Лечебный Центр на Т.Фрунзе

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Вкусно и недорого покушать Вы можете в любой социальной кафешке, типа Му-му . А лечебные учреждения специализируются не на общепите, а на лечении пациентов. Прошу Вас, не путайте питание с лечением!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    А содержание, ремонт и обслуживание огромного здания по-Вашему, ничего не стоит? А оборудование, комплектующие и пр., налоги опять же - всего этого тоже не существует? Извините, конечно, за прямолинейность, но Вы всё-таки - дурак. И не бывший, а клинический.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Любителям поесть - шагом марш в ресторан! А в лечебном учреждение лечитесь, уж будьте так любезны.
     
  4. MR. TROLOLO

    MR. TROLOLO Guest

    ОЛОЛО! Ирина! Это проблемы работодателя, ему виднее, что и куда распределять. Очень здорово было бы Вас увидеть на месте тех - же сотрудников, за чей счёт работодатель осуществляет содержание, ремонт и обслуживание огромного здания по-Вашему, ничего не стоит? А оборудование, комплектующие и пр.
     
  5. Аналогичный случай! Вот только я жду результатов анализов уже больше двух недель. Обещали передать по электронной почте! Но увы, все еще жду. А деньги взяли заранее, и не алые.
     
  6. Данила

    Данила Guest

    Ирина, добрый день. Судя по Вашим резким ответам на предъявленные ОАО Лечебный Центр претензиям, Вы являетесь сотрудником сей организации. Ну, и ознакомившись, со всеми претензиями и со всеми Вашими комментариями на них, я пришел к выводу, что в Лечебный Центр никогда не пойду. Ведь согласитесь, что в ответах на замечания и претензии необходимо держать лицо организации, которую Вы представляете.
     
  7. В Лечебном центре был записан к неврологу Семеновой Е. Н на прием. Приехал точно по времени и просидел под дверью кабинета 25 минут, после чего спустился в регистратуру, чтобы узнать, примет ли меня врач сегодня. Регистратор созвонилась с кабинетом и предложила подождать еще минут 10. Ждать не стал, т. к. были определенные планы на день. Имея врачебное образование, хорошо знаю, что на приеме могут быть различные ситуации. Но для уровня, на котором позиционирует себя Центр, 35 минут задержки без комментариев - все-таки перебор. Продолжение последовало в том же духе: написал отзыв на сайте ЛЦ - отмодерировали, в разделе отзывов мой так и не появился. Написал на контактный e-mail - результат тот же, никаких комментариев не получил. Непонятно и неприятно видеть такое отношение со стороны ЛПУ. Больше в ЛЦ не пойду, благо, выбор большой. Будьте здоровы!
     
  8. Выражаю огромную благодарность Инне Петровне за её высокий профессионализм, за всегда хорошее настроение, за доброту и чуткость к пациентам. Всегда с пониманием относится к проблемам пациентов, свой оптимизм передает всем. Можно сказать, что она врач, который своей доброжелательностью с первых минут лечит пациентов. Всего самого наилучшего, Инна Петровна. Продолжайте радовать всех приходящих к Вам людей. Будьте здоровы!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Ошибаетесь, Данила. Я - не сотрудник данного лечебного учреждения, а только пациент. Приезжаю в ЛЦ не обедать, а лечиться. Договор с ЗАО Лечебный центр заключен в рамках ДМС. Но, право же, смешно, когда человек жалуется на еду в учреждении, не специализирующемся на услугах общепита!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Тоже лечилась у Фадеева. Очень грамотный специалист. Есть в ЛЦ ещё и молодой невролог Березин. Рекомендую.
     
  11. Лена

    Лена Guest

    Похоже, сейчас везде так. Раньше обслуживалась в этой клинике, не скажу, что была очень довольна, но другого не знала. Потом была ужасная НИАР клиник (вот когда вспомнишь Тимура Фрунзе добрым словом). Теперь хожу в Он-клиник на Цветном . Там примерно то же, что вы пишете: стремление выбить деньги - явное и неприкрытое, но при всем при том, как-будто неплохое качество. Могу сейчас вернуться на Тимура Фрунзе, но, пожалуй, не буду.
     
  12. Луиза

    Луиза Guest

    С вас сдерут все деньги! Центр, конечно, красивый и аккуратный, все приветливые и улыбчивые… еще бы, ведь в их глазах пациенты как мешочки с деньгами выглядят! Любой врач обязательно отправит вас на кучу анализов и процедур (надо, не надо). Особенно ужасный стоматолог Титова Наталья Александровна: вылечит 1 больной зуб, и 10 здоровых! У меня благо дошло только до 1 зуба, с остальными я пошла в другую клинику, на что мне сказали, что у меня все зубы здоровые.
     
