кремлевка и т. д.). А в данном учреждении лучше обслуживаться по полису ДМС - всё равно деньги не из собственного кармана, а за счет страховой компании. С Новым годом, Инна! И доброго здоровья Вам!
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Вы, сотрудник лечебного центра Ирина, какую-то бредь несете. Ваша замаскированная издевательская ирония характеризует Вас только как очень паскудного, мерзкого человечишку. В чем дело, закройте вообще для пациентов со стороны этот жалкий лечебный центр. Да и так не пойдем. Что-то и по полису ДМС пациенты не в восторге. Частных лечебных центров в Москве полно. И я уже свой нашла. Там на пациента отводят минимум полчаса и ненужных анализов не назначают. А по полисам я так скажу, будем выбирать центр для обслуживания по полисам, я скажу свое слово и про Ваш центр. Там мы точно обслуживаться не будем.
     
  14. Инна

    Инна Guest

    Ирина, хватит обманывать. Тут уже все поняли кто Вы. Нечего за дураков людей считать. Вы что, правда, считаете, что Вы очень умная? Я Вас разочарую, Вы очень плохо прикидываетесь пациентом, Вас сразу все раскусили. Да еще поняли, что Вы очень непорядочны.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемые пациенты! Хирург-травматолог Березин А. А., о работе которого так много положительных отзывов на сайте Лечебного центра, в 2013 году прошел курс повышения квалификации по специальности Эндоскопия , в связи с чем отказывает в консервативном лечении и навязывает пациентам оперативное вмешательство, которое оправдано далеко не во всех случаях. Будьте бдительны! Подумайте сто раз, прежде, чем решиться на операцию. Не соглашайтесь быть подопытными кроликами у начинающего хирурга-эндоскописта!
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Наблюдался у гастроэнтеролога 1.5. месяца, итог лечение: скорая, больница, удаление желчного. По словам доктора все лечение шло хорошо. Подал на расследование страховую Ингосстрах пусть трясут между собой.
     
  17. Я была у невролога летом с обострением своего заболевания. Потом с направлением от невролога подошла к физиотерапевту Макоевой Ларисе Мажитовне. И этот, с позволения сказать, врач порекомендовала мне прийти осенью для того, чтобы я прошла курс физиотерапии и массажа. Я человек не злопамятный, но желаю этому врачу при обострении у неё какого-либо заболевания, чтобы ей врач ответил так же. Только прочувствовав всё на себе, человек может понять, что он делает не так. И, что лениться согласовывать лечение у страховой компании врачу, при исполнении своих обязанностей, явно не стоит.
     
  18. Дважды обращались к этому специалисту. Много раз общалась с офтальмологами из разных клиник, но теперь буду наблюдаться только у нее. Очень внимательный специалист, точно ставит диагнозы, которые всегда подтверждаются. Когда я рассказала коллегам об этом враче, оказалось, что многие мои коллеги у нее наблюдаются и все очень довольны! И вспоминают ее добрыми словами. Только благодаря Оксане Юрьевне у меня было обнаружено заболевание и по ее настоянию вовремя проведены операции, которые позволили мне сохранить зрение. Большое Вам спасибо за неравнодушна отношение к своей работе, Оксана Юрьевна!
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Врач, Михайлова Оксана Юрьевна. Если ее можно назвать вообще врачом, сотрудничает с фарм. компаниями, выписывает такие лекарства по заоблачным ценам. Когда вы войдете в ее кабинет, посмотрите у нее на столе уже лежат готовые рецепты, кто хочет остаться без глаз, все к ней...
     
  20. Полный бред! Сама обслуживаюсь в ЛЦ очень давно - с 2008 года. Была и у этого врача! В свое время очень помогла. Может, у нее и лежат какие-то брошюры препаратов, по которым она работает, но выписывает только те препараты, которые действительно нужны Вам!
     

Share This Page