  13. А вот тут, Ирина неправа. Часто дневной прием у врача осуществляется за счет обеденного перерыва. И, естественно, хочется совместить два в одном - к врачу сходить и забежать перекусить. После буфета в ЛЦ снова можно идти к врачу. Увы! Тем более досадно, что это - единственный минус ЛЦ.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Обслуживался в данном учреждении до июня 2013 г. Обратил внимание, что большинство хороших опытных врачей к которым я ходил все время, стали массово увольняться оттуда. Когда я в доверительном разговоре спросил у своего терапевта, почему она решила уволиться, она сказала, что стало невозможно работать. Время приема сокращено до минимума, постоянно требуют выполнения плана, причем, совершенно неважно, каким образом: то ли здоровых лечи, то ли больных не лечи, пусть чаще приходят. И самое главное, каждый терапевт в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен раскрутить пациента хотя бы на 2-3 исследования или посещения других врачей. Чтобы другие тоже могли заработать. Но даже это не самая большая беда. Самая большая беда, это те, кого берут взамен уволившихся врачей. По принципу - дешево и сердито. То, что эти врачи и лечат дешево, это никого не беспокоит.
     
  15. Лфеу

    Лфеу Guest

    Добрый день. Я наблюдалась у двух врачей это клиники гинеколог и терапевт. ПО поводу гинеколога - ничем мне не помогли. УЗИ проводилось совершенно другим специалистом, а врач только довольствовался заключением. На мой взгляд, эффективнее, если все делает один специалист. На повторное обращение гинеколог ответил: ну давайте попробуем по-принимать вот эти препараты! Терапевт занимался мной плотно, прошла кучу анализов, пропила курс выписанных препаратов, а проблема не решилась. При повторном обращении принцип тот же: ну, давайте попробуем вот эти препараты. Для чего мы тратим все время, силы на этих экспериментаторов?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Отделение косметологии Лечебного центра разводит на дорогие, но совершенно бесполезные процедуры. Косметологи - дамы восточные, и у них в кабинетах периодически толкутся толпы восточных тёток в тюрбанах и в шальварах с такими же детишками. Кроме того, косметологи рекомендуют с ними договариваться . Категорически не советую посещать этот восточный базар !
     
  17. Какой прекрасный доктор и человек Рубинова Зинаида Леонидовна! Отзывчива, тактична, профессиональна. Огромное спасибо! Самые наилучшие пожелания.
     
  18. Большое спасибо за качественный массаж! Уже после первого сеанса рука стала беспокоить намного меньше!
     
  19. 6 ноября я, Филатовская Анна Евгеньевна, посетила Лечебный центр, так как записалась через сайт в доктору Удальцовой. На последнее время, 13-45. Других записей у меня не было, то есть я приехала, отпросившись с работы, именно к данному доктору. На месте оказалось, что на то же самое время записана другая девушка. Медсестра проверила список, пригласила ту девушку, а мне бросила «Вас у нас в списке нет, мы вас не примем». И ушла. Что значит нет???? У меня на руках был распечатанный талон, но медсестра даже не посмотрела. Без разбирательств и банальных извинений меня просо бросили. Она спешила домой, уже одевалась. Я набрала регистратуру, девушка проверила мои записи и не нашла записи к Удальцовой. Вот мистика! В ответ на мою жалобу она, вместо того, чтобы соединить с кем-то, кто может разобраться и принять решение, тупо (именно так) соединила меня с техотделом – мол, техсбой, пусть они и разбираются. Если честно, я давно являюсь клиентом ЛЦ и вообще была в шоке от подобного поведения как медсестры, так и регистраторши. У вас не совковая поликлиника, у вас платное учреждение, и далеко не дешевое! Что за отношение к клиенту??? Где элементарное уважение, попытка решить проблему, разобраться? Извиниться хотя бы. Спасибо айтишнику, не знаю, как его зовут – он меня терпеливо выслушал, все проверил, подтвердил, что произошел тех. сбой и попробовал уладить вопрос. В итоге – с его опять же помощью, хотя это не является его работой – дозвонились до руководства, которое сделало звонок врачу, и Удальцова – ей тоже спасибо, что задержалась – меня приняла. Однако, остался безумно неприятный осадок от хамского, пофигистского отношения к посетителям со стороны как медсестры, так и регистраторши. Учитывая, что проблема возникла не по моей вине, а по вине ЛЦ. Удивительно, что ни на сайте, ни в самом ЛЦ нет никакой возможности для клиентов связаться с нормальными вменяемыми сотрудниками, которые в состоянии решить вопрос. Очень расстроена ухудшением качества обслуживания клиентов. На сайте, конечно, вы публикуете только хорошие отзывы, проводите модерацию, но все же не теряю надежды, что моя жалоба дойдет до вменяемого руководства, способного принять меры и навести порядок.
     
  20. Огромное спасибо Маринкиной Елене Сергеевне за ее профессионализм, отзывчивость и душевность! Наблюдаюсь в Лечебном центре более 15 лет и все это время доверяю себя только этим рукам! Всем коллегам и знакомым рекомендую обращаться к Елене Сергеевне, ведь в работе массажиста помимо профессионального мастерства еще очень большое значение имеют человеческие качества и очень приятно, когда все это соединяется в одном человеке!
     

Share This Page